Новый год всегда был моим самым любимым праздником. Есть в нём какое-то волшебство, его не сравнить и с днём рождения. На день рождения ждёшь подарков, а в Новый год — чуда.
Но как же быстро он пролетает! Сначала время тянется медленно, еле-еле, зато, как только пробьют куранты, начинает просто лететь.
Помню, вечер первого января — я шёл домой, вместе со мной шёл снежок, а в окнах светились ёлки. И так захотелось снова Нового года! Даже грустно стало от мысли, что он будет теперь лишь через год.
Дверь мне открыла бабушка и сразу заметила, что я не в настроении.
— Велика беда! — засмеялась она, узнав причину. — Да скоро же снова будет Новый год. Так что, отметим.
И тут я вспомнил! А, ведь, и правда! Есть же Старый Новый год!
И я стал его ждать. А когда до него оставался всего лишь день, ко мне прибежал мой дружок Витька и сказал, что родителей дома не будет. Всю ночь!
Отметить праздник без взрослых, с ребятами — разве не здорово?
Это был самый весёлый Новый год! И даже не старый, потому что для нас всех это было внове — отмечать его, вот так, одним. И тогда я снова загадал своё желание. Какое? Да, просто попросил чуда.
Часа в три ночи я засобирался домой. Знал, что мои не спят, и захотелось отметить ещё и с ними.
От Витькиного дома до моего всего-то пройти небольшой пустырь. Снег весело хрустел под ногами, и тут… я увидел собаку. Большую, чёрную. Она стояла и смотрела на меня. И я испугался, хотя и не боюсь собак. Но вокруг никого не было, собака явно была без хозяина. Я замедлил шаг, не сводя взгляда с собаки. А когда проходил мимо, она неожиданно легла на снег, положила голову на лапы и заскулила. Страх моментально исчез. Я подошёл к ней и осторожно погладил. Она посмотрела на меня, а потом лизнула руку. Нос у неё был холодный, да и сама она тоже была вся холодная. Видно, совсем замёрзла. На ней был ошейник и, недолго думая, я уцепился за него и потянул её за собой. И она пошла.
Я не боялся, что меня выставят из дома. В нашем доме любили животных и всегда подкармливали.
Дверь открыл отец, глянул на нас и присвистнул.
— Ризен… — сказал он.
— Кто? — не понял я.
— Ризеншнауцер, — ответил отец. — Давно такую породу не видел. Где ты её нашёл-то?
Её? Оказалось, что мой найдёныш — девочка.
Я рассказал.
И мы её оставили. Сначала, конечно, накормили. Она была так голодна, что пришлось то и дело подкладывать добавку. А потом она так и уснула рядом с миской.
А утром меня разбудил отец.
— Вставай, — сказал он, — привёл, так веди гулять. Уже пищит.
Собачка прожила у нас неделю. Пришёл с работы отец с каким-то клочком бумаги в руке.
— А твою находку-то ищут, — улыбнулся он.
Хозяйка примчалась очень быстро, и наша квартира потонула в объятиях, возгласах радости, визге, даже слезах.
Собачку звали Найда. И жили они довольно далеко от нас. Хозяйка рассказала, что вышла с ней перед Новым годом буквально на минутку, потому что Найда очень боится взрывов петард. И случилось страшное. Рядом загрохотало, и Найда рванулась так, что сорвалась с поводка и понеслась неведомо куда. И все эти дни они её искали. Даже объявления везде расклеили. Но всё тщетно. А я стоял и думал — это сколько же ей пришлось бегать, метаться… ведь все дни то там, то тут что-то постоянно взрывалось… а когда я её нашёл, она, видно, совсем уже обессилела.
А ещё я думал о чуде. Чудо случилось и для хозяйки, и для Найды. Вдруг, и Найда тоже загадала, чтобы её нашли? А для меня?..
А для меня чудо свершилось ровно через месяц, на мой день рождения.
Утром я проснулся от какого-то писка, повернул голову и увидел рядом маленького, чёрного щенка.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.