11. Краски жизни / Смягчая грани / Сухова Карина
 

11. Краски жизни

0.00
 
11. Краски жизни

Этим утром Лиза была более чем счастлива открыть глаза. Она сладко потянулась, спрыгнула с кровати и раздвинула шторы, пропуская утренний свет. Васнецова с улыбкой кинулась к шкафу и достала оттуда голубые джинсы и белую рубашку, внизу она увидела розовые кроссовки по размеру. Лиза радостно запищала и оделась. Девушка криво застелила постель, особо об этом не беспокоясь, ведь служанки все равно перестелют. Она взглянула на стопки макулатуры на комоде и скривила лицо. Васнецова выбежала из спальни и ринулась на первый этаж.

 

Проходящие мимо служанки неестественно пялились на Лизу.

 

Девушка ворвалась в тронный зал и пересекла его, дойдя до короля. Тот, как и каждый день, сидел на троне.

 

— Спасибо! — поблагодарила она и, получив молчаливый кивок, выбежала наружу.

 

Решив, что свою радость можно разделить с Риддл, Лиза направилась к ней. Дойдя до комнаты подруги, она произвела несколько стуков, похожих на мелодию и, услышав разрешение войти, открыла дверь.

 

Риддл стояла на какой-то ступеньке в замечательном пышном платье, пока вокруг нее крутились служанки и помогали правильно его завязать.

 

— Как тебе мой наряд для приема? — спросила Риддл, наклонив голову.

 

— Ты выглядишь просто потрясающе, Риди! — воскликнула Лиза и обошла подругу вокруг, чтобы оглядеть ее платье.

 

— Спасибо, а ты уже примеряла свой наряд? — поинтересовалась девушка в маске.

 

— Я? Зачем мне наряд?

 

— Ты ведь тоже будешь на приеме, — напомнила Риддл.

 

— Да? — удивилась Лиза.

 

— Ты впервые об этом слышишь?

 

— Да, если честно, — Лиза неловко почесала затылок. — Я вообще пришла сюда, чтобы ты порадовалась за меня! Я поговорила с Ренальдом и теперь в моем шкафу появились джинсы!

 

Риддл стояла неподвижно и смотрела на Лизу.

 

— Но на прием ты не можешь пойти в джинсах, в них ходят фермеры, — объяснила Риддл, отчего несколько служанок захихикали.

 

— Мне не говорили ничего такого и не приносили платьев.

 

— Должно быть, — подала голос одна из служанок, — Ваше платье еще не готово.

 

— Но прием уже завтра вечером! — возмутилась Риддл. — Платье еще нужно померить и подшить при необходимости!

 

— Я узнаю причины задержки у портного, — сказала другая служанка и ушла.

 

Остальные закончили свою работу с платьем и отошли.

 

— Вы можете пройтись по комнате? — поинтересовалась та же служанка, что сделала предположение о неготовности платья.

 

Риддл прошла по спальне, покрутилась, сделала несколько больших вдохов и встала обратно на ступеньку.

 

— Все замечательно, — кивнула девушка, — нигде не давит.

 

В комнату вошла служанка, что недавно ушла узнавать причину отсутствия платья.

 

— Ваше платье ожидает Вас в покоях. Портной просит прощения за задержку. К Вам подойдут и помогут его примерить, — служанка поклонилась и отошла в сторону, чтобы Лиза могла выйти из комнаты.

 

Васнецова просто пожала плечами и пошла к себе.

 

Лиза вошла в свои покои, сразу обнаруживая наряд на манекене. Стоило ей зайти, как в комнату по одной стали приходить служанки, чтобы помочь ей одеться.

 

— Вам обязательно помогать мне одеваться? — спросила Лиза. — Я ведь сама могу это сделать.

 

— Вы и будете одеваться сами, — сказала одна из служанок, — мы всего лишь поможем Вам поправить его и завязать.

 

— Тогда зачем вас так много? — не поняла Лиза.

