— Ноа, скажи, ты тоже это видишь? — не двигаясь, спросила Розмари.
— Быстро включи свет, Роззи, — испуганно попросил ее Ноа.
Дрожащей рукой Розмари тянулась до переключателя. Включив свет, в комнате никого не было.
— Думаю, показалось, — с облегчением вздохнув, сказала Розмари и снова выключила свет. Но с появлением в комнате темноты она вновь увидела облик, напротив которого стоял Ноа. Она посмотрела на него.
— Я лучше пойду спать в гостиную, — с неудовольствием проговорил Ноа.
Держа Розмари за руку, он повел ее за собой. Она даже не закрыла дверь в спальню, чтобы не так страшно было находиться в доме. Маргарет услышала шум и вышла из комнаты.
— Что случилось? Чего вы по дому носитесь?
— У нас в комнате человек в мантии. Тот самый, которого я видела, сквозь кухонное окно, помнишь? — ответила Розмари. — Он виден только в темноте, а когда я включила свет, его уже не было.
— Вы уверены, что вам не показалось?
— И это сейчас говорит человек, который когда-то проводил обряд изгнания демона, — съязвил Ноа. — Если я сейчас серьезен, значит, нам не показалось.
— Человек, рожденный с улыбкой, серьезным быть не может, — пошутила Маргарет.
Ноа что-то пробурчал себе под нос, отпустил руку Розмари и ушел в гостиную. Мария спала крепким сном, и девчонки не стали ее будить. Они зашли в спальню, но никакого силуэта они не увидели. Маргарет посмотрела на свою подругу, а Розмари пожала плечами. Они закрыли дверь в спальню и спустились вниз. Ноа спал в гостиной, и поэтому они пошли на кухню.
— Итак, подруга. Я думаю, что тебе нужно что-то мне рассказать, — Маргарет уселась на стул и положила локти на стол, скрестив пальцы в замок. — Сколько ты не спала?
— А разве это имеет какое-то значение? — удивилась Розмари.
— Ответь мне.
— Вторые сутки, а что случилось?
— Мне кажется, тебе нужно поспать. Потому что тебе могло показаться то существо, понимаешь?
— Кто это? И почему я его вижу?
— Мария сказала мне о книге, которую вы нашли в библиотеке. Она перевела ее полностью еще год назад.
— Ничего мне не сказав, — добавила Розмари.
— В книге сказано, что-то существо в мантии — это и есть истинный хозяин розы. Видимо, он нашел след, и он хочет ее вернуть, потому что она уже немало бед принесла людям.
Розмари испуганно замерла. В доме было темно, и лишь гостиная едва освещалась доносящимся с кухни светом. Они услышали машину, которая остановилась возле дома. Розмари подбежала к окну, располагавшемуся в прихожей, посмотрела в него и увидела машину Андре.
— Что она здесь забыла? — шепотом проговорила Розмари. — Что она здесь делает ночью?
— Кто это? — смотря в окно, спросила Маргарет.
— Моя тетя. Ее зовут Андре. Марго, выключи, пожалуйста, свет на кухне.
Она выполнила просьбу подруги и осталась сидеть на кухне, а Розмари подошла к двери, чтобы неожиданно встретить свою тетю.
Дверь была закрыта на два замка. От шума открываемой двери Ноа резко вскочил и посмотрел на дверь. Розмари прислонила указательный палец ко рту, и он лег обратно на диван.
Наконец-то, открылась дверь, и Андре зашла в дом. Она не стала включать свет, пройдя мимо Розмари и не заметив ее. Поднимаясь по лестнице, Розмари решила проследить за ней. Ноа пошел следом за ней, а Маргарет так и сидела на кухне.
Андре зашла в бабушкин кабинет, а Розмари остановилась возле двери и начала обдумывать ход событий, но потом она, все-таки, решила зайти в кабинет, а Ноа остался в коридоре.
— Здравствуй, Андре, — вдруг сказала Розмари. Она испугалась, подскочила на месте, выронив из рук все, что держала. — Что ты здесь забыла?
— Я могу задать тебе тот же вопрос, девочка. Что ты здесь делаешь? — сделав акцент на «ты», спросила Андре.
— Я провожу здесь свои выходные вместе с сестрой, подругой и своим парнем. Еще вопросы?
— Где Дон?
— Не знаю, а что?
— Ничего, — поперхнувшись, ответила Андре. — Я думала, что он с тобой.
— С чего это ты так решила? — Розмари подошла к столу. Оперлась на него ладонями и наблюдала за своей тетей. — Ты что-то забыла здесь в прошлый раз? И кстати, что ты вытащила из конверта?
— Ничего, простую записку. Бабушка написала это письмо для меня и Мэри.
— А сейчас-то ты тут что делаешь? Возможно, я могу помочь тебе с этим. Что ты ищешь?
— В письме было сказано, чтобы я приехала сюда именно сегодня, а зачем, я не знаю, об этом знает только Дон.
— Ты опоздала. Он еще днем отсюда уехал.
— Но я не могла раньше приехать, я работала.
Ноа стоял около двери и ждал Розмари, но он почувствовал, что позади него кто-то стоял. Он обернулся, но никого не увидел. Это ощущение не давало ему стоять на месте, но все-таки, он не сдвинулся, ни на шаг.
«Нет уж, я не сдвинусь с этого места, — подумал про себя Ноа. — Я не стану следовать логике фильмов ужасов с призраками. И мне становится уже совсем не смешно». Он вертел головой из стороны в сторону, когда боковым зрением видел проскользающий сквозь стены силуэт призрака. Ноа протер глаза пальцами и продолжил слушать Розмари и Андре.
— Найди меня, — послышался Ноа чей-то голос. По сказанной фразе он догадался, что это призрак маленькой девочки, лет десяти, а, может быть, и одиннадцати. Общаясь долгое время с Маргарет, он знал, что призраки, которые хотят поиграть, намного опаснее обычных.
Как бы призрак маленькой девочки не пытался манипулировать его разумом, он все равно не поддавался этому. Ноа вновь и вновь слышал эту фразу, которая сопровождалась голосом этой маленькой девочки.
Мария проснулась от зноба и холода в ее комнате. Не поднимаясь с кровати, она осмотрела комнату. Она была пустой. Мария долго не могла понять, почему ей холодно. Она посмотрела на окна, и форточка была открыта настежь. Она поднялась с кровати и, дрожа от холода пошла к окну, чтобы закрыть форточку, думая о том, что Розмари могла открыть ее, чтобы проветрить комнату.
«Розмари? Нет, зачем ей это? Она никогда не заходила ко мне в комнату ночью, чтобы сделать какую-нибудь глупость, вроде этой. И к тому же, они с Ноа были очень заняты, и им было не до этого. Возможно, это сделала Маргарет», — Мария закрыла форточку и повернулась лицом к двери.
От испуга она едва не закричала истерическим криком. В тот момент ей показалось, что ей лучше было бы увидеть простого призрака, смотрящего на нее, неподвижно стоя на одном месте, нежели видеть рассматривающую, четко и ясно видимую девочку с игрушкой в руках. Она рассматривала Марию с головы до ног, при этом наклоняя голову то право, то влево и улыбалась. Это еще больше пугало Марию. Она закрыла глаза ладонью и неподвижно стояла на месте.
Призрак выглядел как человек. Мария была сильно испугана, ее пугал отчетливость этого призрака, будто с ней рядом человек. Когда девочка хихикнула, ее пронзило, ввело в ступор, и от страха Мария пустила слезу, сама не замечая этого.
Девочка, хихикнув, открыла дверь и выбежала. Мария быстро закрыла за ней дверь. Она повернулась лицом к окну с закрытыми глазами, облокотилась на дверь и вздохнула, а когда открыла глаза, она увидела ту самую маленькую девочку. Она стояла на месте Марии. На этот раз Мария просто выбежала из комнаты. Повернув голову влево, она увидела Ноа, облокотившегося на перила.
— Ноа¸ это ты? — решила проверить Мария.
— А ты настоящая? — получила ответный вопрос Мария.
— Ноа, мне страшно. Я видела девочку, лет десяти. Она смотрела на меня, улыбалась мне, хихикала. Когда она выбежала из комнаты, я закрыла за ней дверь, а потом я увидела ее в своей комнате, на месте, где стояла я. Она не двигалась.
Ноа посмотрел на Марию. Подошел к ней поближе и обнял ее, чтобы успокоить, но он по-прежнему ощущал страх, так как не был уверен в том, что он обнимает именно Марию, а не кого-то другого.
— Мне так спокойно стало, когда я почувствовала себя в твоих руках, — проговорила Мария. — Ты хороший парень, и ты должен пообещать мне, — она отошла от него. — Пообещай, что никогда не оставишь мою сестру одну.
— Я не собирался этого делать, потому что мне нужны хорошие и долгие отношения. Мне надоело встречаться с разными девушками. Я хочу навсегда. Мои ожидания превзошли сами себя, потому что Розмари — единственная девушка, которая меняет меня на глазах. Я таких никогда не встречал. Она не похожа на остальных. И та знаешь, Мари, я весьма влюбчивый человек. И когда я начинаю любить, меня бросают, и я снова остаюсь один.
— Тогда ты — то же самое, что и она, но противоположного пола. Она тебя не бросит, я очень хорошо знаю свою сестру, и ты можешь ей доверять, — сказала Мария.
Пока Розмари обсуждала что-то с тетей, а Ноа и Мария разговаривали, Маргарет сидела на кухне, дожидаясь Розмари. Она чувствовала дискомфорт, ощущала присутствие призрака в доме, поэтому она встала и смело пошла в гостиную, но на ее пути ей слышался смех маленькой девочки. Она не обращала на это внимания, но в конце концов, Маргарет резко остановилась, увидев перед собой эту девочку. Она стояла напротив Маргарет и плакала. На этот раз девочка была без игрушки.
На бледном мертвом лице призрака виднелись слезы. Маргарет предположила, что эта девочка либо потерялась, либо что-то потеряла. Маргарет знала причины всех смертей призраков, и ни одна из них не была естественной.
Маргарет следовала строгим правилам, которые придумала сама, и поэтому призраки не докучали ей. Она обошла девочку стороной и спокойно поднялась по лестнице. А тем временем, из кабинета вышли Андре и Розмари.
— А ты что здесь делаешь? — возмутилась Мария.
— Тише, Мари, — подойдя к сестре, сказала Розмари. — Она скоро уезжает.
— Марго, один вопрос, — шепнул Ноа. — нам все это кажется, или это реально?
— На этот раз, братишка, все реально, — ответила Маргарет. — Вы видели девочку?
— Девочку? — взволнованно спросила Мария. — Маленькая такая, беспомощная, беззащитная, то плачет, то смеется, с игрушкой в руках?
— Все верно, но только без игрушки, — ответила Маргарет. — Кто-нибудь разговаривал с ней?
— Нет, — ответила Мария.
— Какая еще девочка? — не поняв, спросила Розмари. — Вы о чем?
— О призраке маленькой девочки. Она пытается играть с нами, манипулируя разумом, но ей не удается свести нас с ума. Кто-то видел ее в четком и ясном обличие, а Ноа, я уверена, видел лишь ее силуэт, — объяснила Маргарет.
— Как выглядела та девочка? — спросила Андре.
— На ней было розовое праздничное платье с белой выкройкой на подоле этого платья. Талия была обвязана шелковой ленточкой, сзади завязанной бантиком, — ответила Маргарет.
— А на голове? Какая у нее была прическа? — нервничала Андре. — И цвет волос. Каким он был?
— Чего это ты так сильно стала переживать? — смешалась Мария, но Андре слушала только Маргарет.
— Волосы шоколадного цвета были забраны в пучок.
Услышав ответ, Андре закрыла глаза и пустила слезу.
— Ей не нужны мы, ей нужна она, — посмотрев на свою тетю, сделала вывод Розмари.
— Кто она тебе? — спросила Маргарет. — Дочь? — Андре перестала сдерживать слезы и боль, после чего расплакалась.
— Да, — ответила Андре.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.