* 8 * / Вишневая наливка / Тигра Тиа
 

* 8 *

0.00
 
* 8 *

До комнаты Дани довел Алистер, поддерживая под руку и поминутно спрашивая — нравится ли ей Редклиф, дядюшка и его семья. Дани кусала губы, чтобы не рассмеяться, и отвечала невпопад, но очень нежно.

У дверей спальни Алистер пожелал Дани доброй ночи, быстро и неловко чмокнул в щеку — наверняка покраснел, но в полумраке коридора было не разглядеть.

Комнату Дани отвели, что и говорить, роскошную. Даже подавляюще роскошную, в орлейском стиле — то есть с шелковым покрывалом на огромной кровати (можно уложить всю банду, включая Стэна и пса), гобеленами, занавесями, ширмой и прочими излишествами. А кроме того у постели стоял туалетный столик — тоже очень орлейский, с зеркалом и невероятным количеством коробочек и скляночек. Дани небрежно их поворошила — духи, притирания, какая-то загадочная маслянистая масса без запаха — и бессовестно позаимствовала флакон с розовым маслом. Пригодится.

После этого она села на постель и задумалась. Придут ли Зев и Лель — рассказать, что нашли, и если придут, то когда? Или не ждать их, а незамысловато лечь спать?.. Поразмыслив, она решила подождать и от нечего делать принялась изучать предложенные духи — уже гораздо подробнее. Большинство запахов ей не понравилось — пряные, тяжелые и какие-то откровенно провокационные. Если закрыть глаза и потянуть носом, то отчетливо представлялся бордель.

Интересно — а чья это комната?.. Вид, а главное, запах — жилой. Но не могла же эрлесса отдать гостье свою спальню? Конечно, не могла. Да и не похож этот будуар на другие помещения замка — и яркий не по-ферелденски, и заставленный излишне… Гостья-орлейка жила?.. любопытно...

А еще любопытнее — не решат ли наведаться хозяева к гостье без приглашения? — Эамон ведь прекрасно увидел все, что Дани с Алистером хотели ему показать...

Дани вздохнула, передернула плечами, потянулась. Слезла с кровати и принялась тщательнейшим образом осматривать и простукивать комнату. Возле камина задержалась, померещилось какое-то эхо за третьим справа от полочки камнем в кладке.

И отпрыгнула от стены, когда в дверь потучали, а потом и проворковали с орлейским акцентом:

— Леди Кусланд?.. Позволите ли войти?

Ну вот и гости, подумала Дани, нацепила приветливую улыбку и пошла открывать дверь.

За дверью отряда стражи не обнаружилось, только эрлесса — еще более бледная и усталая, чем за ужином. Дани мысленно вздохнула и заверила, что искренне рада визиту госпожи Изольды.

— Простите, миледи, что нарушаю ваш покой, — начала та, едва зайдя в комнату. — Но мне кажется, не стоит откладывать...

Она вздохнула и огляделась, а Дани вспомнила о вежливости и указала на кресло с гнутыми ножками.

Устало улыбнувшись, Изольда села, разгладила на коленях юбку. Снова вздохнула и, не дождавшись от Дани реплики о погоде, приступила к делу.

— Мне нужна ваша помощь, леди Кусланд.

Дани подняла брови. Неожиданно.

— Какого рода помощь, миледи? Неужели в Редклифе объявились Порождения Тьмы? Но почему эрл Эамон не сказал ничего Аль… то есть, его высочеству?

— О нет, все несколько проще. Или сложнее, как посмотреть. Во-первых, речь идет об Алистере. — Изольда сжала подлокотник кресла и впервые глянула на Дани прямо. Было в этом взгляде что-то отчаянное, но в то же время не совсем настоящее. — Думаю, Алистер вам рассказал...

— Леди Изольда… — Дани покачала головой. — Детские обиды, конечно, помнятся долго — но его высочество добр и великодушен, поверьте.

— Я знаю, Алистер очень добрый мальчик. Но то, как мы расстались… и как встретились… Вы же понимаете, если сейчас я приду к нему с извинениями, это будет выглядеть политическим ходом, а не искренней попыткой примирения. А я… знаете, пока у меня не было своего сына, я не понимала, что это такое, оставить мальчика одного. Мне так жаль этой глупости… Алистер мог бы быть Коннору братом. Если бы я не так сильно боялась...

Изольда замолчала, опустила глаза в пол.

«И главное, как вы вовремя прозрели!» — мысленно хмыкнула Дани.

Сочувственно кивнула.

— Я понимаю. Правда, понимаю. Не знаю, поможет ли это хоть немного — но я поговорю с… его высочеством. Обещаю.

— Не надо с ним говорить, — внезапно голос Изольды обрел твердость. — Я очень вам благодарна, что выслушали и поняли. Но Алистеру я все скажу сама, если будет подходящее время и место.

А вот это действительно неожиданно, признала Дани. Даже уважение вызывает.

— Как пожелаете, миледи, — сказала она вслух. — Но вы говорили, что это только первое из того, что вас гнетет. Есть что-то еще?

— Да. Мой сын, Коннор. Я не понимаю, что с ним происходит. Он убегает, прячется, врет мне. По утрам не хочет просыпаться, на его одежде — болотная грязь. Я боюсь, что тут замешана… магия… — Изольда побледнела и чуть прикусила губу. — Я знаю, странно вот так обращаться к вам, особенно после того как я поступила с Алистером. Но больше не к кому! Если это в самом деле магия, храмовники заберут его… это было бы в чем-то справедливо… но он мой единственный ребенок, других не будет… Помогите мне, прошу вас!

— Леди Изольда, но… — уже по настоящему растерялась Дани. — Но что мы можем?.. То есть мы можем помочь, если вашего сына… если на него воздействуют с помощью магии, но если мальчик сам — маг, то храмовники в любом случае узнают...

— Сам Коннор… нет, наверняка нет! Но сам этот замок, вы не почувствовали? Он словно живой, недобрый. Если бы не Эамон, я бы тотчас уехала! Но он не желает покидать родовое гнездо. — Она вздохнула, на миг между бровей появилась скорбная морщинка. — Вы могли бы попросить вашу… э… простите, я не знаю, как зовут ту девушку с посохом. Она же не из Круга, верно? И я слышала, ее магия очень сильна...

— Морриган сильна, это правда. Я поговорю с ней, — кивнула Дани задумчиво.

Похоже, в этом замке действительно что-то нечисто. Теган странно вел себя за ужином, Изольда беспокоится, да и сам Эамон… слишком легко им с Алистером удалось его обмануть. Или не удалось?.. Посмотрим. Но в любом случае — с замком что-то не так. Интересно, что именно?

— И еще… ваш Ворон, леди Кусланд. Не мог бы он разузнать, куда убегает Коннор по ночам? Я не умею следить за мальчиками, просить кого-то из рыцарей мужа — не хочу. Думаю, вы понимаете, почему. А Ворон, он же умеет быть незаметным, да? Поверьте, я сумею вас отблагодарить.

Проследит, усмехнулась Дани про себя. Обязательно проследит. Мало ли что, действительно.

Подалась вперед, чуть коснулась руки эрлессы.

— Леди Изольда, я обязательно, обязательно попрошу Зеврана, не сомневайтесь. Только не надо… о благодарности, хорошо? У меня был племянник, Орен, я его очень любила… я понимаю ваше беспокойство. Дети такие… беззащитные.

Вместо ответа Изольда лишь глубоко вздохнула и, не поднимая глаз, вскочила и убежала. Показалось, из-за двери вместе со стуком каблучков послышался всхлип.

Дани покачала головой. Да что же такое здесь творится?!

— Проследить, значит… — раздался от камина голос с жестковатым антиванским акцентом. — Ладно.

— И давно ты здесь? — поинтересовалась Дани, не оборачиваясь. — Нашел что-нибудь интересное?

— О, это место — одна сплошная интересность, моя леди, — усмехнулся Зевран и плюхнулся в то же кресло, где сидела Изольда. Подкинул на ладонях старую, обгрызенную мышами книгу с медными застежками. — Читаешь на старом аркануме?

— Читаю, — неохотно призналась Дани. — Но не люблю. Слишком много завитушек. Расскажи своими словами, ладно?.. Да, кстати — вас-то покормили?..

— А, конечно, на кухне, — Зев презрительно дернул ухом. — Если своими словами… обычная история для всяких древних замков. Кто-то кого-то убил, кто-то кого-то предал, потом на этом месте построили замок, что-то там осквернили, и — вот вам свеженькое кровное проклятие. Суть в том, что кровные потомки любого, кто построит на этом месте жилище, прокляты властью. Она им слаще жизни, вот и платят за нее смертью. Конечно, если верить этой замшелой древности. Судя по написанию завитушек, древности этой лет так с полтыщи. А судя по тому, что хранилась она в кабинете эрла, в тайнике под ржавыми доспехами времен Каленхада — эрл о проклятии знает.

