Сентябрьский вечер мало, чем отличается от своего июльского аналога — если речь идет о южном Причерноморье. В принципе. Но не в этом году.
Всего лишь +18: «… И таки где это видано? Сима, это шо, ви колдовали над природой?».
Игорь Киттлер не мог не согласиться с выражением старой рыжей одесситки.
«Действительно, прохладно»
В отличии от одесситов, людей, альфат из Великой Фамилии Монтани прекрасно знал причину столь резкого изменения климата. Магическое воздействие, Силой Природы.
«Только какой именно составной частью Природы?»
Киттлер, сложив руки за спиной, пристально осматривал памятник основателю города — Дьюку де Ришелье.
«Люди… Как они меня нервируют. Ох и Глава! Удружил, старый маразматик»
Как истинный альфат, из древнейшей латериас Фамилии, Игорь признавал только одну расу. Конечно же, альфатов.
«В общении с людьми есть только один плюс — человеческие девушки. Высокие Горы! Они столь неорганизованны, несознательны, что ставят альфатам памятники. Как маги — ничтожны. А нам приходится маскироваться. Расплодились…»
Альфат развернулся. Ступени Потемкинской лестницы, здание Морского вокзала, а за ним…
«И здесь море. Кругом море. Нельзя было в Киев меня запихнуть, или еще лучше — в европейский ВУЗ? За-ши-бись!»
Приморский бульвар — одно из мест народных гуляний в Одессе. Самое лучшее, престижное, дорогое, место; здесь и на прилегающих улицах расположились десятки маленьких баров и шикарных ресторанов.
Киттлеру, известному среди друзей и знакомых любителю роскоши, больше ехать было некуда. Сидеть в огромной, но пустой квартире не хотелось — а тут праздник как раз.
Игорь простоял возле памятника около пяти минут, словно волнорез, о который разбивался, казалось бы, неиссякаемый людской поток. Море эмоций разнообразных оттенков, ауры различных окрасок.
Сразу за памятником, в восточном угле Посольского дома, как раз открылся для посетителей один из лучших ресторанов города, часть столиков которого была вынесена на улицу.
«Подцепить себе человеческую девчонку? Вон их сколько тут ходит»
Альфат зашел в заведение. Явно скучающий без работы официант (посетить ресторан могли себе позволить лишь люди действительно богатые) приветливо улыбнулся, интересуясь, где «господин» желает расположиться: в зале или на улице. Получив резкий ответ со вторым вариантом, официант провел посетителя к угловому столику. Оставив альфату меню для выбора заказа, официант тем времен принес плед — чтобы альфата не просквозило ненароком.
Услышав заказ (официант на вскидку насчитал 250 долларов), парень, слегка поклонившись, удалился на кухню. В голове его витала мысль попросить коллегу-девушку «принять» посетителя. Может, он успокоится?..
Ждать заказ Киттлеру пришлось не долго. Однако, сразу после первого глотка горячего чая аппетит пропал.
В ресторан вошли двое, мужчина галантно пропустил вперёд обаятельную блондинку в черном строгом деловом костюме. Встретил их даже не официант, а администратор, с улыбкой до ушей, проводивший пару к противоположному угловому столику.
Игорь тихо ругнулся про себя:
— Х… их сюда принесло? Ресторанов по планете мало?
Геласийцы. Считающие себя хозяевами не то что Земли, а всего мира — Универсо. Вселенной.
Враги, уничтожившие величие Альфат.
Первая Падшая и Истинный Верный.
Линнат. Михаил.
— Ты прекрасно выглядишь. Как всегда — неотразима, — поскольку других посетителей не было, разговор геласийцев Киттлеру было слышно просто отлично.
— Михаил, прошу тебя, оставь свои будничные комплименты для своих… Как ты их называешь?
— Главами Секретариата. Мне показалось, что это название лучше подходит, нежели Администрация. Тем более для таких геласиек, как…
— … твои шлюхи. Понимаю.
— Я не такой полоумный, как ты — спать с людьми.
— Нравиться, когда партнерши крылышки во время оргазма выпускают? Светлой энергией кончают?
Расслаблено-доброе выражение словно ветром сдуло с лица Истинного Верного. Правителя Верных геласийцев задели слова бывшей жены:
— Не смей. Теперь ты не вправе. Свет отрекся от тебя.
— Ошибаешься. Я его бросила. Как тебя. Вы отреклись от Мрака — а я не разлучна со своей единственной любовью.
— Чего ты хочешь? Пригласила официально, через Секретариат. Забыла мой эмпат-канал в Обетованное?
— Мне нужны доказательства, что эта встреча имела место быть. Начнешь еще отнекиваться. Как всегда, впрочем.
— Дерзишь? Ближе к теме.
— Или к телу?
— Зае… Еще раз — и я уйду.
— Псих.
— А ты? Сидишь здесь, пугаешь вон того мальчишку. Он аж кипит от ярости. Молодежь… — Михаил глазами указал на Киттлера. Альфат старался как можно быстрее доесть, потому что не слушать разговор геласийцев было просто нереально.
— М-м… Молодой Монтани. Красивый. Ладно, удовольствие после работы. Предлагаю сначала подтвердить Соглашение.
— Свидетель?
— Чем тебе альфат не подходит? Позови его.
— Я устал. Не вижу необходимости в этом. Хочешь — зови сама, ножками сходи. И в кои то веки ты перестала мне доверять?
— С тех пор, когда ты попытался в третий раз убить меня. Первые два, как и еще пару десятков раз, я в счет не беру, — вставая из-за стола, бросила колкость Линнат. По мере того, как Первая Падшая подходила к столику Киттлера, у того всё больше округлялись глаза. В конце-концов он встал, в приветствии склонив голову. Монтани всегда были корректны, в особенности в общении с древними врагами:
— Сигнора Председатель, — Линнат сдержанно, как и положено особе её статуса, кивнула в ответ:
— Сигнор Монтани, простите за беспокойство. Не могли бы вы помочь мне? Быть Свидетелем? — на последнем слове Первая хмыкнула, поскольку услышала скрежет зубов альфата. Она его понимала — Свидетелю в несколько архаичном ритуале Подтверждения Соглашения отводилась особая роль. Порой опасная для его здоровья и жизни: подтвердить, что разговор начался без нарушений условий Соглашения, что он произошел и был свободным. Без воздействия какого либо рода одной стороной на другую. — Я очень прошу вас, рядом нет никого из старших рас. Комиссия будет признательна.
«Триста лет мне твои Комиссия снилась…»
Киттлер кивнул в знак согласия, и направился вслед за Линнатй к их с Михаилом столику.
— Присаживайтесь, сигнор…
— Киттлер.
— Простите, сигнор Киттлер, что беспокоим вас. Однако, правила требуют от нас их соблюдения
— Михаил, поспешим. Не стоит задерживать сигнора Киттлера.
— Ну так давай, ты инициатор — начинай!
Линнат протянула бывшему мужу правую руку для рукопожатия. Михаил ответил, с ярко выраженным нежеланием.
— От имени Вечного Мрака…
— Именем Чистого Света… — поверх пожатых ладоней поползли тонкие нити: абсолютно черные и ярко белые. Точно посредине они начали переплетаться между собой, но не соприкасаясь. Образовавшийся маленький клубок живых нитей самой настоящей энергии максимально возможно сжался. Тем не менее, две силы, Свет и Мрак, так и не соприкоснулись, застыв в долях микрона друг от друга. Далее геласийцы продолжили в один голос:
— Своей волей подтверждаю соблюдение положений нерушимого Соглашения при личном разговоре.
— Сила Высоких Гор тому Свидетель, — Киттлер протянул к клубку руку, притягивая его силой Гор — тот послушно влетел меж пальцев альфата. Игорь дернулся от резкой боли, вызванной жжением в ладони. Поморщившись, Игорь вытащил носовой платок, в который завернул черно-белый клубок в прозрачном, синеватого оттенка шаре. Сверток с неожиданным приобретением занял свое место в кармане джинс.
— Спасибо, сигнор Киттлер, — Михаил встал, пожав руку альфату. Игорь кисло улыбнулся — мол, «да подавись!». Линнат тоже протянула свою точенную ладонь. Китллер понял всё верно, и легонько прикоснулся в поклоне губами к ладони.
«Горы, вот это кожа! Истинный бархат. Шелк. Да хрен поймешь. Действительно, Прекраснейшая…»
— Буду нужен — обращайтесь в Фамилию. Сигнора Председатель. Сигнор Вице-Председатель, — альфат откланялся, вернулся за свой столик. Бросив на материю скатерти 250 долларов, придавив деньги пустой чашкой из-под чая, Киттлер ушел. Те несколько минут, которые понадобились на путь к машине, его мозг не покидала одна мысль. Она всё громче и громче стучалась в ворота его сознания: Линнат умудрилась украдкой всучить маленькую визитку в его руку.
«Председатель Комиссии,
Первая Падшая
Линнат
Резиденция в г. Одесса, Украина: ул. Ришельевская 24»
И обычной ручкой было дописано: «Буду ждать. В любое время».
Альфат, со смешанными чувствами, сел в любимую BMW M3 и поехал домой.
Тем временем, эмоции в ресторане набирали свою яркость в геометрической прогрессии. Человек с острым зрением и отменной реакцией смог бы заметить непонятные сгустки Света и Мрака, летавшие в воздухе. А даже начинающий маг — ужаснулся бы тому количеству энергии, которая была стянута к малозаметному Посольскому дому. И сбежал бы, куда подальше, чтобы не попасть под раздачу. Собственно, так все и поступили.
— … Тебе не всё ли равно?! Это прямое вмешательство! Не имеешь права!
— Красновы — семья. Их брак признан законным. Тобой, между прочим! Михаил, тебе не отвертеться. Они не только мои подданные, но и твои. Я имею право… ха! Да просто обязана вмешиваться в их жизнь.
— Почему заранее не предупредила?
— Ты в Комиссии почаще появляйся, почту входящую просматривай. Я тебе целый план отправила.
— Странно, почему это Мариночка меня в известность не поставила?..
— Это твой Глава Секретариата? Что ж тут странного, — Линнат улыбнулась. Энергетический поток силы Мрака на короткую секунду ослабили свою напряженность. А затем сразу же восстановился, — наверняка у шефа на коленях сидела.
— Может быть… — вполне серьезно промямлил Михаил. Слегка прокашлялся. — Хорошо. Что конкретно ты предлагаешь?
— Сразу бы так. Только время моё тратишь.
— На альфата глаз положила? Ну-ну. Давай, хватит попусту трепаться.
— Я пришла к выводам, что… пришла пора прекратить всё это. Наше противостояние. Как говорят люди, холодную войну. Слишком много крови проливается…
— Хочешь сказать, что крови пролилось меньше во время войны?
— Нет, конечно же нет, — глубоко вздохнула Линнат. — Число погибших до сих пор не установлено. Оно только возрастает.
Михаил достал из кармана маленький портсигар с золотистым вензелем в виде солнца. Закурив, он сделал несколько глубоких затяжек:
— Вся верхушка, приближенные, как твои, так и мои — застали еще Раскол. Воевали. Также сражалось в других конфликтах еще около четверти геласийцев. Думаешь, они смогут забыть? После стольких тысячелетий войны?
— Да, ты прав. Нет такой семьи, в которой не было бы погибших родственников. Старики всегда воспитывали молодежь только в одном направлении — в ненависти к противоположной силе. Мрак против Света — сейчас эта мысль заложена на генетическом уровне. Красновы совершили то, что многие считают невозможным.
— Да уж, одна из моих девчонок влюбилась… Бывает.
— Сам хоть понял, что сказал? В общем, я предлагаю начать объединение.
— Единый Свет и Мрак… — Михаил выпустил кольца дыма. Линнат слегка поморщилась — за десятки тысяч лет она так и не смогла привыкнуть к плохой привычке бывшего мужа. — Как в тот день, когда мы ворвались в Универсо. Блистательные дни. Заманчиво.
— Да. Самое интересное — это в наших силах. Стоит просто захотеть.
— Но ты ведь не простишь мне? — голос Истинного Верного дрогнул, и он не сумел этого скрыть. Линнат резко взглянула тому в глаза. Михаил не выдержал тяжелого взгляда карих глаз.
— Есть то, что не прощают, — после этих слов бушевавшее напряжение энергий резко, в один миг, спало, медленно растворяясь. За несколько секунд Михаил в глазах Денницы из властного, заносчивого и похотливого превратился в старого и уставшего. Уважаемого. Мужа. Бывшего. Давно не любимого.
— Я согласен. Пусть… их дочь учиться, а потом мы определим её в какой-то созданный орган. Выведем к власти. Тем временем начнем форматирование мозгов наших поданных. Какую же ты кашу заварила, Линнат!
— Заварила то я, но масла в огонь…
Неожиданный хлопок. Звуковая волна больно ударила пару геласийцев по мозгам. Столики в центре разлетелись в стороны, один из стульев влетел в окно внутреннего зала ресторана. Михаила и Линнат не зацепило лишь благодаря прекрасной реакции геласийки. За долю секунды она почувствовала неожиданное возмущение сил. Она даже подумала, что попала в ловушку, и из порталов сейчас выскочат гвардейцы Истинного. Поэтому и подняла щит.
Но нет, из одного единственного белого портала практически вывалился молодой с виду парень в форме комиссара Комиссии. Встав и отряхнувшись, он подбежал к несколько шокированным Михаилу и Линнат.
— Председатель! Срочно! — дежурный комиссар вытянулся по стойке смирно. — Около получаса назад с острова Крит поступил сигнал бедствия от делегаций альфатов, проводивших конференцию…
— Знаю, дальше! — рявкнула Линнат.
— Группа СОБРа была отправлена сразу же. Пять минут назад мы потеряли с ними связь. Теперь вот… восстановили. Они все убиты. И альфаты, и наши. Силой Мрака. Остров оцеплен по моему приказу. Я пытался связаться с вами сразу же, но вы были недоступны…
— Михаил, в Комиссию! Открывай портал!
— Сейчас…
Тридцать секунд спустя администратор ресторана закончил наводить морок на своё заведение. Обычным людям не стоит видеть последствия применения магии. Это может вызвать лишние, никому не нужные вопросы.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.