_3 / Чужой мир / Сима Ли
 

_3

0.00
 
_3

Придя в свою квартиру, я был под впечатлением от встречи с вчерашним Ангелом и сегодняшним, полным разочарованием. Стянув с себя ветровку и повесив ее аккуратно на вешалку, я прошел на кухню. Сев за стул я осмотрелся кругом. « Бедновато!» кухонька не больших размеров, только и хватало тут места для раковины, плиты, рядом стоящего шкафчика и кухонного стола на два человека « Какая бы не была, а своя!». В этой квартире я уже живу три года. Я с боем отвоевал у родителей разрешение на отдельное жилье. Как ни как, а мне уже двадцать три года. Кроме меня у моих родителей еще один сын Алекс. Старший мой брат и сестра Кира. Которая была зачата в одной яйцеклетке со мной. Я совершенно не похож на старшего брата, который был рослым и рыжеволосым гением в компьютерном мире. Зато сразу определяли, что Кира моя сестра. Черноволосая девушка, с прямыми чертами лица. Встав со стула я прошел в прохожую. Где одиноко стояла вешалка у входа и зеркало, напротив входа в комнату. Подойдя к зеркалу, я посмотрел на себя « И в правду, что смотрю на свою сестру!» улыбнувшись, я таки отметил, что волосы у меня короче. И я выше ее на три сантиметра. Да и родился я первый. Мне не суждено было стать гением в компьютерном мире, зато я нашел себя в истории. Развернувшись, я прошел в комнату. Размерами она была, если бы сложили вместе три мои кухни. Да места не много, но я все равно получал удовольствие каждый вечер возвращаться в нее. Рухнув спиной на кровать, что стояла по центру правой стенки, я посмотрел в окно. Которое было как раз по правую сторону от кровати. За окном было солнечно. Не нужно было прислушиваться, чтобы услышать шум с дороги. Многих он нервирует, а мне как колыбельная. Закрыв глаза, я начал представлять, как бы было хорошо отправится, куда-нибудь отдохнуть к морю. Я за лето, из квартиры выходил только на работу и в Универ.

 

Девушка в нежно голубом платье вбежала в храм, который символизировал Единство Пяти Стихий. Внешне здание было похоже на множество перекрученных стволов между собой и вытянутых вверх.

— Папа я сделала это! — крича, она подбежала к спине мужчины в белом одеянии хранителя. — Я достала плод ранского дерева!

Обернувшись, было видно, что мужчина всячески пытался сдержать свое раздражение…

— Я ведь говорил тебе, что сегодня День Солнечного Круга, — по не многу мужчина с высоким лбом, на котором была повязка виде переплетений различных стихий и маленьким носом переходил на крик. — Ты, как моя дочь и Хранительница должна присутствовать!

Выслушивая, девушка виновно наклонила голову…

— Ну, я ведь успела к началу, — чуть тихо проговорила она.

— Посмела бы не успеть! — возмущаясь, мужчина подошел к центральному месту в храме.

В храме, вверху, где сходились перекрученные деревья, тянясь друг к другу их верхушки буквально в метре не дотягивались. За счет чего появлялся промежуток. И только один раз на четыре года солнце проходило так, что его лучи попадали вовнутрь храма. И тогда Хранители сохраняли его свет на следующие четыре года.

Подняв голову вверх мужчина улыбнулся …

— Оно тут, — развернувшись он посмотрел на свою дочь. — Быстро приведи себя в порядок!

Соглашаясь, Сая побежала в один из концов храма.

Местное население и множество гостей собралось у храма Единства Пяти Стихий. По кроям множества ступенек, что вели к храму, стояли военные. Они были одеты в нежно бежевые балахоны со штанами. В руках они держали сабли, на рукоятках которых весели две турецкие кисточки. У каждой группы был свой цвет кисточки. Те, что стояли у начала восхождения на ступеньки имели нежно синие кисточки, потом шел желтый, зеленый и у самого входа в храм стояли солдаты с пурпурными кисточками.

Двери храма распахнулись на две половинки под игру нескольких флейт. Стоило им замолчать, как забил барабан. С храма вышло четыре хранителя. Они шли друг за другом. На троих были одеты белые балахоны, а на последнем было белое платье. На всех были одеты капюшоны. Увидев хранителей толпа стала выкрикивать « Свет! Да хранится Свет!». Хранители спустились на несколько ступенек. Первый хранитель спустился ниже остальных. Каждый последующий останавливался перед ступенькой до следующего. Последний хранитель остался стоять на площадке перед храмом. Дверь храма закрыли рядом стоящие солдаты. Толпа стала кричать сильнее…

— Да Хранится Свет!

— Солнца Свет!

Дав время толпе покричать, нижний хранитель поднял руки. Все вмиг замолчали. Один из мальчишек еще раз прокричал, но поняв свою ошибку, спрятался за спиной своей мамы. Наступила мертвая тишина. Она продолжалась несколько секунд. Потом из щель деревьев которые создавали храм, стал вырываться яркий свет. По толпе прошел вздох удивления. Солдаты открыли двери храма. Там, посредине храма горел яркий луч света, что шел сверху. Хранители, как один подняли руки вверх. И у каждого появилось по светящейся сфере между рук. Луч посредине храма исчез. Вокруг была тишина. Опустив сферы перед собой, хранители развернулись к храму. И так по очереди стали подниматься. Когда в храм вошел последний хранитель. Солдаты закрыли двери. Снова храм осветился ярким светом. Когда свет потух, толпа стала восклицать хваля свет и все, что он дарит. При этом каждый поздравлял рядом стоящего. Открылась одна сторона дверей. Оттуда вышли хранители, уже без капюшонов. Первые их поздравили солдаты, что открывали двери, отсалютовав, протягивая сабли вперед и вверх. Хранители поблагодарили их легким взмахом головы. Сая еще, что-то сказала им, что те рассмеялись. Но вспомнив, что они на службе, сразу стали серьезными. Увидев, что ее шутка смогла заставить ребят забыться, Сая довольно улыбнулась.

Так, хранители спустились вниз. Когда они равнялись с очередной группой солдат, те приветствовали их поднимая сабли вверх. Внизу толпа торжественно восклицая сделала проход для хранителей, чтобы те смогли пройти к месту, где все будут праздновать День Солнечного Круга. Там были приготовленные столы, которые ломились от всех вкусностей, что находились на них. Все стали подходить к столам. Но никто и не трогал ничего. Все ждали, когда хранители возьмут первые. Стоило хранителям отойти от стола, как детвора толкая друг друга бросились к столу. Смеясь с них, взрослые не спеша тоже стали подходить к столу.

— Честно, сколько я вижу эту церемонию, каждый раз поражаюсь. Сая, когда скажешь мне, как вы делаете это? — рядом с ней стоял на голову выше белокурый солдат, с саблей с пурпурными кисточками, держа чашку с медовой настойкой.

— Ты про что, Ран? — весело она забрала его чашку.

Возмущаясь он попытался вернуть свою чашку. Но все закончилось разлитым медовым настоем на старшего хранителя.

— Что за дети? — возмущенно отряхивая свой балахон, белокурый мужчина строго смотрел на обоих.

— Папа прости, — в один голос ответили те.

Возмущаясь, мужчина пошел домой переодеваться.

Виновно Сая и Ран смотрели ему вслед.

— Снова меня домой не пустят ночевать, — тихо проговорил Ран.

— Ран, это моя вина, я поговорю с папой, — виновно Сая посмотрела на Рана.

Улыбаясь, тот похлопал ее по голове.

Так вышло, что отец отказался от него, когда тот не смог быть хранителем. Теперь при любой возможности он наказывает Рана. Как бы мстит тому, зато, что тот не стал таким же, как отец. Ран прекрасно это понимал. Его одолевало желание, оставить все и переехать жить на другой остров. Но он очень любил свою младшую сестру. Ему было страшно оставить ее одну. Так как из-за ее характера, Сая постоянно куда-то влипала.

— Ну, что еще по медовой настойке? — Ран пошел к столу.

— Ты издеваешься? — Сая шла рядом, чувствуя свою вину перед братом.

Наполнивши две чашки медовой настойкой, Ран протянул одну чашку Сае, которая поникши стояла рядом.

— Ты сказала ему за ранский плод.

— Да, но он не отреагировал на это, — принимая чашку, Сая тяжело вздохнула.

— Другого и не ожидалось.

— Сая, Ран вот вы где!

К ним подошло трое солдат с пурпурными кисточками на саблях.

— Сая, за твою шутку, нам пришлось выслушать выговор, — парень небольшого роста с рыжими волосами и круглыми глазами, потянулся за чем-то на столе.

— Дин, ненужно было расслабляться на посту, — черноволосый парень, редко когда улыбающийся, возмущенно посмотрел на Дина.

— Не всем же быть как ты Широ, — что-то жуя ответил Дин.

— Сая, это было превосходно! — парень с тремя маленькими косичками, вместо челки, из-за которых он постоянно получал от старших, стоял ближе всего к Сае и Рану.

Сае очень нравилось смотреть на его лицо. Этот парень был с соседнего острова, как его тут называли — иностранец. Его кожа была постоянно очень загорелая, ростом парень был с Саю, но при этом очень силен и умен. Что быстро вырос в военном деле и попал в пурпурные отряды.

— Нортон, это ведь твой первый раз на Дне Солнечного Круга? — Ран с интересом посмотрел на него.

— Да, вы переплюнули наш День Сухого Риса! — восторженно Нортон смотрел на Саю. — Сая, как у тебя это получается? Твоя сфера горела ярче остальных!

Принимая комплемент, Сая повеселела.

— Да, Сая мы все это заметили! — торжественно проговорил Дин, а Широ соглашаясь махнул головой.

Улыбаясь, Сая смотрела на ребят.

  • *** / Вечерняя линия / Tikhonov Artem
  • Арт "Мечты и желания" / По следам Лонгмобов-2 / Армант, Илинар
  • Афоризм 409. О взгляде. / Фурсин Олег
  • Забытая сказка / Чайка
  • В чистом поле за селом / Бобёр / Хрипков Николай Иванович
  • Cristi Neo. Межгалактический портал / Машина времени - ЗАВЕРШЁННЫЙ ЛОНГМОБ / Чепурной Сергей
  • Убежище / Invisible998 Сергей
  • Галактики-склепы. / Старый Ирвин Эллисон
  • Демон / Ищенко Геннадий Владимирович
  • Май 1799 - окончание / Карибские записи Аарона Томаса, офицера флота Его Королевского Величества, за 1798-1799 года / Радецкая Станислава
  • Осенние глупости / Тебелева Наталия

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль