Интервью Инес Фабьен для журнала «Звезды».
Инес Фабьен восходящая звезда кино и телевидения, рассказала нам о своем детстве, ее дружбе с Александром Бутом и работе;
Инес: — У меня не так много друзей. В последнее время на них у меня практически не хватает времени. Я отдаю все силы работе. Все эти репетиции и съемки. Теперь ко всему прибавились также выступления в театре. Я никогда не представляла себя раньше на сценических помостах, но благодаря моему продюсеру это стало возможным. Роль в спектакле «Родовое поместье» была написана специально для меня.
Мое детство сложно назвать интересным или особенным. Я училась в частной школе и приезжала домой лишь на каникулы. Почему-то остальные девочки меня не любили. Они вечно обзывали меня жирафом, из-за моего роста. Моим единственным другом был мой кузен Александр Бут. Он учился в школе вместе со мной, но потом решил посвятить себя музыке и бросил ее. Теперь он солист группы «101». Мы с Александром до сих пор очень близки. Я стараюсь посещать их концерты. Например, в прошлом месяце я была на вечере, посвященному их творчеству. У них всегда получаются живые выступления….
…Мы с Александром стараемся чаще видеться, он ведь мой лучший друг. Его отец Станислав Бут, мой дядя, и владелец сети известных отелей. Хоть Александр и скрывает это, но отец помог ему пробиться в начале его карьеры. Мне же никто не помогал. Я начинала с самых низов. Все эти кастинги для рекламы….
Один из актеров устраивает вечеринку в честь начала съемок моего нового фильма «Поиск». Я, конечно же, позвала Александра Бута, но не уверена, что он приедет. Надеюсь, там не будет одиноко или скучно….
***
Томас, Роксана и Феликс добрались до Нового Истека ранним утром. Отыскав по карте обозначенный отель, им с трудом удалось доехать до него. Никто из ребят раньше никогда не был в этом городе, и вообще, никто из них никогда не уезжал из дома так далеко.
Отель, в котором остановились ребята, принадлежал отцу Александра Бута. И они должны были остановиться в номере как его близкие друзья. Как привилегированные гости. Только для них, все включено и заранее оплачено. Встреча с Александром Бутом была счастливым стечением обстоятельств.
Не имело значения, как ребята оставили машину на автостоянке. Не имело значения, как они зарегистрировались в отеле, и консьерж отплясывал перед ними низкие поклоны.
Им предоставили в расположение отличный номер. Роксана постояла на пороге минуту с раскрытым ртом и сразу же схватилась за свой фотоаппарат.
— Рок. Рок слышишь? Сфоткай меня на кровати, — Феликс запрыгнул на пушистое покрывало и улегся в расслабляющую позу.
— Улыбочку, — засмеялась Роксана. — Теперь твоя очередь Томми. Давай ложись или тебя в душе сфотографировать?
Чистый, кремовых тонов номер, с высокими потолками и огромным плазменным телевизором. Томас уже не слышал Роксаны, он звонил, заказывая себе на вечер смокинг. Вдруг, раздался стук в дверь. Феликс лениво выбрался из постели и пошел открывать дверь. На пороге стоял старый служащий отеля.
— Могу я поговорить с барышней? — Роксана в удивлении выглянула из спальни. — Нам звонил Александр Бут. Он сказал, что вы можете выбрать себе на вечер любое платье из наших магазинов, за счет компании. Это его дружеский подарок. Также вам будут предоставлены костюмы.
— Отлично дружище. Тогда нам не о чем беспокоится. Вы не подгоните нашу машину. Думаю, нам будет полезно прогуляться по городу.
— Класс, — Роксана запрыгала на месте. Усталость прошедшей недели пути как рукой сняло.
— Вы серьезно? — Томасу не хотелось никуда идти. Он замотался торчать постоянно в машине. Единственное чего он хотел сейчас, это принять душ и лечь спать. И откуда у Окриджей столько энергии? — Идите без меня. Я устал. Вам и так будет весело, я лучше лягу спать пораньше.
Роксана начала было ныть, чтобы Томас пошел с ними, но брат ее перебил.
— Оставь его Рок. Если не хочет идти пусть здесь тухнет.
— Ну как знаешь, — Роксана лишь пожала плечами, и не говоря больше не слова, поскакала к двери. В следующую секунду она уже мучила кнопку лифта. Феликс помахал Томасу на прощание и умчался вслед за сестрой.
Когда дверь закрылась, Томас облегчено вздохнул. В последнее время, ему очень недоставало одиночества, а Феликс с Роксаной порядком его достали.
В полнейшей тишине, опустившись на мягкое кожаное кресло, Томас включил телевизор. Он переключал канал за каналом в поисках определенной передачи. На одном канале постоянно крутили шоу с Инес Фабьен. Без остановки, с утра до вечера. Томас мог смотреть ее целый день, точнее только серии где была Инес. Через пару секунд он нашел то, что искал. В кадре крупным планом была его любимая Инес, такая же красивая, как он ее помнил. Ее зеленные карамельные глаза снова смотрели на парня. И в этот момент актриса сказала:
— Иди с остальными.
Томас пришел в ступор. Он выключил телевизор и помчался вслед за друзьями, в надежде, что они еще не уехали. Сама Инес сказала ему идти. Значит, она хочет этого.
Когда Томас выбежал на холодный утренний воздух, машина собиралась отъезжать. Парень закричал, что есть сил и со всех ног бросился к автомобилю. Окриджи заметили Томаса и остановились. Но стоило Томасу подбежать поближе, ребята опять от него отъехали. И так раза три, пока шутка перестала быть смешной, и Феликс с Роксаной не похохотали вдоволь.
— Не смешно, — запыхтел раскрасневшийся Томас, заваливаясь в машину.
— Смешно, — хором пропели брат с сестрой. Полчаса ребята просто колесили по городу. Остатки звезд все еще сияли на темном утреннем небе. От моря дуло морозящим ветром, с запахом водорослей и рыбы. Вечерние лампы все еще были включены, а загулявшие туристы возвращались домой.
— Ну и куда мы?
— Да хоть сюда, — Роксана указала пальцем на первый попавшийся кинотеатр и круглосуточный магазин.
— Но у нас, же нет денег, — Томас как всегда старался напомнить ребятам очевидный факт.
— Тем веселее Томми, — засмеялась Роксана, открывая дверцу автомобиля и забегая в магазин.
— Это развлечение по мне, — глаза Феликса заблестели. Он тоже выбрался из машины, но затем вернулся обратно. — Не выключай двигатель. И сразу трогайся, как скажу.
Двери магазина автоматически открылись, а Феликс скрылся между рядов с чипсами. Томас остался сидеть один, поглядывая, что происходит в магазине. Он сделал приемник тише, и начал отстукивать ритм на руле. Он не знал, куда деть руки. Минуты тянулись очень долго и превращались в спирали тонких бесконечных нитей. Каждый нерв в теле Томаса порывался взорвать мозг парня./>
— Беги, беги, — Томас услышал крик Роксаны быстрее, чем увидел ее саму. Окриджи бежали из магазина, держа в руках кучу пакетов. Продавец пытался выбраться из прилавка, но споткнулся о стойку с сигаретами.
— Трогай, быстрей, — смеясь и крича одновременно, Феликс замахал свободной рукой Томасу. Ребята поскорее запрыгнули в машину, и Томас газанул, поднимая колесами столпы гальки и песка. Феликс и Роксана были сумасшедшими. И бессмертными. С дикими сердцами и в грудных клетках.
Ребята стащили всякую ерунду. Жвачки, леденцы, чипсы, журналы и лимонад. Феликс умудрился, засунут в карман огромное красное яблоко. После кражи магазина ребята поехали на пляж.
Не обращая внимания на знаки, ребята въехали на белый и чистый песок на машине. Пляж был пустым. На том конце среди воды, показались первые лучи солнца. Съев добытое в бою яблоко, Феликс благополучно захрапел на заднем сиденье машины. Роксана старалась держаться до последнего, но ее глаза сомкнулись, и она погрузилась в глубокий сон. Томас один остался сторожить ребят. Морозящий ветер прямым ходом дул на его лицо. Парень посмотрел на спящую Роксану, которая сидела рядом с ним. Ее юбка легко колыхалась на ветру, открывая верхнюю часть ног. Ниже бедра красовалась свежая татуировка в виде трех падающих звезд, которые были окружены огненным пламенем. Рисунок не самый уникальный или оригинальный. У Роксаны вообще-то хорошее чувство стиля, но оно никак не распространяется на тату. Если приглядеться, то можно было заметить в центре каждой звезды головы улыбающихся панд. Честно?! Да, когда Томас впервые увидел рисунок, который выбрала Роксана, он был в ужасе. Оставить на всю жизнь на своем теле такую безвкусицу. Точно такие же панды красуются у Томаса на лопатке, как и у Феликса, и остальных парней из группы «101». Никто из ребят не возражал, наоборот они дико радовались при виде новой татуировки. Лишь, поэтому Томас промолчал.
Сквозь сон Роксана хмурила брови и пыталась вжаться в сиденье автомобиля. Морской бриз и сквозной ветер заставляли девушку обнимать себя руками. Томас поскорее снял с себя куртку и накрыл подругу. Руки парня остались на вороте куртки. На долю секунды Томасу показалось, что перед ним спит Инес Фабьен. Точнее, он бы хотел, чтобы Инес и Роксана были одним человеком. Одной девушкой, с красотой Инес Фабьен и душой Роксаны Окридж.
Томас подумал, что если сейчас разбудить Роксану и она откроет глаза, то парень увидит не жидкий ореховый цвет, а насыщенный карамельно-зеленый. Руки Томаса сами собой потянулись, не дожидаясь приказа из головы. Парень принялся легонько будить Роксану. Та начала нечленораздельно мычать и открыла глаза. Томаса обожгло разочарование. Чуда не случилось. Перед ним все еще была Роксана — девочка из больницы. Томас огорченно вздохнул. Злобно посмотрев на друга, Роксана перевернулась на другой бок и снова уснула. Незаметно вытянув фотоаппарат из слабых ладоней девушки, Томас сфотографировал спящую Роксану. Он сам не понимал, зачем он это делает, просто хотелось сохранить этот момент в памяти.
Через некоторое время проснулся Феликс и предложил возвращаться в гостиницу. Томас повернул ключ в зажигании и выехал на ровную, еще не успевшую нагреться от солнца, дорогу. Ребята оккупировали свой номер до обеда. Приняв обжигающий душ, они зарылись в теплые одеяла и попытались восполнить недостаток сна.
Феликс проснулся первым. Начиркав на мятом листочке записку, что идет прогуляться по отелю, парень бодрыми шагами выскользнул за дверь. Пошел пудрить мозги остальным людям, которые еще не знают его имени. Именно так подумал Томас. Именно так сказала вслух Роксана.
Пообедав в номере, ребятам не терпелось встретиться с Инес Фабьен. Роксана с Томасом тянули время как могли. Вот только когда тянешь время в разные стороны, оно удлиняется как резинка. Это словно смотреть на часы каждую минуту.
Ближе к вечеру ребята уже вырядились в свои парадные одежды и в ожидании сидели перед телевизором. Роксана выбрала себе длинное полупрозрачное серебряное платье с открытой спиной. Девушка заставила Томаса себя фотографировать. Ее друг, конечно же, помялся в начале, но в глубине души ему самому это дело нравилось. И почему Роксана забросила свою мечту с актерством. Только сейчас Томас понял, что играя в вымышленных героев, Роксана могла притвориться, кем угодно и ей бы все равно поверили. В таком шикарном платье она могла бы быть шпионкой или молодой женой миллиардера. Да хоть кем. Олимпийской чемпионкой или уборщицей, которой удалось по везению попасть на прекрасный бал.
Роксана же испытывала противоречивые чувства. Ей хотелось встретиться с Инес, но в тоже время ей казалось, что она что-то теряет. И дело даже не в Томасе. Роксана знала, что у нее нет никаких шансов, если дорогу преградила Инес Фабьен. Какие могут надежды. Ведь она не великая актриса, сейчас ее жизнь вериться вокруг больницы и брата. В глубине души Роксана стала понимать, что все люди из телевизора и модных журналов на самом деле не такие, какими кажутся. За мишурой и софитами может скрываться чудовище, которое лишь на камере показывает белизну своей улыбки. Хоть Роксана и верит в Инес Фабьен, а вдруг все на самом деле не так идеально. Она очень сильно волновалась. На щеках и шее выступили красные пятна.
Феликса все не было. Он не возвращался в номер, даже смокинг не надел. Он появился, когда Роксана пошла, в сотый раз проверять свою прическу. Феликс ворвался в комнату, топая ногами и махая руками как ненормальный. Роксана была в ванной, а Томас сидел перед телевизором. Он испуганно вытаращился на своего друга.
— Ты чего?
— Тихо ты. Где Рок? Ты не представляешь кого я сейчас встретил. Угадай, кто остановился в этом же отеле и познакомился со мной в баре.
— Не может быть…
— Что не может? — в комнату вошла Роксана.
— Я познакомился с Инес Фабьен! Я просто в шоке. ИНЕС ФАБЬЕН. Я сидел в ресторане, никого не трогал. Она сама ко мне подошла. Представляете. Она решила наплевать на прием. Мы сейчас идем кататься на машине. Я сказал, что позову друзей. Только давайте быстрей. Вы должны ее видеть, она совсем не такая как на экране.
В голосе Феликса было восхищение и возбуждение. Но Роксана уловила еще одну тонкую нить. Злорадство. Вот только на кого оно было обращено.
Не теряя времени ребята выбежали из номера. Спустившись в вестибюль, Томас увидел знакомую фигуру. Девушку, которую он представлял себе все эти годы. Самую прекрасную. Идеальную. Совершенную и неповторимую Инес Фабьен.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.