Глава 8 / Серые ангелы / Лерой Сергей
 

Глава 8

0.00
 
Глава 8

— Да где он шляется? — Серый ещё раз набрал номер, послушал гудки и бросил трубку.

Им уже час как нужно было выезжать, а Иван так и не вернулся.

— Поедем без него, — решительно поднялся из кресла Амалиэль. — Он знает, где нас искать.

— Ты прав, — Серый хлопнул себя по коленям ладонями и тоже встал. — Поехали. Машину я достал. Ваня, если что, на своей подъедет.

— Да, — ангел отстранённо кивнул.

 

…Через час они были на месте. В густом подлеске, где они устроили свой схрон, экипировались и вооружились. Иванов комплект оставили на месте.

— Фонариком подсвети, — Серый развернул карты и схемы, переданные им людьми Львовны. — Смотри. Пока рассчитываем, что нас двое. Запоминай, как пойдёшь в доме. Твоя задача проникнуть на подземные уровни. Моя, на первом этапе — вести тебя и прикрывать. Ты пойдёшь отсюда, от гаражей. Здесь, между штабелями стройматериалов. Опасно будет на открытой территории между ними и домом. Здесь двигайся максимально быстро, рывком, я прикрываю. До этого места — наоборот, максимально тихо и аккуратно. Понял?

В комплекте с оружием у них были и ночные прицелы НСПУ. Так что тёмная, летняя ночь была им только на руку.

— Я двигаюсь по стене вот здесь. Отсюда, вон туда, — Серый показывал траекторию своего движения уже на месте, шёпотом давая ангелу последние наставления. — Там я залегаю. Оттуда я контролирую весь двор, кроме пространства за гаражом. Но это уже в твоём секторе прострела. Внимательно контролируй это пространство. Понял?

— Так точно, понял, — ангел серьёзно кивнул.

— Работаем, — Серый улыбнулся. Под непроницаемой сферой никто не мог видеть, что его улыбка была отнюдь не весёлой. — Пошёл.

Амалиэль быстро, но на удивление бесшумно рванул в нужную сторону. Добежав до заранее выбранного участка кирпичной ограды, он мощным, мало какому человеку доступным прыжком просто перемахнул её. С оружием и в броне. Он уже не был ангелом, но людей по-прежнему превосходил на голову. Нет, пожалуй, на десяток голов.

— Я внутри, — тихо сказал он по внутренней связи.

— Выхожу на позицию, — отозвался Серый.

Ангел тихо двинулся вдоль ограды. Аккуратно обошёл зону, просматриваемую камерой на углу забора. Путь к штабелям стройматериалов он преодолел почти ползком.

— Я на месте.

— Замри. Люди Борисыча заходят на цель. Мы не успели. Замри и дай им сделать работу. Пусть они нам путь расчистят. Вариант 4.

Они подготовили несколько вариантов развития событий. Одним из них была ситуация, когда убоповцы начинали свой штурм раньше их. Тогда они просто аккуратно идут по их следам по «выжженной территории». По первому варианту они максимально тихо входят в дом, а потом охрана бросается на штурмующих силовиков. И под этот шум-гам они проникают на нижние уровни.

— Принял. Вариант 4. — Амалиэль затаился между бетонными плитами и внимательно посмотрел туда, где должен был быть Серый, но не увидел его.

Через пять минут грузовик снёс ворота, ведущие во двор, началась движуха, зазвучали выстрелы. Дом внезапно взорвался выстрелами изнутри. Похоже, гостей здесь ждали. Шквал свинца просто ошеломил наступающих и подавил их продвижение, заставив рассредоточиться, залечь и вступить в яростную перестрелку. Амалиэль оказался немного в стороне от линии огня, но он не сомневался, что именно сюда вскоре полезут нападающие, ища укрытие от обстрела из обороняющегося здания.

Серый слышал треск очередей позади. Место боевых действий удалялось от него прямо пропорционально скорости автомобиля, на котором он уезжал. Он вжал педаль в пол, стрелка скорости качнулась почти до предела. Дорога была старая, но вполне сносная, только извилистая. И на поворотах его неслабо заносило, покрышки протестующе визжали, как в фильмах про погони.

Серый молча смотрел перед собой, использую странное свойство человеческого мозга — видеть одновременно реальность и выдуманный мир или, как сейчас — прошлое.

 

…Он нашёл Изигова. Сам. Никому не сказав. Потому что приказ был однозначным — взять живым. А это его никак не устраивало. Вор должен сидеть в тюрьме. Убийца должен лежать в земле.

Дом, который охраняли четверо новых волкодавов бандита, он нашёл в темноте. Двоих из наружного охранения снял тихо, чисто. Оставшихся похоронил в доме вместе с их хозяином. Подрывному делу за последние три недели, пока он искал Изигова, он натаскивался особенно тщательно и упорно, вызвав вопросы командира, но так и не расколовшись. Взрывчаткой, которую он достал через знакомого сержанта инженерных войск и припёр на себе, едва не падая под её весом, можно было обрушить девятиэтажку или железнодорожный мост, не то что частный, хоть и довольно обширный дом. Очень хотелось заглянуть в глаза этому упырю, напомнить тому перед смертью, о чём должен думать человек, которому предстоит предстать перед Всевышним. Да что там греха таить — заставить его перед смертью помучиться так, как не мучилась ни одна из его жертв.

Он с трудом подавил в себе то, что сделало бы его похожим на самую тёмную сторону его врага. Просто уничтожить. Стереть с лица земли. Так, чтобы хоронить нечего было.

Он всё сделал правильно. С количеством взрывчатки, пожалуй, переборщил, дом стёр в труху, самого контузило, несмотря на то, что он находился довольно далеко. Дом стоял особняком от остальных, но всё же целых стёкол на этой улице осталось мало.

Казалось, что там уже нечего искать и исследовать. Он ошибался. Криминалистика наука мощная. Криминалисты военной прокуратуры и следователи не смогли установить лиц, причастных к данному подрыву жилого частного строения. Но они сумели установить, что в здании на момент взрыва находилось тринадцать человек. Сам Изигов, двое его телохранителей, женщина и девять детей.

У Изигова был сын восьми лет. Он прятал его среди воспитанников детского дома. Когда возникла угроза, что его снова найдут и посадят, он развил бурную деятельность, собираясь рвануть со своей земли, запылавшей под его ногами. По безумной прихоти, приехав ночью в детдом, он не только забрал сына, но и загнал в «Газель» всю его группу, прихватив и пытавшуюся его остановить их воспитательницу. Все они были в том доме, сидя тихо, как мышки, боясь даже пикнуть — Изигов пил и орал, что всех перережет.

Когда Серый узнал об этом — командир ставил их в известность обо всех происшествиях в зоне их ответственности — ни один мускул не дрогнул на его лице. Но душа рухнула в пропасть. Никому и никогда он не рассказывал об этом. Уволился из армии, вернулся домой. Жил. Пил. Шутил и улыбался днём и на людях. Беззвучно выл от душевной боли по ночам.

Однажды не выдержал и поехал ночью в лес. Упал на подстилку из прошлогодних листьев и полностью потерял над собой контроль. Выл, орал, рыдал, корёжился всем телом как бесноватый, грыз корни деревьев. Когда пришёл в себя, одежда была разорвана в лоскуты, кожа кровоточила порезами и содранными кусками, ногти обломаны. Лес в радиусе десятка метров был повален и искорёжен, устояли только взрослые, здоровые деревья. Подлесок был измочален под корень, пара сухостойных стволов размолоты в труху.

Именно тогда его и нашёл этот демон — Кезеф. Без всяких предисловий, торгов и уговоров предложил ему обмен — один грех на другой.

— Рай тебе всё равно не светит, ты это прекрасно понимаешь. Душу ты замарал — не отмоешь. Такой грех не замолишь. Но. Я не собираюсь обещать тебе прощение. Деловое предложение — я облегчаю тебе жизнь, меняя один грех на другой. Но новый грех тебя так мучать не будет. Просто сделаешь так, чтобы один ретивый персонаж пошёл в мою ловушку. Ты его пока не знаешь. Да, ты его предашь, по факту. Будет неприятно. Но не более того. Всё же лучше, чем эта твоя память, верно?

— Почему я? — Серый говорил с трудом, разбитая челюсть опухала на глазах. — Почему тебе нужен именно я?

— Просто обстоятельства складываются так, что помогать этому… существу будет твой очень близкий друг — Иван. Я могу обойтись и без тебя, но тогда в ловушку в итоге придут они оба. И причин твоего Ивана жалеть у меня не будет. А если их обоих будешь вести ты, Ивана ты сможешь вовремя завернуть обратно, если захочешь. Мне меньше хлопот и всё будет гораздо быстрее и проще. Только поэтому.

— И что мне за выгода тебе, нечисти, помогать?

— Тот твой грех будет отменён. Ты найдёшь и убьёшь своего врага на два дня раньше. До того, как он привезёт детей в дом.

— Ты это можешь?

— Библию не читал? — ехидно-презрительно спросил демон. — Мы всё можем.

— А как же изменение истории? Ну, там, бабочка раздавленная…

— Бред, — отмахнулся тот. — Если бы Наполеон напал на Россию не 23-го июня, а неделей раньше или позже, что изменилось бы? Дата начала вторжения в учебниках истории, да и всё. История — слишком тугая материя, чтобы её можно было так просто изменить.

У Сергея ни на миг не возникло сомнения в правдивости слов демона. Бывают моменты, когда врать просто ни к чему — правда даст лучший результат. Вот и ему предложили без тумана и намёков — прямо и в лоб — предать заблудшего на грешной земле ангела и взамен забыть о страшном и непоправимом грехе, сжигающем душу, просто не совершить его.

— И когда это случится? — Серый принял решение быстро. Он уже понял, что иначе — только в петлю, очередной смертный грех, самый страшный, не оставляющий после своего свершения возможности покаяться и замолить себя.

— Жди. Я найду тебя. Да. С этой машиной попрощайся. По пути назад ты попадёшь в аварию. Нужно же как-то оправдать твой внешний вид. А так, если тебе интересно, в аварии ты точно не погибнешь, можешь не бояться гонять. Ты умрёшь в своей постели от старости. Не благодари.

Кезеф исчез. Не было никаких подписаний контракта с дьяволом своей кровью и тому подобной чепухи. Было согласие имеющего душу с падшим ангелом.

 

…Сергей резко дал по тормозам, машину занесло и развернуло поперёк дороги. Он выскочил из неё и заорал в тёмное небо:

— Кезеф! Кезеф!!! Где ты, падла?!!!

— Зачем же так грубо, — раздался за спиной насмешливый голос. — И не надо так орать. Ты меня просто позови тихонечко. Я ведь всегда рядом, аккурат за левым плечом стою.

Сергей резко развернулся.

— Я своё дело сделал. Свою часть договора выполни!

— Да не ори ты, — издевательски-ласково проговорил демон. — Всё будет, как мы условились. Езжай домой и ложись спать. Проснёшься ты уже с новой памятью, в новой лично для тебя реальности. В которой ты предал ангела Господня для того, чтобы спасти своего друга. Всё.

— Это точно?

Демон презрительно посмотрел на человека.

— Чем тебе поклясться?

— Богом, — усмехнулся Серый.

Демон захохотал и, взмахнув крыльями, взвился вверх.

— Я дал слово, — прогремело из тёмных небес. — Проснёшься уже другим.

Серый сел в машину. Посидел немного. Потом позвонил. Трубку подняли не сразу.

— Стёп…

— Блин, Серый, ты время видел?

— Извини. Ваня у вас?

— У нас, у нас, — раздражённо ответили ему. — В обезьяннике сидит, до утра не выйдет.

— Спасибо, Стёп.

— Да пошёл ты…

Серый устало откинулся на спинку кресла. Он воспользовался всеми своими связями, правдами и неправдами, но сделал так, что до Ивана докопался полицейский патруль у магазина. Слово за слово — и Ивана привезли в отделение для проверки документов и посадили в КПЗ. Фактически незаконно, но это не имело никакого значения — до утра его друг был в безопасности.

Уснуть бы прямо здесь и сейчас. Избавиться от невыносимо гудящей иглы в душе как можно скорее. Амалиэля жалко. Нормальный он мужик. Рядом с ним он себя чувствовал, как рядом с ребятами из своего подразделения. Предал, бросил… Впрочем, ангел сам может за себя постоять. Это его спецзадание. À la guerre comme à la guerre.

А он своё задание выполнил. Друга спас. И теперь может делать всё, что захочет. Жить так, как совесть позволит.

Пальцы бездумно поглаживали цевьё автомата. Свободен. Делай, что хочется. А хочется чего? Правильно, поехать домой и спать завалиться. Вот только нужно в одно место заехать. Забрать кое-кого. Если получится.

Серый кивнул головой сам себе и тронулся с места.

  • Моя любимая Война / Меллори Елена
  • Странный космос / Забытый полет / Филатов Валерий
  • Наш Астрал 11 / Уна Ирина
  • Эпилог / И че!? / Секо Койв
  • Katriff - За мечтой / Незадачник простых ответов / Зауэр Ирина
  • Самодостаточность / Блокнот Птицелова/Триумф ремесленника / П. Фрагорийский (Птицелов)
  • Горлица / Nostalgie / Лешуков Александр
  • Афоризм 146. О личности. / Фурсин Олег
  • Мирок / ЧЕРНАЯ ЛУНА / Светлана Молчанова
  • № 7 Майк Уильямс / Семинар "Погружение" / Клуб романистов
  • Призрак матери... Из цикла "Рубайат". / Фурсин Олег

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль