Блиц Министров
По лесной тропинке шла девочка. Самая обыкновенная. Идет, напевает тихонько что-то, кустики-цветочки разглядывает. Вьется тропка между деревьев, и вдруг выбегает из-за поворота навстречу волк. Большой и серый.
— Здравствуй, Красная Шапочка! — говорит и косится на красную кепочку, что на голове у девочки. А потом все же уточняет — Тебя же Красная Шапочка зовут?
— Какие вежливые волки пошли, надо же, и тебе не болеть, Серый! — отвечает девочка. — Только зовут меня Арина, а Красная Шапка — это прошлый век, теперь таких имен нет.
Волк заметно приуныл, но все же поинтересовался:
— А ты, дитя, куда идешь? Одна в лесу? Не боишься? А вдруг заблудишься?
— А чего бояться-то и кого? Тебя что ли? — отвечает дитя и снисходительно так осматривает волка, — я знаю, что волки людей не едят. И вообще ты — исчезающий вид и в Красной книге живешь.
— Я кто? — прифигел волк, — Исчезающий? Это как? Я же живой и никуда исчезать не собираюсь.
— Не, ну ты и необразованный! — воскликнула Арина, — Мы это еще в четвертом классе проходили! Ладно, слушай, исчезающие виды животных — это те, которых осталось очень мало. И если их не охранять и беречь, то точно вымрут. Совсем и скоро. Так что живи пока.
— Беречь меня — это хорошо, на это я согласен, — обрадовался местный исчезающий вид, — а может тебе дорогу показать? Ты ведь к бабушке идешь?
— К бабушке, к бабушке, — подтвердила девчонка и ехидно добавила, — знаем, мы вас, фамилия-то верно Сусанин? — и добавила, — и так дойду, не переживай, не заплутаюсь. Навигатор — наше все.
— На фига тор? — изумился серый, — ты поосторожнее с фигами-то, Тор, конечно, не местный, но все же бог. Они не любят, когда с ними так, на фига… А Сусанин — это кто?
— Не, ну ты даешь! — Арина уставилась на волка с удивлением, — ты вообще ничего не знаешь! Вот смотри, сюда!
Девочка достала из кармана небольшую плоскую коробочку.
— Это что же так волшебный клубок сплющило? — захихикал было волк, но Арина не обратила внимания на смех, а постучала по крышке пальчиком, и та засветилась. Сунув коробочку под нос волку, стала объяснять:
— Вот видишь стрелки, это юг, это север, а вот тут отмечены мой дом и бабушкин, и дорожка между ними, по ней мы идем, а вот эта точка на линии, это мы с тобой.
Девочка провела пальцем по стеклу, и картинка вдруг стала быстро увеличиваться. Появились отдельные деревья, тропка, кусты и стоящие на ней собеседники.
— Эт-то что? — волк даже заикаться стал от волнения.
— Эт-то — передразнила девчонка серого, — это конкретно, телефон, а вообще — технический прогресс! Развиваться надо, Мохнатый, а не по кустам сидеть и ждать Красных Шапок. Ладно, идти пора, ждут меня. Но ты не пропадай, заходи, если что!
И Арина, сунув технический прогресс обратно в карман и поправив рюкзачок за спиной, пошла по тропинке дальше. А волк двинулся за ней, чуть отстав, поскольку ему было не только интересно, что же дальше-то, но и стеснительно как-то. Не привык он, что его не боятся. А еще остался какой-то неизвестный родич из клана Сусанин, надо было все выяснить и может даже познакомиться.
А девочка уверенно шла по тропке, не видя или делая вид, что не видит, сопровождающего. Вот и бабушкин домик показался. Окошки приветливо распахнуты, под одним из них волк и притаился.
— Привет, ба! — провозгласила Арина, открывая дверь и заходя внутрь, — Я ненадолго. Подарки принесла.
Волк продолжал заинтересованно подслушивать. Радостные ахи, охи, шаги и мягкий топоток лапок, шуршание ткани и тихое урчание, сказали подслушивающему, что гостье рады, и в доме бабушка была не одна. «Опять эта наглая полосатая морда в гостях сидит, — подумал серый, — вот чего ходит и ходит? Нет бы дуб свой охранял, и цепь. Золотая все-таки, а он все где-то бродит». А в комнате в это время происходило какое-то шебуршание, стук отодвигаемых стульев, какие-то невнятные и неопознаваемые возгласы.
— Ба, я вам эппл принесла! — девочка говорила громко и четко, — это яблоко по-нашему.
Бабушка отвечала гораздо тише, и разобрать было труднее, но все же понятно, что она не рада заморским яблокам, мол, наши не хуже. Но тут Арина стала объяснять.
— Это не настоящее яблоко, это ноутбук, — и, видимо в ответ на встречный вопрос, продолжила, — устройство такое, что может вам весь мир показать, рассказать, объяснить. Ну типа того волшебного яблока, что ты Анастасии Петровне подарила, помнишь? Только круче.
— Вот глядите, нажимаем эту кнопочку — включаем. Так, не когтем царапаем, а подушечкой аккуратно! Потом вот на этот значок стрелочкой и выходим в сеть. Нет, сеть не рыбу ловить, это другая сеть — интернет называется. Там есть все. Спрашиваем, что нужно, вот тут буковки на клавишах, да, эти тюпочки называются клавиши, и смотрим. Все очень просто! Молодец кис, все понял. Пользуйся!
Волку было так интересно, что происходит в доме, что он потихоньку, сам не замечая как, приподнимался и приподнимался к окну, пока совсем не встал вровень с ним. И тут как кто-то громко закричит из комнаты чужим мужским голосом:
— О, дайте, дайте мне свободу! Я свой позор сумею искупить!
Волк даже присел от неожиданности. Первая мысль у него была, что доигрались с игрушками иноземными, вызвали сущность иномирную и не знают, что теперь с ней делать. А демон-то видимо серьезный попался, вон как громко орет, да и грозится отомстить. Вторая мысль, что делать-то? Третья не дооформилась, промелькнув хвостом, о том что настоящие Волки ничего и никого не боятся. И Серый просто прыгнул в распахнутые ставни.
Большой фикус, что стоял у окна, задетый мохнатой лапой, упал и как-то подозрительно хрустнул. Стул, стоявший рядом, звонко загрохотал, опрокинутый влетающим спасателем, оглушая его самого и всех, кто находился в комнате. Кружевные занавески повисли красивым узорчатым воротником вокруг шеи. Проморгавшись, волк увидел три пары глаз, смотрящих на ворвавшееся чудо кто с удивлением и сочувствием, а кто и с ехидством. Демона не было. Им даже и не пахло. Только на столе, вокруг которого и стояла эта троица, лежала плоская коробка, похожая на развернутую книгу.
Потом уже разобрались, что к чему и зачем, повесили занавеску на окошко, подняли фикус и даже мохнатый и полосатый не сильно смеялся. Бабушка с внучкой ушли на кухню готовить чай, оставив волка с котом осваивать новое устройство. Их все равно невозможно было оторвать от экрана.
— Так, лапы мыл? — вопрошал важно полосатый и усатый. — Нет, твоей лапой здесь ничего не сделаешь, давай я лучше буду. Ты что хочешь узнать?
— А они не разругаются? — спросила Арина бабушку, прислушиваясь и поглядывая на приоткрытую дверь в комнату. Бабушка, улыбнувшись, покачала головой. А из-за двери донеслась следующая фраза:
— Ты хочешь знать, кто такой Сусанин? Говоришь вроде родственник? Сейчас, сейчас!..
Р.S. Автор в курсе, что в настоящее время волк, как вид, не находится в Красной книге
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.