 

— Если Вам это не нравится, остальные могут уйти, а я Вам помогу, — предложила одна из служанок.

 

— Да, пожалуйста.

 

Остальные две прислуги только кивнули и вышли из спальни Лизы. Служанка сняла платье с манекена и передала его Васнецовой, которая пошла за ширму. Девушка прошла в середину комнаты и встала на приготовленную для нее ступеньку. Платье было выполнено из неброской ткани и имело пышную юбку, как у Риддл. Верхняя часть платья была украшена декоративными элементами и не имела рукавов. В целом, Лиза считала это платье подходящим ей.

 

— Как тебя зовут? — спросила Лизу у служанки, когда та принялась завязать платье на спине.

 

— Меня? — удивилась она.

 

— Ну-у, — протянула Лиза, — тут больше никого и нет.

 

— Точно, — смутилась девушка, — меня зовут Адель.

 

— Теперь я хотя бы смогу называть тебя по имени, — улыбнулась Васнецова.

 

Адель улыбнулась в ответ и немного поправила юбку платья, после чего предложила Лизе пройтись по комнате и убедиться, что платье не сковывало ее движений.

 

Когда примерка закончилась, Лиза снова переоделась в свою привычную одежду и направилась к Риддл. Та обнаружилась в главном холле. Она стояла и смотрела на улицу через открытые ворота.

 

— Ты любишь рисовать? — спросила Риддл.

 

— Ну я часто рисовала граффити с друзьями, — пожала плечами Лиза, — так что, наверное, да.

 

— Что такое граффити?

 

— Это такие большие рисунки на стенах, которые рисуются краской из небольших баллончиков, — объяснила Васнецова.

 

— Я никогда такого не рисовала. Ты хочешь порисовать пейзаж обычными красками?

 

— Неплохая идея, — улыбнулась Лиза, — но я не уверена, что у меня получится.

 

— Ничего страшного! — воскликнула Риддл и подошла к Адель, которая проходила мимо. — Распорядись, чтобы нам в сад принесли два холста и краски с кистями.

 

— Конечно, — кивнула служанка и ушла прочь.

 

***

 

Лариса Витальевна потерянными глазами рассматривала семейную фотографию. Она вглядывалась в лица потерянных дочерей, будто так она могла узнать где они. Горькая соленая слеза скатилась по ее щеке и упала на середину фотографии, которую она держала.

 

Сегодня к ним пришел полицейский, чтобы рассказать последние новости о продвижениях в деле.

 

— Я уверен, что мы на верном пути, — сказал Богданов. — Практикант из моего участка заметил на записи вашу дочь. Мы могли бы узнать ее примерный маршрут, но кто-то мешает нам и стирает записи.

 

— Разве это хорошо? — спросила женщина и отложила фотографию в сторону.

 

— Да. Кто-то боится, что мы его вычислим, значит мы совсем близко, — объяснил Алексей Иванович.

 

— Есть следы Никиты и Ани? — поинтересовался Дмитрий Михайлович.

 

Богданов покачал головой.

 

— Аня походила в школу только первую неделю, а потом исчезла. Я начинаю подозревать, что она не соучастница, а тоже жертва.

 

— Почему? — спросил Дмитрий. — Не очень-то она на жертву похожа.

 

— У всех жертв Титова Никиты схожие черты.

 

— Жертв?! — воскликнула Лариса Витальевна. — Он их убивает?

 

— Я не смогу сказать точно, возможно держит взаперти, — Богданов старался говорить мягче, но и не врать, чтобы не сделать родителям пропавших детей еще больнее. — Кира была первой жертвой Никиты. Вы только посмотрите, девочка бунтарка, не слушается родителей и прочее.

 

Лариса Витальевна кивнула, сдерживая слезы.

 

— Теперь посмотрим на Лизу, девочка бунтарка, не слушается родителей.

 

В этот момент Васнецовы стали все понимать.

 

— И Аня такая же, — кивнул Дмитрий. — Как насчет четырехлетнего перерыва?

 

— Я навел справки о пропавших девочках в нашем городе и нашел двух с подходящими описаниями, одной было четырнадцать, другой семнадцать. Они пропали примерно через полгода после пропажи Киры с разницей в две недели.

 

— А дальше? — спросила женщина.

 

— В каждом году я находил подходящих по описанию пропавших без вести, но я считал еще и тех, кто пропал в пригороде. Их так и не нашли, даже тел.

 

Лариса Витальевна ужаснулась и прикрыла рот рукой.

 

***

 

Риддл с тонкой чувствительностью и художественным талантом, медленно наносила краски на холст. Она старательно смешивала разные оттенки, чтобы создавать гармоничные переходы цветов. Девушка творила невероятное произведение искусства, полное жизни и красоты.

 

Лиза, как выяснилось, совсем не обладала художественным даром. Ей, конечно, нравился процесс рисования, но ее работы оставались немного грубыми и совсем не отражали яркости. У Васнецовой совсем не получалось смешивать цвета так, чтобы получить нужный оттенок.

 

Риддл подшучивала над подругой, но ее колкости совсем не обижали Лизу, напротив, от этого ей было не так грустно, ведь она понимала, что все это не серьезно. Васнецова посмотрела на цветы, нарисованные на холсте Риддл, на свои, потом на краски и на белую маску подруги.

 

Мысль сделать из белой маски маску с узорами оформилась в голове довольно быстро.

 

— Не двигайся, — попросила Лиза и обмакнула кисть в голубое намешанное пятно краски.

 

Васнецова поднесла кисть к лицу подруги и начала выводить незамысловатые узоры.

 

— Что ты делаешь? — боясь пошевелиться спросила Риддл.

 

— Делаю тебя еще прекраснее, — усмехнулась Лиза.

 

Девушка сделала еще несколько мазков и закончила на этом свое творение.

 

— Вот досада! — воскликнула Васнецова. — У нас нет зеркала, чтобы ты могла посмотреть, какую красоту я тебе намалевала.

 

— Прямо-таки красоту? — усмехнулась Риддл.

 

— Да!

 

Их беседу прервала подошедшая Адель. Служанка выглядела взволнованно.

 

— Госпожа Елизавета, Его Величество ожидает Вас на ужин, — негромко сказала она и поклонилась. — Госпожа Риддл, Ваш ужин скоро будет доставлен в Ваши покои.

 

Адель поклонилась еще раз. Лиза удивилась, ведь в саду они провели целый день.

 

— Распорядись, чтобы здесь все убрали, а картины доставили в мои покои, — попросила Риддл и пошла прочь из сада. Лиза в стороне не осталась и направилась за ней.

 

При входе во дворец, подруги попрощались, Лиза направилась в столовую к Ренальду, а Риддл к себе. Когда девушка вошла в свою комнату, то сразу остановилась перед зеркалом, разглядывая кривые голубые мазки на ее маске, и улыбнулась.

  • Йогурт прорекламировали, а денег не дают... / "Теремок" - ЗАВЕРШЁННЫЙ ЛОНГМОБ / Ульяна Гринь
  • На фиолетовых холмах / Однажды наступит завтра / Губаев Игорь Ильдарович
  • Рано / Несколько строк о войне / Лешуков Александр
  • Очень личный ассистент / Громова Наталья Валерьевна
  • Кнопка. / Кнопка / Жгутов Константин
  • Зимний физалис / Пером и кистью / Валевский Анатолий
  • Кровь на лепестках свежих роз / Рэденлейн Алиса
  • № 12 Микаэла / Сессия #3. Семинар "Резонатор" / Клуб романистов
  • 42."Снежок" для товарища Сухова от Паллантовны Ники / Лонгмоб "Истории под новогодней ёлкой" / Капелька
  • 15 / Лехинский царь / Ребека Андрей Дмитриевич
  • На пределе / СТИХИИ ТВОРЕНИЯ / Mari-ka

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль