Глава 8.
…Я снова увидел ее. Она не выглядела испуганной, наоборот, ведьма была спокойна. Я чувствовал запах ее крови, она видела мою, кто из нас для кого опаснее? У меня кружилась голова, ее кровь сводила меня с ума и будила темную сторону моей души. Я не мог больше сдерживаться…. Собрав волю в кулак, я решил вновь напасть на нее, но не смог! Я вдруг увидел, что ко мне от Майи тянутся прозрачные тонкие нити, как оказалось, очень прочные. Я не мог, да и не хотел шевелиться, нити обхватывали меня, заворачивая в кокон.
— Так, наверное, чувствует себя муха, когда попадает на обед к пауку! — лениво подумал я и с удивлением услышал мысленный ответ ведьмочки. Значит, она снова открыла свой разум, это хорошо!
— Я просто хочу тебе помочь!
— Мы уже на «ты»? — продолжил я наш мысленный диалог. — Видишь, мы с тобой прогрессируем!
— Я хочу тебе помочь! — с нажимом повторила она, закрыв глаза.
— Помочь? Мне? Думаю, ты себя переоцениваешь!
— Тише! Помолчи! Ни о чем не думай и, тем более, не говори! Береги силы, они тебе еще понадобятся! Верь мне!
Как только ведьмочка прервала нашу мысленную беседу, я почувствовал мощный толчок в грудь, выбивший из меня остатки воздуха. Кажется, я снова умер! Уже в который раз, так ведь и привыкнуть недолго! Но очутился не в комнате с шахматными полами, как ожидал, а на зеленом лугу. Я лежал на спине, на мягкой зеленой траве и глядел в безоблачное голубое небо. Как же хорошо здесь! Я повернул голову в сторону и увидел неподалеку от себя огромного орла. Он долго изучающе смотрел на меня, потом вздохнул. Я приподнялся на локте и пристально поглядел на необычную птицу.
— Это ты?!!! — изумленно выдохнул я. Ну, конечно, это ведьма! Кого еще я ожидал увидеть! Нельзя не восхититься ее магическим даром, насколько он мощный, если она перенесла нас сюда и еще превращается здесь! Невероятно!
— Ты удивлен? — спросила орлица, явно разочарованная моей реакцией. — Я думала, что теперь ты знаешь о своей жертве все!
Я со вздохом снова опустился в траву: «Ты — необычная жертва!»
— А ты — необычный Охотник! — услышал я в ответ. — Теперь постарайся уснуть, твоя рана скоро затянется!
Ее голос был такой убаюкивающий, мурлыкающий. Я снова поглядел на нее: место орлицы заняла большая пушистая кошка с синими глазами. Я улыбнулся и, протянув руку, запустил пальцы в густую шерсть. Мягкое тепло обволокло их, затем перешло в руку, а в скором времени заняло все мое жизненное пространство, и я уснул под мурлыканье этой удивительной кошки.
Проспал я, как мне показалось, недолго, а проснувшись, обнаружил себя лежащим на кровати в той же комнате, где юная ведьма держала меня в качестве пленника. От этой мысли мне стало смешно: «Я — Охотник, нахожусь в плену у своей несостоявшейся жертвы!»
Я сладко потянулся, ощущая прилив сил в руках, не стянутых веревками, и, понимая, что снова здоров! Рана, нанесенная серебряным кинжалом, удивительным образом затянулась! Я улыбнулся и поглядел в окно: начинался новый день. Мой новый день в новой для меня ипостаси! Теперь я окончательно решил занять светлую сторону, с облегчением почувствовав, как мои темные инстинкты, поджав хвосты и поскуливая, уходят в никуда! Боль душевная, мучившая меня столь долгое время, наконец, отступила. И я понял, что мой король не имеет больше надо мной власти!
Я свободен!!! Кажется, я крикнул это во все горло, в углу кто-то шевельнулся и я вскочил, готовясь к обороне. Нет, нет! Я боялся не за себя! Теперь, ради Майи, я был готов голыми руками передушить всех ее врагов!
— Здравствуй! — сказала мне Майя.
Это она! Она снова улыбается! Она не боится меня! Она знает, а может, всегда знала и верила, что я смогу перебороть себя и перейду на светлую сторону!
— Здравствуй! — улыбаюсь я в ответ. — Что ты здесь делаешь?
— Ты проспал ровно сутки! — отвечает она.
Сутки?! Как долго!
— Я была с тобой все это время, ждала, когда ты проснешься!
У меня потеплело на сердце, я глядел в ее синие, как озера, глаза и не знал, как она отреагирует на мою просьбу: прогонит или…
— Майя…. Я хочу остаться с вами! Я знаю, какие опасности свалятся на вас, если я буду рядом, но я смогу защитить вас! Позволь мне остаться…
— Я ничего не боюсь! — заносчиво сказала она, но я видел, как заискрились ее глаза, я слышал, как бьется ее сердце, словно не веря тому, что она услышала. Ведьмочка боялась спугнуть меня, что ж, я тоже буду действовать ювелирно!
— Смелость — это хорошее качество! — кивнув, согласился я. — Но она должна иметь границы! Безграничная смелость — это безумие!
Ведьмочка в ответ сердито фыркнула, но я чувствовал, что нахожусь на правильном пути, нужно еще немного терпения, еще один робкий шажок к ее сердцу…
— Позволь мне остаться, Майя — прошептал я, не спуская с нее глаз.
Она улыбнулась и вместо ответа протянула мне свою руку, и я крепко, но бережно, сжал ее в знак согласия и благодарности.
В этот момент в покоях короля Вольдемара Второго треснуло волшебное зеркало.
Когда я решилась снова идти в комнату к раненому вампиру, я знала, что справлюсь, потому что…. Я не знаю, как это объяснить…. Моя магия абсолютно непредсказуемая до сих пор, вдруг преобразилась! Как будто легкий навязчивый мотивчик перерос в серьезную упорядоченную симфонию! Я услышала мелодию своей магии, волшебную музыку своей силы. Все четыре стихии отозвались на мой зов!
Вампир выглядел изможденным, уставшим и каким-то измученным. Его кровь сводила меня с ума так же, как и моя его. Я должна сдержаться, я должна помочь ему! Эльдорадо, казалось, тоже борется сам с собой и в какой-то момент, мне почудилось, что верх возьмет его темная половина, но к этому времени, я начала действовать. Призывая силы воздуха, я оплетала тело Кристиана волшебными нитями, чтобы перенести его в нейтральный мир. Я не задумывалась о том, как это сделать, что предпринять потом, я просто действовала.
В нейтральном мире, этаком связующем звене других миров, я приняла облик орлицы, чтобы сэкономить магические растраты. Наблюдая за поведением вампира, я понимала, что он переходит на светлую сторону и это его давно выношенное решение! Мне снова пришлось перевоплотиться, чтобы пропустить через себя силы воздуха, земли, воды и огня, и окончательно поставить Эльдорадо на ноги. Потом мы вернулись домой. Удерживая тело спящего вампира в воздухе, я вместе с котом и привидениями установила кровать в комнате, затем успела переместить на нее Кристиана, прежде чем свалилась без сил на руки Няне. Теперь она присматривала за нами двоими.
Я отказалась уходить от вампира не только потому, что он мне очень нравился, но еще и потому, что боялась ошибиться…. Вдруг он не смог принять нужное решение? Но мои сомнения быстро развеялись, как только Эльдорадо проснулся. Когда он попросил позволения остаться с нами, я боялась поверить своему счастью, поэтому ответила ему не сразу, позволяя ему укрепиться в своем решении. Наши руки сплелись в знак согласия. Я знала, что нас ждут необычные головокружительные приключения, но еще я понимала, что сегодня обрела верного и надежного друга, с которым мне ничего не страшно!
***
— Здравствуйте, баронесса! — вежливо поприветствовал король свою гостью, которая ворвалась к нему в покои, едва забрезжил свет на небе. — Что вас привело в такую рань? У вас дурные вести?
Вольдемар спокойно ждал ответа, позволяя своему камердинеру одевать себя. Это невероятно, но король еще не знал, что Охотник, которого он послал за юной ведьмой, больше не вернется.
— Полагаю, вы еще ничего не знаете, ваше Величество? — проговорила гостья короля, звенящим, от плохо скрываемой ярости, голосом. — Так знайте же, эта мерзкая полукровка…
— Что вы имеете в виду? — лениво поинтересовался Вольдемар, увлекая баронессу в тронный зал. — Мерзкая полукровка — это кто?
Едва сдерживая себя, чтобы не накричать на этого тупоголового барана в короне, баронесса Випера фон Бэрус постаралась взять себя в руки и спокойным голосом сообщила королю последние новости. Как она и надеялась, ее слова произвели впечатление на венценосного волшебника, он бросился в комнату, где стояло волшебное зеркало.
Увидев трещину, испортившую волшебное стекло, Вольдемар тихо выругался сквозь зубы, но тут же взял себя в руки.
— Это еще не победа, моя дорогая полукровка! — подумал он про себя, успокаиваясь. — Я еще поборюсь с тобой! Признаюсь, это даже интересно!
— Ваше Величество! — возмущенно взвизгнула баронесса, заметив, что король, не впечатлился увиденным. — Она нарушает гармонию между мирами!
— Вы преувеличиваете, дорогая баронесса! — примирительно проговорил Вольдемар. — Между темным и светлым мирами гармония существует всегда!
— Да! Если есть небольшой довесочек, — ехидно добавила Випера, — в виде серых Охотников! А их осталось так мало!
Увидев, что ее слова не произвели на короля должного впечатления, она возмущенно воскликнула: «Эльдорадо — лучший из них, перешел на светлую сторону!»
У Вольдемара желваки заходили на скулах, но он постарался взять себя в руки и сохранить безмятежное выражение лица. Его больше всего на свете интересовал один вопрос — как ведьме-полукровке удалось перетянуть на свою сторону серого вампира? И лучше всего подумать об этом в одиночестве.
— Послушайте, баронесса… — начал король, которого эта беседа начала утомлять, но Випера дерзко перебила его.
— Нет, это вы послушайте, ваше Величество! Надо прекратить это безобразие! Эльдорадо необходимо вернуть! И немедленно!
— Что вы предлагаете? — устало поинтересовался Вольдемар, без особого интереса разглядывая свою гостью, которая со своими навязчивыми идеями уже начала ему надоедать.
— Убить ведьму! — глаза баронессы кровожадно вспыхнули.
— Что?!!! — король не верил своим ушам. — Даже думать об этом не смейте, баронесса! У нас растет новое поколение серых Охотников! Если Кристиана де Эльдорадо уже не вернешь, смиритесь с этим, но девушку не трогайте! Это приказ!
Випера бросила злобный взгляд в сторону короля и процедила сквозь зубы: «Хорошо, ваше Величество!» — поклонилась и вышла вон.
После ее ухода, король несколько мгновений стоял без движения, а затем, схватив стул, с яростью бросил его в волшебное зеркало, разбив несчастное стекло на многочисленные осколки. Когда на шум сбежались слуги, Вольдемар уже успокоился.
— Уберите здесь! И распорядитесь, чтобы установили новое зеркало! — проговорил он и ушел к себе.
А в это время, дома, в своих покоях, баронесса Випера фон Бэрус, любуясь игрой света в хрустальном бокале с вином, громко расхохоталась.
— Бедняжка Вольдемар так наивен! Он забыл, что его власть не распространяется на все миры, она ограничена Зазеркальем! Не спорю, государство большое и им тоже нужно уметь управлять…. Но за пределами вашего царства, мой дорогой король, я буду творить то, что посчитаю нужным! И если вы, в силу своей слабости, не можете убить полукровку, доверьте это дело тому, кто сможет!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.