Ледария (В одном далеком королевстве) / Мария Т.
 
Обложка Ледария (В одном далеком королевстве)
9.69

Ледария (В одном далеком королевстве)

23,71 а.л. (1 а.л. = 40000 знаков)


Одинаковы ли пути королей и мудрецов? Одни думают, что, стоя у власти, правят миром, другие — что могут остаться в стороне, когда этот мир рушится. В смутное время сильный может пасть, а слабый — взойти на вершину, и, пусть все знают, что за любой войной стоит третья сила, кто поверит, что обставят именно их? И что, если эта сила — старые друзья, объявившие охоту на вас и тех, кто вам дорог?


Произведение переехало на Автор.тудей author.today/work/378463, остается бесплатным.
Группа ВК с материалами и артами от автора vk.com/mariabromden

Это произведение на других сайтах

Подробней ↓

Иллюстрация к главе «Начало триумфа». Сейтер прибывает в Венброг, его встречают Бериг и герцог.

Конечно, во времена моего романа уже можно было заказать шпалеру намного искуснее, но давайте считать, что это вышили не профессионалы, а либо местные северные подлизы, либо скорые на руку почитатели с юга — в формате «фотожурналистики». Запечатлено быстро и информативно. При увеличении можно рассмотреть прямые аллегории, нелестные, но весьма точные: псы, трусливый лев и гордый лев, осел, баран и овцы.

 

 

Заказываем еще шпалер?: )

 

P. S. Если кому-то покажется, что автор бессердечен — нет, автор рыдал над убиенными и вообще за ценность любой жизни.

Просто оставлю это здесь, так как страница второго тома теперь нерабочая.

Я тот еще стихоплёт, но у героев наболело, и нужно было высказаться.

 

Содержит спойлеры!

 

Пропавшему автору.

 

Кто там в книге громко плачет?

«Автор спит — герой ишачит?»

Нет! Без автора никак

Не исчезнет кавардак.

 

Автора зовут вернуться,

Без него все судьбы рвутся:

Вот Карланта первой плачет —

Братьев не видать иначе;

Льются слезы у Симели —

Дни в бегах уж надоели;

 

Ролик-настроение, ролик-погружение, легкий и красивый, как сон.

Посмотрим одним глазком на дворян перед турниром?

 

"3EYOQuzZAyQ"

Пусть будет здесь. Не могу понять, где это лучше разместить


Жирными рамками отмечены умершие на момент начала книги.

Однажды мне потребовалось узнать, как хоронят людей в соборе католического толка. В катакомбах или прямо в пьедесталах памятников? В главных, боковых нефах или приделах? И что за капеллы могут быть внутри храмов?

Я нашла потрясающую статью по этой теме здесь: niistali.narod.ru/uk/Abbey.htm

Это отчет о путешествии, и я бы хотела жить в мире, где все пишут такие отчеты. Собор в Вестминстере дает нам ответы на все вопросы.

 

Некоторые могилы могут находиться прямо наверху, то есть тело будет закрыто в «пьедестале» надгробного памятника — так захоронены короли и члены их семей, но чаще гроб все же стоит в крипте под полом — это вариант для остальной массы выдающихся личностей (поэты, ученые и др.). Тут стоит сказать, что в Сен-Дени французские короли также захоронены в крипте, так что это не правило. Для самых влиятельных лиц сооружают надгробия с ростовыми скульптурами, и в некоторых закутках храма от них просто не протолкнуться. Для людей попроще — мемориальные доски в полу или — побогаче — у стен.

Для некоторых святых, персон или семей в соборе можно возвести капеллу — огороженное от остального пространство, как памятник или как место для проведения отдельной службы, или место для молитв этой семьи. В Вестминстере они расположены и у стен, и посреди нефов и где угодно.

 

План церкви в Вестминстере.

 

Цифрами обозначены:

 

2 Капелла Св. Георгия

4 Капелла Св. Андрея

5 Капелла Архистратига Михаила

6 Капелла Иоанна Богослова

7 Капелла Айслипа и капелла Богоматери-в-ложе

10 Капелла

Не знаю, как вам, а мне отлично пишется в трамвае и в метро. (Хотя недавно я превзошла себя, когда дописывала абзац, шагая по Невскому)

 

В трамвае получаются самые легкие и живые диалоги. Действия всегда просты и точны, а описания просто физически не получаются нудными :) Ну откуда взяться двойным прилагательным и страшным причастным оборотам, когда вокруг кипит жизнь?

Дома все слишком серьезно. На экране огромная страница текста, она требует совершенства, больших объемов. И одновременно с этим дома совсем несерьезно. В браузере куча вкладок, вокруг немытая посуда, а еще можно что-нибудь поесть в раздумьях. Куда уж тут писать.

А записки в метро, вроде, ни к чему не обязывают. «Ну, просто набросаю что-нибудь, пока еду», — говоришь себе. И это самообман отлично прокатывает. Отвлекаться не на что, целый час пишешь без остановки. :)

Конечно, не обходится без ограничений. Завернуть диалог о политике, склеивая два десятка реплик с проверкой на логику, с экрана смартфона я не могу. Но сколько же обычного экшена он помог мне написать по дороге на работу!

 

А вы пишете в

Существует огромное количество материалов о рыцарстве. Просто безумное. В большинстве речь идет о войне и политике, не меньше говорят о куртуазности (но часто на уровне детсадовской байки о большой любви), а король Артур живет в дальнем уголке сердца почти каждого из нас, иногда смутно терзая память насчет своего происхождения и непонятной связи с XII—XIII веками.

Есть одна статья, в которой все это собрано в один более-менее цельный образ, статья не исчерпывающая, но очень полезная. Она написана Левандовским для вступления к книге Пастуро «Повседневная жизнь Франции и Англии во времена рыцарей Круглого стола». Название самой книги может ввести в заблуждение: это рассказ о тринадцатом веке, а не шестом или восьмом! Но тогда (да и позже) было модно играть в артуриану, так что это обоснованная вольность.

Левандовский рассказывает нам об Артуре, описывает институт рыцарства, дает красивые детали, например, источник на церемонию посвящения в рыцари, если кому надо в текст ;), рыцарские добродетели, их несоблюдение и нарушение, рождение культа Дамы. Пожалуй, в некоторых местах он напрасно пользуется литературными или романтизированными примерами, но это не портит общую достоверность картины.

Ах да, о «латах с оружием весом в 70-80 килограммов», он, конечно, врет. Не про тринадцатый это век и даже не про пятнадцатый. Но это технические детали, которые лучше оставить спец.статьям.

 

Кстати, сама книга Пастуро довольно простая, небольшая по объему и как-то не очень серьезная. Есть книга того же сорта, затмевающая ее по всем параметрам, это «Повседневная жизнь в эпоху Жанны Д'Арк» Марселена Дефурно. При столь же дурацком названии она действительно в разы лучше. Но я еще буду делать топики по книгам, где расскажу о ней (а кто видел мое задание в Клубе романистов, тот уже читал комментарии).

 

Приводу текст статьи для ознакомления, все права принадлежат автору, издателю или кому они там должны принадлежать. По ссылке в конце можно скачать ее в pdf с теми же целями.

 

«Думается, вряд ли найдется образованный человек, ничего не слышавший о рыцарях вообще и рыцарях Круглого стола в частности; но едва ли он сможет связно рассказать, кто такие эти последние, когда они жили, к чему сводилась их деятельность. И это неудивительно: проблема далеко не проста и не однозначна, она имеет длительную и весьма запутанную историю. Ибо рыцари Круглого стола уводят нас к так называемой Артуриане, а эта тема и на сегодняшний день остается полем боя для многочисленных исследователей — историков и филологов.

 

Начать придется издалека, и не с Франции, которой прежде всего занят М. Пастуро, а с Англии, или точнее Британии — «страны бриттов», как окрестили ее римляне.

 

 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль