— Зачем он, вообще, это сделал? Примитивное животное, — сидя на переднем сиденье в машине рядом с отцом, говорил Майкл.
После того, как Стивен отправился с наручниками на руках в машину к полицейским, они брали показания у Денис.
— Если бы с моей девушкой что-то подобное случилось, я бы недолго раздумывая, снес бы ему башку, — проговорил Джон и посмотрел на Джеймса. Они с Алексом сидели на заднем сиденье.
— Хватит, — наконец, проговорил Френк. Тошнит уже от вас. Всех что-то волнует, все чем-то недовольны. Нам всем уже хватила одного насильника, чудом оказавшегося на свободе вместе со всеми вами. Вам не хватает ума быть умнее? И зачем я только согласился с вами поехать, идиот старый, — ругал всех, а в том числе и себя, он.
— Пап, все нормально, — сказал Майкл. — Нам всего лишь нужна часть денег Алекса и все.
Джон схватил Джеймса за горло и прижал к спинке сиденья, что-то прошептав ему на ухо. Майкл увидел это в боковом зеркале и резко обернулся.
— Джон, что ты делаешь?
— Этот сукин сын умеет лишь пользоваться девушками. Для него любовь — это плюнуть и растереть. А из-за таких, как ты обманутые делают очень плохие поступки, не осознавая того, что их близким будет плохо без них, а некоторые живут с этим всю жизнь.
— Кто бы говорил, — произнес Джеймс. — Что-то из прошлого в тебе, все-таки, осталось.
— Джон, ты, конечно, меня извини, но он прав, — вмешался Алекс. Джон посмотрел на него, не думая даже отпускать Джеймса.
— Я имел в виду, что это было в прошлом. Теперь ты изменился, — испуганно изменил свою позицию Алекс.
— Еще бы, — с сарказмом ответил Джон.
— Джон, сейчас не время. Дождись того момента, когда мы будем дома, — вмешался Майкл.
— Где деньги, Джеймс? — не послушав своего друга, спросил Джон.
— У меня их нет.
— Издеваешься? — возмущенно вмешался Алекс.
— И ты ему поверил? — спросил Джон. — Наверняка он врет. Конечно, у тебя их нет, потому что ты умудрился заранее их спрятать. Не забывай, Джеймс, там законная половина твоего брата. Или ты умудрился потратить все деньги, которые ты себе прибрал к рукам за это время?
— Он может… — добавил Алекс.
— Давайте все успокоятся? — предложил Френк, но был не уверен в том, что его кто-то слышал. Он хотел как можно скорее приехать домой. — Джеймс, послушай меня. За то, что ты сделал, тебе место в тюрьме, и ты прекрасно об этом знаешь, — все вмиг замолчали. — В твоих интересах рассказать нам все. Пожалуйста.
— Предлагаю вернуться в гостиницу и обсудить это, — предложил Джеймс.
— Мы уедем? Мы когда-нибудь уедем из этого города, а? — возмутился Майкл.
Они вышли из машины и направились в гостиницу. Пока парни разбирались друг с другом, полиция, не обращая внимания. Уже давно уехали с заключенным и пострадавшей Денис. Парни зашли в холл. Джон шел позади всех и внимательно следил за Джеймсом. Он посмотрел на управляющего гостиницей и вмиг побледнел от страха.
Лицо управляющего не было человеческим. Скелет в униформе отдавал ключи Френку, а потом посмотрел на Джона. Он еще больше испугался: его конечности похолодели, кровь в сердце забурлила, лицо стало бледным, и Джону показалось, что он хочет что-то с ним сделать.
— Джон, чего завис? — крикнул с лестницы Майкл. — Пошли.
Джон мельком посмотрел на своего друга, а потом на управляющего. Теперь он видел его нормальным человеком. Джон поднялся по лестнице, остановился и спустился в бар. Он подошел к барной стойке и попросил налить коньяка. Пока Джон ждал свою выпивку, он вновь начал видеть в людях нечто. Они были все разные, но он не знал, кто это такие.
— Господи, так и с ума недолго сойти, — проговорил он сквозь зубы. — Где мой коньяк? — Джон стучал по барной стойке пальцами и смотрел куда-то в сторону, но когда ему принесли его заказ, он соскочил со стула и впервые так близко увидел скелета, в упор смотрящего на него. Он быстро выпил свой коньяк и убежал в номер.
Он вновь увидел свою мать, но на этот раз не остановился и подошел к ней.
— Как же ты меня достала, — проговорил он и прошел сквозь нее. Он остановился, обернулся, но позади никого не было. Он улыбнулся и хотел дальше пойти по лестнице, но она снова оказалась перед ним. Его мать смотрела на него. Призрак разозлился и закричал, но кроме Джона ее никто не слышал.
— Джон, проснись, — дергая своего друга, говорил Майкл. Джон резко вскочил.
— Сейчас, мне нужно срочно позвонить, — он попросил управляющего дать телефон.
Майкл уже ушел в номер, а Джон дрожащей рукой набирал номер. Он нервно ждал, пока кто-нибудь возьмет трубку.
— Алло, — ответил нежный голос. Джон как язык проглотил и не мог ничего сказать. Его мысли о том, чтобы не напоминать о себе Розмари, не давали ему покоя. Поэтому он почему-то передумал и положил трубку.
Он поднялся в номер и подошел к Майклу, который стоял у окна.
— Мне нужно срочно уехать, — прошептал Джон. — Дружище. Послушай, мне плевать на эти деньги, со мной происходит что-то необъяснимое.
— Опять дело в Розмари?
— Нет, на этот раз не только в ней. Отсюда часто едут автобусы?
— Понятия не имею, спроси у Алекса.
— Эй, Алекс, — обратился Джон. — Подойди. — Он быстро подошел к Майклу и Джону. — Отсюда часто едут автобусы в Затмение?
— Да, должны, а что произошло?
— Мне нужно срочно уехать, я себя неважно чувствую.
На этот раз Майкл, зная причины, промолчал. Он лишь посмотрел на своего друга и кивнул головой, что означало «удачи».
Джон попрощался с ними и ушел, оставив разборки в стороне и отказавшись от денег. Он мог бы начать новую жизнь, имея при себе немного денег, но ему мешало то, в чем могла помочь только Розмари.
Он стоял и ждал автобус. Он был не один. Рядом стояла симпатичная девушка с очаровательной фигурой. Она была похожа на модель: стройные ноги были обтянуты лосинами, на ногах были надеты туфли на высоких каблуках. Глаза Джона не могли оторваться от нее. Он осматривал ее с ног до головы. Ему хотелось обнять ее за тонкую талию, прижав ее упругую грудь третьего размера к себе. Джон посмотрел на ее лицо.
— Вы тоже едете в Затмение? — спросил Джон. Девушка оказалась общительной.
— Да, я еду к подруге, — улыбнувшись, ответила она, протягивая Джону руку, чтобы с ним поздороваться. — Я Виктория Медисон.
Джон удивительно посмотрел и пожал ей руку.
— Я Джон Миллер. Очень рад знакомству.
— Вы здешний?
— Нет, я живу в Затмении. Мы с друзьями приезжали сюда отдохнуть, но у меня возникли некоторые дела, и вот я здесь — стою и жду автобус.
— У нас будет целая ночь, чтобы узнать друг друга. Путь ведь не близкий, — проговорила Виктория.
Джон вмиг подумал, что Виктория хотела завести с ним роман, и он немного обрадовался. Мысли о Розмари куда-то исчезли, и Джон забыл, кто он, откуда, и куда направляется. Виктория ему что-то рассказывала, но он ее не слышал.
— Постой, у тебя есть парень? — спросил ее Джон.
— Так я тебе об этом и рассказываю сейчас.
— Ой, прости, я поначалу не понял.
Подъехал автобус, и они зашли внутрь. Кроме водителя никого в автобусе больше не было, поэтому они были одни на задних сиденьях.
— А у тебя есть девушка? — улыбаясь, смотря на Джона, спросила Виктория, а он в ответ протяжно помычал. — Расскажи мне о себе.
— Ну что ж, — вздохнул Джон. — Я не хочу тебя огорчать, но я очень плохой человек. Я совершил слишком много плохих поступков, поэтому я один, — он не стал рассказывать о себе, так как знал, что ничего хорошего в его жизни не было.
— Какие поступки? — она положила голову ему на плечи и стала внимательно его слушать.
— Я не думаю, что тебе будет интересно слушать о том, во что ты не поверишь, если я тебе расскажу.
— А, может, стоит рискнуть и узнать друг друга чуточку поближе?
— Мне кажется, что ты не сможешь поверить.
— Обо мне же ты немного знаешь.
— Хорошо. Ты веришь в потусторонний мир? Веришь в то, что он существует?
— Нет, у меня нет на то оснований.
— Тогда мне нечего тебе рассказывать.
Они оба знали, что из этого разговора ничего хорошего не выйдет. У Джона был выбор: либо перейти на другую тему, либо молча сидеть, наслаждаясь тишиной, но он вопреки своей любви к Розмари, начал флиртовать с Викторией.
Джон не понимал, зачем это все ему. Не понимал, почему он так легко заводит романы. По Виктории было видно, что Джон ей понравился еще на остановке. Эта девушка лишь плыла по течению, и брала от жизни любую возможность.
Виктория знала, что ему нужно было, и сама от этого не отказывалась. И тогда он забыл о Розмари и вспомнил слова Джеймса. На секунду Джон и в правду подумал, что он ни капельки не изменился, что готов был бессовестно изменить любимому человеку. После тех слов Джон вспомнил слова своего друга: «Не все люди меняются. Или меняются, но всего лишь на время, играя нужную роль. Лишь немногим удается изменить себя ради своего будущего».
— Джон? — произнесла Виктория. — О чем ты думаешь?
— Ни о чем, — коротко ответил Джон.
Он поцеловал ее в губы, и был готов к пощечине, но Виктория этого не сделала. Она лишь ответила взаимностью. Они совсем не знали друг друга, никого не боялись, но доверились. Джон прекрасно понимал и осознавал все, что делал. Он никогда не мог справиться со своим желанием, оно всегда было превыше его эго. Он не умел его контролировать.
Почти всю ночь они проспали, но Джон просыпался каждый час от кошмара. А когда он вновь засыпал, он смотрел продолжение сна, ощущал все, как наяву. И последний раз он проснулся под утро с криком. Джон осмотрелся вокруг, но Виктории уже не было в автобусе. Хотя это было и неловко, но Джон, все же, подошел к водителю и спросил о ней.
Он проходил мимо сидений, потирая глаза руками. Ощущения о том, что позади него кто-то находился, придавали Джону страха и неловкости. Обернувшись, он увидел на своем сиденье человека в мантии. Джон стоял на одном месте, как вкопанный.
— Ты кто такой? — спросил Джон.
Человек встал с сиденья и подошел к Джону. Он достал из кармана две фотографии. Джон узнал и Розмари и Марию, после чего испугался еще больше.
— Одна из этих девушек хозяйка моей собственности. Мне нужно знать, где они живут, — его голос отдавался эхом. Он был груб и страшен, но сам человек был совершенно безобидным и вежливым, несмотря на то, что его лицо скрывалось под большим капюшоном, а его тело за длинной мантией. — Мне известно, что ты знаешь их обеих. До тех пор я буду искать свою вещицу, пока не найду. Не бойся меня. Я тебя не трону. Я никого не трону.
— Если я скажу тебе, как их найти, ты не причинишь мне вреда?
— Я же сказал, излишний страх ни к чему.
— Что за вещь ты ищешь? — поинтересовался Джон.
— Одну из моих красных роз. Достаточно лишь одного цветка, чтобы изменить свою судьбу.
— Одна из? То есть я так понял, что их много.
— Да, и они весьма опасны.
— Почему же? Вот эта девушка, — Джон указал на фотографию Розмари. — очень счастлива. У нее появился тот самый постоянный парень и навсегда, а меня сбила с пути.
Сам виноват. Я могу долго разговаривать, но это невозможно. Так как в этом мире мне не место, парень.
— Почему?
— Благодаря силам, которыми наделили меня розы, я перестал быть человеком, и пути обратно нет. Все вопросы позже, а сейчас я должен уйти.
Внезапно Джона разбудила Виктория, он испуганно вздрогнул. Он посмотрел в окна и встал с сиденья.
— Мне пора выходить, моя остановка. Возможно, мы еще увидимся. Викки, — Джон вышел из автобуса и решил пройтись до дома Розмари пешком.
— Черт возьми! — едва слышно, выругался Джон. — Я не могу в это поверить. Я сошел с ума до такой степени, что не могу отличить реальность от галлюцинаций. К некоторым вещам, все-таки, невозможно привыкнуть.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.