— Смерть Кайлана в версию проклятия превосходно вписывается. — невесело усмехнулась Дани.

— И смерть королевы Рован, — кивнул Зевран. — Но это еще не все.

— Хм?

Он вынул из книги несколько исписанных листков, по виду — совсем свежих, бумага не успела пожелтеть и обтрепаться.

— Читай, моя леди. Это по-орлейски.

— Ты внимательно посмотри, кому оно, моя леди, — хмыкнул Зевран, видя, что Дани недоуменно вглядывается в описание платья супруги банна.

— Письмо явно незакончено, — сказала Дани. Вчиталась. — Так… цены на бархат в Орлее, новые туфельки, колики у ребенка… помолвка Мак-Тира с антиванской принцессой, муж собрался в столицу, впервые со смерти Мэрика, на Собрание Земель какие заказать наряды на коронацию… так-так, первая придворная дама императрицы?.. информация под видом сплетен?..

— Все так мило и невинно, — кивнул Зевран. — И обрати внимание: благодарность за совет. В самом конце.

— Интересно, откуда взялась антиванская принцесса, — вздохнула Дани. — Да, вижу. Значит, госпожа Изольда поддерживает честолюбивые устремления мужа и активно общается с подругами в Орлее. Везде политика. Зев?..

Еще раз хихикнув, Зев вскинулся:

— А что сразу Зев? — и снова засмеялся. Придушенно выдавил: — Антиванская, вашу мать, принцесса! — и согнулся пополам.

— Я думаю, эта легенда, вместе с отлучками Коннора, вполне может убедить леди, что не стоит лезть в политику. Как ты полагаешь? Да что ты хохочешь, в конце концов?!

— Угу, — буркнул Зев, выпрямляясь. — У твоего лорда дивное чувство юмора.

Лорд? Юмор? О, проклятье…

Щекам стало жарко. Дани сердито отвернулась.

— Лучше подумай, как подсунуть Изольде легенду.

— Да так и подсунуть. Под дверь. Чего тут мудрить? Сама же просила.

— Зев, я так и не спросила… Логейн получил записку?

Ворон отвернулся, пожал плечами.

— То есть… ты не знаешь?..

— Я бы не ставил на это голову, моя леди. Во дворце слишком много людей Хоу, могли и перехватить. Да! Я не пошел сам. И я тебя об этом предупреждал.

— Я… я помню. — Дани вздохнула. — Я не должна была просить об этом. Но так исчезать… я не знаю, что он подумал.

— Не хочу, понимаешь ли, что б он меня, как антиванскую принцессу, — буркнул Зевран. — Ладно тебе, что он мог подумать? Не дурак же.

Всю следующую неделю Стражей никто не трогал.

Зев проследил за сыном эрла и выяснил, что ничего необычного не происходит, просто паренек подружился с мальчиком из деревни и по ночам бегает к другу — ловить рыбу. Но легенду эрлессе все же подбросили. Два дня Изольда ходила с очень задумчивым видом, на третий устроила мужу тихий, но яростный скандал за закрытыми дверями спальни.

Сам эрл демонстрировал гостеприимство, отеческую любовь к "племяннику" и готовность положить жизнь во благо Ферелдена.

А еще через неделю объявил, что пора собираться в Денерим. Эту новость банда приняла с тщательно скрытой радостью.

  • Вечер: уборка / Диалоги-2 / Герина Анна
  • Гадание на суженого / Стихи / Савельева Валерия
  • ЗАОБЛАЧНАЯ ДАЛЬ / Поэтическая тетрадь / Ботанова Татьяна
  • Черный ворон / маро роман
  • Паршивая тварь / Maligina Polina
  • Круги на воде / Птицелов Фрагорийский
  • Грустная история высокой любви (Зауэр Ирина) / По крышам города / Кот Колдун
  • Глава 19. Спорный вопрос / Орёл или решка / Meas Kassandra
  • Вернись Рамона / Нова Мифика
  • Уж лучше переспать с козлом / Васильков Михаил
  • В / Азбука для автора / Зауэр Ирина

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль