— Вай… Мамочка, бо-о-льно-о!.. Нет, — Элен Краснова перевернулась с одного бока на другой. Попыталась открыть глаза, которые плохо слушались мозг. Вот наконец правый глаз открылся, и в него сразу же ударил яркий солнечный свет. Сетчатка была шокирована. — Плохо-о…
Глаз закрылся. Девушка попыталась сообразить. Не важно что — просто, попытаться подумать.
— Так, я вчера пила. Много. И не одна, — левой рукой Элена пощупала рядом. Пусто. Виктории Тарицкой не было. — Эй, Вик, ты где? Тебе ж наверное тоже херово…
Пару минут спустя Элен всё-таки решилась на подвиг — встала с кровати и задернула шторки. Следующие действия вообще стоит считать истинным геройством — на негнущихся ногах, когда пол все время норовил убежать из-под ног, неровной походкой, девушка добралась до ванной. Ей показалось странным, что подруги не было там.
Решив подумать над этим вопросом попозже, когда будут смыты остатки вчерашнего макияжа («Так, а почему так тушь поплыла? Я что, плакала?»), Элен принялась приводить себя в порядок. Контрастный душ, зубная паста и щетка… Вот только похмельный синдром и не думал отступать.
— Что там папа говорил? Какой-то рассол советовал пить… — выходя из ванной комнаты, в больную голову юной геласийки пробилась, наконец таки, здравая мысль — здоровье можно поправить магией! — Или нельзя? А, Вика не заметит…
Вернувшись в ванную, к зеркалу, Элен попыталась сконцентрироваться, чтобы воспользоваться силой. Закрыла глаза, в висках отозвалась назойливая боль. Но вот горячий поток устремился от кончиков волос до груди, где смешался с ледяной волной, поднявшейся от её пят. Еще секунда, и её тело наполнится энергией, станет хорошо. Вот, сейчас…
— Ха-ха…. Ха-ха! Ой, не могу? Ты серьезно? Капец! Ну подруга и кадр!
Глаза распахнулись, горячие и холодные потоки магической энергии смешались слишком резко, так что больная голова стала еще больнее. Поморщившись, чуть ли не зарычав, Элен буквально выскочила из ванной — с кем там могла так громко ухохатывать подруга? Не с Тиграном же…
— Стоп. Где… он?! — сердце геласийки сжалось. Только этого ей не хватало.
Краснова буквально вбежала на кухню, где обнаружила Вику, с очень свежим лицом (не то что у неё самой), сидящую на стульчике и жующую оладушек. Подруга удивленно так отложила в сторону вилку:
— Элен, ты чего такая… взъерошенная? Случилось чего?
— Ой, да нет… — вздох облегчения, — это я так. Показалось…
— Белочка? — серьезно кивнула Виктория, делая глоток кофе. Не успела Краснова ответить, как позади неё раздался хлопок, от которого геласийка рефлекторно подпрыгнула и даже визгнула. — Я и не думала, что крылатые такие трусихи…
Элен обернулась. К ней деловито шагал Тигран, стряхивая с шерсти остатки шаровой молнии, которую запустил ради шутки, чтобы напугать свою спутницу… Стоп!
— Тигран!!!
— Да, Тигранчик, а она нервная…
Прошло двадцать минут, за которые Тигран на пару с Викторие выслушивали гневные тирады Элен, в основном нецензурного содержания (ala «Ди…л ко…й», «Козел еб….й», и т.д.), доносящиеся из ванной. Походу импровизированной лекции на тему «Врожденная дурость некоторых саттелов и её последствия» Тигран и Тарицкая начали готовить обед. На часах было далеко за полдень, на занятия девушки опоздали…
Когда же Элен вновь вернулась, накрашенная и бодрая, она сразу принялась за пищу. Ели молча. Поначалу. Потом Краснова избавилась от признаков острого голода, и она вздохнула:
— Так, теперь можете рассказывать. Тигран, ты первый, — геласийка всегда добрела под влиянием хороших блюд.
«Видишь, какая она? Нажралась вчера, теперь её херово, порядок и наводит…»
— Твоя мать, Тигран! Ты раскрылся, — Элен ударила кулаком по столу, — перед человеком. Раскрыл меня! С какого х..?!
«Я же говорю! Ты вчера набралась, как и Вика. На тот момент, когда вы ушли в отключку, на счету сбитых было 8 штук — это с теми, что в пиццерии. Алкашка… Ша! Задрала перебивать. Викуся, давай ты, а?»
— Легко. Короче я проснулась где-то в 10…
— Ой! Мы еще и пары прогуляли?!
«!!!»
— Нет. Я же почему проснулась — из деканата звонили. Сегодня выходной. День города!
«Еще один повод»
— Так вот. Пить хотелось, ужас просто! Захожу на кухню, смотрю — игрушка твоя на столе лежит. Я погладила, за ушко подергала…
«У тебя нежные руки…»
— Спасибо, — Виктория смущенно улыбнулась, а Тигран легко запрыгнул девушке на руки. Улегшись, он голову положил на подставленную руку, а одну лапу свесил в воздухе. Элен шокировано переводила взгляд с одного на вторую. — Минералку пока нашла, чуть не померла… Ты зачем её в шкафчике держишь? Трудно как нормальные люди, в холодильнике? Стою, значит, в окно смотру, пью себе… Тут чувствую, рядом что-то, возле меня. Я на подоконник глянула — подавилась сразу… Твоя игрушка сидит и смотрит на меня. А потом в голове: «Здорово, красотка». Тигран, ты, видимо, думал я подпрыгну или в обморок грохнусь?
«Не. Я хотел чтобы ты водичку на блузку пролила. Бюстгальтер такой красивый…»
— Не обращай внимания, он постоянно такой озабоченный. Погиб еще малолеткой, не успел удовлетвориться, так сказать…
«Мне 40 лет было, женщина!»
— Ага, как раз совершеннолетним стал. Вик, а ты что?
— Да что, — Виктория вилкой указала на еще влажный след на блузке. В районе живота. И улыбнулась, — промазала. Спросила: мол, это у меня белочка? А он мне про салитт… ой, не, саттэлов, во! Типа, он твой спутник.
— Та да, что есть, то есть. Отдельная история, как расскажу. Блин, теперь ведь точно придется рассказать. Ты же не отстанешь…
Тарицкая хмыкнула:
— Думаешь, мне ваша магия так сильно нужно? Все эти типа «тайны»?
«Викусь, я ж тебе говорю, ты просто обязана принять силу! Или сгоришь к едреней матери. Жаль, у тебя классные сис… груди»
— Эм… Чего?! Вика, ты что… а… Тигран! — глаза Элен выглядели сумасшедшими, размером больше железной гривны.
«Чего ты орёш, дурочка? Ммм, да, Викусь, теперь за правым ушком… У твоей подруги Дар Силы»
— К-какой? — слегка заикнувшись, спросила Элен. Одновременно с этим она встала, сходила в спальную и вернулась. — Ты где шампанское дел?
«В холодильнике, на нижней полке. Ты чего, похмелиться хочешь?»
— Так ведь День города… Какой Силы?
— Природы.
— Тю, Тигран, сложно сказать какой именно? Огонь, Вода, Земля, какая именно? Их же хрен знает сколько!
«По моему, единой. Единой Природы»
— Не может быть.
«Ага. Ты на ауру глянь, и все сбудется»
Глаза Элен слегка затуманились:
— Ну, смотрю… Ничего та… Е…. в р..!!
«Я тебе говорил? Говорил…»
— Понимаешь, Вик. Блин, не знаю даже, с чего начать!
«Элен, может я?»
— Заткнись, а? Ты уже натворил делов…
— Да что здесь такого? Вы, оба, толком! Можете! Хоть что-то! Что за сила? Что за херня?!
— Во-первых, Сила. Именно с большой буквы. Их много. Есть Силы Света, Мрака; Жизни и Смерти; Силы Природы: Воды, Огня, Воздуха, Земли, Песка, Гор, Снега. Это основные. Существуют также… скажем так, особенные. Среди них — единая Сила Природы, она объединяет в себе все остальные. Нам с Тиграном кажется, что ты принадлежишь именно Природе.
«Силы — это Магия. Всё то, что люди воспринимают как сверхъестественное, на самом деле — необычно, не более. Магия доступна не всем, и менее всего — вам, людям»
— Чего так?
«Вы странные существа. У вас есть религии. Верите в Бога, Аллаха, Христа и Будду. Верите в чудеса. Б.., верите! Но не признаёте сам процесс творения чудес. А Силы, они сучки прихотливые, любят необычных. Интересных»
— Я — интересная?
«Да х… тебя знает. Тело у тебя да, зачетное. Вроде не дура. Сказки мама в детстве читала?»
— Нет, ей некогда было. Бизнес поднимала.
«Бедняжка… Как у тебя с чудесами, вообще прекрасным?»
— Нормально, даже…
— Хреново, — перебила подругу Краснова. — Ауру сканировал? Глубже чем просто на уровень Силы? Нет? Зря. Вика, можешь сейчас сесть и расслабиться?
— Зачем?
— Пожалуйста. Тогда нам будет проще ответить на твои вопросы.
— Ну ладно. Только, как? Больно будет?
— Возможно, — серьезно кивнула Элен, — но я постараюсь осторожно.
«Какого ты девчонку пугаешь? Давай я. Поможешь если что. Виктория, сядь вот здесь», — Тигран спрыгнул с рук девушки на стол. Свободный стул он передвинул к окну, на который и села Тарицкая. Виктория несколько смутилась самостоятельно летающей мебели, но села, прямо и ровно, сложив руки на коленях.
«Закрой глаза. Расслабься, что ты словно на паспорт фотографируешься? Вот, другое дело. Дыши ровно и глубоко. Попробуй думать о том, как ты дышишь… Так, молодец… Элен, она в отключке, страхуй меня!»
Саттэл Красновой погрузил Викторию в состояние транса — девушка полулежала на стуле, запрокинув голову за спинку. Руки безвольно повисли.
Тигран же наоборот: стоял на столе, пристально всматривался в закрытые глаза Виктории. Внезапно он дернулся, словно от удара током, издав короткий стон боли.
«Элен, помоги! Я слишком глубоко!»
— Б..! Опять сил не рассчитал?! Держись!
Тигран, погрузив Тарицкую в бессознательное состояние, вначале осмотрел ауру Вики. Расцветка была ему знакома по недавней ночи: серые и черные цвета преобладали в области головы. Спускаясь ниже они плавно перетекали в пламенные искры костра — аккурат в районе сердца. Остальное тело искрилось в основном белым и лазоревым цветами — стандартным для человека. Тавр было уже собрался прекращать исследование, как вдруг его взгляд наткнулся на едва заметное, тусклое свечение в области темечка. Золотистого цвета. Саттэл сразу же воспользовался магией познания — обычное, простенькое заклинание, не имеющее никаких негативных последствий.
Если объект познания не защищен.
Первым делом Тигран получил ошеломительный удар по сознанию. Вслед за ним пришла головная боль. Последним — осознание того, что золотое сияние обладает энергией Силы, и оно тянет из тела саттэла его сознание, пытаясь вырвать и пленить. Когда Тигран позвал на помощь Элен, он ужаснулся от увиденного: многочисленные нити-щупальца не спеша, однако целенаправленно тянулись к нему. А он, некогда сильнейший маг планеты, не мог ничего сделать.
«Долбанное существование! Хэлена!»
Геласийка успела вовремя. Всё это время она внимательно наблюдала за действиями саттэла. Когда на Тиграна «напало» золотистое свечение, его аура заблестела удивлением, испугом, в конце концов, страхом.
Спутник позвал на помощь — Элена даже не думала медлить, но разрывать ментальную связь, созданную заклинанием познания, она не умела. Чувствовала, что сил хватило бы, но вот ума — нет.
Однако, когда от Тирицкой к дрожащему, стонущему от боли Тиграну потянулись силовые потоки, золотым свечением опутав живую игрушку-тигренка сетью… Теперь геласийка не медлила. Пулей метнулась в спальню, где в комоде, среди прочих вещей, нашла сверток черной материи. Размотав его, руки девушки невольно дрогнули — тонкая сабля в кожаных ножнах. Пустив энергию Мрака (почему именно её, она не подумала) по лезвию, Элен вернулась на кухню. Сходу ударила в связующие сеть и Викторию нити.
Золотистая вспышка затмила яркое полуденное солнце. Хэлену отбросило к холодильнику. Ей на руки приземлилось тельце Тиграна. Виктория же попросту рухнула со стула на пол. Сабля вонзилась в стену на добрый десяток сантиметров.
Тишина — только мерно жужжал холодильник.
— Короче говоря, вы не знаете, откуда это у меня? Б…во!
«Не ругайся, деточка. Это не прилично»
— С…, культурный обозвался, — Виктория Тарицкая смотрела в чашку с чаем, постоянно перемешивая ложечкой давно растворившийся сахар.
— Не психуй, подруга. Всё нормально.
— Чего?! Да ты мне объясни, как мне с этим жить, а?
Первым в сознание, как ни странно, пришел Тигран, разбудивший девушек. Минут пять он грубо матерился о человеческих девчонках, не умеющих контролировать собственные магические потенциалы.
В итоге Хэлена на пару с саттэлом пришли к следующему выводу: Виктория действительно обладает Единой силой Природы. Эта сила, скорее всего, являлась наследственной. Но самое главное, а именно опасное, то, что Тарицкая не умела контролировать Природу в себе. Совершенно.
— Жить, как и мы. Для начала, завтра после пар, мы поедем в Областную комиссию, где тебя поставят на учет…
— ???
«Элен, она же нифига не знает об устройстве нашего мира»
— Да, точно. Комиссия — это орган, который обеспечивает мирное сосуществование разумных рас в этом мире, который зовется Универсо, — заученными наизусть, еще на первом году обучения в школе, словами процитировала Краснова.
— То есть, на планете?
«На ней тоже. Универсо — это то, что ваши ученые зовут Вселенной»
— Разумных рас многовато. Конкретно на Земле — поменьше, но тоже хватает. И практически все (расы, я имею в виду, а не каждого их члена) обладают способностью к магии. А магией можно не только кухонный нож заставить колбаску нарезать. Ровненькими кусочками. Или дерево посадить. Рану залечить.
— Я… понимаю. Можно убить.
«Да, причем всевозможными изощренными способами»
— Вот поэтому, последние истинные правители Земли решили создать специальный орган…
«Последние правители… Да вы ими так и не стали! Пересобачились между собой только»
— …Комиссию. Последние столетий так четыре в Комиссии есть специальный реестр, где записаны все инициированные маги, от всех рас. Это обязательная процедура.
— А если я откажусь?
«На этот случай есть СОБР»
— Милиция? — Виктория слегка улыбнулась. Наткнувшись на серьезный взгляд Элен, она замолчала.
— Типа того. Только задерживать нарушителя никто не будет. Судить — тем более.
«Грохнут — и все дела»
— Я ж говорю — бл…во…
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.