Сотрудники Ордена:
Рыцари — костяк и ударная мощь Ордена. По сравнению с другими бойцами ордена не обладают исключительными способностями, однако прекрасно тренированы физически, профессионально стреляют из огнестрельного оружия, эксперты ближнего боя. Также обучены тактике и приемам ведения боя. Сильнейшая сторона рыцарей — ведение командного боя. Обладают малым магическим потенциалом, используя лишь нехитрые приемы для получения преимущества в битве. Вооружены средним по длине мечом и компактным огнестрельным оружием (обычно пистолеты-пулеметы или укороченные автоматы Калашникова)
Медиум — полная противоположность рыцарям по боевой силе. Всю энергию и таланты воплощает в магическом потенциале, который имеет боевой характер. Яркий пример действия медиума — Никита, появляющийся в четвертой главе. Введение в замешательство и «подсветка» противников, аура бесстрашия, снятие несильного проклятья, очищение комнаты от скверны — далеко не полный список способностей медиума. Наиболее полно себя раскрывает в случаях, когда обычное оружие бессильно, например, против бесплотных духов. Так же, как и рыцари, тренированы физически и обучены владению оружием, но скорее для самозащиты. Вооружены коротким мечом и пистолетом.
Прим. Чтобы человек стал медиумом или рыцарем, он должен пройти обряд посвящения, проводя в молитвах всю ночь. Под конец молитвы, ангелы даруют частицу своей силы, признавая человека в рядах воинства Господнего на земле.
Серафим — подобно медиумам, обладают большой магической силой, которую используют лишь для мирных целей. Создание магического барьера для защиты от взрыва, исцеление смертельно раненного, снятие сильнейшего проклятья — их призвание. Выходят на задания с другими бойцами крайне редко, лишь в исключительных случаях, когда требуется мощная магическая защита. Не вооружены, специальной подготовки не имеют.
Паладин — сильнейший боец ордена, сочетающий в себе незаурядную магическую силу и боевую мощь. Способны в одиночку противостоять нескольким десяткам демонов среднего уровня. Паладинами становятся лишь те рыцари и медиумы, силу которых (духовную и физическую) ангелы приравнивают к собственной, поэтому стать паладином может лишь один рыцарь из многих тысяч. Дабы дольше нести Божественный свет на земле, ангелы даруют паладинам более долгий срок жизни, в среднем 300-350 лет.
Вооружены именным холодным оружием, магические свойства которого могут изменять, исходя из боевой обстановки.
Ведьмак (Константин) — единственный боец в ордене такого звания. Не смог стать рыцарем, хотя тоже проходил обряд посвящения, поэтому не обладает ни единым магическим приемом. Однако этот недостаток он с лихвой окупает ураганной мощью парных мечей, которыми мастерски владеет. Превосходно стреляет из стрелкового оружия, отдавая предпочтение более легким и проворным пистолетам. Взамен магическому потенциалу обладает повышенной устойчивостью к психическим и ментальным воздействиям. Хорошо тренирован физически, обучен тактическим приемам ведения командного боя, однако более привычен к одиночным заданиям.
Несмотря на то, что он состоит в одном из отрядов ордена, официально его в ордене не существует, ведь в орден допущены лишь те, кого признали небеса. Чаще всего орден его использует как ликвидатора одиночных целей.
Классификация выработана орденом, после встреч с обозначенным врагом. Могут встречаться несоответствия названий с их истинным значением, так как сотрудники ордена именовали противника скорее из-за схожести образа, нежели проводя точные параллели.
Ашгар — один из самых сильных демонов, элита дьявольской армии. Внешне отдаленно похож на получеловека-полудьявола, однако немного выше и массивнее среднего мужчины.
В земном мире: Очень силен физически, имеет собственную броню, которая с трудом пробивается обычным оружием. В битве используют разнообразную огненную магию, огнем же пропитан его клинок — порез мгновенно подвергается воздействию температуры раскаленного металла.
В аду: Сила и возможности увеличиваются вдвое. Способен телепортироваться на короткие расстояния. Каждая рана, нанесенная противнику, полностью излечивает демона.
Демон-вампир — искусственно созданный гибрид, в котором сочетается большинство качеств отдельных видов. По виду больше похож на вампиров, но имеет и демонические проявления — развитую мускулатуру, обоженную кожу, иногда — рога и крылья. Не боится солнечного света, невосприимчив к заклинанию "Изгнание демона". Кроме усовершенствованного гипноза, магическими способностями не обладает. Способен пройти сквозь магическую защиту цитадели, поскольку является и демоном и нежитью одновременно.
Оживший мертвец — оживленный магическим способом труп человека. Медлителен, неповоротлив, не имеет оружия. Разум отсутствует, действует, руководствуясь единственной целью — рвать на части все живое. Беззащитен перед любым оружием ордена, будь то серебро, ртуть, или освещенное оружие. Также погибает, если повредить ЦНС — мозг или позвоночник. В единичном экземпляре опасности не представляет, но целая толпа может стать проблемой даже для целого отряда ордена.
Еретик — человек, принявший Сатану, как единственно возможного Бога. Обычно демоны низшего и среднего уровня обещают неслыханные богатства или долю дьявольской силы в обмен на душу и вечное служение. Используется демонами для мелких поручений, расширения круга сатанистов. В боевой обстановке — как пушечное мясо. По силе ничем не отличаются от обычного человека, особых возможностей не имеют.
Демонолог — в прошлом еретик, неоднократно доказавший свою преданность, за что и действительно получил магическую силу. Специализируется на открытии порталов из преисподней на землю (вызова демонов), наложении проклятий, гипнозе, ментальном вампиризме. После обряда превращения в демонолога, теряет часть жизненной силы, поэтому физически посредственен. Внешность — человеческая.
Чернокнижник — более сильная ипостась демонолога. Использует боевую магию огня, насылает сильнейшие проклятья на крупные области (размером с небольшой город), приводит союзников в состояние неконтролируемой ярости, при которой их физическая сила многократно возрастает, болевой порог снижается практически до минимума. Может специализироваться в иллюзорной магии. По мере того, как растет его сила, преисподняя все больше поглощает его, из-за чего чернокнижник уже мало похож на обычного человека. Проявляются демонические черты.
Демоны низшего уровня (бесы, импы) — демонические создания небольшого роста (до полутора метров) и хлипкого телосложения. Обычно встречаются как сопровождение своих более грозных собратьев. Среди способностей — мелкие порчи, лечение союзников (весьма специфичное), отвлечение внимания жертвы, часто используются наподобие «камикадзе». Различаются между собой внешним видом и специализацией (помощь союзникам, либо выполнение мелких поручений).
Демоны среднего уровня (черти, белиарх) — демонические создания крупного роста (от двух до четырех метров) и мощного телосложения. Из оружия лишь огромные когти и острые зубы, в ближнем бою стремятся моментально разорвать противника. Могут поглощать душу человека, заставляя его действовать в своих целях. При убийстве противника, пожирают его, исцеляясь сами. Различаются формой, размерами, и степенью защиты от магии.
Гаргульи — существа демонического происхождения, как выглядят в преисподней — неизвестно. Сами по себе бесплотны, но в земном мире вселяются (преимущественно) в статуи, скульптуры, которыми и управляют изнутри. Имеют те же свойства, что и материал их оболочки. Магического потенциала не имеют.
Метаморф — существо демонического происхождения. Перенимают внешность и способности любого выбранного существа, за исключением тех, кто имеет повышенную защиту (ангелы, паладины). В своем истинном обличии весьма уязвимы и не имеют постоянной формы и размера.
Фантом — неупокоенная душа, призванная демонологом себе в услужение. Внешность и физические возможности — человеческие, бесплотен. Неуязвим для обычного оружия, однако сильную боль причиняет серебро и чистое железо. Прикосновение фантома к живому существу сопровождается эффектом «могильного холода» — кровь остывает в жилах, падает температура тела, сердце замедляет свой ритм. Беззащитен перед магическими воздействиями, однако контролировать фантома может лишь тот, кто его призвал.
Ментал — демоническое создание человеческой внешности. Специализируется на ментальном воздействии. Обычно служит для высасывания энергии из жертв, предварительно вогнав их в состояние транса. Накопленную энергию использует для призыва демонов, или открытия порталов. Довольно безвреден для врагов, имеющих ментальную защиту.
Гончая ада — демонический прототип собаки. Размером с взрослую особь крупной породы. Имеет черный цвет шерсти со следами воздействия высоких температур. Обладает колоссальной мышечной силой, способен перекусить металл толщиной с запястье. Способен изрыгать пламя на короткое расстояние. Особую опасность представляет, когда сбивается в стаи.
Ифрит — демонический дух, объятый пламенем. Внешность — похожа на человеческую, однако часть тела ниже пояса отсутствует, держится в воздухе, паря над землей. Способен выпускать огненные шары, окружен огненной аурой, испепеляющая все в радиусе двух-трех метров. Другой защиты не имеет, однако жар, исходящий от ифрита, способен расплавить практически любой металл.
Молох — Демоническое создание чудовищной силы, ростом до шести метров. Без труда вырывает огромные деревья с корнем, имеет лишь один глаз. Иммунен для ментального воздействия, однако, тело столь же хрупкое, как и человеческое. При убийстве соперника, поглощает его душу. Накопленные таким образом души переправляются в ад, пополняя армию дьявола.
Модеус — могущественный маг демонической внешности. Информация имеется лишь теоретическая, так как встречался лишь в летописях. Применяет весь спектр магических приемов, ограничивающийся лишь его фантазией. Магический потенциал столь высок, что может обратить заклинание врага против него же.
Охотник — звероподобное существо демонического происхождения. Внешне похож на дракона, в длину достигает до шести-семи метров. Мощные лапы позволяют прыгать на расстояние в десять и более метров. Огромная челюсть с длинными и острыми зубами, хвост оканчивается острым костяным наконечником. Рыча, испускает волну ужаса, способная парализовать его жертву. Толстая шкура защищает от большинства видов холодного и легкого стрелкового оружия.
Гидра — живое воплощение древних мифов. Подводная змея с несколькими конечностями-щупальцами. При серьезном повреждении которых способна регенирировать ткани, разделяя их надвое. Уязвима для высоких температур и электрического разряда. Стрелковое оружие практически бесполезно, так как конечности способны делиться до бесконечности, а мозговой центр, как правило, скрывается глубоко под водой.
Мститель — демонический дух полубожественного происхождения. Другой информации нет, ведь данные собираются со слов сотрудников ордена, выживших в схватке с каждым из данных противников…
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.