ЛЕТОП интересных случаев / Ноты случая / Онегина Настя
 

ЛЕТОП интересных случаев

0.00
 
ЛЕТОП интересных случаев
Да… ха-ха… не обращайте… ха-ха… на нас… ха-ха… внимания! \nМы просто ещё после школы не отошли!\n Гениальная отмазка

Урок Русского языка

— Нет, ну что за упражнение? — Воскликнула Кира, с возмущением глядя в учебник. — Ты знаешь какие стихотворения написал Лермонтов?

— Он написал поэму…

— Да какую поэмы я знаю! А вот какие стихи? — Арина помотала головой из стороны в сторону. — А эту… А белую берёзу кто написал? Тютчев или Лермонтов?

— Не знаю.

— Ну вот эту:

Белая берёза под моим окном

Принакрылась снегом будто серебром…

— Да не знаю я! Спроси у учительницы! — И Арина вернулась к выполнению упражнения.

— Хорошо. — Кира подняла руку. Учительница подошла к девочкам. — Юлиана Игнатовна, а кто написал стихотворение «Белая берёза»? Тютчев или Лермонтов?

— Вообще-то Есенин.

— Аааа… Понятно…— Учительница повернулась и зашагала к доске. Девочки переглянулись и засмеялись.

 

Урок Химии

Янина снова ошиблась в расчете коэффициентов и побежала за тряпкой.

— Может, тебе её в карман положить? — Предложил Саша.

— Я же мокрой буду! — Возмутилась Янина, снова ошиблась и опять побежала за тряпкой.

— Тогда остается только один вариант — в зубы! — Посоветовал Вася.

— Это не гигиенично. — Скривилась Праша.

— Да, правильно, — согласилась Кира. — Не гигиенично класть чистую тряпку в её рот!

 

 

Урок Истории

Учитель прошла по классу и раздала тесты.

— Уля! — Раздалось из другого конца класса. Я подняла голову и посмотрела на Арину.

— Уля, представляешь! Марина мне только что сказала, что Наполеон — король Франции!

— Да ты что?! — Воскликнула я с притворным удивлением. — А я и не знала! — Я явно переигрывала. — Просто просветила!

Девочки рассмеялись. Я нагнулась к тесту и соединила букву с цифрой, пробормотав:

— Так, Наполеон — король Франции…

— Уля, ну ты… — Засмеялась Праша.

— Да, я такая.

 

Урок Русского языка

— Итак, класс, запишем предложение. — Сказала Юлиана Игнатовна, доставая сборник упражнений для девятого класса. И начала зачитывать. — В горах произошёл обвал…

— И наши бараны погибли! — Закончил за неё Кильков. Класс засмеялся.

— И наши бараны погибли. — Закончила диктовать учительница. И класс снова засмеялся, но ещё громче и пуще прежнего.

— Вась, поучаствуй в битве экстрасенсов! Ты победишь!

 

На экскурсии

— Вас не пустят в залы, относящиеся к чеченской и афганской войнам, потому что вы ещё маленькие. — Проговорил экскурсовод, оглядывая наш класс.

— Почему все думают, что мы маленькие? — Возмутилась Марина.

— Марин, спрячься за Васю, — посоветовала я ей. — Потому что если они тебя увидят, нас даже в основные залы не пустят.

 

В автосалоне

— Здесь мы покупали моему папе дачу.

— ???

— Ну, да! Дачу! Рено дастер дача.

 

Перемена между уроками Математики и Геометрии

— Саша, у тебя сколько длина катета? — Спросила учитель. — Восемь ёжиков или восемь яблок?

— В смысле? — Не понял парень.

— В том смысле, что единицы измерения писать надо.

— Уля, — обратилась ко мне Праша, отведя взгляд от Саши и Нины Алексеевны. — Как ты думаешь, а какая ширина у парты?

— А в чём считать? В метрах или в сантиметрах? — Уточнила я, не отрывая глаза от тетрадки.

— В яблоках. — Я подняла глаза и направила их на подругу.

— В яблоках?

— Ну да, в яблоках. Вот мне кажется, что ширина парты пять яблок.

— А с чего ты это взяла? — Я обвела взглядом парту, выявила пальцами размер воздушного яблока и отмерила ширину парты. — У меня шесть яблок получилось.

— А какой у тебя размер яблока?

— Вот такой.

— Но яблоко-то больше! Вот такое.

— Да это не яблоко — это уже арбуз получается, яблоко меньше.

— Да такое маленькое только киви бывает.

— Где ты видела киви такого размера? Они намного меньше!

— Ладно, если ты так считаешь, то тогда давай посчитаем ширину парты в бананах. Мне кажется, что здесь два с половиной банана!

— Когда кажется — креститься надо, а я вот думаю, что здесь три банана.

— А какой у тебя размер банана?

— Вот такой.

— Но банан-то больше!...

 

Урок Литературы

— Кто нашёл «Слово о полку Игореве»? — Спросила Юлиана Игнатовна, обводя взглядом класс.

— А вы задавали его искать?

  • *** / Стихи-3 (Стиходромы) / Армант, Илинар
  • Люди / 2014 / Law Alice
  • Глава 2. Вот сокровище / Кафе на Лесной улице / Васильев Ярослав
  • Афоризм 098. О Лилит. / Фурсин Олег
  • [А]  / Другая жизнь / Кладец Александр Александрович
  • Эротика / Шерше ля фам / Сатин Георгий
  • ...любовь не лечится… / Вдохновленная нежностью / Ню Людмила
  • Накольщик, не наколи мне Луга. Рецензия на роман Ольги Зимы "Темное пламя. Дети Проклятия" / "Несколько слов о Незнакомке" и другие статьи / Пышкин Евгений
  • ОКОНЧАТЕЛЬНЫЙ ФИНАЛ!!! / Огни Самайна - „Иногда они возвращаются“ - ЗАВЕРШЁННЫЙ КОНКУРС / Твиллайт
  • Этюд №2 / Борисов Евгений
  • Три девицы у ручья / "Теремок" - ЗАВЕРШЁННЫЙ ЛОНГМОБ / Ульяна Гринь

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль