— Выпустите меня! — крикнула Лиза и ударила своими ладонями по холодной стальной решетке, отчего в помещении раздался неприятный звук. Ее голос раздавался, словно эхо в пустоте.
Ее крики были беспорядочными, словно неслись во все стороны, отражали ее бунт. Лицо девушки, омраченной гневом с примесью страха было выявлением ее непокорности.
Стражники, когда поймали ее, бросили сюда уже несколько часов назад. Сидела в этой темнице она одна. Лиза уже продрогла от холода и сорвала голос от бесконечных криков о помощи и угроз.
Вдруг из длинного темного коридора послышался шум открывающихся ворот. Железки дребезжали, ударяясь друг о друга. Наконец, на свету появился какой-то хилый дяденька с двумя мужчинами в сопровождении. Он держал в руках свиток, который тут же развернул и зачитал вслух:
— Указание короля! Привести незваную гостью в тронный зал для дальнейшего решения ее судьбы, — противный писклявый голос заставил зажмурится.
Два амбала открыли решетку камеры Лизы, и один из них надел на нее руки стальные оковы, которые были, кстати говоря, довольно тяжелыми.
Лиза, дрожа не то от страха, не то от холода, послушно последовала за мужчинами, что вели ее в темный коридор, откуда явились.
— Зря ты пришла сюда, девочка, — сказал писклявый ехидный голос.
— Заткнись, — выплюнула Васнецова.
Дальше они шли в гробовой тишине, прерываемой лишь их шагами и раздражающим капаньем воды. Лизу вывели из темницы, что находилась в подвале не то замка, не то дворца и повели уже по прекрасному светлому коридору. Внутри дворца царила атмосфера великолепия и благородства. Высокие потолки украшали роскошные люстры, излучающие яркий свет, который создавал игру теней и отражений на стенах и полу, раскрывая красоту каждой детали. Мраморные ступени проводили вверх по изящной лестнице, украшенной разными элементами. Залы дворца, светлые и просторные, украшены разными произведениями искусства: картинами, скульптурами, разными антикварными предметами. Нежные шелковые ткани великолепных гобеленов и элегантные шторы добавляли шарма и роскоши пространству. Девушка ощущала, как нарастал нестерпимый страх, когда два грозных стражника сжали руки сильнее. Сердце Лизы готово было выбиться из груди, дрожь пронизывала каждую клеточку ее тела. Страх заставлял ее ноги становиться слабыми, она едва могла идти. Она видела взгляд противного мужчины, который противным голосом читал ей указ короля, он был полон равнодушия и беспощадности.
Наконец, ее привели в тронный зал. Он был внушительных размеров, весь темный, окутанный злом и мраком, совсем отличающийся от остального пространства. На черных стенах висели, едва освещающие помещение, факела. На троне величественно восседал король. Его взгляда не было видно в силу темноты и расстояния, но Лиза для себя в голове пометила, что он, скорее всего, смотрел с презрением.
— На колени, — прозвучал грозный томный голос, отдаваясь эхом во всем посещении.
Стражники, державшие ее, надавили на плечи, заставляя выполнить приказ короля. Девочка, не переставая дрожать, села на колени и опустила голову в пол, ожидая дальнейшую речь правителя этих мест.
— Откуда ты здесь взялась? — тон мужчины, занимавшего трон звучал в помещении бесконечно громко, заставляя сжаться.
— Ответь, — пискнул на Васнецову тот противный мужичок, что до сих пор держал в руках свиток.
— Я залезла в повозку, — робко ответила девочка, не решаясь отрывать глаза от пола.
Король засмеялся, что очень обескуражило Лизу. Она не поняла, что было не так с ее словами.
— Из какого ты мира, дитя? — спросил он. На этот раз голос звучал слегка добрее.
— Она посетитель извне, Ваше Величество, — не дал ответить ей мужичок со свитком, которого в голове она прозвала коротышкой.
— Что? — король встал с трона и зашагал вниз по ступеням, ведущим его к задержанной. — Ты, мерзавка, пришла извне?
— Да, — вымолвила Лиза, едва различимым шёпотом, который король все же услышал, потому что уже стоял рядом. Девушка подняла глаза и увидела лицо мужчины. Через одну его половину проходил старый шрам, погубивший один глаз. У него были густые ресницы и брови, волосы почти до плеч и восхитительная корона. Лиза почему-то подумала, что в ломбарде дали бы за нее много, но потом резко оборвала себя, напомнив, что находилась не в том месте.
— Знаешь, — протянув, сказал он и взял кинжал у рядом стоящего стражника. — Когда в последний раз в мой мир приходила посетительница извне, она пожалела об этом. Теперь я хочу, чтобы пожалела ты, мерзавка.
Король пару раз стукнул кинжалом по оковам, тем самым показывая стражникам, что их нужно убрать. Они повиновались. Как только руки Лизы стали свободны, она тотчас стала тереть свои запястья. Все-таки оковы больно сдавили ее руки и теперь остался красный след. Васнецова все также продолжала смотреть в лицо короля, которого явно жизнь потрепала. От чего-то его даже стало жаль.
— Вставай, — повелел он.
Лиза поднялась с колен, не отрывая взгляда.
— Покажи ладонь, — потребовал король, надежно держа кинжал в руках.
Лиза, не зная чего ожидать, сделала так как ее просили. Показала ладонь левой руки, на которой красовался глубокий, еще не заживший порез. Как написано было в книге Мудрейшего, он должен будет зажить только, когда она вернется домой.
— Значит, — усмехнулся король, став расхаживать взад-вперед. — Ты добровольно сюда явилась.
— Так и есть, — набравшись смелости, ответила Лиза.
— Вон все, я хочу поговорить с ней наедине!
Стражники, даже те, что стояли у ворот, и тот коротышка, сразу умчались, как только прогремело требование их повелителя.
— Зачем ты сюда пришла?
— Я хочу найти свою сестру и забрать домой. Она случайно здесь оказалась! — сразу сказала Васнецова и, с надеждой на понимание, стала смотреть в упор на мужчину, все еще державшего кинжал.
— Как звали твою сестру, дитя?
— Кира.
Король поднял брови к верху, изображая удивление.
— Знал я одну такую девчонку, — зло процедил он и стал надвигаться на Лизу, выставив кинжал вперед, и, практически, ткнув ей в лицо. — Видишь это? — он обвел кинжалом область шрама, когда девушка попятилась назад в страхе. — Это сделала она. И кто как не ее сестра ответит мне за это? — наконец усмехнулся он.
— Что? — Лиза опешила, когда поняла, что Кира была здесь и она на верном пути. Правда, пугала мысль о том, что этот безумец хотел ее убить.
Король замахнулся, готовый поцарапать лицо Васнецовой, точно также, как это сделала ее сестра, но та успела увернуться и отбежать в сторону. Девушка встала в боевую стойку, не зная чего ожидать.
— Что ты творишь, спятил? — потеряв какой-либо страх закричала она.
— Мерзавка! Мерзавка! Мерзавка! — повторял одно и тоже король, имени которого Лиза так и не узнала, решив просто прозвать чокнутым.
— Ты ведь знаешь где Кира, не так ли? — спросила она в очередной раз уворачиваясь от злобного мужчины. Делать это было довольно сложно, потому что особо натренированной Лиза себя никогда не считала и, собственно, не была.
Король неожиданно остановился, посмотрел на девушку и хищно улыбнулся, оскалившись.
— Она мертва.
Лиза широко распахнула глаза в новом страхе. Девушку до безумия пугала мысль о том, что ее сестра могла быть мертва. Ведь если это так, то она питала ложные надежды, зря прямо сейчас пугала родителей своим отсутствием дома и зря вообще сюда явилась.
Чокнутый, тем временем, пока Лиза прозябала в сомнениях, замахнулся в этот раз более удачно и теперь на ранее симпатичном лице девушки красовался длинный порез через всю щеку.
Васнецова вздрогнула и схватилась за рану, издав негромкий стон боли. Кровь сочилась из ранки и стала стекать по такой же раненой ладони.
— Все вы смертные такие нежные, я даже глаз твой не тронул, — прогремел король и убрал кинжал куда-то за спину.
Лиза со злобой посмотрела на него.
— Ты ужасен, — сообщила она ему, разглядывая кровь, стекающую по ладони вниз и затекающей в рукав кофты.
— Потому что ранил тебя? — усмехнулся чокнутый и добавил чуть тише. — Или потому что убил твою сестру?
Глаза девушки моментально стали мокрыми. Несколько слезинок неприятно скатились по раненой щеке.
— Слишком нежная. Все вы извне такие.
— Ты не мог убить ее, — произнесла Лиза, боясь своих слов. Ей было страшно, потому что она продолжила питать надежду своей верой.
— Хочешь сказать, что я солгал? — со смешинкой спросил король и направился к трону.
— Да! Моя сестра не та, кого можно взять и просто убить! Она была лучшей ученицей Величайшего Мага Мудрейшего! А ты какой-то чокнутый псих!
Мужчина поудобнее устроился в своем кресле, а Лиза подошла ближе, чтобы он точно слышал все, что она говорила.
— Меня зовут Ренальд и я брат твоего Мудрейшего, — процедил сквозь зубы король. — Он совсем не Величайший Маг, всего лишь пустышка, поверь. Он ничему не сможет научить тебя, как ничему не смог научить ту девчонку Киру.
Лиза встала на месте, кажется, забыв о неприятном жжении на щеке и капле крови, которая добралась до локтя. Она посмотрела на мужчину с застывшим выражением лица. Это не та информация, которую она собиралась узнать.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.