Внеконкурс Проза
Этот трюк включали в программу, если продажа билетов шла совсем уж вяло. В такие дни афишу дополняли специальной ярко-красной меткой: «Энтони Спайк представляет: только сегодня и только у нас! Спешите увидеть Соло Мертвеца!»
Маскировка проста, но тебя в ней никто не узнает: начисто выбритая голова, густой слой сероватого грима на лице, зачерненная впадина рта, трагичные тени вокруг глаз, излом бровей обреченного мима. Еще надо надеть мешковатый костюм любого персонажа, которому публика на сегодняшний день желала бы смерти — и образ готов. Да, еще нелепый цилиндр для смеха. Цирк все-таки, потеха, шутовство…
Тело сковывают цепями и, на глазах у всех, опускают в импровизированную могилу. А через четверть часа ты «восстаешь из мертвых» с зажженным фонарем в руке.
«Сделаешь все как надо — и я плачу хорошие деньги, — буднично произнес мистер Спайк, не вынимая изо рта сигары. — Не сможешь… публика будет в восторге и в этом случае. Все без обмана. По рукам?»
Да какой тут обман. Хозяин щедро платит, а зритель с жадностью принимает зрелище настоящей смерти.
Стейси подписала контракт, хотя за последние три месяца «невосставших» было уже двое. Но она знала, что шансов стать третьей в цирковой могиле у нее ни чуть не больше, чем сгинуть в пропитанной смрадом людских пороков камере женской тюрьмы.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.