— Хватит тебе грузиться! — Прасковья уже, наверное, в третий раз за этот день и в тридцатый раз за эту неделю повторила эту фразу. — Тебе надо отдохнуть! — Именно из-за этого аргумента мы (Я, Прасковья и Кира) вместо того, чтобы с классом бегать по болотам и ночевать на свежем воздухе, подкармливая комаров, собрались у меня дома. Конечно, из-за того, что мы никуда не поехали, нам придётся, в угоду нашей классной руководительнице, решить по десять уравнений, но по сравнению с тем, что завтра можно проснуться попозже, так как туристы вернуться в школу только к часу дня, это мелочи. — Давайте объявим день без мужиков!
— Да каких мужиков, Праша? — Возмутилась Кира. — Настоящих мужиков ещё найти надо! Так что давайте объявим день без особей мужского пола!
— Что? Опять с Витькой поссорились? — Я постаралась, чтобы в моем голосе было слышно сочувствие, хотя на самом деле я не очень беспокоилась, потому что Кира с Витей ссорились по три раза на неделе, зато после примирения они становились намного счастливее, чем были до этого.
— Мы? Поссорились?! Да мы и не мирились! — Мы с Прасковьей понимающе переглянулись.
— Да ладно! Помиритесь! В первый раз что ли?! — Сказала Праша.
— Вот именно! — Согласилась Кира. — А сегодня — все! Не слова больше о мужиках! Надоели!
— Пойдемте на аттракционы? — Предложила Праша.
— Пойдемте. — Поддержала её Кира. Девочки выжидающе посмотрели на меня.
— Ну, ладно… пойдемте!
— Ура!!! — Проорала Кира, но я остудила её пыл.
— А если вдруг кто-нибудь не выдержит целый день без парней? — Поинтересовалась я, выразительно поглядывая на Прашу.
— А кто не выдержит, тот завтра заплатит за всех в кафе! — Сказала Кира. — Мы же всё равно завтра в кафе пойдем, чтобы отпраздновать окончание первой четверти! — Праша неуверенно посмотрела на неё, потом на меня и вздохнула.
— Ладно! Кафе, так кафе! — Мы сложили вместе правые руки, а левыми разбили. — Если вдруг парень будет стоящий, я даже буду готова за вас в кафе заплатить!
***
Уже через сорок минут я вместе с девочками хохотала и визжала на аттракционе. Ощущения очень приятные. Правда, когда поднимаешься в высшую точку, такое чувство, что ты сейчас просто вывалишься из кресла! Жалко, что все так быстро закончилось! Аттракцион остановился, нас отстегнули, и мы со смехом покинули территорию аттракциона «Пятый элемент».
— Девушка! — Раздалось сзади. Мы с девчонками остановились и обернулись. Перед нами стоял симпатичный молодой человек, как сказала бы Праша и смазливая мордашка, как сказала бы Кира. А по мне так — парень, как парень. Ничего особенного. Русые волосы, карие глаза, довольно высокий, загорелый, в джинсах, футболке и с жадным взглядом, устремленным на Прашу. Заметив последнее, мы с Кирой переглянулись и засмеялись. Но парень не обратил на это никакого внимания. Он был полностью поглощен Прасковьей, и ей это явно льстило, но не особо радовало.
— Девушка, могу я узнать выше имя? — Праша промолчала, а вот мы с Кирой переглянулись и, кивнув друг другу, запели:
Наверно… В следующей жизни,
Когда я стану кошкой… На-на-на-на...
На нас бросили несколько взглядов. Но мы не обратили внимания на этот факт. Сумасшедшие же не возмущаются, что на них смотрят как на сумасшедших! Вот и у нас приблизительно тоже самое! А может и не приблизительно… Парень, пока я размышляла, перевел взгляд на нас с Кирой и поинтересовался:
— А вы не могли бы поведать мне имя вашей подруги? — Нам что? Жалко, что ли? Мы переглянулись и, не обращая внимания на угрожающе-умоляющий взгляд Прасковьи, запели:
Девушка Прасковья из Подмосковья…
На нас устремилось больше взглядов, один из которых теперь был просто угрожающим, но мы с Кирой продолжали мило улыбаться.
— Прасковья… — Парень снова перевел взгляд на Прашу. — Красивое имя для красивой девушки. — Этот дежурный комплемент так просто ему с рук, да и со всех остальных частей тела, не пройдет. Мы с Кирой опять переглянулись и запели:
Красивое счастье по имени Настя
Растает как парус в море большом…
Парень опять перевел взгляд на нас.
— Так Прасковья или Настя?
Катя-Катерина, эх, душа,
До чего ж ты Катя хороша.
Ягода-малина…
Катя-Катерина…
Служило ему ответом. Он в недоумении, как и все остальные, уставился на нас, а мы опять запели:
Ксюша, Ксюша, Ксюша,
Юбочка из плюша,
Русая коса…
Ксюша, Ксюша, Ксюша,
Ты его не слушай!
И ни с кем сегодня не гуляй!
И ни с кем сегодня не гуляй!
Парень перевел взгляд на Прашу.
— Так тебя Ксюша зовут? — Он явно отталкивался от русой косы. — Так ты их не слушай! — Мы продолжили:
Олеся! Олеся! Олеся!
Так птицы кричат,
Так птицы кричат…
— Это тебе. — И он протянул Праше букетик розовых роз, который до этого прятал за спиной. Прасковья растерялась, а мы с Кирой — нет:
Розовые розы… У-у-у…
Светке Соколовой… У-у-у…
Светке Соколовой…
Однокласснице моей…
— И какая разница как тебя зовут!? Мне это не важно. Просто ты мне нравишься. — Праша окончательно впала в ступор, но мы с Кирой не собирались проигрывать эту войну:
Я тебе не верю!
Ты — сон вчерашний,
Который мне пророчат слезы.
Я тебе не верю!
— Уйдите, а?! По-хорошему. — Процедил он сквозь зубы. Праша открыла рот, явно намереваясь за нас заступиться, но мы успели раньше:
Ну вот и все,
Ну вот и все,
Ну вот и все…
Я ухожу из твоей жизни…
Он собрался опять открыть рот, но тут сзади раздался голос:
— Парень уйти лучше тебе… — Праша обернулась и с благодарностью и симпатией посмотрела на своего спасителя, а мы с Кирой не повернулись и продолжили петь:
Уходи и дверь закрой,
У неё теперь другой,
И не нужен больше твой
Номер в книжке записной…
Парень испепеляющим взглядом посмотрела на меня и Киру. Хотел что-то сказать, но, покосившись на того, кто стоял позади нас, плюнул, развернулся и направился к выходу из парка, а вслед ему понеслось:
Уходи красиво! И живи счастливо!
У кого есть сила запретить тебе?!
Если надоело, если надоело —
Уходи красиво, наш тебе совет.
Парень скрылся из нашего поля зрения. Мы засмеялись.
— Дай пять!
— Да хоть двадцать пять! — Обменявшись этими репликами, мы все-таки повернулись к Праше и светловолосому, голубоглазому, высокому красавцу. Если бы не знала, подумала бы, что они родственники! А вдруг...
— А у вас родители в отпуск куда ездили? Ой, то есть… Вы не родственники? — Они отрицательно покачали головами. — Ну, на нет и суда нет!
Праша обратилась к парню:
— Спасибо.
— Да, не за что. — Он немного смутился. Мы с Кирой переглянулись.
— Вот именно! Ну ты подруга даешь! — Сказала я её излюбленную фразу. — Симпатичному парню так сразу «Спасибо» сказала, а подругам, которые из-за неё чуть голос не сорвали, даже не улыбнулась! Обидки до окончания веков! — Я подмигнула Праше, и мы с Кирой повернулись и стали медленно уходить, прислушиваясь к разговору.
— Ты из-за меня с подругами поссорилась? — Послышался его чуть виноватый голос.
— Завтра помиримся! Хотя, жалко, мы с ними хотели еще на некоторых аттракционах прокатиться… — Она вздохнула.
— На каких? — Все. Чары Праши начали действовать, а значит, за подругу можно быть спокойными — её сегодня не только прокатят на аттракционах, но так же дадут телефон и проводят до дома. Мы присели на скамейку, и я достала из сумки воду. Сделала глоток и передала бутылку Кире.
— Вы, девочки, молодцы. — Это сказала оператор аттракциона «Пятый элемент». Мы встали и подошли к ней по ближе. — Так этого бабника уделали.
— А с чего вы решили, что он бабник?
— Так он сюда каждый день приходит с букетом, а уходит с девушкой.
— Я так понимаю девушки всегда разные… — Девушка кивнула.
— А вы молодец! Не растерялись! И голос у вас хороший!
— Спасибо!
— Говорят, что у него есть список имен тех девушек, которых он подцепил.
— Так вот зачем он так настойчиво спрашивал имя. — Мы с Кирой улыбались чему-то своему, а оператор чему-то своему.
— А не хотите прокатиться? — Вдруг предложила она. Мы с сомнением переглянулись. — Бесплатно!
— Конечно, хотим!
— Тогда проходите! — Нам два раза повторять не пришлось! Мы быстро прошли и сели на свободные места.
ХАЛЯВА! Как много в этом слове для души русской!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.