Мари Гофман долго не могла заснуть. Она вспоминала бабочку, которая быстро упорхнула вдаль, не попрощавшись со своей создательницей. Ночью она несколько раз просыпалось и ей казалось, будто бабочка бьётся в её окно. А может ей это просто приснилось.
Проснувшись, голова, Мари показалась тяжёлой. Она ещё несколько минут лежала в кровати, а потом в комнату зашёл её папа.
— Ты себя хорошо чувствуешь? — спросил Феликс. — Я решил, что сегодня можно поехать на большую ярмарку книг, где ты можешь отыскать и себе.
Мари сразу взбодрилась, узнав, что сегодня они едут в маленький поход за книгами. Улыбнувшись, она привстала на локти и сказала:
— Конечно, папа. Я обязательно еду с тобой! Не упустить же мне такой чудесный момент.
Феликс Гофман сел на край кровати Мари и провёл рукой по её светлым, длинным волосам. Он понимал её, ведь она была настоящей любительницей книг, так же, как и он.
— Абсолютно с тобой согласен, Мари, — улыбаясь ответил Феликс. — Такой момент я бы тоже не захотел пропустить.
Они быстро собрались. Мари взяла с собой маленькое зеркальце, блокнот с ручкой (чтобы записывать интересные моменты жизни), свою любимую книгу “Мисс Черити” и пушистую резинку. Одев на себя обтягивающие джинсы, полосатый свитер, короткое, тёплое пальто и заколов волосы невидимкой, она взяла сумочку и вышла на улицу, идя в сторону машины Феликса. Спустя некоторое время вышел и её отец. Сев в машину, Феликс нажал газ, и их микроавтобус тронулся.
Ехали они достаточно долго. За окном пролетали сосновые леса, берёзовые рощи, маленькие магазинчики и ещё включенные фонари. На дороге почти никого не было, лишь пару машин проехали у окна Мари.
Вскоре Мари наскучили посиделки у окна, и она достала книгу из сумочки. И когда она читала в машине, её не укачивало, только наоборот, приносило удовольствие. И не успела Мари открыть книгу, как их машина свернула на лесную тропинку. Чуть-чуть открыв окно, Мари и Феликс услышали красивый птичий щебет и запах утренней росы. Здесь они ехали медленно и не спеша, чтобы не повредить машину, а главное, полюбоваться осенней природой.
Мари показалось, что этот лес не такой, которые она встречала. Он отличался своим гостеприимством и уютом. Будто приглашал всех пройти в свои заросли ягд по миниатюрной, лесной тропинке.
От красоты, у девочки замерло сердце. Она отложила книгу и стала пристально всматриваться во все тонкости осеннего леса, чьи деревья возвышались над головой, упираясь в бледно голубое небо. Представив себя там, она прошлась по всем тропинкам леса, любовалась красотой каждого лесного животного, попробовала спелые, алые и чёрные ягоды и заглянула в каждый уголок лесного, осеннего мира, как в книге.
Мари очнулась от резкого толчка. Машина остановилась. Феликс вышел из машины и посмотрел на девочку.
— Выходи, — сказал он и скрылся за дверью машины.
Мари ловко выпрыгнула из неё. Мелкие, холодные капли упали с деревьев на беретку девочки. Некоторые из них скатились на машину и постучали по стеклу.
— Красиво, правда? — улыбнулся Феликс и положил руку на плечо Мари.
Девочка лишь кивнула головой. Она не смогла выразить словами эту прелесть, которая предстала перед её глазами.
— Здесь очень любила гулять твоя мама, — тихо произнёс папа Мари и прошёлся по мокрой листве, которая тихо зашептала ему в ногу. — Мы часто с ней здесь ходили…
Его слова испарились во влажном воздухе и медленно улетели в сторону леса. Мари заметила в глазах папы некую грусть, которая отразилась на его лице и жизни. Она тоже почувствовала что-то грустное, летящее к ним из леса.
Девочка подошла к папе, и они вместе шагнули на маленькую тропинку, ведущая в глубь осеннего леса.
Феликс всё время смотрел в даль, заглядывал в самую чащу леса, как-будто оттуда должна выйти мама Мари.
— Расскажи мне про неё, — тихо сказала Мари, прочитав его мысли во взгляде. — Пожалуйста.
— А что мне тебе рассказать? — пожал плечами Феликс Гофман. — Она была очень красивая и добрая, очень часто молчала. Можно даже было подумать, что она и вовсе говорить не умеет.
Потом он немного помолчал и добавил:
— У неё были длинные белые волосы, как у тебя, — сказал папа Мари и посмотрел на девочку. — Она очень любила оранжевый цвет и осень
Тут Мари увидела вдалеке большой, серый камень в прямоугольной форме. Это был памятник её матери. Феликс остановился перед ним. Мари встала рядом с отцом. Несколько минут пролетели для Мари, как одна секунда. Она обернулась и посмотрела на Феликса. У него были красные глаза, а по щеке медленно скатилась слеза. Девочке тоже стало очень грустно. Она обняла своего папу и уткнулась лицом в его куртку. Мари почувствовала, а из её глаз потекли слёзы. Феликс обнял девочку и поцеловал её в лоб.
— Не плач, — тихо сказал он. — Надо понимать, что жизнь не может состоять из одних хороших моментов, как и книга…
И они опять пошли по той тропинке, по которой шли сюда.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.