Эти приставания Димы, и ночёвка немного отвлекли меня, но как только вернулись серые и ничем непримечательные серые будни. Моё настроение с отметки «Временами даже смеюсь» упало на «Временами умудряюсь не хамить окружающим». Сначала я пыталась как-то это скрывать, но от Праши разве можно что-нибудь скрыть.
— Опять о нём думаешь? — Я не ответила, но Праше это было и не нужно, она прочитала всё на моём лице. — Ладно, давай спой мне какую-нибудь свою песню. Может, отвлечёшься…
— Хорошо. — Неужели я на самом деле так плохо выгляжу? Так плохо, что Праша сама попросила меня спеть ей песню? Обычно, я чуть ли не умоляю её послушать мою новую песню, а тут она сама… Ладно… Спою свою последнюю:
Деревья на ветру развиваются,
Волны о брег разбиваются,
Чайки парят выше облаков,
А посреди юный рыболов…
Как бы я хотела стать золотою рыбкою,
Чтобы ты на меня обратил внимание…
Ты б смотрел на меня тогда с восхищением,
А я бы исполняла все твои желания…
Волосы на ветру развиваются,
Сердце мечты разбиваются,
Парили они выше облаков,
Но не полюбил меня рыболов…
Как бы я хотела стать золотою рыбкою,
Чтобы ты на меня обратил внимание…
Ты б смотрел на меня тогда с восхищением,
А я бы исполняла все твои желания…
Я сыграла последние аккорды и немного настороженно посмотрела на подругу.
— Ну что я могу сказать… — Выдохнула она через минуту. — Знаю я этого рыбака, и удочка у него такая примечательная, гитарообразная, а уж про то, что у него вместо одной лески — целых шесть, я вообще молчу.
Я потупила взгляд. Промолчала. А что мне ей сказать? Праша абсолютно права. Подсознательно вместо рыболова я представляла ЕГО. Да что скрывать? Там вместо рыболова изначально гитарист был, но к нему нормальную рифму подобрать невозможно! Сплошные пианисты, анархисты и росисты на ум приходят…
— Кстати, тебе бы надо третий куплетик придумать, чтобы вставить между этими двумя! А то так — не очень целая песня получается. — Я кивнула. Видимо, Прашу не смутило то, что у меня песня про несчастную любовь. — А другие новые песни у тебя есть?
— Есть, — она что — надеется, что эта песня — единичный случай? Я мысленно перебрала недавно сочиненные песни. — Но думаю, что это не лучшая идея.
— А ты не думай — ты пой.
— Знаешь я на 100, не на 200% уверена, что они тебе не понравятся.
— А ты сначала спой, а потом посмотрим — понравятся они мне или нет. — Упрямо ответила подруга. В принципе, я с ней согласна. Тоже не очень люблю, когда мне говорят: «Ты обязана прочитать эту книгу, она тебе понравится!» или «Этот фильм — полный отстой! Тебе такой точно не понравится!» Да откуда им знать, что мне понравится, а что — нет? Они что — медиумы, или у них со мной параллельность мышления — у всех поголовно? Люди разные и вкусы у них разные. Например, человек может обожать апельсиновый сок и ненавидеть апельсины, или может полночи смотреть фильмы ужасов и спокойно спать после этого вторую половину ночи, а днём лишь при одном виде осы или пчелы упасть в обморок.
Именно об этом я думала, когда пела песню, и именно поэтому не заметила Прашино лицо. Если бы заметила, остановилась и не допела бы, а так…
Где-то, где-то, недалеко,
Просто парень, да, высоко,
Сидит, смотрит вниз и плачет,
Он же думал, это судьба,
А она его предала,
И не может жить он дальше…
Он улетит вниз — куда-то туда,
Что б не оставить о себе и следа,
Но он не знает, что она ищет его!
Он улетит вниз — куду-то туда,
И не оставит о себе и следа,
Ведь он не знает, что — она ищет его,
Она любит его!
Где-то, где-то, недалеко,
Девушка бежит босиком,
Бежит, смотрит вверх и плачет,
Знает, что он понял не так,
Думает, что он полный слабак,
И не сможет жить он дальше…
Он улетит вниз — куда-то туда,
Что б не оставить о себе и следа,
Но он не знает, что она ищет его!
Он улетит вниз — куду-то туда,
И не оставит о себе и следа,
Ведь он не знает, что — она ищет его,
Она любит его!
Но надежда есть всегда,
Пока бежит вода,
Бежит струями по щекам…
Ведь она любит его,
А он любит её,
Но здесь не то,
Здесь нет счастливого конца…
Он улетел вниз — куда-то туда,
И не оставил о себе и следа,
И не узнал он, что она ищет его!
Он улетел вниз — куду-то туда,
И не оставил о себе и следа,
И не узнал он, что — она ищет его,
Она любит его!
— Уля, это конечно очень хорошо… — Хорошо? Да лучше просто и быть не может! Моя лучшая подруга разговаривает со мной тоном врача, успокаивающего сумасшедшего и думающего о том, как отговорить больного от преждевременных поступков. — Но, может, есть ещё что-нибудь? — Конечно есть!
В мире так много историй
Про несчастных влюблённых,
Гибнущих от вранья
Или друзей вероломных…
— Так всё, хватит! — Не выдержала Праша. — Я всё поняла. — Вот здорово! Эту дату надо занести в летопись. Впервые, Праша поняла что-то, чего не поняла я. — Сейчас, дай мне минутку, чтобы понять, что я поняла… — Так, дату вычеркиваем. — А потом я…
— Позвонишь по телефону и за мной приедут добренькие дяденьки в беленьких халатиках! Я угадала?
— Да нет! Что ты! — Звучит не очень убедительно. Я опустила голову и стала водить кончиками пальцев по грифелю гитары. — Уля, я просто это, хотела того, скачать, что ежели тебе надо, наверное, это тогда, просто, в смысле того, слово, оно, как и сказать, то надо будет и того, станет лучше… Вот. — О, Великий и Могучий русский язык, кто бы тебя ни придумал, ни дай Бог они начнут в гробах переворачиваться! Того, что Праша сказала на землетрясение хватит. На моем лице видимо не отразилось понимание, и подруга повторила, только немного короче и намного понятнее:
— Тебе просто надо выговориться. — А сразу нельзя было так сказать? Ну или хотя бы подумать сначала, мысль сформулировать, а не выкидывать свой словесный понос на мои бедные ухи… или ушаны… Ухозябры? Ой… Слуховой аппарат, короче...
«Эх, ты, грамотейка! — Совесть проснулась, потянулась и сразу начала читать нотации. Если честно она мне немного мою маму напоминает. — Тебе вообще не стыдно? У тебя же пять по русскому!»
А с какой стати мне вообще должно быть стыдно за то, что я подумала? Может, я задумаю банк ограбить или страну какую захватить, мне что — стыдно должно быть?
Совесть промолчала. Вот и правильно. Совесть — она же женщина. А женщинам, по мнению мужчин, положено молчать. Кстати, о разговорах…
— А зачем мне тебе всё рассказывать? Ты и так всё знаешь!
— Конечно, я знаю. Но и тебе надо не просто мне всё рассказать, а выговориться. Психологи давно доказали, что когда человек высказывает свою проблему ему легче становится.
— Это не про меня. Я не умею и не люблю говорить, но люблю петь.
— Если ты будешь петь такие пессимистичные песни, то настроение так и будет ниже плинтуса.
— А какого плинтуса? Моего или соседей сверху?
— Вот только блондинку из себя строить не надо. — Прасковья хитро улыбнулась. — Неправдоподобно выходит. Даже у Киры и то лучше получается, а ведь она рыжая!.. Вот! — Воскликнула Прасковья. Я вскинула голову, оторвавшись от созерцания грифеля. Оказывается, все то время, что я любовалась своим инструментом, подруга копалась в моих нотах и набросках. Сейчас она разглядывала зеленый исписанный листик. Рыться в чужих вещах — это конечно бесцеремонно, но без этого Праша была бы не Праша. Я её лучшая подруга, а для Праши — лучшая подруга — это та, к которой можно прийти в любое время, сходить в туалет, выпить стакан воды и уйти.
— Что ты там нашла?
— Твои стихи. Между прочим, очень позитивные.
Я взяла листок и посмотрела на знакомые строчки.
— Да, помню… Я написала это после того, как ты мне ту притчу рассказала, но музыки к этим стихам у меня нет.
— Это просто отговорки. — Праша отобрала у меня лист. — Давай. Сыграй какой-нибудь мажорный аккорд. Трезвучие ре мажор например на пример. А я спою! Давай!
Я была настолько поражена Прашиными познаниями в музыке, что безропотно взяла названный аккорд.
Если в жизни что-то не случается —
Счастья полоса вдруг кончается.
Не переживай, не печалься.
Значит так надо!
А неплохо получается…
— Теперь ты! — Сказала Праша и я запела вторую часть куплета:
Может, кто-то о стену расшибется,
Но ты живи — живи, как живется!
И запомни — главное —
Друзья всегда рядом!
Я остановилась.
— Дальше давай! — И мы с Прашей запели вместе.
И может завтра он постучит в твое окно,
И ты поймешь — у вас не будет, как в кино,
Но, может, все же сердца забьются в унисон.
И это будет не сон, это будет не сон!
Это будет не сон...
Если в жизни что-то очень плохо,
Не грусти — иди своей дорогой,
Если в черном вся твоя дорога —
Значит та надо!
Ты возьми по ярче лишь краску
И из жизни сделаешь сказку!
И запомни — главное,
Что близкие рядом!
И может завтра он постучит в твое окно,
И ты поймешь — у вас не будет, как в кино,
Но, может, все же сердца забьются в унисон.
И это будет не сон, это будет не сон!
Это будет не сон...
Под конец песни я улыбнулась.
— Ну вот видишь — всё хорошо. И может, эта твоя любовь пройдет скоро, как ОРЗ.
— Как ОРЗ любовь пройдёт… — Пробормотала я. — Звучит как строчка песни.
И может скоро, как ОРЗ любовь пройдет,
Но… ты живешь, пока она в тебе живет
И…
Праша выжидающе посмотрела на меня. Я начала осматривать комнату, в надежде получить подсказку. Но не успела осмотреть половину, как меня осенило:
И знаю точно, что даже, даже, даже, даже
Безответная любовь делает жизнь краше!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.