Домино часто читала о таких моментах в книжках: главный герой падает на столе полном еды, но он не теряется, и тут же вскочив на ноги, начинает залихватски косить врагов как капусту. И так это у него лихо получалось, что она невольно иногда мечтала оказаться на его месте. Оказалась, что б его. И тут выяснилось несколько незначительных моментов, которые в книге… упустили. Во-первых, падать на стол, заставленный едой и напитками довольно больно. Во-вторых, не так-то и легко вскочить на ноги, если пытаешься встать на скользкой от еды и пролитых напитков поверхности. Особенно, если за тебя цепляется и пытается встать эльф, больше тебя весом, а вокруг собралась дюжина вооруженных охранников, которые тычут в тебя острыми копьями.
Кое-как встав на четвереньки и оглядев всех присутствующих, напарники остановили свой взгляд на сидевшем в центре стола роскошно одетом, темноволосом мужчине средних лет, крепкого телосложения, который неодобрительно, если не сказать зло, смотрел на них.
— Привет, — поздоровался Тацки, но ответом ему была тишина. Только стражники придвинули копья поближе, словно боялись, что его слова как-то навредят присутствующим.
— Кажется нам не рады, — ещё раз осмотрелась Доми.
— Тебе, кажется? — ехидно спросил мужчина во главе стола. — Странно, ведь я просто неописуемо счастлив, что некая пришибленная парочка свалилась на головы моим гостям прямо посреди праздничного пира.
Темно-эльфийский принц со всей свойственной ему дипломатичностью и тактичностью решил разведать обстановку и выяснить, с кем имеет дело:
— Да кто ты вообще такой?
Домино пнула его локтем под бок и тут же расплылась в настолько широкой улыбке, что челюсть едва не свело.
— Это все — одно большое недоразумение, — попыталась она решить возникшую ситуацию миром, но у хозяина пира было свое мнение на этот счет:
— Я Сохитайр, царь Солонны! — он рявкнул так, что девушке на мгновенье показалось, что она оглохла. Но нет, судя по тому, что его разъяренный крик не прекратился, к сожалению нет. — Это мой дворец, мой пир, и мне решать, что происходит!
Тут он замолчал, потому, что эти двое, так внезапно прервавшие застолье в его дворце, начали чудить. Они синхронно завертели головами, с опаской рассматривая всех гостей, и, по всей видимости, их полностью удовлетворил импровизированный осмотр. Сохитайр не стал ломать голову над особенностями поведения этой пришибленной парочки, посчитав, что ему не понять логику умалишенных. Царь бы очень сильно удивился, узнав, что логика в их действиях была: и наследный принц Темного Бора, и принцесса Светлого леса боялись напороться на знакомых и испытали огромное облегчение, когда таковых не нашлось. Значит, ещё есть шанс выпутаться из этой передряги так, что бы родители об этом не узнали. Правда к таким поразительно одинаковым выводам они пришли синхронно и абсолютно независимо друг от друга. А царь тем временем приказал:
— Схватить их, и в подземелье. Позже я сам их допрошу!
Домино такая перспектива не радовала. Она раздосадовано ударила Тацки кулачком по плечу:
— Ты же сказал, что план "В" сработает...
Тацки потер место удара и взял Доми за руку успокаивающим жестом:
— Не боись, — он улыбнулся своей неповторимой, абсолютно бесшабашной улыбкой, и весело подмигнул ей: — План "В" всегда срабатывает!
— Что значит план "В"? — с опаской спросил Сохитайр.
— План "Бэ", — хитро улыбнулся Тацки, — значит: "Бежим!".
Темно-эльфийский принц не раз оказывался в щекотливой ситуации, когда, например, так некстати домой возвращались родители (старшие братья, мужья — нужное подчеркнуть), и от умения быстро сбежать с места преступления зависела едва ли не его жизнь. Тогда он и придумал этот нехитрый способ уходить от ответа. Портал, которым пользуются для переходов абсолютно все разумные создания, которым в принципе доступно такое искусство, создается определенной комбинацией символов и магической подпиткой того, кто этот портал собственно создает. Что бы не тратить на портал силы, Тацкиниэль заказал шесть очень дорогих, магически напитанных амулетов, на которых начертаны необходимые символы. И теперь мог уходить в портал практически мгновенно. В силу активности использования, из шести у него оставалось только два. Один он подарил Домино, второй — остался у него. Им и воспользовался: когда никто, в том числе и Доми, не ожидал, Тацки создал портал и, подхватив её на руки, скрылся с места преступления. Сохитайр несколько мгновений смотрел на то место где только что была наглая парочка. Очень медленно до него все же дошло, что произошло. По мере того, как понимание озарило его, царь Солонны покраснел от гнева и заорал, размахивая руками:
— Найти! Схватить! Поймать! Живо!!!
Сохитайр был вне себя от ярости. Эти двое унизили его на глазах у подданных… Подохнут! Как собаки!
У портала, который создал Тацки, был один, но существенный минус. Так, как создавал его он второпях, то и магии вложил сколько успел. То есть — почти совсем не вложил. Кроме того, уходил не один, а с небольшим довеском. Пусть его спутница и довольно миниатюрная девушка, но расход энергии все равно был на двоих.
Вот, как-то так и вышло, что вместо того, что бы оказаться на безопасном расстоянии, они оказались в дворцовой библиотеке. Причем, хрупкому довеску опять не повезло — из портала они выпали на расстоянии метра от пола и Тацки рухнул сверху на неё. Он уже собрался извиниться перед нею, но тут за дверью засуетились стражники...
Домино показалось, что она померла, когда Тацки свалился прямо на неё. Но, по всей видимости, таков был план, потому, что как только она застонала от боли, он закрыл ей рот, не давая вдохнуть. Сильный парень довольно долго удерживал Доми, и отчаянные попытки вырваться не увенчались успехом. Она почувствовала, что сопротивляться нет больше сил, и сознание медленно уплыло в пустоту...
Стража появилась за их дверью слишком неожиданно, и Тацки просто не успел предупредить Доми об опасности. Если бы они услышали её стоны, то из дворца им не выйти. Второй раз трюк с порталом ему не дадут провернуть. Да и амулету теперь заряжаться как минимум до утра. Пришлось действовать быстро, и он закрыл ей рот, чтобы не стонала. Домино начала отчаянно брыкаться, осложняя ему задачу, пришлось усилить хватку — просто удивительно, сколько силы в таком тщедушном на вид тельце. Тацки не хотел причинить ей вред, просто не рассчитал силу… Он опомнился только тогда, когда девушка в его руках обмякла. В первое мгновенье, когда понял, что произошло, он ужасно перепугался. Меньше всего ему хотелось случайно задушить свою напарницу во время спасательной операции. Темно-эльфийский принц немного успокоился только тогда, когда чуткий эльфийскй слух уловил ровное сердцебиение. Фух! Жива… Он облегченно вздохнул, но расслабляться не спешил. Жива-то, жива! Но что с ней сейчас делать?! Судя по всему, девушка решила отдохнуть от этого бренного мира всерьез и надолго. И что ему теперь делать? Тацки какое-то время посидел, размышляя над этим вопросом, и нехорошо улыбнулся, придумав решение.
Осталось только привести напарницу в чувство, что бы она смогла по достоинству оценить изящество и одновременно с этим креативность этого решения.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.