1.
Жанна и Эрнест очутились в большом лабиринте. Со всех сторон их окружали аккуратно постриженные кусты и деревья. Вокруг пахло цветами а в небесах пели птицы. Нетрудно было догадаться, что это сад, и скорее всего он принадлежал тому дому, до которого было рукой подать. Эльф узнал его, ибо это была обитель его семьи, а эти места были знакомы ему с детства. Узнав об этом девушка попросила провести ей экскурсию, однако этого слова он не понял и ей долго пришлось объяснять его смысл.
В кустах послышались чьи то голоса: "А ты точно уверен, что это та девица?". "Заткнись, придурок! — отвечал ему другой — Услышат!"
— Кто это? — поинтересовалась девушка у друга.
— Орки-наемники! Уходим!
Воздух разорвал свист выпущенной из лука стрелы. Мгновение и эльф, раненный упал, и кровь из раны залила, ровно выстриженный газон. Девушка испугалась и бросилась на помощь. Эрнест лежал на земле, тяжело дыша. Из под торчащей в груди стрелы стекала на траву струйка крови. В кустах опять послышались голоса: "Чего ждешь?! Тот эльф дохлый! Хватай девчонку!"
— Беги! — едва слышно прошептал Эрнест Жанне.
— А… А как же… — девушка едва сдерживала слезы.
— Не волнуйся за меня...
В этот момент странный зеленый незнакомец схватил молодую студентку и понес куда-то. С ним был еще один, но тот видимо прикрывал спину. Жанна кричала, больше от горя и безысходности, нежели ужаса. Она пыталась бить орка по спине кулаками, но тот не чувствовал ее удара, либо ему было все равно. Эльф заметил на земле камень, небольшой, но это был единственный шанс спасти девушку. Он попытался дотянуться до него, но торчащая в груди стрела сковывала его движения, причиняя боль. Наконец он выдернул эту злосчастную стрелу, схватил камень и запустил в голову орку, несшему его подругу. Свиномордый монстр оглянулся и обратился к своему сородичу:
— Ты чего это кидаешься?!
— Но я не кидался! — в недоумении ответил тот.
Разъяренный орк поставил девушку на землю:
— Наверное ты просто забыл! Ничего! Сейчас ты у меня все вспомнишь! — и ударил собрата кулаком по его свинной морде. Тот разозлился и ударил его в ответ.
Жанна не стала дожидаться, когда орки окончательно разобьют друг другу морды, она должна была помочь Эрнесту, ибо он уже второй раз спас ей жизнь. Эльф потерял много крови и сильно ослаб, но смог встать и идти, опираясь на плечо своей подруги. Он еще с детства знал все эти дорожки, а потому им не составило труда выйти из лабиринта. Однако в нескольких шагах от ворот обители Эрнест упал, ибо силы покинули его. Девушка снова попыталась поднять его, но это было уже ей не по силам...
"Ах если бы по близости был автомат с газировкой… — подумала она — жалко, что негде взять воду!". В голубом безоблачном небе кружила большая черная птица, высматривая добычу...
— Ворон! — прошептал юноша, кинув взгляд в чистые небеса — Ворон добычу ищет! — и его прекрасные голубые глаза закрылись...
Жанна взглянула в сторону дворца. До него оставалось совсем чуть-чуть. Возможно она могла бы успеть:
— Держись! только… только… не умирай! я мигом!
Но эльф уже лежал без сознания, а трава вся пропиталась его кровью.
2
Эрнест очнулся в своей постели, и все произошедшее показалось ему лишь сном. Все так же светило весеннее солнце, и легкий ветерок сквозил из открытого окна. Лишь боль в груди напоминала тот ужасный день. Но где же Жанна? Неужели она все же нашла способ вернуться домой? Или же погибла? Мысли о ней не оставляли его, ему хотелось снова увидеть ее улыбку. Ему хотелось вскочить с постели, взять свой лук и найти ее. Но силы покинули его стройное, худощавое тело, лежавшее тяжелым камнем на шелковой простыне, залитой кровью. Неужели ему придется умереть, даже не попрощавшись с ней? Эта мысль теперь все больше тревожила юного эльфа, и все тяжелее становилось на сердце.
Внезапно дверь комнаты отворилась, и Эрнест увидел на пороге девушку. Это была все та же Жанна, но почему-то на ее прекрасном смуглом лице не было больше улыбки. Одежда была вся в пыли, а волосы, раньше аккуратно уложенные, растрепаны.
— Наконец-то очнулся! — радостно воскликнула она, — А Рамила… говорила, что… что ты умрешь...
— Рамила? кто это? — удивленно спросил эльф.
— Местная травница. — ответила девушка, — Твой отец нанял ее, дабы она вылечила тебя.
— Боюсь так он только приблизил мою смерть. Я знаю хорошую целительницу, но дом Де'Арекэ погряз в нищете, и теперь папа нанимает лишь тех, кто сам сводит концы с концами.
— Вы банкроты? — удивилась Жанна. Она не могла даже представить себе, как эльфийская семья, проживающая в таком шикарном дворце, может в любой момент оказаться на улице.
— Брак с Литамией должен был исправить наше положение, но теперь уже поздно. Даже если бы мне суждено было выжить, я все равно не женился бы на ней.
— Ты ее так не любишь? — поинтересовалась студентка.
Эльф замолчал. Странное чувство он испытывал. Ему было так радостно, что она здесь, рядом и грустно, что ей придется стать свидетельницей его смерти. Возможно ей стоило вернуться обратно в Париж, и забыть него. От этих мыслей ему становилось только хуже, и он снова поднял на девушку свои небесно-голубые глаза, чтобы отвлечься от них. И она теперь казалась ему еще прекрасней, чем прежде. Да! это была любовь! Но была ли она взаимна? Теперь это уже было не важно. В глазах его все больше тускнело, а дышать становилось все труднее. И Эрнест понял: если он не признается ей сейчас, то потом уже никогда.
— Жанна, — прошептал он — прошу подойди. Я… Я должен сказать тебе кое-что...
— Что с тобой?! — испугалась девушка. Она села на кровать подле него и провела ладонью по его холодеющему лбу — Тебе плохо? Такая холодная кожа… У всех эльфов так?
— Это уже не имеет значения… я должен… должен… сказать… — теперь Эрнесту начало казаться, что его грудь кто-то сдавливает изнутри, — Жанна… — из последних сил он приподнялся и прикоснулся ладонью, холодной, как ледышка, к ее лицу — Я...
Застонав, он упал на подушку и замер. В его, широко открытых голубых глазах, словно отразился предсмертный ужас. В них больше не было того блеска, той глубины, что когда-то так поразила девушку. И это напугало Жанну. И голова ее опустилась, на его бездыханную грудь. Да, Эрнест был мертв, хотя еще несколько дней назад, он чуть не подрался с Гастоном. И потому она не смогла поверить в это. А может быть глаза и уши обманывают ее? Может это просто дурной сон? Ведь не может эльф вот просто так умереть?
— Эрнест? — тихо спросила девушка — ты слышишь меня?
Однако, эльф молчал. Ей казалось будто он заснул, так крепко, что не слышит ее. И она испугалась… Испугалась, что он никогда больше не проснется… Оставит ее одну, в этом незнакомом ей мире, без шанса вернуться домой. Она не знала, что ее ждет… Она боялась… И от этого страха, и всех потрясений брызнули слезы из глаз девушки:
— Эрнест! Если ты меня слышишь прошу, очнись! Я… Я люблю тебя...
И она опустилась на его бездыханное тело, и горько зарыдала. И неземным светом загорелся камешек, что теперь висел на цепочке, на ее нежной шее. И на момент девушке показалось, что она — эта чертова магическая "стекляшка" виновата в его смерти. Уже ее рука потянулась, чтобы разбить злополучный подарок, как снова прекрасное лицо Эрнеста налилось румянцем, а его нежные губы поймали воздух.
— Жанна,… — тихо произнес он — Твой камень… Он светится...
Однако девушка была так счастлива снова видеть своего друга живым, что бросилась ему на шею и поцеловала его прекрасные губы. И в этот момент юноша понял: он не забудет этот день никогда.
3
В порыве безумного счастья, они не заметили, как в комнату зашел г-н Кеттен, проведать своего сына. Стоит заметить, что Жанна ему сразу не понравилась, но такого он от нее не ожидал. Терпение его лопнуло. Бесконечная охота на драконов, состриженные волосы, побег, а теперь еще и роман с простой смертной! Теперь Эрнесту влетит и здорово! Однако ему показалось странным, что медальон девушки светится. Возможно именно он стал причиной нападения. Но почему? Орки ведь не разбираются в магии! Все же для начала стоило выяснить, откуда взялся у студентки этот камешек.
И тут Эрнест все же заметил отца, и его лицо стало красным от смущения. Жанна стыдливо улыбнулась и опустила глаза. Понимая, что сейчас папаня устроит ему выволочку, юноша решил попытаться все объяснить:
— Пап,… Я… Ну… — После всех пережитых эмоций, язык его словно заплетался узлом. Он не мог вымолвить ни слова.
— Можешь не объяснять! Теперь я все понимаю! — Сердито ответил отец — Эта странная девица немедленно должна покинуть мою обитель!
— Но господин! — Вмешалась Жанна — Куда же я пойду?! Вы хотите, чтобы меня снова утащили эти чудовища?
В ответ на ее вопрос, Кеттен попросил девушку пройти с ним в библиотеку.
Обитель семьи Де'Ареке была сказочно богата. Даже сам отец семейства старался делать вид, что их банкротство лишь пустой слух. Путь к библиотеке лежал через широкий и длинный коридор. У каждой стены, на определенном расстоянии друг от друга, полуобнаженные статуи подпирали своими сильными руками потолок, вероятно расписанный широко известным художником. А картины, украшавшие стены коридора, напоминали произведения мастеров эпохи Возрождения. Всю дорогу г-н Кеттен молчал, и лишь время от времени оглядывался, поглядывая на камешек, который теперь просто мирно поблескивал. Возможно обедневший дворянин может знать тайну этого камня, но если так, то почему он не скажет прямо? Почему он так опасается чужих ушей?
Двери библиотеки никто не охранял, ибо Де'Арекэ были не в состоянии держать слишком много слуг и стражи. Больше всего на свете отец боялся, что ему придется продать имение, если не удастся заставить сына жениться на Литамии. И теперь этот страх все больше терзал его. Но даже осознавая опасность положения, он не мог не помочь незнакомке, оказавшейся в весьма затруднительной ситуации, ибо репутация его за последние годы и так серьезно пострадала.
В самом центре огромного зала, освещаясь лучами солнца, на высоком пьедестале лежала старинная книга на непонятном Жанне языке. На одной из страниц ее был нарисован шар, с исходящими от него лучами. На момент девушке показалось что этот шар — Солнце, а книга — чьи-то астрономические исследования, и возможно даже г-на Кеттена. Но какое отношение это имеет к камню?
— Как я понимаю, вам не понятен этот язык, — Начал отец — Это мое собрание мифов и легенд об Анакрионе, написанное на эльфийском.
— Но какое отношение это имеет к камню? — поинтересовалась девушка.
— Шар, что вы видите на этой странице, ни что иное как та самая магическая печать, не известно точно, что стало причиной ее нестабильности, но в ходе исследования мне удалось доказать, что она существует.
— Простите, но как связан мой камень с этой печатью?
— Однажды она разлетелась на тысячи осколков, и зло проникло в наш мир. — на несколько секунд господин замолчал, но потом заговорил снова — Не знаю кто ты и откуда, но эти осколки можно найти в любой вселенной. И если тебе попался такой — не используй его силу!
— Вы думаете, что этот камешек и есть осколок той самой печати?
В ответ же глава семейства снова велел ей покинуть его обитель, объяснив это тем что тут не бордель
— Но если все так, как вы говорите, мне нужно убежище! — чуть не плача, пыталась объяснить ему девушка
— Идите в бордель но здесь нет убежища всяким проходимцам, а уж тем более людям!
Однако Жанна была так настойчива, что Кеттену пришлось позвать охрану и выставить студентку за порог обители.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.