ЛЕТОП / Ноты случая / Онегина Настя
 

ЛЕТОП

0.00
 
ЛЕТОП
Как бы ни были хороши каникулы, у них есть одно паршивое свойство – они заканчиваются!\n Сергей Бадей «Курс боевого мага»

Как же я по всем соскучилась! И мне очень жалко, что наш класс разделили на две половинки! Я очень буду скучать, особенно на уроках, по всем «бэшкам»! Не смотря на то, что мне в классе нравятся далеко не все, а общаюсь я вообще только с Кирой и Прасковьей, и иногда с Машей, Мариной и Ариной. Особенно, мне жаль, что Прасковья будет учиться в 9б классе! Но сейчас мы все вместе. И это классно! Видеть знакомые лица, слышать знакомые фразы, чувствовать знакомые ароматы, скорее запахи конечно, чем ароматы, но все равно — очень приятно.

 

Понедельник. Второе сентября.

Первая половина линейки прошла как-то мимо нашего класса. Во-первых — нас как обычно запихнули в самую… угол, а во-вторых пошёл дождь, и мы, скрывшись под зонтами, не слышали и не видели ничего. А потом к микрофону вышла Кира в красивом русском-народном платье и улыбнулась всем так, что даже дождь притих. Кивнув Жорику, отвечающему за технику, она запела балладу, которую сочинила я на мотив песни «Только мы с конем по полю идём…»:

Вышла как-то в поле с конём.

Полыхнуло поле огнём.

Думала: «Конец!» Не скрыться от огня…

Но хороший очень парень спас меня.

Проболтали с ним до утра,

Он сказал: «Я принц, мне пора!»

Я прощалась с ним, проронив слезу,

Я влюбилась не на радость — на беду…

Но он стал ко мне приходить,

Говорил, что может любить.

И гуляли мы с ночи до утра,

А потом он говорил опять: «Пора!»

Проходили месяцы так…

Тут в стране случился бардак.

Весь народ кричал: «Царь уж староват!

И поэтому в стране такой бардак!»

Стали думать, стали гадать:

А кому страной управлять?

И народ сказал: «Выберем его!»

На престол позвали принца моего.

Он подумал день, или два,

И спросил совет у отца.

Тот сказал ему: «Будь лучше меня…»

И похоронили старого царя.

Принц взошёл, конечно, на трон,

Стал он очень мудрым царём,

И смотрела я, как же правит он…

Он влюблён, скажу вам честно: «Влюблён!..»

И смотрели все как же правит он…

Музыка замерла. Кира смахнула слезу и допела последнюю строчку:

Он влюблён, но лишь в Россию влюблён!

Раздались аплодисменты, из которых самые громкие принадлежали нашему классу. Кира на самом деле очень хорошо спела, очень душевно.

 

Вторник. Третье сентября.

Первый учебный день, а у нас в классе чрезвычайное происшествие! Миша снял с Васи штаны, а по некоторым данным ещё и трусы! Свидетелей этого случая немного, но у каждого своя версия. Как хорошо, что меня не было среди очевидцев, а то, боюсь, бессонные ночи, по причине боязни увидеть кошмары, мне были бы обеспечены!

 

Среда. Четвертое сентября.

Сегодня Саша впечатал Килькова в стенку, а классной руководительнице сказал, что пришел ОМОН и избил Килькова. После того, как я об этом узнала, у меня был только один вопрос: зачем ОМОНу Кильков?!

 

Четверг. Пятое сентября.

Мальчики решили повысить свой интеллект, средством игры в шахматы. Интеллект повысить не удалось, скорее наоборот. Миша и Саша играли в шахматы, что-то не поделили, и Миша кинул в Сашу шахматной фигуркой, тем самым разбив ему голову. И сегодня вечером по этому поводу будет Педсовет.

 

Пятница. Шестое сентября.

Сегодня на уроке литературы по части гимнастических упражнений у нас отличился Жора. Он, во время игры в волейбол, побежал за мячиком, поскользнулся, но не упал, а почти сел на шпагат, и у него порвались штаны. Жалко, что он не сел на шпагат до конца. Получается, что штаны зря погибли смертью храбрых!

 

Суббота. Седьмое сентября.

На перемене перед уроком английского языка Миша и Леша, отобрав у Светы блеск для волос, бегали по коридору и прыскали — кому в глаза, кому в рот, кому на волосы. У меня, например, вся сумка блестит! Но в этом золотом дожде есть и свой плюс — нас отпустили с урока английского языка, а если вспомнить то, что нам задавали пересказ текста, то мальчикам можно с чистой совестью сказать спасибо! Да и Свете, как поставщику то же!

 

Понедельник. Девятое сентября.

У Арины с Кирой было очень хорошее настроение. Не знаю почему — то ли на них повлияло по-летнему теплое солнце, то ли воздух в кабинете химии, то ли они чего-то приняли, но настроение было очень, очень хорошее и их потянуло петь. И они себе в этом желании не отказали. Но остальные почему-то их порыв не оценили. Точнее оценили, но отрицательно. То ли классу голоса не понравились, то ли то, что они нам мешали к тесту готовиться, но все были не очень рады. Я даже по этому поводу стихотворение сочинила. Вот оно:

Кира и Арина

На переменке пели,

Песенкой своей

Они мне надоели,

И не только мне,

Песенкой своей

Они достали всех

Друзей и не друзей.

Все их проклинали,

Кидали в них портфели,

А им-то хоть бы хны,

Они всё пели, пели,

А потом Василия

На них мы натравили,

Но шариковой ручкой

Они его побили,

Тогда мы захотели

Их спрятать в туалете,

Но их сверх громкий крик

Был слышен, аж, в Тибете.

Отчаявшись стоим

И слушаем их пение,

Но прозвенел звонок,

И кончилось мучение.

Мы побежали в класс

С улыбкой на устах,

Но наши ожидания

Обратились в прах.

В класс вошли ОНИ,

Две наши певицы,

И опять запели,

Как жаворонки-птицы,

И хоть учитель строгий

Он их не прерывал,

А всем мечтам на зло

Он с ними запевал,

Но мы всем классом ждали,

Когда ж им надоест,

Но так и не дождались

На этом ставим крест.

 

Вторник. Десятое сентября.

Сегодня мы всем классом ездили на туристический слёт. Разгадывали всякие головоломки, преодолевали полосу препятствий и занимались скалолазанием. В общем — соревновались за первое место. Соревновались за первое, а заняли третье, но и это неплохо. Мы выступили достойно, наверное… Я не знаю меня рядом с классом не было, я с Прашей гуляла и любовалась природой…

  • Допотопная эра / Фабрика святых / П. Фрагорийский (Птицелов)
  • Они оставили меня / Хрипков Николай Иванович
  • Ледяной ангел. Рождественская сказка. / suelinn Суэлинн
  • О словах и любви / БЛОКНОТ ПТИЦЕЛОВА  Сад камней / Птицелов Фрагорийский
  • Играю буги-вуги (reptiliua) / А музыка звучит... / Джилджерэл
  • НОВОГОДНИЙ СЮРПРИЗ / СТАРЫЙ АРХИВ / Ол Рунк
  • Пуля / Воспоминания о войне, которой не было / Ингварр
  • Великая сушь / Прикосновение Эроса / Армант, Илинар
  • Одинокий фонарик (салфетка №181) / МИНИАТЮРЫ / Змий
  • Уголок / Стихи-3 (Стиходромы) / Армант, Илинар
  • Афоризм 416. Теорема МВД. / Фурсин Олег

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль