Воскресный день прошел за уборкой квартиры. Ободренная солнечной погодой, я включила музыку и принялась драить полы и окна, повторяя слова песни про себя. Петь вслух я стеснялась даже наедине с собой. Странно, что Марк не появляется и не дает о себе знать. Это немного удивляло, но и успокаивало меня. Шесть месяцев влюбленности, шесть месяцев борьбы с притяжением, укрощение чувств и желаний. Я старалась не закрывать глаза, чтобы видеть его лицо, чтобы не забыться, чтобы потом не казнить себя. А сейчас надо перетерпеть тоску и боль, пройдет время, и они уйдут вместе с ним.
Провозившись до обеда, уставшая и голодная, я приняла душ и собиралась поесть, когда услышала мелодию звонка. Куда же я задевала мобильник? Пробежав глазами по всем поверхностям, обнаружила его на книжной полке.
— Привет, мам! Я дома. Хорошо, как раз собиралась обедать. Жду.
Я поставила на плиту чайник и выглянула в окно. Родители как раз выходили из машины. Опять куча пакетов! Зная мою разгильдяйскую натуру и нелюбовь к походам по магазинам, мама регулярно привозила мне продукты. Впустив предков в квартиру, я возмутилась:
— Мам, ну зачем так много! Я же тебе говорила, что только вчера ездила за покупками!
— Здесь ничего скоропортящегося. Пусть будет!
Подставив отцу щеку для поцелуя, я потащила пакеты в кухню.
— Давайте пообедаем, сейчас суп разогрею.
— Ты сварила суп? — удивилась мама, заглядывая в кастрюлю. Ее синие глаза недоверчиво расширились.
— Это не я. Алексей варил.
— Не упускай мужчину, который умеет заботиться. А, главное, хочет! Да у тебя тут полный холодильник! Подозреваю, продукты тоже покупал он.
— Ну, да, — неохотно подтвердила я.
— Когда ты нас познакомишь?
— Я сама еще как следует не познакомилась, — недовольно пробурчала, накрывая на стол.
— Готовить он умеет, — хлебнула мама супа. — Ты как всегда, будешь мучить парня своим узнаванием поближе?!
— Именно ты меня этому учила.
— Когда тебе было пятнадцать. А сейчас эти правила не действуют. Сколько ему лет?
— Двадцать пять.
— Самое то! Пора жениться!
Я выразительно посмотрела на отца. Он пожал плечами и поднял глаза к потолку — мол, разбирайтесь сами.
— Ему, может, и пора, я то тут при чем?
— Учиться ты не хочешь, чего хорошего парня упускать?
— Мам, мне только восемнадцать! — возмущенно воскликнула я. — Ты что, хочешь меня быстрее пристроить, чтобы перестать беспокоиться обо мне?
Кажется, я попала в самую точку! Ну почему? Неужели я настолько, по ее мнению, безнадежна?
— Годы летят так быстро… — вздохнула мама, опуская взгляд. — Может, ты хотя бы попробуешь поступить куда-нибудь в этом году?
— Учиться ради самой учебы? Лишь бы была корочка? Я не знаю, кем хочу быть. Пока не знаю.
— По-моему, ты не спешишь узнавать. Не будешь же ты всю жизнь секретарем работать. Кстати, появилась возможность сняться для журнала.
— Мам, я не хочу мелькать на печатных страницах! — в который раз отказываюсь.
— Ну и зря. У тебя красивое лицо, и фигура. Глупо упускать возможности.
Я скривилась, сдерживая недовольство.
— Модель — тоже работа временная, — вставил свое слово отец.
— Да, но с перспективой! — живо возразила мама.
Я молча уткнулась в тарелку.
— Ладно, поступай, как хочешь. Поехали, — обратилась она к отцу. — Нам еще в химчистку надо, забрать ковер. На следующих выходных пригласи Алексея на дачу, поедем все вместе.
— Угу.
— Пока.
Наверное, даже когда мне будет сорок, родители не перестанут учить и давать советы. И чтобы их не обидеть, я должна изображать послушание. Я собрала посуду в раковину, смахнула со стола крошки. Из комнаты снова донеслись звуки мобильника.
— Привет, зайчонок! — сквозь шум криков и ударов мяча весело прозвучал голос Алексея. — Чем занимаешься?
— Зоопарк закрыт, — с трудом скрывая раздражение, произнесла я.
— Брось, Берта, что за шутки? Чем занята?
— Мою посуду.
— У тебя были гости?
— Родители, — в ухо влетела пронзительная трель свистка. — Где это ты?
— Играю с парнями в футбол. У тебя все нормально?
— Да.
— Завтра увидимся. Целую.
Заботливый. Я открыла шкаф, перебирая одежду, раздумывая, что надеть завтра на работу. Как надоели эти строгие блузки, не говоря уже о костюмах! Решительно сняла с вешалки легкомысленную кофточку с большим круглым вырезом и пышными рукавами, заканчивающимися длинными манжетами, яркого лазурного цвета. Под нее черный жилет и черные широкие брюки. Примерив все вместе, покрутилась перед зеркалом — отлично! И представила, как начнет ехидничать Машка: вырядилась, влюбилась, что ли? Я медленно разделась и повесила одежду на место. В офисе подвергалось обсуждению все: одежда, макияж, прически. Обновки и изменения сразу замечались. Гневно захлопнув дверцу шкафа, я взяла с кухни пакет орешков и уселась за компьютер. Экстремальные гонки на внедорожнике здорово отвлекают. У нас только Светка не боится выряжаться каждый день в новое и фривольное. Замечаний ей никто не делает — юная белокурая фея с чистым взглядом больших светлых глаз — что с нее взять?
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.