Глава 5. / Скиталец / Данилов Сергей
 

Глава 5.

0.00
 
Глава 5.

Назойливый будильник разрывался уже пять минут, пытаясь разбудить спящего юношу, но четно. Молодой человек спал крепким сном фрейца, прогулявшего всю ночь и уснувшего с приходом рассвета.

— Выключи его, — промурлыкал женский голос на ухо юноше, и тот, повинуясь неведомой силе, начал тянуться к убийце снов.

Еще мгновение и раздражающий будильник умолк, а еще через мгновение оказался под кроватью.

— Спасибо, — произнёс белокурый ангел и поцеловал юношу в щеку.

— Извиняюсь, — слегка прокашлявшись, сказал Ключник, — но сколько тебе здесь?

— Шестнадцать? — сидя в углу и обхватив колени руками, промямлил Ё, — наверняка около того.

— Педофил, — заявил парень в костюме, — ты чертов педофил.

— Отстань от меня, — вспыхнул Ё, — это ты копаешься в моей памяти, а не я. Все это, — юноша обвел комнату руками, — для меня самого в новинку. Я не помню этого, понимаешь? НЕ ПОМНЮ! Фрея для меня закрыта, и то, кем я был тогда, — Ё опять упал на пол, — это осталось там, где-то в далеком космосе.

— Вопрос, сколько тогда девушке?

— Семнадцать? — пожал плечами юноша, — может старше, не знаю.

Ключник промолчал.

— Кстати, почему именно это воспоминание? Зачем травить меня тем, чего я не помню и за что уже не несу ответственности?

— Это не я привел нас сюда, а твоё буйное подсознание, — краснея, пояснил Ключник.

Дверь в комнату открылась, и в неё вошел интеллигентного вида мужчина, одет он был в строгий костюм серого цвета. Мужчина прикоснулся к стене и нажал на появившемся дисплее «открыть шторы и включить вентилятор».

Свет ударил в темную комнату, попутно вентилятор начал разгонять своеобразный смрад, воцарившийся в комнате.

Ёжась и по-детски бормоча что-то под нос, юноша проснулся.

— Выключи свет, — промямлил подросток, — глаза болят.

— Это не свет, — негативно махая головой, сообщил мужчина, — на улице уже два часа дня.

— Тогда закрой шторы, — парировал парень.

— №%#, я за тебя волнуюсь, — присев на кровать, сказал мужчина, — ты либо сидишь безвылазно у себя в комнате, либо пропадаешь по ночам, а потом отсыпаешься весь день. Кстати, мисс Фардис, я плачу вам за репетиторство по иностранным языкам, а это значит, что вы должны учить моего сына именно им…

— Ну, я научила его кое-чему, — раздалось из под одеяла.

— Мне стыдно, — промямлил Ё, — боже, как же мне стыдно.

Ключник тем временем вообще куда-то ушел.

— …, я понял, что вы имеете ввиду, по крайней мере, пытаюсь понять, — тяжело вздохнув, сказал мужчина, — ладно, я выйду, а вы одевайтесь.

— Суровый он у тебя, — спрыгнув с кровати и начав одеваться, сказала девушка.

— Он не суровый, — опроверг юноша, натягивая брюки, — он просто мудак.

— А ты оказывается тот еще фрукт, — неизвестно откуда появившись, сказал Ключник, — родителей не уважаешь, с репетиторшами спишь, мечта, а не сын.

— Я ЭТОГО НЕ ПОМНЮ, — проорал Ё.

— Не могу согласиться, — скрестив руки на груди, заявил «вирус», — это твои воспоминания, а это значит, что ты это пережил и запомнил.

— Ладно, я пойду, — тем временем собравшись, сказала репетиторша и вышла вон из комнаты, — позвони мне, — крикнула она на прощание.

— Обязательно, — саркастически сказал парень и плюхнулся на кровать, — вот делать мне нечего, только всяким девушкам легкого поведения звонить.

— Какое сдержанное высказывание, — покосившись на Ё, сказал Ключник, — ты начинаешь выбираться из под плинтуса, дружище.

— Если это игра на выбывание, почему мы не сражаемся? Почему не выживаем? Почему мы вместо этого сидим и смотрим один из эпизодов жизни, который я не помню.

— Все не так просто, Скиталец, — опершись о стену, произнёс мужчина, — игра уже началась, и не хочу тебя обижать, но ты проигрываешь… очень… сильно.

— Вот как, — задумчиво сказал Ё, — если это игра, основанная на моих воспоминаниях, значит это какая-то травля, травля моими воспоминаниями.

Ключник оскалился.

— Я просто подожду в сторонке, а ты и так сойдёшь с ума.

— Скажи своему мужу, чтобы он не врывался ко мне в комнату, — послышался голос парнишки с первого этажа.

— Это я попросила его тебя разбудить, — ответил ему приятный женский голос.

— Мама! — произнёс Ё, и по его лицу потекли слезы, он резко сорвался с места и в один прыжок оказался на первом этаже.

— ХВАТИТ ЛЕЗТЬ В МОЮ ЖИЗНЬ, — завопил парнишка и резким движением руки сбросил на пол чашку с кофе, — НЕНАВИЖУ, КОГДА ТЫ ТАКАЯ.

— Какая?

— Правильная, добрая, — понизив тон, сказал юноша, — когда ты включаешь материнский инстинкт.

По лицу женщины потекли слезы.

— Не плач, прошу тебя, не надо, — удивленный собственным поступком, сказал Ё, его не было в комнате и быть не могло, его никто не слышал, но он продолжал успокаивать женщину, — я образумлюсь, я стану хорошим человеком, я буду спасать людей, пожалуйста, перестань плакать.

— Сын года, — насмешливо сказал появившийся Ключник, — вот честно, я тебе даже медальку выдам потом.

Глаза Ё вспыхнули зеленым, он почти не уловимо быстро развернулся и врезал Ключнику прямо в челюсть, тот с неприятным хрустом отлетел на несколько метров, остановившись лишь в стене.

— Я отказываюсь признавать этого ребенка собой, — смотря в пол, переполняемый гневом произнёс Ё, — все это одна большая фикция.

— Отказывайся, сколько хочешь, — сжав нос рукой, сказал Ключник, — но факт остаётся фактом, в ранней юности ты был тем еще фруктом.

Ё топнул ногой и исчез.

Вспышка света, и он очутился в толпе людей. Все они были нарядно одеты, мужчины в красивых новых костюмах, гладко выбриты и прилежно подстрижены, женщины в приятных вечерних платьях, не пошлых, а в меру открытых.

— Так много людей, — произнёс Ё, — но стоит гробовая тишина.

Громкий выстрел вырвал юношу из раздумья, и сразу за ним громкая оркестровая музыка. Ё быстро поднялся по ступенькам и оказался на небольшой площадке, где сидело всего пять человек в военной форме.

— Вспомнил, — прошептал юноша, — присяга, это день, когда я стал военным.

— Иди за мной, — раздалось сзади, юноша резко развернулся, но человек, произнесший это, уже медленно шел в сторону от площади, на которой происходило действо.

Не раздумывая, юноша побежал вслед за незнакомцем, понимая, что это всего лишь воспоминание.

— Бред конечно, — сравнявшись с ним, сказал Ё.

— Не сказал бы, — ответил мужчина, — бред будет дальше, а это то, что упустило твоё восприятие.

— Ты меня слышишь?

— Нет, — немного помолчав, ответил незнакомец, — просто помню, что мне сказали в первый раз.

— Кто ты?

— Догадайся.

— Но это невозможно.

— Сказал путешественник во времени, — насмешливо произнёс мужчина.

— Ты поможешь мне?

— Помогу, — утвердительно кивнул Странник, — но я не для этого здесь.

— А для чего же?

— Неужели я был таким нетерпеливым?

Ё промолчал.

— … не ищи её, — тяжело вздохнув, сказал мужчина, — она уже не та девушка, которую ты знал. Он изменил её, испортил и извратил, заставил играть по своим правилам, сделал тебя в её глазах монстром, убийцей и негодяем.

— В общем, он рассказал ей правду о нас, — грустным голосом констатировал юноша.

— Можно и так сказать.

— Когда я найду Фрею?

— Извини, — мужчина снял с головы капюшон, под ним был седовласый старик, — не скоро. А теперь пора просыпаться.

Ё удивленно посмотрел на старика и вдруг осознал, что уже несколько минут смотрит в потолок вагончика Юкки.

— Ты бредил, — вытирая со лба юноши пот, произнесла девушка, — я уже начала бояться, что ты не вернёшься.

— Юкка, — полным счастья голосом произнёс Ё, — я скучал…

Девушка лишь улыбнулась своей полной грусти улыбкой и, утопив юношу в копне пепельных волос, поцеловала в лоб.

  • Песня / Анна Пан
  • Вечер сороковой. "Вечера у круглого окна на Малой Итальянской..." / Фурсин Олег
  • Гладиатор (Алина) / Лонгмоб «Когда жили легенды» / Кот Колдун
  • 2. Вокруг света за 80у.е. / ФЛЕШМОБОВСКАЯ И ЛОНГМОБОВСКАЯ МЕЛКОТНЯ / Анакина Анна
  • Людоедское / Лики любви & "Love is all..." / Армант, Илинар
  • Возвращение Ивана Ивановича / Возвращение /Ивана Ивановича / Хрипков Николай Иванович
  • Огненная блажь / Кулинарная книга - ЗАВЕРШЁННЫЙ ЛОНГМОБ / Лена Лентяйка
  • Шутер от первого лица / Колесник Светлана
  • ПОТОК ГРАВИТАЦИИ / Малютин Виктор
  • Валентинка №29. Для Алины (Cris Tina) / Лонгмоб «Мечты и реальность — 2» / Крыжовникова Капитолина
  • Путь Небытия / Мёртвый сезон / Сатин Георгий

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль