Автоответчик семьи Окридж. Дом Окриджей.
— Нас нет дома. Начните говорить после сигнала.
… Здравствуйте, вас беспокоят из больницы Просперо Дюжо. Ваши дети Феликс и Роксана Окридж устроили побег, мы обратились в полицию. Извините, но мы не можем вам дозвониться. Как услышите это сообщение, безотлагательно просим вас приехать в больницу. Это крайне необходимо. Как их лечащий врач я очень обеспокоен. С ними убежал еще один наш больной. Прошло уже два дня, и мы все еще не можем их найти. У нас есть подозрение, что им помогли бежать. Выбраться из нашей больницы практически невозможно. Позвоните, как сможете. Очень вас прошу. До свидания. Если что, вы знаете мой номер.
— Нас нет дома. Начните говорить после сигнала.
… Здравствуйте, вас беспокоят из полицейского участка округа Нового Истека. Мы бы хотели поговорить с Морганом Окриджем. Ваша машина была обнаружена вчера брошенной на дороге около Минсвилда. Вы не подавали свидетельства о краже. Мы уже оставили вам пару сообщений на автоответчике, просим вас нам перезвонить. Вы должны явиться к нам в участок, и забрать свой автомобиль. Это крайне важно. Скорее всего, вы отправились в отпуск, и ваша машина была украдена из дома. В это время совершается множество таких преступлений. Безотлагательно просим вас явиться в наш округ и забрать машину. Первоначально позвоните по этому номеру. До свидания.
— Нас нет дома. Начните говорить после сигнала.
… Привет Роксана. Это Александр Бут, если ты не узнала. Знаю, тебя сейчас нет дома, но ты дала мне только этот номер. В общем, может, сгоняем куда вместе? Как устанешь гоняться за моей сумасшедшей сестрой, позвони. Ты клевая. Передавай привет брату и вашему другу. Ну, так. Пресечемся короче.
***
Вот она Инес Фабьен. Сидит на заднем сиденье старенького автомобиля, рядом с Томасом. Ее светлые волосы развивает ветер. Она смотрит на парня поверх своих бархатистых ресниц и улыбается ему. Улыбка совсем не наивная, наоборот это она смотрит на Томаса как на маленького мальчика. Парень совсем смутился и не мог подобрать слов. Зато Роксана не оставляла никаких пауз и от души болтала.
При их знакомстве Инес Фабьен принялась обниматься и виснуть на шее Томаса. Она заторможено двигалась, и вначале Томас не мог понять почему. Но, сейчас, сидя рядом с девушкой и вдыхая ее запах, он учуял алкоголь.
Прежде чем позвать ребят кататься по городу, Инес и Феликс изрядно напились в баре. Причем «изрядно» еще слабо сказано. Оставалось загадкой, как актриса все еще могла находиться на ногах и вести светские беседы. Вид Инес Фабьен стал первым разочарованием для Роксаны и Томаса. Теперь Рок понимала злорадство брата.
Актриса была такой же прекрасной, какой Томас себе ее представлял. Сверкающая нежная кожа, полные губы, блестящие идеальные волосы и большие зеленные глаза. Ее голос тягучий и сладкий как мед, а улыбка такая добрая. Таких девушек не встретишь на улице и не сможешь позвать в кино. Их увидишь лишь на огромном экране или постере в центре города. Они не живут по соседству. Такие девушки живут в особняках, с огромным чистым бассейном, на заднем дворе. А ужинают в самых шикарных ресторанах. При виде Инес у Томаса подкосились ноги. В такие мгновения очень легко потерять связь с реальностью. Феликс с Инес купили у бармена пару бутылок виски. При виде выпивки Роксана поморщилась. Она знала, что ее брат никогда не пьет. Незаметно провожая взглядом темную жидкость, Роксана понимала, что Инес Фабьен этой выпивки хватит на час.
— Ребята с вами так весело. Блин. Вы себе не представляете, как меня все достали. Менеджер заставлял меня пойти на эту дурацкую вечеринку к Карлу. Я его ненавижу. Настоящий козел. Черт. Меня всегда спрашивают, как я могу такое терпеть. Это ж блин фигня полная твориться. Я просто тащусь. Давайте улыбайтесь короче, сфоткаемся на Инстаграм.
— Ой. Нет спасибо. Не люблю фотографироваться, — Томас легонько отвел телефон Инес от своего лица.
— Ну как знаешь, — девушка надула губки, но в тот, же момент забыла, о чем говорила секунду назад.
— Феликс останови около магазина, в туалет хочу. Да и выпивка кончается. Как раз покурим.
— Покурим? — повторила Роксана, когда актриса завернула за угол. — Она серьезно?
— По-видимому, да Рок, — усмехнулся Феликс. — Она еще до этого предложила мне нюхнуть. Но, что сказать, типичная звезда.
Томас молчал. Что-то ему определенно не нравилось.
— Ну, все, я вернулась. Чем займемся дальше? Чета вы капец ребята не веселые.
— Знаешь Инес, я так давно мечтала с тобой познакомиться, — начала весело Роксана.
— Да ладно. Все хотят. У тебя, кстати, клевое платье. Надеюсь, вы не мои чокнутые фанаты, — зафыркала Инес. — И бла-бла-бла. Ля-ля-ля.
Томас начинал злиться. Он продолжал молчать, но каждая минута с этой особой выворачивала мозг парня наизнанку.
Разговоры и разговоры. Томас не любил говорить. Он вообще не любил людей и не доверял им. Кружа по городу пару часов и от болтовни Инес все устали. Ребята решили выйти из машины и остановились около океана. Томас стоял на бетонном выступе и вглядывался в темную пучину. Вода была так далеко. А Инес Фабьен близко. Даже слишком близко.
— Мне скучно. Отвезите меня домой, — захныкала актриса, когда действие алкоголя стало слабеть. — Наверное, меня все ищут, а я тут ошиваюсь с какими-то придурками. Без обид. Честно, я уже устала. Поехали назад.
— Постой, но нам же весело, — запротестовала Роксана. Как бы Инес Фабьен и отличалась от своей копии из телевизора, все же она была той самой Инес Фабьен. Девушкой, ради которой ребята убежали из больницы и терпели тяготы путешествий на колесах. Это была та самая Инес, которой подражала Роксана. Из-за которой, она и ее брат попали в лечебницу. Искаженное отражение фантазии Роксаны. Инес не была доброй, отзывчивой, веселой и простодушной. И уж точно она не смогла бы подружиться с Роксаной. У девушки вступили слезы, от огорчения и омерзения. Не ради этого она провела полгода в психушке.
— Я хочу в отель, — вопила пьяная актриса, оглушая своим писклявым пронзительным голосом. Бутылка в руках Инес была яростно разбита о землю. — Вы должны меня слушаться. Вы меня поняли. Я звезда.
Пока Феликс и Роксана пытались совладать с бушующей «звездой», Томас, закрыв глаза руками, отошел подальше. Парень вернулся спустя пять минут, когда крики актрисы стали походить на звуки ведьмы банши.
— Вы не имеете права меня тут удерживать. Кто вы вообще такие? Где мой телефон? Кто из вас стащил мой телефон, я вас спрашиваю? Вам не поздоровится, когда вы встретитесь с моим адвокатом….
Сквозь яростные возгласы послышался глухой удар и все моментально утихло. Океан вобрал в себя остатки отдаляющегося эхо. Только шум прибрежных волн и движущихся вдали машин.
Роксана с ужасом глядела на лежащую у ее ног Инес. Рядом стоял Томас, сжимая в руках отломанный кирпич. Он не мог больше выносить голоса своей любимой и вернулся, чтобы посильнее ударить ее по голове тем, что первое попадется под руку. Его целью не было нанести вред. Он просто хотел, чтобы Инес замолкла. Чтобы им не пришлось больше слушать ее пустые слова.
— Почему… — запинаясь, заговорил Феликс.
— Да потому что она меня достала. Неуч-то не понятно? — закричал Томас. Замахнувшись, он швырнул кирпич подальше в воду.
— Но почему я сам до этого не додумался, — договорил Феликс. — И что нам теперь делать с этим?
Он наигранно пнул Инес носком своего ботинка. Роксана хотела было нагнуться и помочь актрисе придти в чувство, но даже она передумала и осталась стоять на месте. Ребята просто не шевелились пару минут, окружив Инес и всматриваясь в ее прекрасные черты лица. Все, кроме Феликса, в парадном виде, словно, кадр из старых детективных фильмов.
— Кто ж знал, что она такая, — задумчиво проговорил Феликс. — Рок, ты знала?
— Откуда? Что нам теперь делать? Если она очнется, то сдаст нас полиции, — Роксана затерялась в происходящем, ее парализовало чувство беспомощности и непонимания.
— Я знаю, что делать. Томас помоги мне.
Феликс поднял Инес Фабьен за талию и попросил Томаса открыть багажник. Парень замялся на пару секунд, но тут же принялся исполнять приказы. Роксана стояла в тонком платье, обхватив себя руками, и чуть ли не плача, она молчала. Но когда Феликс посмотрел на нее, девушка побежала помогать парням. Аккуратно сложив ноги актрисы и удобней уложив ее в багажнике, Томас захлопнул крышку. Парень насвистывал какую-то милую песенку и весело пританцовывал. Ну, с кем не бывает? Ну, решили разок спрятать известную актрису в багажнике автомобиля. Да все это тысячу раз делали. И Феликс не исключение. За это же не посадят, не осудят. Довольный своей работой, парень потер ладони.
— Ну, все, вроде готово, а теперь поедем домой.
— И мы просто так ее оставим? Она сможет нас опознать и разослать наши портреты, — сказал Томас.
— И что же ты предлагаешь великий комбинатор? — ворчливо протянул Феликс, но заглянув в глаза друга, все понял без слов и усмехнулся. — Серьезно? Не ожидал от тебя такой прыткости Томми. Бьешь девушек по голове, а теперь и это. Я плохо на тебя влияю, однозначно.
Больше не было произнесено слов. Под равномерные звуки океана, ребята весело завели двигатель автомобиля. Отогнали его подальше. Поставили кирпич на педаль газа и прямым ходов с разгону скатили машину в океан. Может показаться зловещим или страшным. Но все не так. Попробуйте проиграть весь сюжет с невероятно позитивной песней в голове. Последовал большой всплеск и пузыри воздуха, поднимающиеся из дна.
Ребята наблюдали за слабеющими кругами на воде. Они не говорили ни слова. Их мечта утонула. Мыльный пузырь лопнул, оставив вымышленных героев без нечего.
Только сейчас Томас понял. Он наконец все понял. Кем он был, к чему стремился. Это как конфета с красивой блестящей оберткой и совершенно омерзительной начинкой. Томас пронзительно завыл и рухнул на землю.
— Столько лет! Я потратил на эту чушь столько лет! Я дурак. Дурак. Да как я мог?! Кретин. Да это же бред! Это же надо было до такого додуматься?
— Да ладно тебе. Не переживай. Я с самого начала знал, что так все и будет, — спокойно сказал Феликс. Парень помог другу подняться. — Так ей и надо. Пусть поплавает, протрезвеет.
— О Господи, что мы натворили? — Роксана словно вышла из ступора. Она в ужасе посмотрела на своего брата. — Мы ее убили.
— Знаю. И что теперь? Может нам назначат премию? Не думаешь, я бы согласился. Пусть жители этого города спят спокойно, со злом покончено!
— Что мы сделали? — закричала Роксана, схватившись за волосы. — Что нам теперь делать? Что мне делать? Я не знаю, что теперь делать.
Девушка в ужасе посмотрела на свои светлые волосы. Из глаз потекли слезы.
— Рок, успокойся! Все хорошо, — Феликс осторожно взял сестру за руку, но та вырвалась.
— Нет. Ничего хорошего. И кем мне теперь быть? Что мне делать? Я не знаю. Как теперь жить?
Томас видел, как девушку разрывает. Она была Инес Фабьен. Как и он сам, жила ее образом. А что теперь? Как жить без идола, цели и мечты? Все это время ребятами двигала одна идея. Найти Инес Фабьен, подружиться с ней, слиться с ней. Стать ей. Мир Роксаны оказался плохо прорисованной ширмой. Стрелки часов остановились. Реальность потерялась, кем теперь быть Роксане? Самой собой? Этого персонажа Роксана ненавидела больше всего. Роксана больше не могла быть собой. И это больно.
Развернувшись, Роксана убежала. Томас ожидал этого и молниеносно последовал за подругой. Как ни странно, он за секунду свыкся с пониманием того, что Инес Фабьен не Божественное Бессмертное Создание. Во время их путешествия, он уже это понял, на подсознательном уровне. А теперь произошла констатация факта, что Инес Фабьен совсем не тот человек, который может решить все проблемы на свете. Роксана этого не поняла.
Она бежала сломя голову, рыдая и ненавидя себя. Она хотела броситься в пучину вод вслед за актрисой, но Томас ее поймал. Феликс бежал следом.
— Куда ты бежишь? — закричал Томас, схватив девушку, и заставив ее остановиться.
— Да хоть куда. Ты разве не понимаешь, как нам теперь жить? Это все…. ВСЕ. Весь мир. Я ошибалась. Мы все ошибались. Если даже Инес Фабьен не идеал, то жизнь лишена смысла. Я не смогу стать идеальной.
— Тебе и не нужно глупая. Ты и так идеальна. По своему, ты в тысячу раз лучше Инес и тебе не нужно менять лицо и становится кем-то другим. Ты не Инес Фабьен. Ты видела ее? Она монстр, а мы нет. Мы ошибались и я рад, что она оказалась именно такой. Она открыла мне глаза. Господи, как же я был слеп.
Томас крепко обнял Роксану, а потом посмотрел ей в глаза. Да он жестоко ошибался. Глаза Роксаны не были ядовито-зеленными пластмассами Инес. Они были живого цвета ореха — уютные и ласковые. Знакомые как родной дом, и ясные — как долгая и насыщенная жизнь.
Феликс, стоявший в стороне, подошел к друзьям. Н обнял сестру и поцеловал ее в макушку. Этот жест напомнил Томасу его сестренку.
— И что теперь? — спокойно поинтересовалась Роксана, вытирая слезы. Девушка улыбнулась и, схватившись за руки парней, начала виснуть на них как на качелях.
— Поедем домой, — вздохнул Феликс. — Интересно, если мы проберемся в больницу, они заметят, что мы убегали?
Фонари высвечивали счастливые лица ребят. Им удалось сбросить с шей груз, весом с целую болтливую актрису.
— Ну не знаю. Я всегда мечта работать в бродячем цирке. Как тебе идея Томми?
— Можно поехать на Ибицу и претвориться начинающими диджеями, — засмеялся Томас.
— Эй, это моя идея. Не воруй из моей головы, это не красиво, — проворчал Феликс. — Однозначно, это мое общество делает тебя таким не унылым.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.