Date: 19.3.15 п.к. / История одного слепца / Кукурузин Афанасий
 

Date: 19.3.15 п.к.

0.00
 
Date: 19.3.15 п.к.

Когда я проснулся, то ощутил на себе всю полноту своей Новой жизни в этом мире. В палатке пахло свежей травой и дымом от костра. Сквозь тонкие щелочки в стенках сочился свет, облизывая стенки палатки и мое лицо. Солнечные лучики красиво игрались на полотке шатра, разбиваясь в несколько светлых точек и снова собираясь в кучку. Иногда лучи попадали в глаза, заставляя сощуриться. Мне нравилось это ощущение. Совершенно новое, невообразимое ощущение того, что я могу видеть. Я могу понять, как выглядит свет, как выглядит окружающий меня мир. Я могу ощутить это на себе. И ощущение совсем не то, что в моем родном мире. Оно завораживает, хватает за душу и держит, в ожидании чего-то нового, чего-то захватывающего.

 

Я долго смотрел в потолок, рассуждая о произошедшем. В тишине голова могла спокойно разобраться с беспокойными мыслями, тревожившими ее со вчерашнего дня. Элла вчера рассказала мне о нападении жуков-гигантов. Их ли конечности висели около входа в? Я задумался. Голову мучила еще одна мысль: как вся эта фантастика умещается в голове ребенка? Возможно ли, что она гений? Гений, талант которого не может быть раскрыт… Я взял себя в руки и запихнул эту мысль глубоко в подсознание, на полку, до которой мне будет достать труднее всего. Как я уже говорил, у меня начинается Новая жизнь, которая мне определенно нравится больше, чем невзрачные грязные улицы Лондона.

 

Я сел и осмотрелся. Все вещи Эллы быть аккуратно сложены на кровати: в ряд лежало оружие, какие-то приборы и непонятного рода лента. Видимо, девушка проснулась намного раньше меня, раз успела разобрать весь свой бардак. Я подошел ближе и прикоснулся к ленте, с интересом размышляя о том, для чего же она предназначена. К сожалению, ничего путевого мне не придумалось. Я стал разглядывать оружие. Такое странное, блестящее. Оно притягивает. Я взял в руки штуку с коротким стволом и повертел. Как оно работает? Не став долго думать над этим, я положил вещь обратно.

 

Элла говорила про какие-то тренировки. Надеюсь, на них мне расскажут, как управляться с этими штуковинами. Чуть не ударившись головой о каркас шатра, я встал с места и потянулся к выходу, еле ворочая свинцовыми ногами. Стоило мне отодвинуть шторку, которая символизировала дверь, на меня обрушился радостный бодрый голос Эллы:

 

— Ты проснулся! — девушка повисла у меня на шее.

 

Ее поведение отчасти раздражало. Нет, я вовсе не против дружелюбия и оптимизма, но иногда оно бывает излишне навязчивым. Тем не менее, Элла — единственная моя надежда на выживание в этом мире.

 

Когда рыжая отпустила меня, я увидел Реварда и Роберта. Они выглядели усталыми и немного потрепанными.

 

— Алукардо, мы хотели бы извиниться за вчерашнее. Надеюсь, мы с тобой поладим, — отчеканил Роберт и протянул мне руку.

 

Я пожал ее и перевел взгляд на Реварда. Тот, нахмурившись, что-то внимательно изучал в небе, как раз в том месте, где деревья касались облаков затверделыми пальцами.

 

— Ревард? — встревожено окликнула парня Элла, коснувшись его плеча.

 

Парень вздрогнул и лучезарно улыбнулся, взглянув на меня. Я заметил, что у него два золотых зуба, поблескивавших в солнечном свете.

 

— Да, Алукардо. Прости, если обидел. Будем братьями?

 

Я кивнул и пожал руку Реварда. Что-то в их голосе внушало доверие, заставляя забыть прошлые обиды.

 

— Элла, можно тебя на минутку? — все с той же беззаботной улыбкой спросил парень, увлекая девушку за собой, ухватившись широкой ладонью за ее локоть.

 

— Роберт, покажи Алукардо основу, — сказала Элла, прежде чем исчезнуть в высокой траве.

 

— Элла сказала, что ты совсем не боеспособный, — спокойно произнес Роберт, копаясь в ящике с оружием.

 

— Да… Это все из-за… Пальцев, — оправдался я, показав руки.

 

— А еще ты молчаливый и не улыбаешься почти, — продолжил брюнет.

 

Я промолчал. Эта фраза раздражала. Роберт вытащил из ящика несколько черных блестящих орудий. Он подошел ко мне и протянул самое длинное из них.

 

— Это пулемет. Из подобных стреляет Элла. Ее форма позволяет ей управляться сразу с двумя, — я взял в руки пулемет и ощутил его тяжесть, — Такую штуку дольше минуты не удержит никто, кроме нее.

 

Теперь мне стало понятно, почему Элла настолько крепкая.

 

— Но… Думаю, тебе будет неудобно пользоваться им. Обычно эта штука требует всех десятерых, — с грустной усмешкой произнес Роберт и протянул мне два тех самых усовершенствованных револьвера, — а это пистолеты. Это кольт, а это макарыч, — он отдал мне сразу два пистолета.

 

Я осмотрел их. Блестящие бока отражали свет в глаза, их форма была гораздо лучше, чем у того оружия, что я знал ранее.

 

— Это должно быть удобнее, чем пулемет, но я понятия не имею, как ты будешь их держать…

 

Повертев в руках пистолеты, я перевернул их ручкой кверху, мизинцем зацепившись за курок. Вроде неплохо.

 

— О, да ты гениален. Видимо, Элла разглядела в тебе талант.

 

Я промолчал. Не люблю много лишних комплиментов и просто слов, брошенных просто так, лишь бы что-нибудь сказать. Раздражает. Приглядевшись к округе, я заметил, что на морщинках стволов проступали яркие алые мишени, в которые, по-видимому, мне нужно попасть, Еще я заметил на этих мишенях несколько дыр — другие тоже тренировались, не покладая рук.

 

Я снова взглянул на Роберта, на этот раз уже другими глазами. И я не увидел ничего того жуткого и зловещего, что заметил в первый раз: холодный отблеск серых глаз смягчался на солнечном свете, от которого парень смотрел немного с прищуром, ворох волос цвета вороньего пера выглядел неуклюже, но по-своему аккуратно. Крепкое тело — я только сейчас заметил розоватый шрам, рассекающий торс от груди до живота — облаченное в камуфляжные штаны, местами поблескивало от скатывающихся капель пота. Я задумался о том, что цепи поступили со мной почти по-божески: они дали мне все то, что нужно для выживания в этом мире. Сам же мир даровал мне довольно крепкую опору — я думаю, если бы они все еще не доверяли мне, то расстреляли бы, пока я сплю.

 

— Тебе нужно попасть по всем этим мишеням с одного-двух выстрелов, — голос Роберта разбил тишину на мелкие звенящие осколки, которые чуть слышным эхом отражались от стены деревьев.

 

Я решил осмотреться и посчитать мишени. Под ногами не было ничего, кроме твердой земли, покрытой пылью и песком. Ходить от этого было в тысячи раз легче. Трава сгустилась у подножия древесных великанов и обнимала стволы, словно держала их равновесие. Где-то там, среди деревьев, еле заметно мелькали силуэты Эллы и Реварда. Я поднял глаза выше, покрутился вокруг своей оси. Медленно переступая ногами, я хватал глазами криво начерченные окружности и откладывал каждый у себя в голове. Шесть… Ровно шесть мишеней, расположенные на разном расстоянии и высоте.

 

— Сейчас постарайся попасть хотя бы в одну из них. Если хочешь, можешь попытаться стрелять сразу из двух.

 

Роберт отошел к ящику с оружием, присев около него и принявшись копаться. Я же нашел мишень, расположенную примерно на уровне моих глаз и поднял руку, пытаясь прицелиться. Она предательски дрожала, но, собрав все силы, я унял дрожь и прицелился. Выстрел. Его грохот ошпарил мои уши, обжигая шумом. Я зажмурился. В голове раздался звон, отдаленно напоминающий звон британских церквей. Во время выстрела руку больно дернуло, несильно, но этого хватило, чтобы я сбился с курса.

 

— У-у-у, плохо. Все очень плохо, — я открыл глаза. Роб мотал головой и вздыхал.

 

Я посмотрел на мишень. Из одной дырки в стволе шел дымок. Наверное, моя работа. Тем не менее, эта дыра находилась довольно далеко от основной мишени. Я поджал губы и вновь взглянул на своего «учителя».

 

— Тебе нужно тренировать руки. Я не говорю о том, что они слабые, но твои движения плавные и неуверенные. С огнестрельным оружием так нельзя. Они требуют точности и зоркого глаза.

 

Роберт ушел, жестом приказав ждать здесь. С шумом выдохнув, я сел на песок и посмотрел в небо, в то отверстие, которое не было закрыто густой ветвистой зеленью. По голубому морю медленно плыли белые парусники, их движение еле заметно, ведь они никуда не торопились. Жизнь облаков никто не тревожил, разве что, мимо пробегающие тучки заставляли подвинуться и уступить им место над землей, чтобы пролить на последнюю свои пресные дождевые слезы. Я закрыл глаза и вдохнул побольше свежего воздуха, смешанного с запахом пыли и свежей травы. Нужно было вставать и пытаться снова.

 

Навел руку, прицелился. Выстрел. На этот раз я смог уменьшить толчок назад, чтобы увеличить шанс попадания. Дымящаяся точка была гораздо ближе, но все еще не доставала до мишени. Я вздохнул.

 

Вернулся Роберт, держа в руках какие-то каменные балки.

 

— Готовься, сейчас мы будем развивать твою выносливость. Бросай свои пистолеты и протягивай руки навстречу силе.

 

Я кинул пистолеты в ящик и выставил руки перед собой. Роберт заботливо возложил на них балки и подмигнул мне, мол, давай, посмотрим, сколько ты выдержишь.

 

Я не знаю, сколько времени я провел, держа этот тяжелый груз, который давил на все мое тело. Но я обращал на эту тяжесть меньшую часть своего внимания, потому что Роберт в этот момент показывал мне основы. Он рассказал о том, что такое патроны, как их заменить, как приспособиться к этому в бою. Он показал, как лучше целиться, и что делать, чтобы хоть немного снизить силу отдачи.

 

— Стрельба двумя руками, — говорил Роб, — страшная вещь, особенно, если в кровь бьет адреналин, а мысли в голове смешиваются в кучу.

 

Я вздохнул. От тяжелых каменных балок становилось почти больно, но я не хотел их отпускать, потому что пообещал держать их в руках до самого победного конца. В голове всплыли воспоминания, к которым у меня все еще остались вопросы.

 

— Когда вы привели меня к Элле, то сказали, что я, возможно, «Королева». Кого вы имели в виду? — мой голос звучал очень тихо и низко. Каждое слово давалось мне с трудом.

 

— Видишь ли, — начал Роберт, кинув оружие в сторону, на кучку вырванной сухой травы, — Элла ведь уже рассказывала тебе про жуков-переростков? Так вот, у них, как и у большинства насекомых, есть своя королева, которой они слепо подчиняются и делают все ради нее. Ходят слухи, что эта Королева умеет принимать человеческий облик. Элла хорошо разбирается в природе этих жуков… Да чего уж там, она ставила над ними опыты! Эту мерзость я до сих пор тщетно пытаюсь забыть…

 

Парень скривился и приложил руку ко лбу, делая глубокие вдохи. Он подошел ко мне и сел рядом, достав откуда-то бутылку воды. Роберт отхлебнул оттуда чуть-чуть, и кинул сосуд обратно.

 

— Так вот. Из-за того, что Элла прекрасно разбирается в природе жуков, Город ей поручил проверять каждого незнакомца, которого простой народ и такие солдаты, как мы, увидит на своем пути. Ты — первый и пока последний незнакомец, которого мы повстречали.

 

— И каковы планы жуков? — почти шепотом произнес я, только потом осознав, насколько абсурден этот вопрос. Впрочем, насекомые бывают разными.

 

— Как и у обычных: прокормить себя и свою Королеву. Выжить. Только вот питаются они… — Роберт запнулся и взглянул на меня.

 

Людьми. Они питаются обычными людьми, и догадаться об этом совсем нетрудно. Я простоял еще пару минут и скинул балку. Груз тяжело грохнулся на землю.

 

— Ну как? Чувствуешь что-нибудь? — спросил Роб, посмотрев на время, — два часа прошло. Да ты побил мой личный рекорд, — усмехнулся парень и взглянул на меня, — правда, пятичасовое упражнение Эллы не переплюнет никто, так что даже не надейся.

 

Я промолчал. Снова пустые слова, в которых я услышал только совсем немного полезной для себя информации. В руках стало легче. Я словно схватился за воздух, такой легкий и невесомый. Тем не менее, они дрожали. Дрожь была гораздо сильнее, что меня испугало, но виду я не подал.

 

— Думаю, сейчас тебе лучше отдохнуть и не браться за тренировки, — сказал парень и похлопал меня по плечу, — ты будешь сильным бойцом, брат. Я тебе обещаю.

 

Из травы вынырнули Элла и Ревард. Их лица были мрачны, а взгляд притупился и смотрел куда-то сквозь нас.

 

— Что-то случилось? — встревожено спросил Роберт и привстал со своего места.

 

Элла помотала головой и рукой приказала сесть. Ревард подошел к нам и опустился рядом. Взгляд его темных каштановых глаз был направлен на Эллу. Мы с Робертом переглянулись и тоже посмотрели на девушку. Она вздохнула и прочистила горло, после чего тихонько заговорила:

 

— Ревард увидел высоко в небе осу. Пронаблюдав за ней полтора-два часа, мы не увидели ничего, кроме бесцельных кружений над Городом. Но есть предположение, что осиный рой собирается его штурмовать. Нам нужно предупредить остальных.

 

На этом ее сообщение закончилось. Я не смог осознать всей напряженности ситуации, но по тому, как Роберт поджал губы, кусая их почти до крови, и по тому, как Ревард скрыл лицо, уткнув голову в колени, было видно, что на мой новый дом надвигается огромная опасность. Опасность, ради которой я должен как можно скорее научиться защищать своих товарищей.

 

— Алукардо, — будто услышав мои мысли, произнесла Элла, — ради тебя мы отложили вылазку. Но если к завтрашнему закату ты не научишься обращаться с оружием, то смело пойдешь в расход.

 

Я опешил. Умирать мне совсем не хотелось. В правую руку уперлось что-то холодное… Цепь… Да, ведь я могу уйти.

 

Но что будет, если я просто сбегу? И, что самое главное, позволит ли мне удрать моя честь? А совесть? Ведь я не могу покинуть товарищей, с которыми только-только наладил отношения. Я не хочу умирать. Но убегать мне не хочется еще больше.

  • Обыкновенный волшебник - Легкое дыхание / Необычная профессия - ЗАВЕРШЁННЫЙ ЛОНГМОБ / Kartusha
  • Поднебесная / Путевые заметки - ЗАВЕРШЁННЫЙ ЛОНГМОБ / Ульяна Гринь
  • *в чем ценность жизни* / 2017 / Soul Anna
  • О башнях и ржавчине / Фотофанты / Зауэр Ирина
  • Моя богиня / Mari-ka
  • Правила лонгмоба / Каждый из нас по-своему лошадь... - ЗАВЕРШЁННЫЙ ЛОНГМОБ / svetulja2010
  • Когда будет лето / Мазикина Лилит
  • Бражник. Леднева Дарья / Купальская ночь 2017 - ЗАВЕРШЁННЫЙ КОНКУРС / Зима Ольга
  • Осколок №4 / Калейдоскоп из горьких осколков / Кельта
  • Остатки моей души... / Сборник стихов. / Ivin Marcuss
  • Проявляющий дух / LevelUp - 2014 - ЗАВЕРШЁННЫЙ КОНКУРС / Артемий

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль