Глава 5 / Серые ангелы / Лерой Сергей
 

Глава 5

0.00
 
Глава 5

Амалиэль вошёл в злое место, он это чувствовал. Со всех сторон струились флюиды похоти, обмана, мелкой злобы. Нехорошее место само по себе. Что-то здесь происходило во времена давние… Перед его глазами мелькнуло видение — телеги у реки, кони на водопое, семья торговцев, едущих в город. Конный разъезд, красные кафтаны, бердыши… Трупы торговцев… И долго, жестоко насилуемая женщина… Прощение… Река времён. Другие века. Снова телеги, снова семья. Крестьяне. Трупы мужчин. Арестантские робы беглых… И снова — женщина в безысходном насилии… Прощение… Ещё век. Всё то-же, только вместо телеги — машина. Закатанные по самый локоть рукава мышиного цвета формы, чужая речь, гортанный смех, трупы мужчин и ещё живое, истерзанное и растоптанное женское тело. И в этот, третий раз — проклятие… Нельзя было здесь строиться. Нельзя… А уж вертеп устраивать…

Амалиэль медленно и тщательно осмотрел холл, проигнорировав услужливо вьющегося вокруг портье. Не найдя искомого, обратил на него взор.

— Играют где? — спросил ангел, глядя ему в глаза.

Тот молча ткнул пальцем в сторону боковой двери, тут же перестав быть ему хоть чем-то интересным.

Дверь оказалась закрыта, он стукнул в неё кулаком. Дверь под облицовкой под дерево оказалась стальной. Открылось окошечко, в него оттуда глянул охранник. Зря. Зря окошечко было таким широким. Амалиэль мгновенно просунул туда руку, схватил парня за шею и, прижав к окошку, сжал пальцы так, что у того глаза на лоб полезли.

— Открывай, — тихо и весомо сказал он ему.

Тот налитыми кровью испуганными глазами показал, что понял. Раздался щелчок замка и стук запора. Дверь открылась, парень решил в дальнейших разборках не участвовать и, на всякий случай, боднув дверь лбом, сполз на пол. Амалиэль быстро осмотрел помещение. Игровые карточные столы, рулетка, бар.

Вот оно — у противоположной стены в неярко освещённом углу стол, заставленный выпивкой и закусками, который подковой охватывает мягкий диван. На диване накрашенная до неприличия полноватая девка с полуголой грудью, пара быковатого вида мужиков и посередине — он. Ангел никогда не видел Хазифа, но был уверен — это он. Полный, лысый, с большими ушами. Синий костюм, распахнутый пиджак, красная рубашка, с трудом сдерживающая пивной живот.

Хазиф говорил одним, что он чистокровный татарин, другим, что казах. Узкоглазый, с брыластыми щеками, толстым мясистым носом. Он первым поднял на него глаза, перестав чему-то смеяться, словно почувствовав угрозу. Впрочем, такие хищники всегда чувствуют угрозу своей жизни и здоровью. Ни в грош не ставя чужие жизни и судьбы, они панически боятся потерять хоть каплю своей собственной.

Ангел двинулся к нему. Мужики поднялись и двинулись навстречу. Одного он снёс сильным прямым ударом, попытался ударить второго и… Неожиданно потерял равновесие, споткнулся и, отлетев в сторону, упал на пол. Тут же подскочил, внутренне смеясь над самим собой. Мужик просто ушёл от удара, пропустил его мимо себя, перехватил за руку и, используя его собственную инерцию, швырнул его на пол. Он просто слишком пренебрежительно отнёсся к этому телохранителю босса. Вот и поплатился за это. Ничего, это поправимо. Ангел ушёл от нескольких точных и быстрых ударов, с сожалением отмечая, что от его прежней скорости мало что осталось. Но его противником сейчас всё-же был не Кезеф. Для человека он двигался и реагировал очень быстро. Перехват руки на ударе, рывок, удар коленом в солнечное сплетение, подлом ноги, удар локтем в затылок. Силушка у него всё ещё богатырская, так что мужик затих сразу. Разворот к дивану. Бешеной кошкой прыгнувшую на него девку он перехватил и отбросил одной рукой с лёгкой брезгливостью. Но Хазифа на диване уже не было. Амалиэль вспомнил, как на самой границе своего зрения видел молниеносный, невероятный для такой туши бросок в сторону пышных портьер на стене. И тихий, почти неслышимый шелест механизма, открывшего и закрывшего потайную дверь в стене. Странно. Странно, что Хазиф так среагировал — вроде его телохранители были достаточно сильны и умелы, чтобы остановить одного, пусть даже и здорового мужика. Но нет, он мгновенно бросился бежать, даже не пытаясь увидеть, в чью сторону повернётся драка. Словно был уверен, что неизвестный с лёгкостью расправится с его людьми. Или он просто настолько труслив?

За портьерами ожидаемо оказалась дверь. Не менее прочная, чем та, через которую его любезно впустил первый охранник. Он резко ударил по ней ногой, дверь загудела, но не поддалась. В принципе, он может её вынести, но на это нужно время. Дверь стальная, дверная коробка тоже, скорее всего, укреплена в стене толстыми металлическими штырями. А сама стена? Он быстро нанёс несколько ударов кулаком в стену в разных местах. Справа стена потоньше. Можно пробить. Стоп.

Охраннику у двери стало скучно валяться без сознания, пропуская всё самое интересное, и он решил очнуться ненадолго. Тут же выяснилось, что он пропустил не всё и, более того, у него есть шанс кое в чём поучаствовать. Хочет, не хочет — его никто не спрашивает. А спрашивают его, подняв на ноги и глядя в глаза не по-доброму спокойным взглядом следующее:

— Есть кувалда, топор или что-то подобное, да потяжелее?

И вот, вроде бы в этой ситуации стоит ответить отрицательно, поскольку ничем для него хорошим тяжёлый инструмент в руках этого амбала, внезапно вторгшегося в его жизнь и работу закончиться априори не может. Но, увы, то ли мама в детстве научила говорить только правду, то ли взгляд у незнакомца больно ласковый, но местонахождение пожарного щита он ему сдал сразу.

Пожарный топор в руках Амалиэля казался игрушкой, но стену крушил на загляденье резво и мощно. Минут за пять он пробил её и, откинув в сторону погнутую железяку, проломился в дыру в стене.

Тускло освещённый коридор вёл прямо, с ощутимым наклоном. Похоже, он шёл под самым дном реки — с потолка вроде не капало, но тяжёлая сырость давила на чувства. Не вдаваясь в нюансы архитектуры потайного хода, Амалиэль резвым кабанчиком помчался по проходу.

Он был примерно на середине пути, когда его накрыло. Ощущение, что он влетел в душную, липкую, вязкую массу. Слабость, бессилие, отчаяние накрывали его, накатывались муторными волнами. В голове билась яркой, болезненной пульсацией одна мысль или фраза.

— Ловушка для ангела… Ловушка для ангела… Ловушка для ангела…

Чёрный пузырь отрицательной энергии. Они уже сталкивались с такими областями Тьмы, на окраинах демонических миров. Такой пузырь достаточно было вовремя обнаружить, идентифицировать, собрать энергию в пучок, взять разгон и пробить навылет. Он разлетался, аннигилируясь в обычном измерении. Но всё это было не проблемой для обладавших полной силой. Силой Ангелов. Большей части которой он уже был лишён. Амалиэль медленно, с громадным усилием продвигался вперёд, словно человек в кошмарном сне. Откуда здесь такая область Тьмы?! Ох, прав был Иван, прав. Есть у них нечто, способное справиться с ангелом. У кого — у них? Вряд ли обычный бандит может управлять такими материями. Кто же ему помогает?

Амалиэль медленно, преодолевая чудовищное сопротивление, продвигался вперёд…

 

…Гостиница стояла на противоположном берегу реки. Фасадом она выходила на площадь, а обратной стороной — на набережную, на противоположном берегу которой стоял «Караван».

Виктор плавно подвёл машину ко входу.

— Мотор не глуши, из машины не выходи, жди нас, — как обычно сухо проинструктировала его Владимировна. — Ты с нами, — ткнула она Серого ногтём в плечо.

— Есть, — синхронно ответили оба, Виктор расслабился, Серый напрягся.

И на кой ляд они его тащат сюда? Впрочем, Хазиф сейчас в «Караване», ангелу исповедается во всех грехах своих вольных и невольных, так что чего мандражировать-то? Но чуйка, великолепно работавшая в бою, просто криком кричала — будь наготове! Что-то будет.

— Всё будет хорошо, — неожиданно коснулась его плеча Лида.

Серый оглянулся и коротко кивнул. Они уже поднимались по ступенькам ко входу. Он открыл двери, быстро, но плавно ушёл немного вправо от дверного проёма, фиксируя обстановку. Четыре камеры наблюдения по углам, женщина-портье за стойкой, охранник в сторонке слева на диванчике с телефоном в руках. Всё это подозрительно уставилось на него, но через пару секунд отвлеклось на великолепную троицу, уверенно вошедшую вслед за ним.

— Здравствуйте, — чётко и сильно зазвучал голос Владимировны. — Нам нужен Хазифаррад Магомедович Ильясов. Он у себя?

Баба за стойкой была уже годах, таких так просто, нахрапом не возьмёшь.

— Его нет, — твёрдо ответила она. — У вас заказаны номера?

Охранник ещё только начал привставать с дивана, как Наташа рыжей молнией сместилась к нему и, подловив в неустойчивом положении, толкнула обратно. Тот плюхнулся задом на мягкую поверхность и удивлённо уставился на красивую бестию, бесцеремонно выхватившую его собственный пистолет из наплечной кобуры мягким и стремительным движением опытного карманника. Только щелчок затвора заставил его включиться в происходящее, но было уже поздно — то ли дуло собственного оружия, то ли обаятельная улыбка рыжеволосой сообщили ему о бесполезности излишне резких движений.

Справа от Серого открылась дверь, оттуда шагнул второй охранник. Серый дёрнул его на себя, подсечкой свалил на пол и заломил руки. Отработанным движением выхватил пластмассовую стяжку и стянул ей большие пальцы рук охранника за спиной. Проверил комнату охраны, откуда вышел этот парень, кивнул Наташе. Та быстро уложила своего охранника на пол, Серый и его зафиксировал стяжкой.

« — Твою мать! Твою же мать! — неслись в его голове мысли. — Во что они меня втянули? Хазиф за такое порвёт! Да кто они, мать их, что им нужно?!»

Тем временем Владимировна, не обращая ни малейшего внимания на их героическое обезвреживание охраны, взяла в оборот администраторшу, ткнув ей в нос какой-то ксивой. Та закочевряжилась было, но тут подоспела Лида, достав из папки документы, едва взглянув на которые бабуля сдулась.

— Сомнений в наших полномочиях больше нет? — холодно спросила Анна. — Ключи от кабинета, быстро.

— У меня нет… — пролепетала было сбледнувшая с лица женщина.

— Клю-чи, — раздельно и чётко повторила Владимировна.

Даже Серому захотелось зябко передёрнуть плечами, настолько холодно и властно зазвучал её голос. Краем глаза он засёк, как Наташа сместилась к лестнице, ведущей на второй этаж. Через несколько секунд она приняла и уложила на пол ещё одного мужичка, судя по всему, постояльца гостиницы. И непростого постояльца — Наташа уложила его довольно жёстко, прямо с третьей по счёту ступени мордой в пол. Из рукава постояльца вылетела грубо, но функционально исполненная заточка. Да и морда его, с полом законтачившая, показалась ему дюже знакомой. Точно — Карим, в федеральном розыске.

Сергей был прекрасно осведомлён о том, каким «постояльцам» и за какие немалые деньги «благоволит» Хазиф, но благоразумно следовал примеру местной полиции — закрывал глаза на такой расклад, понимая, что ничего тут изменить не сможет. И вот в этот-то гадюшник его занесло волей этих стерв. Теперь он был уверен, что они из какой-то серьёзной госорганизации. Наташка — боевик со стажем, вон как лихо супостатов в позы подчинения ставит, Анна — командир, Лида — скорее всего — офицер связи и юридическое сопровождение группы.

Тем временем Владимировна уже получила ключи от кабинета главного вурдалака.

— Серж, — шепнул ему в ухо через наушник связи Витя. — Здесь какой-то шухер намечается. Две машины подъехало, семь вооружённых абреков. Идут в гостиницу. Быстро так идут… Чёрт!

На улице громыхнули выстрелы, взвизгнула покрышками машина, что-то во что-то ударилось. Наташа рыжей кошкой метнулась ко входу, быстро выглянула и спокойно сказала:

— Работайте, мы их задержим.

Сергей понимающе кивнул в ответ на её взгляд и сместился к стойке, беря вход под прицел.

Анна с Лидой пошли по коридору вправо, кабинет Хазифа был там, на первом этаже.

Первого «абрека» Наташа схватила за руку, когда тот распахнул дверь и прокинула к стойке, под прямой удар в челюсть Серого. Второму, только шагнувшему внутрь, тут же, с разворота вломила рукояткой пистолета, позаимствованного у охранника, в переносицу.

— Витя, ты как там? — спросил Сергей по связи. Тишина в ответ ему не понравилась.

— Э! Там, внутри! Отзовись! — закричали с улицы.

— Чего надо? — ласково отозвалась Сергеевна.

— Слышь, тёлка! Главного позови, кто там у вас из мужиков!

— Слышь, бычок, — она жестом остановила дёрнувшегося, было, Сергея, — ты хорошим манерам поучись для начала. Кто такие, чего надо?

Снаружи явно были в ах… в замешательстве.

— Это вы кто такие?! Что за борзота объявилась?! Ты хоть знаешь, на чьей ты территории, овца?!

— На территории Российской Федерации, баран. Для тупых повторяю вопрос — кто такие, чего надо?

— Ты, б…

— Тихо! — зазвучал другой голос. — Мы из охранного агентства, прибыли на вызов. Бросайте оружие и выходите с поднятыми руками!

— А может ещё и ноги тебе раздвинуть? — ядовито поинтересовалась Наталья.

— А было-бы неплохо! — гоготнули снаружи.

— Твои дружки тебе раздвинут и задвинут, понял?

— Ты чего, тварь, рамсы попутала?! — снова заорал первый голос. — Ты кто такая дерзкая?!

— ФСБ, ребятки, так что стволы в штаны и валите отсюда по-хорошему!

Серый понимал, что Наташа тянет время этой перепалкой. Но вот только пока они тут лаются, подельники Хазифа — а в том, что это подрулили его боевики, он не сомневался — обходят их через запасный выход. Они-то здание знают хорошо.

Словно прочитав его мысли, Наташа тихо сказала ему:

— Серж, запаску проверь. Здесь я их удержу.

Он уважительно посмотрел на неё, кивнул и метнулся влево. Входы-выходы ему были известны, как и любому местному мальчишке.

 

…Иван подрулил к «Каравану», поставил машину на стоянку и спокойно направился вовнутрь. На входе стоял молодой охранник — Андрей, Иван его немного знал. Тот с лёгким удивлением посмотрел на него — Иван был не из тех, кто посещает подобные места.

— Здорово, Андрюш, — Иван кивнул ему. — Я на минутку, по делу.

— Здоров, — буркнул тот, чему-то улыбаясь и изо всех сил пытаясь эту улыбку скрыть. — Ну, надо, так надо, проходи. И чего это вас всех сюда тянет…

Иван вошёл, огляделся. Слева была приоткрыта дверь. Он направился к ней, оттуда как раз шагнул маленький вертлявый портье.

— Сюда нельзя… — пискнул он, утвердив Ивана во мнении, что ему именно сюда.

Отодвинув портье, он шагнул в комнату казино. У игрового стола почёсывал голову охранник, ещё два мужика постанывали у дивана в углу. В стенке зиял пролом. Неплохо так ангел тут покуролесил. Иван, не обращая ни на кого внимание, пошёл в пролом.

…Тьма была бесконечной, она высасывала силы. Пролететь сквозь неё крылатой молнией было делом тысячных долей секунды, но пройти ногами почти что человеческого тела… Он увязал всё больше, становилось всё труднее дышать, каждый шаг отдавался во всём теле всё нарастающей болью. Но Амалиэль упорно продавливался сквозь вязкий кисель тьмы, зная, что это будет долго, но не бесконечно.

В какой-то момент он почувствовал, как его подхватила внешняя сила, понесла вперёд, всё ускоряя и…

Он вырвался из тёмного пузыря, все чувства и ощущения резко вернулись к нему, подавленная мощь снова забурлила в мышцах.

— Слышишь меня, нет?!!! — ворвался в его сознание голос Ивана.

— Слы… слышу тебя, — ответил ангел, улыбаясь непослушными губами. — Слышу.

— Ты как? — всё ещё по инерции громко спросил Иван. Он не так остро почувствовал эту область тьмы, в которой, как в замедленной сьёмке бежал с искажённым болью лицом Амалиэль. Но чувство было неприятным. Он подхватил ангела и потянул за собой, чувствуя, как они постепенно набирают скорость, как Амаль оживает.

— Уже лучше. Нужно его догнать. Побежали.

Амалиэль рванул по тоннелю таким резвым кабанчиком, что Иван только головой покрутил. Только что ведь черепашьи рекорды бил, а тут нате вам, истребитель на взлёте. Вспомнилась фраза из мультика «Крылья, ноги, хвосты»:

— Эй, эй, эй! Я сказал — полетели, а не побежали!

Иван стартанул следом.

  • Моя любимая Война / Меллори Елена
  • Странный космос / Забытый полет / Филатов Валерий
  • Наш Астрал 11 / Уна Ирина
  • Эпилог / И че!? / Секо Койв
  • Katriff - За мечтой / Незадачник простых ответов / Зауэр Ирина
  • Самодостаточность / Блокнот Птицелова/Триумф ремесленника / П. Фрагорийский (Птицелов)
  • Горлица / Nostalgie / Лешуков Александр
  • Афоризм 146. О личности. / Фурсин Олег
  • Мирок / ЧЕРНАЯ ЛУНА / Светлана Молчанова
  • № 7 Майк Уильямс / Семинар "Погружение" / Клуб романистов
  • Призрак матери... Из цикла "Рубайат". / Фурсин Олег

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль