Хозяин Ураранта смотрел в ночные небеса. Сегодняшняя Ночная Красавица богини была на удивление красной, словно горячая кровь людей населенного мира. Чуть прикрыл глаза вспоминая. Полгода назад в небесах появилось ночное светило. Он видел лодочку Девчонки и в населенных землях, мог сравнить. В инферно она гораздо красивее: больше, ярче, притягательнее. Это и сами людишки, что побывали в храме инферно, отмечали.
Тогда, в первый месяц, Ночная Красавица начала истаивать, ночь за ночью уменьшаясь. Он сильно сожалел об этом, думая, что большее ее не увидит. Демон вспомнил, как случайно стал одним из тех, кто был удостоен честью лично слышать Ее объяснение ночным событиям.
— Да, сейчас она тает, умирает, — Конни подняла обе руки к бледному серпу в небе и закружилась, словно в танце. — Скоро умрет совсем. Умрет, чтобы возродиться. Она снова взойдет, сначала тонкая-тонкая, чтобы снова стать полной. А потом снова будет медленно умирать. И снова возрождаться. И так раз за разом, — и она замолчала, продолжая кружиться в танце, медленно истаивая, растворяясь в бледных лучах света, льющихся с неба, пока не исчезла совсем. Точно так же танцевали и падавшие с ночных небес искры, попадая в источник Ураранта.
Богиня сказала, что некоторые изменения в цвете Ночной Красавицы вполне нормальны, что они даже что-то значат. Но вот что, не сказала, только улыбнулась так многообещающе, что ро-Храброму осталось только сожалеть, что не осталось никого из клана Прорицателей. По дошедшей информации, они как раз и могли бы легко вычислить, что же скрывалось за такой улыбкой Девчонки. А еще она сказала, что решила позволить смертным самим дать название новому светилу. Сказала, что выберет лучшее из предложенных. С тех пор в храмах на специальных досках вывешивают все поступившие предложения, с отметкой лучших и худших. Хозяин Ураранта хмыкнул, его «Ночная Красавица» уверенно держится в десятке лучших все это время. Единственное ограничение, введенное Девчонкой, — имя должно быть женским. Победителю она обещала в качестве приза исполнить одно желание. Заманчиво.
— Любуетесь? — к нему приблизился Глава клана Ужасающих. С некоторых пор высшие демоны во всех разговорах отдавали предпочтение грамотной речи аристократии населенных земель. Полезная для спокойствия и жизни мода, Девчонка за последние месяцы уже дважды тонко так, в своем стиле, намекала на этой. Ро-Храбрый чуть улыбнулся, на этот раз объектом Ее внимания стал не он (Пожиратель-вегетарианец, то еще зрелище).
— А ты разве нет?
— Есть вероятность, что сводки сегодняшних событий будут интересными. Мои лучшие аналитики работают над вашим заданием.
— Что у тебя сейчас?
Хозяин Ураранта мрачно рассматривал ро-Ласкового. Новости, принесенные им, были интригующими и настораживающими. Клан Хаоса. Кто такие? Откуда взялись?
— Что-то еще? — Глава клана Ужасающих наверняка еще не все сказал.
— Это напомнило мне одну историю, рассказанную отцом. Уверен, вы тоже ее слышали.
— Подробнее, — потребовал ро-Храбрый.
— Вспомните легенду о ро-Гибельной-Мечте.
— Даже дети не верят в эти сказки, — хмыкнул.
— Мой отец верил.
— Вот как? — удивленно приподнял брови. — Ро-Красавчик верил в сказку о Гибельной Мечте? Любопытно.
— История, рассказанная им, в общем не отличается от многих, рассказываемых другими. Но был в ней один нюанс… Отец говорил, что ро-Гибельная-Мечта является основательницей клана Хаоса, и что было это 9 веков назад.
— Демонесса, что может внезапно появиться и предложить Сделку, о которой демон может только мечтать.
— И ро-Красавчик заключал с ней Сделку.
— Уверен?
— Уверен. Я изучал этот вопрос. 9-11 веков назад эта демонесса была реальностью.
— И вот она объявилась сейчас. Ну что ж, посмотрим, кому она предложит Сделку и какую.
— Что с теми владениями, которые приобрели на имя клана Хаоса?
— Подождем.
Уже перед сном он провел рукой по трем старым потрепанным книгам. Древние романы населенных земель. Многие высшие демоны в детстве хотя бы раз читали нечто подобное, чтобы получить маломальские понятия об общении с человеческими женщинами. Ведь так полезно было бы встретиться с ро-Гибельная-Мечта и заключить с ней Сделку. Эта странная, но очень могущественная демонесса могла появиться где угодно и когда угодно и предложить кому угодно ту Сделку, которая была угодна. Ей угодна. Но согласно многочисленным легендам все ее Сделки были взаимовыгодны. Если были заключены: с момента ее появления и до момента заключения Сделки следовало быть предельно осторожным, ее не зря прозвали Гибельной. Почему-то эта демонесса во всех легендах предпочитала вести себя как слабая человеческая женщина, часто прикидываясь именно таковой. Вообще ее истинная внешность в легендах оставалась не меньшей загадкой, чем все прочее. Впрочем, демоны очень быстро вырастали из возраста, когда верят в сказки. Но, тем не менее, передавали эти легенды следующим поколениям. Может ли нынешний цвет Ночной Красавицы быть связанным с появлением новых слухов об этой демонессе?
Ро-Храбрый проснулся с тревожным ощущением. Предчувствие боя? Кто осмелился?
Он медленно вышел за пределы Ураранта. Обычно в этот час демонов здесь немного, а сейчас и те, что были, постарались спрятаться подальше. Он остановился, когда впереди показалась хрупкая фигурка. Она была похожа на Крадущую Тени, но были в ней черты и других кланов, включая и давно уничтоженных. Она медленно протянула к нему сжатую в кулак руку и только улыбнулась на активацию дополнительных щитов. Так же медленно она разжала пальцы, и на ладони тускло блеснул кристалл-накопитель.
— Ро-Гибельная-Мечта? — она действительно была похожа на видение из мечты. Ее улыбка стала шире, и она исчезла во вспышке хаоса.
Хозяин Ураранта аккуратно взял оставшийся в воздухе кристалл. Ему предложили Сделку? Какую?
Ро-Ласковый постарался не выдать понимания того, что кто-то побывал в его кабинете.
— Скажи, — задумчивый голос уже не застал его врасплох. — А прозвище тебе случайно не ро-Красавчик дал?
— Так и было, — Глава клана Ужасающих рассматривал невысокую демонессу.
— У него было своеобразное чувство юмора на имена. Но его песни мне нравились больше.
— Вы были знакомы?
— Да, были. И мне очень жаль, что когда я вернулась, он уже ушел.
— Что же потребовалось от меня?
— Мне не нравится тот оттенок интереса к моему клану, что ты проявляешь.
— За 9 веков о твоем клане ничего не было слышно.
— Ну-ну, он не откровенничал с тобой на эту тему, — она хмыкнула. — Действительно жаль, что он все же не послушал моего совета. А про века… Так куда мне торопиться?
— Ну почему же, он мне многое рассказал.
— Нет, иначе я бы уже знала, а ты был бы мертв. Не люблю, знаешь ли, когда некоторые мои тайны становятся явными.
— Так чего ты хочешь?
— Сейчас? От тебя? Ничего.
— И что, даже Сделки не предложишь?
— Не всем сказкам стоит верить. А уж сказкам, которые придумал ро-Красавчик, и подавно. Твой отец, как я уже сказала, имел весьма извращенное чувство юмора.
— Он надеялся на вашу встречу.
— Но не дал себе труда дожить до нее, — она вдруг разозлилась, а ро-Ласковый напрягся: отец говорил, что ро-Гибельная-Мечта не только предпочитает человеческий стиль общения, она еще и мыслит категориями людей. — Не дергайся. То, что это именно ты убил его, меня не волнует. А Сделка… доживешь, предложу.
И она исчезла во вспышке хаоса. Дожить до Сделки? Стоит, пожалуй, более детально вспомнить старые детские сказки. Кто же знал, что пригодится. И тут его взгляд наткнулся на небольшую статуэтку, которой так дорожил прежний Глава клана: сцепившиеся в схватке кошка и ворон. Сейчас стало понятно, что это мощнейший кристалл-накопитель. Но зачем этой демонессе потребовалось заряжать его, да еще и полностью?
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.