После двадцатиминутного инструктажа они вышли из вагончика и направились к выходу из рынка. Мира последний раз окинула его и тяжело вздохнула.
— Не бойся, — ободряюще похлопав девушку по плечу, сказал Ё, — всё будет хорошо.
— Мы ведь сюда вернёмся?
— А то, — расплылся в улыбке парень, — чтобы не случилось, я всё равно вернусь за своим посохом, привязался я к нему, — приобняв девушку, сказал Ё, — а «Фурия» слегка, — он покрутил её в руке, — тяжелая, несбалансированная, с огромным количеством кнопок и при этом далеко не научный инструмент, а обычное оружие с апгрейдом на открывание порталов.
Они прошли мимо арахнидов, всё еще донимающих муху — продавца, открыли шлюз и вошли в тёмный туннель, ведущий куда-то на нижние уровни космического корабля.
Два взмаха новым посохом и перед ними стоял открытый, слегка нестабильный портал. Ё закрыл глаза и ступил в нестабильное вещество, Мира последовала за ним.
***
По небу мирно плыли облака, гонимые спокойным летним ветерком. Где-то вдали пели прекрасные песни странные птицы нового мира, на месте, где появился портал, а это было огромное лиловое поле, простирающееся почти до линии горизонта, росли странные, неизвестные Мире цветы, они были похожи на розы, но пахли ирисами и шоколадом. Она присела на колени и, понюхав ярко-фиолетовый цветок, сорвала и приколола его к волосам.
— Как тебе? — подойдя к Ё, спросила девушка.
— Красиво, — пожав плечами, сказал парень, он уже два часа капался в коммуникаторе, данном им Юккой, пытаясь понять, куда они попали.
— Что-то узнал?
— Эта планета явно обитаема, — не поднимая глаз, ответил юноша, — здесь есть воздух, их красный карлик на приемлемом расстояний от планеты, так что эта планета похожа на Землю.
Девушка сделала кислое выражение лица.
— И да, — наконец посмотрев на Миру, добавил Ё, — это именно те координаты, которые нам дала Ю.
Парень встал с земли, положив предварительно коммуникатор в карман куртки, и резко выпрямил посох, заставляя оный работать.
— Помарка в пять километров, — смотря на мигающий кусок металла, наконец, сказал он, — она мне дала сломанную «Фурию».
— Это плохо?
— ОЧЕНЬ, — крикнул юноша, — если бы здесь был корабль, мы бы попали не в него, а рядом с ним, в холодный вакуум космоса.
Девушка молчала.
— Идем, — резко начав идти, сказал парень.
— Куда?
— В деревушку, которая в пяти километрах отсюда.
— Ты точно уверен, что там деревня?
— Планета второго уровня развития, — продолжая идти, сказал Ё, — аграрная, с уровнем развития, похожим на человеческое средневековье. Да, я уверен.
Шли они долго, Мира всё время ныла о том, что у её телефона садится аккумулятор, да и вообще, как может такое быть, чтобы Wi-Fi’я не было. Ё же погрузился в раздумья, попутно изучая флору и фауну планеты, попадающуюся ему на глаза. Эта планета была на удивление очень красивой, вместо синего неба у аборигенов было светло-розовое, а цвет травы был ярко лиловым, вместо Земного зеленого.
Животные здесь тоже были чудные, похожие на Земных, но в разы больше, кролики здесь были два метра в холке с длинными острыми передними зубами, которыми они с легкостью раздирали свою жертву.
— О чём ты задумался? — послышалось сзади.
— Да так, — отмахнулся Ё, — любуюсь здешними красотами.
— А ты много путешествуешь в другие миры?
— Я же говорил, — улыбнувшись, сказал парень, — это опасно, плюс с меня «Титаника» хватило, а сейчас я уже сыт по горло выходкой Юкки.
— А вдруг она не знала, что он испорчен.
— Она специализируется на военной и научной технике, она не просто чинит её, — парень положил руки в карманы куртки, — она создает оружие с нуля, по чертежам, и то, что она создала этот посох, я просто знаю, хотя на нём есть её лейбл.
Девушка промолчала и продолжала молчать остаток дороги, они прошли маленький лесок, пошли в брод, неглубокую речку, и, обойдя небольшой холм, оказались рядом с небольшой каменной деревушкой.
— Ровно пять километров, — гордо подняв голову вверх, сказал Ё.
— Я сейчас вырублюсь, — плетясь где-то сзади, сказала Мира, — точно вырублюсь.
— Отставить нытьё, — подхватив девушку подмышку, сказал парень и бодрым шагом пошел в центр деревни, попутно он махал руками, встреченным по дороге местным, успевая при этом дружелюбно улыбаться, некоторые улыбались ему в ответ, как правило, это были молодые девушки чуть старше двадцати.
— Если бы я не устала, — простонала девушка, веся у Ё на спине, словно мешок картошки, — я бы сказала кто ты.
— Я просто пытаюсь быть дружелюбным.
— Ага, — положив голову на плечо юноши, сказала Мира, — но разврат не позволю, — при последнем, она поцеловала парня в щеку, сделав его невидимым, для молоденьких девушек, увидевших это и тут же помрачневших. Мира в свою очередь расплылась в улыбке.
***
Поговорив с ярлом деревни и объяснив ему, что они обычные странствующие герои, ищущие ночлег на одну ночь, Ё смог выбить место в коровнике.
— Я здесь спать не собираюсь, — став в позу, сказала Мира.
— Почему? — не понимая, спросил парень, — миленький такой коровник, даже навозом не пахнет, соломы много, крыша над головой есть, нам даже шкуры дали, чтобы мы ночью не замерзли.
Девушка закатила глаза.
— Не буду и точка.
— Дело твоё, — плюхнувшись в солому и накрывшись шкурой, сказал юноша, — а я вот с радостью. Главное не то, где ты спишь, а…
— …а с кем? — перебила его девушка.
— Нет, извращенка малолетняя, — измерив её испепеляющим взглядом, сказал Ё, — главное— сам сон. Хотя тебе ведь это не ведомо, ты у нас дитя интернета, сидишь до утра в сети, а потом отсыпаешься днем, когда нормальные люди, либо работают, либо бодрствуют.
Она улыбнулась, в этой улыбке не было абсолютно никаких эмоций, обычная, ничем не примечательная улыбка симпатичной девушки.
— Убедил, — сев рядом, сказала Мира.
— Я рад, — закрыв глаза, сказал Ё, — завтра будет тяжелый день, поэтому мн…, — он осекся, — нам надо хорошо выспаться.
Она легла рядом, накрывшись той же шкурой, что и юноша. Ё так хорошо объяснял ярлу о себе и своей спутнице, что старик ненароком подумал, что они пара.
Пролежав рядом с молодой и красивой девушкой десять минут, Ё не выдержал, резко встал и ушел из коровника, сумев даже не разбудить уставшую Миру.
— Что случилось, сударь? — спросил его парнишка, сын хозяина коровника.
— Ничего, — почесав затылок, сказал юноша, — просто не спится как-то. Скажи, у вас в деревни есть трактир или таверна?
— Есть харчевня, — не раздумывая, ответил подросток, — а если вам нужен именно трактир, то один есть на юге от нашей деревушки в Сазе, это большее село.
— Харчевня не подойдет, — вздохнув, сказал юноша, — а в трактир идти далеко.
— Если надо, отец даст вам лошадь.
— Щедро с его стороны, конечно, — улыбнулся Ё, — но спасибо, не надо. Лучше расскажи мне о странностях, творящихся в окрестностях деревни.
— О каких?
— Ну, — юноша окинул взглядом двор, — например, куры перестали нестись или корова молоко потеряла, или лошади взбесились.
— У нас люди пропадают, — немного помолчав, сказал сын хозяина, — раз в месяц их что-то ночью ворует. Мой старший брат пытался с этим бороться, в ночь исчезновения пошел по деревни и…
— И что?
— Он тоже исчез, — грустно сказал парнишка.
— Спасибо, — хлопнув его по плечу, сказал Ё, — иди спать и даже не думай подглядывать за моей спутницей, она опасна, — юноша улыбнулся, — у неё рука тяжелая, убить еще может.
— У меня и в мыслях не было, — немного заикаясь, промямлил парнишка.
— Ничего, — развернув подростка и отправив в дом, сказал юноша, — сам был таким.
После того, как сын хозяина исчез в темноте дома, Ё резко повернулся и направился в коровник, зайдя в него на цыпочках, пробрался к своему посоху, взял его и, чтобы не шуметь, вылез в окно и пошел исследовать местность.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.