Они приехали в Высокие холмы. Город был пуст, они остановились напротив отеля, напротив которого располагался магазин. Френк зашел туда, чтобы купить воды. Все вышли из машины, кроме Джона.
— Свежий воздух, как я его обожаю, — вдыхая воздух, проговорил Майкл.
— Почему он так надрался? — спросил Алекс.
— Причина у него только одна — Розмари.
— В машине ужасный запах перегара, — вдруг сказал Стивен. — Нельзя его так оставлять.
Френк вышел из магазина, держа в руке бутылку воды, которую потом отдал своему сыну. Настроение у Френка было ужасное.
— Из-за твоего дружка мне пришлось ехать ночью, чтобы быть здесь в какие-то несчастные четыре утра, Майкл. Я не спал с того момента, когда учуял в машине запах перегара. Кроме того, он едва не заблевал мне машину, пришлось десять раз останавливаться, — возмущался Френк. — Скажи ему, что безответная любовь — это еще не конец света, в жизни случается многое, и если постоянно убиваться по пустякам, он потеряет все, — Майкл молча стоял, облокотившись на капот машины, держа в руке бутылку воды, при этом опустив голову вниз. — Дай ему это, когда разбудишь его. Я пойду и сниму номер в гостинице, а когда приду, убедись в том, что Джона нет в моей машине, — Френк ушел. — Если бы мы не поехали, а спали, он, и вправду, заблевал мне всю машину.
На улице никого не было, все здешние люди еще спали, и только некоторые шли на работу. Френк зашел в гостиницу, но там тоже никого не было. Он уже хотел позвонить в колокольчик, который оповещал управляющего о том, что пришли клиенты, но к нему во время подошел управляющий.
— Здравствуйте, я могу вам чем-нибудь помочь?
— Мне бы номер, уважаемый, — он всегда использовал это слово, чтобы вежливо общаться с персоналом. Я и мои ребята очень сильно устали с дороги. Я оставил свою машину напротив отеля.
— Ну, почему же? На заднем дворе гостиницы есть парковка. Она бесплатная.
Двери гостиницы были прозрачные, поэтому управляющий смог посмотреть на улицу и убедиться в словах клиента.
— Вам какой номер? — спросил управляющий.
— Не заморачивайтесь по этому поводу. Мы ненадолго, поэтому дайте нам самый обычный номер, будьте так добры, — под фразой «самый обычный» Френк имел в виду «самый дешевый номер», чтобы сэкономить немного денег. Управляющий его понял. Он достал ключи и отдал их Френку.
— Ваш номер — двести сорок один. Приятного отдыха, сэр.
Френк ушел по лестнице в свой номер. Коридоры гостиницы были пустыми и узкими. Он открыл дверь и зашел в номер.
Это был одноместный дешевый номер с одной двуспальной кроватью, дешевым телевизором, одной ванной и туалетом и одним диваном. Над кроватью на стене висела картина со львами. Френк осмотрелся, подошел к кровати и швырнул свое тело на нее, свесив ноги. Он глубоко вздохнул и закрыл глаза.
Ему снилась Розмари, но совсем другая. У нее были длинные кудрявые волосы и глаза, постепенно меняющие свой цвет. Она мило улыбалась, а когда он проснулся, увидел перед собой Майкла.
— Долго я спал?
— Час где-то.
Френк поднял торс с кровати и осмотрелся вокруг. В номере были только его сын, Стивен и Алекс.
— А где твой дружок, Майкл? — спросил Френк.
— Он пошел осматривать гостиницу, — ответил Алекс. — Я скоро поеду к родителям и узнаю все, что нам нужно. Я постараюсь вернуться быстро, чтобы не задерживаться в этом городе надолго.
— Я припарковал твою машину на парковке, — сказал Майкл.
— Я пойду, выпью, — сказал Стивен и вышел из номера.
Он чувствовал себя так, словно только что потерял в своей жизни нечто ценное — свою любимую Денис. Его пульс учащался: он отчетливо слышал свое дыхание, ритм своего колотящегося сердца, и, завернул за угол, Стивен столкнулся именно с ней.
Они встретились друг с другом, и в ее глазах он увидел тот самый страх, который видел перед тем, как поехать в тюрьму.
— Я был у тебя дома, Денни, зачем ты его продаешь? — она молчала и смотрела в его глаза. — Что ты здесь делаешь?
— Я могу задать тебе тот же вопрос, Стивен Ломакс.
— Я здесь из-за одного дела, — он сделал паузу. — Перед тем, как приехать сюда, у меня было желание остаться здесь и не возвращаться домой, и теперь я понял, почему. Дай мне еще один шанс, Денни. Я готов был тогда измениться ради тебя, но ты вызвала полицию, и я…. Прошу, дай мне шанс исправить это.
— Послушай, Стив, я тут не одна, — перебила его Денис.
— Это мой последний шанс исправиться, я сделаю все для того, чтобы мы были счастливы. У нас будет семья, дом, дети…. — он держал ее за плечи.
— После того, как ты оказался за решеткой, для меня было все кончено, у меня есть молодой человек, и здесь я именно с ним.
Стивен вмиг замолчал и отошел от нее.
— Ты должен знать, что я любила тебя, но потом я узнала, кто ты, и какие гадости ты совершал, — она только поняла, что зря сказала про молодого человека, и начала оправдываться. — Родной, я люблю тебя до сих пор, наверное.
— Я обещал себе, что я найду тебя, Денис, и я нашел, — Стивен ухмыльнулся. — А знаешь, что я говорил своему соседу по камере? — она продолжала испуганно смотреть на него. И этот страх становился сильней. — Я хотел снова увидеть тот страх, который я видел тогда. И знаешь что? Я его вижу.
— Стив, прошу, — умоляла она его, а он медленно приближался к ней. — Прошу, забудь меня. Я всегда верила в то, что ты хороший человек.
— Знаешь, что я с ними делал? С теми заключенными? — она боязливо мотала головой, а он расстегивал ремень. — Сейчас ты это сама узнаешь. Это ведь твой номер?
— Пожалуйста, — умоляла Денис.
Стивен нажал на сонную артерию, и она отключилась. Он взял ее на руки и пошел в номер. Кинув ее на кровать, он закрыл дверь изнутри, и оставил ключ в замке. Он посмотрел на нее и ушел на кухню, чтобы набрать холодной воды. Стивен облил ее, и она очнулась.
— Кто он? — спросил Стивен, поставив на комод стакан, и вытащил из брюк ремень.
— Пожалуйста, прошу, не поступай со мной так.
— Ты не поверила мне тогда, ты не дала мне шанс измениться, исправить все, а я и вправду тогда изменился ради любви к тебе. Это я должен просить тебя не поступать так со мной. А теперь уже мне плевать на все, ты для меня больше не существуешь, я стал прежним, и я вижу перед собой тело, которое в данный момент принадлежит мне.
Денис поджала колени к груди и плакала. Она ничего не пыталась предпринять, потому что сама прекрасно знала, что он найдет ее.
Джон сидел в баре и пил коньяк. Рядом с ним сидела симпатичная девушка, рассматривая его с головы до ног. Она рассматривала каждую его часть тела.
— Я вижу, что у тебя проблемы, — проговорила она.
— Оставь меня, я уже достаточно нагулялся, — грубо ответил Джон. — Ты посмотри на себя, на кого ты похожа. Одеваешься как дешевая проститутка. Или, быть может, это твоя работа? — она посмотрела на него, встала и ушла.
Джон допил коньяк и посмотрел на место, где сидела эта девушка. Он увидел свою умершую мать, и вспомнил ту записку, оставленную ей на его кровати в одиночной камере. Ее никто не видел, кроме него. Оставив деньги на барной стойке, Джон ушел обратно в номер.
Он проходил мимо номера, откуда доносились жуткий крик и стоны девушки. Джон приостановился. Приподнял брови от удивления, мотнул головой с ухмылкой на лице и прошел мимо. Он не предполагал, что там Стивен.
— Боже, это же каким нужно быть извращенцем, чтобы такое вытворять, — проговорил Джон. — Фантазия, заткнись.
Он зашел в номер.
— А где Алекс и Стивен? — спросил он Майкла.
— Алекс уехал к родителям, а Стивен ушел пить, — ответил Майкл. — А ты, Джон, я смотрю, уже похмелился.
— Майкл, я видел свою мать, — проигнорировав ухмылку друга, сказал Джон.
— Нет, это невозможно, — отрицал Майкл. — По твоим словам она умерла, когда ты был маленьким.
— Да, это не то, что ты думаешь. Когда я был в одиночной камере, я ее тоже видел. Я решил тебе не рассказывать это. Но, все же, после того, как пробили три часа ночи, она ушла, а на своей кровати я увидел записку, на которой было написано, что она всегда будет рядом, где бы я ни находился. И с тех пор, Майкл, я ее изредка вижу.
— Слабо верится человеку, который вчера нажрался в слюни, — съязвил Майкл.
— Ты потерял веру, — проговорил Джон.
Майкл ухмыльнулся, посмотрел на Джона, а когда он подошел к нему, наклонился и ткнул в него пальцем.
— Веру? Веру во что? В паранормальное происходящее только с тобой явление? Так вот, дружище, я вынужден огорчить тебя — я в это никогда не верил, и вряд ли когда-либо поверю. Может быть именно потому, что ты до сих пор имеешь контакт с потусторонним миром. Ты никак не можешь забыть свою любовь, Джон? Я советую тебе прекратить это. Так будет лучше для тебя.
— Проблема в том, Майкл, что я не знаю, как это прекратить, — встав с дивана, сказал Джон.
— Видимо, тебе придется встретиться с Розмари.
— Предлагаю отложить весь этот бессмысленный разговор, ребята, — предложил Френк. — Я не могу все это уже слушать. Майкл, набери Алексу, что-то он долго.
Майкл достал телефон, выбрал номер Алекса в телефонной книжке и набрал. Он ответил.
— Какое странное совпадение, я как раз собирался звонить тебе, — проговорил Алекс.
— Где ты? — коротко спросил Майкл.
— Нет времени объяснять. Собирайтесь и спускайтесь вниз, я нашел Джеймса.
— Где он?
Алекс скинул трубку и положил телефон в карман ветровки. Он стоял в холле и смотрел прямо на своего брата. Джеймс сидел за баром и пил. Он не заметил никого из ребят в отеле.
Френк остался в номере, а Майкл и Джон вышли и направились в холл. Крики не прекращались. Майкл не мог мимо пройти и остановился.
— Что там происходит? — спросил он Джона.
— Там? Ну…… Как тебе сказать…… Кто-то любит жесткий секс, — ответил Джон, а Майкл скорчил лицо от отвращения.
— Подробности мне не нужны, — резко сказал Майкл. — Фу, это мерзко и отвратительно.
Майкл и Джон спустились в холл, где их ждал Алекс. Он выглядел спокойным и никуда не торопился. Ребята сели рядом с ним на кожаный бежевого цвета диван.
— Я вижу, ты не особо торопишься, Алекс, — сказал Джон.
— Да, вы тоже особо не торопились. Чем вы по дороге занимались? — Алекс посмеялся. — Спешка ни к чему. Видите бар? — ребята кивнули. — Видите вон того парня в кожаной куртке, похожего на байкера? Это Джеймс.
— Ну, а почему бы сейчас не пойти и не объявиться ему на глаза? — спросил Майкл.
— Нужно посмотреть, куда он пойдет дальше, — ответил Алекс.
Просидев на диване пять минут, и, наблюдая за Джеймсом, ребята увидели, как он расплачивался за выпивку и собирался уходить на второй этаж. Подождав еще несколько секунд, они встали с дивана и друг за другом пошли следом за ним.
Никто даже не подозревал о том, что Стивен находился в номере Джеймса и развлекался с его подругой. Подходя все ближе и ближе к своему номеру, Джеймс слегка остановился и прислушался, как следует, к крикам. Шатаясь, он открыл двери своего номера, а там бедная Денис лежала привязанной к кровати. Джеймс так сильно испугался, что забыл закрыть за собой дверь. Он выбежал, чтобы позвать полицию, но дорогу ему перекрыли Джон, Алекс и Майкл.
— Здравствуй, Джеймс, — поздоровался с ним Алекс. — Ты куда-то собрался?
Джеймс испуганно посмотрел на них, и пытался скрыть это из виду.
— Я знал, что когда-нибудь я тебя встречу снова, братишка. А я смотрю, ты приехал не один, а с новыми друзьями из тюрьмы, — говорил Джеймс.
Джон посмотрел в номер и увидел Стивена. Он сидел на кровати. Джон быстро зашел в номер и осмотрел ситуацию.
— Стивен? — удивился Джон. — Что ты….? Зачем тебе это было нужно? Ты же говорил, что ты изменился ради своей девушки. Что не так?
Ребята решили зайти в номер, прихватив с собой Джеймса. Они закрыли за собой дверь.
— Эта та самая Денис, о которой я тебе рассказывал, когда мы сидели в «одиночке», ради которой я изменился, ради которой я когда-то был готов пойти на все. Но, когда я узнал, что она тут отдыхает с каким-то мужиком, я сорвался. Она сама мне призналась.
— А чего ты ждал? — вмешался Джеймс. — Что она до конца своих дней будет любить такое животное, как ты? Ты этого хотел?
— Думаю, лучше будет позвать полицию, Джон, — тихо проговорил Майкл Джону на ухо. — И чем быстрее мы это сделаем, будет лучше для всех нас.
— Ты был прав, дружище. Не бывает бывших заключенных. Но, хотели мы того или нет, он таким же чудом оказался на свободе, как и мы.
— Люди меняются только на определенное время, играя нужную роль. Лишь единицы могут изменить себя навсегда, что очень сложно сделать, — говорил Майкл.
Джон посмотрел на него, и они вместе вышли из номера. Они не торопились и обдумывали каждое слово, сказанное друг другу. Тем временем Джеймс развязал Денис, и между ним и Стивеном медленно нарастал конфликт.
— Лучше бы ребятам поторопиться, пока они не поубивали друг друга, — тихо проговорил Алекс.
Вскоре Майкл и Джон вернулись с полицией, по дороге рассказав о том, что произошло. То, что натворил Стивен, считалось самым грубым нарушением закона в этом городе. И Стивена Ломакса вновь приговорили к пожизненному отбыванию в тюрьме.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.