— Ты дружишь с людьми?
— С теми, кто достоин — да.
— А как узнаешь?
— Вы знаете, из какого я клана?
— Верно… — всё рассматривая и рассматривая юное дитя пустыни, присевший на бортик фонтана на место ушедшей Шалики мужчина недоверчиво качал головой. — Ты… сколько тебе лет?
— Ни «здравствуй». Ни «рад видеть». Ни представиться… Сэшай, а вы невоспитанны.
— Прости. — так и не отведя взгляд, скользнул им по платку и неуловимо поморщился. — Не ожидал увидеть тебя в таком.
— В каком?
— В столь закрытом и сковывающем движения наряде местных.
— Ваше мнение ошибочно. Впрочем, я не буду его опровергать. — более или менее взяв себя в руки, песчинка уже уверенней продолжила. — Мне так и обращаться к вам «вы»?
— Камаль из клана Ночных. И можно на «ты».
— Сэндира из клана Зеркальных. — учтиво кивнув в ответ, поинтересовалась: — Зачем ты нашел меня сейчас? И так рано? Дедушка говорил, что ты прибудешь сюда не ранее, чем через две недели.
— Мы смогли открыть портал чуть раньше и не стали упускать шанс. Командир был… очень настойчив. — лишь обозначив улыбку, мужчина, одетый по местным меркам достаточно необычно в удлиненный песочного цвета камзол с капюшоном, защищающим от песка и узкие брюки, наклонил голову. — А когда мне позволили узнать суть задания, я также был невероятно удивлен. Это правда?
— Что именно?
— Ты Каратель?
— Ещё нет. — отметив и мужественное лицо, и твердый взгляд, и необычный для местных разрез глаз и даже их глубокий сине-фиолетовый цвет радужки, добавила: — Но если ты мне поможешь, то стану.
— Это моё задание.
— Рада слышать. Где ты остановился?
— Гостиница «У Абиба», знаешь?
— Да.
— У тебя на сегодня есть дела?
— К сожалению, да. Меня пригласили на день рождения однокурсницы.
— И ты пойдешь?
— Да, я обещала.
— Ясно. — немного помолчав, словно и его сковывала ситуация, Камаль наконец поднялся на ноги. — Думаю, будет оптимальным увидеться завтра после занятий в кабинете Тарисшая. Там же мы и обсудим план занятий и их содержимое.
— Да, так будет лучше всего. — радуясь, что у неё будет время от первой встречи до второй, чтобы понять, кто он и как ей себя с ним вести, Сэндира мило улыбнулась, что для мужчины стало неожиданностью. Приятной неожиданностью. До этого она всё время хмурилась. — Приятно было познакомиться, Камаль, да завтра.
— До завтра. — торопливо покинув девушку, так как прекрасно знал, что по местным меркам их беседа была крайне неприлична, не видел, как ему вслед смотрели задумчивые серые глаза. Глаза, в глубине которых бродила пока не оформившаяся, но уже довольно интересная мысль.
Сам день рождения Наниты песчинке не запомнился абсолютно ничем. Богатый стол, богатые подруги, дорогие подарки. Ничего интересного.
К тому же на дни рождения девушек в это стране не было принято приглашать парней, так что вечер был чем-то вроде девичника, но с обильной едой и питьем, кстати безалкогольным. А уж их намёки…
А точно ли она чья-то невеста?
А правда ли, что она сирота?
А где жених?
А когда свадьба?
А почему она так сильно всё скрывает?
А вот!
— Нанита, праздник был потрясающим. — время уже близилось к позднему вечеру, так что совсем не удивительно, что девушки начали потихоньку расходиться. Не став уходить первой, тем не менее, собралась в числе вторых. — Спасибо за приглашение, всё было удивительно вкусно и интересно.
Да-да, особенно ваши попытки выведать то, чего на самом деле не существовало. А именно личность жениха.
— О, вы уже уходите? Как жаль… — искренне расстроенная девушка, уверенная, что уж на своей территории точно выяснит всю подноготную странной блондинки, в отчаянии кусала губы. Вот только настаивать на том, чтобы гостьи остались, когда за окном уже село солнце было верхом неприличия. — А мы ещё столько всего не обсудили! Ну, да ладно. Уверена, завтра мы еще поболтаем. Хорошей ночи, девочки.
— Хорошей ночи, Нанита. — уверена, завтра у меня найдутся дела поинтереснее. Мысленно иронично улыбнувшись, внешне песчинка никак не выдала своих дум. Ни хозяйке праздника, с которой они, наконец, распрощались, ни Шалике, которая задумчиво шла рядом. — О чем грустишь?
— Не грущу. Скорее думаю. Всё о том ювелире… как думаешь, он женат?
— О? Ты меня удивляешь. — скосив глаза на знахарку, Сэндира словно невзначай уточнила. — Это что-то изменит?
— Ну… не знаю… я его плохо рассмотрела, но улыбка у него была приятной.
— Он вдовец.
— Да? Откуда знаешь?
— Он сам сказал. — не став скрывать, тут же рассказала чуть больше: — Когда я вернулась, чтобы отдать ему бусы, он очень сильно расстроился, а затем признался, что сам от себя не ожидал, что ты так ему приглянешься. Он вдовец уже пять лет, у него дочь. Я не знаю, сколько лет дочери, он не сказал, но думаю около семи-десяти, вряд ли больше. Так вот… — решив рассказать до конца, так как раз начала, то и договорить следовало, продолжила: — он понял, что ты ещё слишком юна для брака и я уверена, он согласится подождать, пока ты доучишься. Если он не глуп, а я просто уверена, что он не глуп, то больше подобных провокационных подарков не будет. Наверняка он всё узнает о тебе и твоей семье сам и если в ближайший месяц-два он придет к твоим родителям, то… — загадочно улыбнувшись и подняв взгляд к небу, где наливалась серебряным светом луна, с улыбкой закончила: — я буду за вас искренне рада.
— Сэ-э-энди, ну что ты такое говоришь… — заалев, как спелая помидорка, Шалика смутилась так сильно, что следующие десять минут они шли в молчании. — А как его зовут, ты не знаешь?
— Нет, познакомиться мы не успели.
— Жалко. — сначала сказав, а затем стыдливо охнув, девушка прижала к пунцовым щекам ладошки. — Ну, о чём я думаю? Сэнди! И ты хороша! Это же кошмар!!!
— Ну… всё относительно. — тихо рассмеявшись, песчинка покачала головой. — Уговорила, не думай о нём. По крайней мере так много. А вот когда придет, тогда и подумаешь. А вот и твой дом. Хорошей ночи, Шали, до завтра.
А завтра… четыре пары пролетели, как одна.
— Шали, до завтра. — ещё на первой паре уведомив знахарку, что сегодня у неё запланирована встреча с дедушкой и родственником жениха, приехавшего издалека, смогла довольно правдоподобно отшутиться о том, что разговор будет исключительно серьезный и сугубо семейный. О том, что магистр Тарисшай её дедушка по отцу, Сэндира призналась ещё на второй день, когда разговор зашел о времени, проведенном вне стен праздничного зала. — Не забудь повторить тему по рунологии, завтра у нас первый промежуточный зачет.
— Я помню. — добродушно кивнув, но при этом мыслями находясь где-то вовне, девушка послушно отправилась в библиотеку. В этом помещении занималось лучше всего. — До завтра.
— Разрешите? — вежливо постучав и войдя в кабинет магистра артефакторного дела, Сэндира тут же кивнула второму присутствующему мужчине. — Добрый день.
— Добрый… — Камаль, сегодня переодевшийся в одежды, более подходящие по стилю этой стране, но не изменивший цвету, выглядел как истинный лорд песков. Ржавого цвета шаровары, песочного цвета рубаха и сливочного оттенка, почти белый верхний длинный халат с непривычной глазу вышивкой золотыми волнами. На мужчине не было головного убора и светло-пшеничные волосы средней длины, зачесанные назад, свободно падали на плечи. — А знаешь, что-то в этих нарядах есть такое… загадочное, я бы сказал. На тебе есть оружие?
— Прости, что?
— На тебе в одежде есть оружие? — терпеливо повторив, мужчина внимательным взглядом прошелся по фигурке подошедшей ближе девушки. Сегодня, впрочем, как почти всегда она надела полюбившийся черно-серый комплект из брюк, водолазки и туники.
— Нет. Зачем? Моё оружие всегда при мне, но не снаружи. — иронично улыбнувшись, словно объясняла прописные истины, девушка тут же нырнула пальчиками в пространственную складку и в следующее мгновение уже выуживала из неё свои любимые кинжалы-сай. — Эти — мои любимые. А ты? Ты ведь тоже не носишь оружие на виду, верно? Кстати, а каким оружием ты пользуешься?
— Кхм! — поторопившись вмешаться в разговор младшего поколения, магистр привлек к себе внимание обоих. — Дети, а не могли бы вы не светить оружием в стенах Академии? Ну, или по крайней мере в моем кабинете. Понимаю, вам не терпится приступить к обучению, но всё же… может, для начала обсудите теорию?
— Ох, и верно! — звонко рассмеявшись, песчинка тут же спрятала кинжалы обратно. — Извини, я знаю, что ты не любишь оружие, но забылась. Вы уже что-то решили по поводу занятий?
— Да, основной план будет таким же, как для кадетов нашей военной Академии, а уже по мере обучения мы будем его корректировать. Заниматься мы с тобой будем в двух местах, за городом и непосредственно в городе… — начав тут же рассказывать, как, почему и зачем, в итоге объяснил, что вся физическая и полумагическая подготовка будет проходить за городом в уединенном месте, которое он уже присмотрел, а непосредственно магическая практика будет проходить в городе, ведь пройденный материал необходимо будет отрабатывать на живых.
— Как именно?
— О, это совсем несложно и бескровно, если ты переживаешь о людях. — проскользнувшие ирония и высокомерие неприятно покоробили девушку, но показывать свои эмоции она не торопилась, внимательно слушая своего учителя. — Для начала я научу тебя видеть не только внешний слой души, это ты уже немного умеешь, я понял, но и более глубокий, внутренний слой. А у магически одаренных, да и просто одаренных существ этих слоев может быть до пяти или даже семи. И за каждым слоем может скрываться та или иная личность, проявляющая себя в той или иной ситуации. Так вот, именно эти слои мы и будем с тобой изучать непосредственно на практике, причем ежедневно. Будем гулять по самым людным местам…
— Ежедневно?
— Да. — заметив, как недовольно нахмурились девичьи бровки, тут же прищурился. — Тебя что-то не устраивает?
— Нет, меня устраивает всё, ведь я хочу стать Карателем как можно быстрее и как можно качественнее. — тонко улыбнувшись, продолжила: — Но ты не учитываешь традиции этой страны. Я не могу прогуливаться с посторонним мужчиной на людях, да ещё и ежедневно.
— Не проблема. Скажешь всем, что я тот самый жених, которого ты так ждала из дальней поездки.
— Проблема. — усмехнувшись на его информированность, покачала головой. — Шали я уже сказала, что ты родственник жениха.
— Скажешь, что была немного не в себе от неожиданной встречи.
— То есть ты настаиваешь?
— Я просто не вижу иного варианта. Впрочем, он есть. Давай уедем на соседний континент и начнем заниматься уже там. Выберем город побольше, и всё, проблем-то.
Действительно, что это она… Почему она решила, что ей необходимо весь этот год жить и учиться именно в этой Академии? К тому же примерно через неделю станет доступен телепорт…
— Но… Сэнди… — выглядевший обескураженным, Тарисшай немного обижено нахмурился. — А как же я?
— То есть?
— Я связан с Академией годовым контрактом. К тому же мы только начали с тобой изучать артефакты… Я не смогу с вами поехать.
Нда.
Всерьез задумавшись, поняла, что и ей самой не хочется уезжать из этого города. Она нашла семью, где её любили, она нашла подругу, которая в ней хоть первое время, но нуждалась, она нашла многочисленные пустыни, которых не было на том континенте…
— Камаль, можно я тебя немного бестактно поспрашиваю?
— Конечно. — иронично улыбнувшись, словно знал, о чем именно она хочет спросить, мужчина уверенно кивнул. — Спрашивай.
— Ты женат?
— Нет.
— А любимая девушка есть?
— Нет.
— Обязательства?
— Нет.
— Как ты ко мне относишься? Ну, к тому что я рожденный, но необученный Каратель и ты будешь меня обучать?
— В первые минуты, как мне сообщили эту новость — я был шокирован. — отвечая по возможности честно, так как девушка с легкостью учуяла бы любую ложь, мужчина пожал плечами. — Все мы знали, что случилось с твоей семьей, и найти тебя спустя столько лет было огромной неожиданностью. Я крайне горд, что из десяти кандидатур командир выбрал именно меня. Это великая честь. В отличие от некоторых штатских песчаников, считающих Карателей монстрами, я прекрасно знаю вашу суть и то, что совесть и честь для вас не пустое место. Таково решение богов и не нам с ними спорить. В отличие от обычных людей, песчаники слишком неуязвимы, но суть любого существа такова, что на протяжении всей жизни его преследуют соблазны. Некоторые им поддаются… И именно мы, Ночные, стоящие на страже Закона, призваны защищать жизнь и покой законопослушных граждан, именно ты, Каратель, стоящая на страже чести и совести, призвана уничтожать тех, кто преступил дозволенную грань. Согласен, жестокая судьба, слишком жестокая для юной и красивой девушки, но… — подытоживая свою речь, Камаль развел руками, — на всё воля богов. Они никогда не дают больше, чем мы можем вынести.
— Ты так красиво говоришь… — на несколько мгновений очаровавшись звуками его мужественного голоса, Сэндира новым взглядом оценила сидящего напротив блондина. — Прости за ещё один вопрос — ты гей?
— Э… что?
— Только честно.
— Нет. — крайне удивившись на то, что хрупкая блондинка могла даже подумать о таком, Камаль перевёл удивленный взгляд на хрюкнувшего магистра. — Я что-то не понял?
— О, нет. Просто не так давно у нас с Сэнди состоялся весьма обстоятельный разговор о некоторых особенностях нашей расы.
— О… — с осуждением посмотрев на девушку, мужчина недовольно качнул головой. — Излишняя чувствительность и эмоциональность совсем не показатель ориентации. И не знаю, огорчу ли я тебя или порадую, но мы, Ночные, считаемся эмоциональными ледышками по сравнению с остальными кланами. В этом отношении мы намного больше похожи на воинов-людей. Наша работа обязывает нас быть жестокими при необходимости, а также принципиальными, требовательными и суровыми.
— А заботливыми и ласковыми?
— Это ты сейчас зачем спросила? — испытующе прищурившись, мужчина по загадочной девичьей улыбке пытался понять, о чём думает собеседница.
— Ну как же! Если ты станешь моим женихом, я не хочу тебя стыдиться! Мы уже выяснили, что плакать и падать в обмороки ты не будешь, но вот мужлан и салдафон радом со мной ежедневно целый год… — преувеличено иронично погрозив пальцем, песчинка уверенно закончила: — мне не нужен.
— Я умею быть заботливым и ласковым. — в первый раз с момента знакомства широко улыбнувшись, мужчина плавным движением соскользнул со стула и, встав на одно колено перед опешившей песчинкой, галантно поцеловал самые кончики её пальчиков. — Я умею быть таким, как того требует ситуация, прелестная сэшани. Я всё умею. Но… — встав на обе ноги и наклонив голову вниз, потому что разница в росте была ощутимой, с усмешкой продолжил: — Здесь и сейчас я твой учитель, Сэндира. Если ситуация того требует, то я буду изображать твоего жениха, но лишь изображать не более. Обучение подобного уровня и подобного специалиста невозможно, если смешивать с ним личное. Но вот когда мы закончим… я сам с удовольствием задам тебе пару-тройку исключительно бестактных вопросов. Договорились?
— М… — задумавшись всего на мгновение, девушка широко улыбнулась и, лукаво блеснув глазами, согласно кивнула. Какое интересное начало обучения! И какое увлекательное!
А уж каков учитель!!!
— Что ж, раз уж мы пришли к согласию по основным вопросам, то может, чтобы не смущать уважаемого Тарисшая, мы с тобой пройдем и ты оценишь место, которое я выбрал для физических тренировок?
— Согласна. — приняв руку Камаля и помахав на прощание дедушке, Сэнди в мгновение ока превратилась в невесомую струйку песка и вылетела вслед за учителем в предусмотрительно распахнутое настежь окно. Личное… личное никуда не денется, а вот учеба и те, кто подписал себе смертный приговор, убив её родителей, ждать не будут.
Нет, она совершенно не собиралась каким-либо образом заявлять свои права на этого мужчину, она выясняла эту информацию лишь для того, чтобы понять, как к этому относится он сам. Реакция радовала и настораживала одновременно. Рядом с ним она действительно ощущала себя маленькой юной девочкой… Рядом с таким взрослым, рассудительным, достойным уважения мужчиной. Единственное, что немного коробило, так это отношение к местным. Он смотрел на них свысока, как на низших существ. Не явно, совсем нет… но периодически нечто такое проскальзывало.
Сама же Сэндира считала это глупостью. Ну, как можно не любить тех, кто любит тебя? Как можно смотреть свысока на тех, кто знает больше тебя? Как можно снисходительно хмыкать, когда Человек творит такое, что ты сам никогда не сможешь? Да, они живут меньше, да, порой магии в них нет совсем, да и физическая оболочка им дается лишь раз при рождении… но разве это стоит того, чтобы вести себя с ними как сноб?
Это глупо.
Впрочем, какая ей разница? Вот здесь и сейчас точно никакой!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.