Пролог / Шепот теней / Айден Линара
 

Пролог

0.00
 
Айден Линара
Шепот теней
Обложка произведения 'Шепот теней'
Пролог

…Отзвуки, песня далекая

Но различить — не могу.

Плачет душа одинокая

Там, на другом берегу…

А. Блок «Сумерки, сумерки вешние…»

 

Пролог

День подошел к концу, и ночь накрыла Царство теней. Почти осязаемая тишина витала в воздухе. Луна, обрамленная мягким ореолом тусклого света, прогоняла тьму, обнажая в сумраке очертания Мертвого леса.

Не ради громких слов демоны дали название этому месту. В иссохших деревьях отсутствовала всякая жизнь, а на лесных тропах блуждали неприкаянные души. Здесь призраки ожидали своего часа, когда демон явится к ним и заберет все их горе и скорбь. Ибо демоны в Царстве теней более всего жаждали людских сожалений и слез, то был их хлеб и соль. Они не наказывали за грехи, но помогали уйти в мир иной заблудившимся.

Загадочное место этот Мертвый лес. Какие только секреты он не хранит в своей чаще…

В любую погоду здесь стеной стояло облако тумана. Все лесные тропы обволакивала белесая пелена, и каждая дорога в конце концов приводила в одно место. Ступив в Мертвый лес, путник не мог миновать озеро Вечного тумана. Даже если бы очень захотел.

В лесу мертвых деревьев в самом центре, словно серебряное зеркало, гладь озера отражала лунный свет. Лишь берега обрамлялись каймой тумана, оставляя центр водоема вотчиной света. Впрочем, лишь ночью. Днём, когда тусклое солнце мира Теней согревало лучами холодную землю, озеро Вечного тумана сплошь затягивало плотное облако.

Древние легенды гласили, что за отражением луны скрывается дверь в другой мир. Тот мир, откуда приходят неприкаянные души. То место, где проживают свой век смертные.

Немногие демоны отваживались взглянуть на ту сторону. И все же находились смельчаки. Демон по имени Раен часто наведывался сюда.

Что может искать в мире людей подобное темное существо? Что поманило его, что тянет его раз за разом в тот мир, где солнце смертных способно сжечь создание тени, не оставив следа?

В случае Раена ответ прост — музыка.

Может быть, кого-то смутит подобная причина. Если не учитывать тот факт, что Раен, возможно, единственный демон в мире теней, кто хоть раз в жизни слышал музыку. Любой громкий или тихий звук здесь заглушался и становился едва слышимым. Всему виной проклятье безмолвия.

Царство теней задыхалось в вечной тишине. Многие демоны сходили с ума и погибали, не в силах справиться с давлением. И заблудшие души, не освобождённые от своих земных тягот, исчезали в небытие, потеряв право на перерождение….

 

Вот уже год повторялась эта картина. Демон клял всех и вся за эту процедуру, но поделать ничего не мог. Портал находился под водой. Иного способа попасть в мир смертных он попросту не знал.

Добравшись до берега озера, Раен осмотрелся. Не обнаружив в такой час никого поблизости, он вздохнул в предчувствии низкой температуры воды. Сосредоточившись, демон произнес несколько шипящих звуков. За его спиной материализовалась пара черных крыльев.

— Опаздываю, — пробормотал демон, поглядывая на часы.

Расправив крылья, Раен оттолкнулся ногами от земли. Широкими взмахами демон набрал высоту и полетел к центру озера. Там находился портал. Конечно, он мог бы и проплыть, но демон не хотел лишний раз морозить свои перья. Пролетев пару сот метров, он сложил крылья и гигантской ласточкой спланировал и нырнул в воду.

«Холодно!» — проскрежетал зубами демон и заработал конечностями.

На дне озера стояла огромная каменная арка. Едва Раен проплыл под ней, проклятье тишины исчезло, появились приглушенные водой звуки, а с поверхности озера стал заметным тусклый огонек луны.

Преодолев водный предел, Раен взлетел. Стряхнув в воздухе лишнюю влагу, демон помчался на всех орлиных мощностях в город, в сторону большого культурного центра.

В мире смертных озеро находилось в центре старого городского парка. Лишь изредка днем здесь проходили люди. Одно из немногих мест, где Раен мог не бояться любопытных глаз. Да и ночь скрывала создание теней в темноте.

Забравшись повыше, Раен, периодически хлюпая носом, рассматривал раскинувшийся перед ним город. Небольшая провинция встретила демона светом электрических огней и шумом автомобилей. К культурному центру поступала большая масса людей. Разноголосый гомон, звуки машин, музыка, доносящаяся со сцены в преддверии выступления группы…. Невольно на лице демона расплылась улыбка. Окружающий звуковой фон явно приходился ему по душе.

Не без труда Раен нашел безлюдную площадку для приземления. Тихонько приземлившись, демон спрятал крылья в слабой вспышке заклинания, взглянул на часы и витиевато ругнулся. Из-за воды стрелки встали в момент погружения.

«Благо, не додумался взять с собой телефон», — пришла здравая мысль.

Со всех ног Раен мчался к гримеркам, едва не убивая встречающийся на пути персонал. На ходу демон пытался сделать сценический макияж. Пусть концепция нынешнего сингла не предполагала яркого грима, образ группы требовал хотя бы подведенных глаз.

Доведя стрелку до конца, Раен распахнул дверь гримерки, и кто-то с разбегу в него врезался. Хорошо, что демон успел убрать подводку от глаз, иначе…. К счастью, все ограничилось небольшим падением сцепленных тел в коридор. Без излишнего членовредительства.

Освободившись от объятий, Раен, тихо шепча ругательства и отряхивая плащ, встал и оглядел место «аварии». На полу громко постанывал менеджер группы. Коул — серьезный, но легко впадающий в истерику парень.

— Раен! Где тебя черти носили? — подскочив, Коул тут же перешел на ультразвук. Демону нравились многие звуки в мире смертных. Но визг менеджера в их число точно не входил.

«Где, где. Неупокоенного в Мертвом лесу ловил», — ухмыльнулся демон.

— Почему ты постоянно мокрый? — менеджер взял новую высокую ноту.

«Хмм, вопросы все интереснее и интереснее. Знал бы Коул, сколько раз за этот год я задавал себе этот вопрос…», — вновь улыбнувшись своим мыслям, Раен предпочел за благо промолчать.

— Неважно. Через пятнадцать минут на сцену! — изрек Коул и буквально впихнул демона в гримерку, захлопнул дверь и побежал оглушать кого-то еще.

Не успел Раен выдохнуть, как его прижали к двери три пары глаз.

— Раен! — члены группы окружили своего лидера и начали давать ему тумаки со всех возможных сторон по всем мягким местам.

— Сволочь!

— Снова опоздал!

— Мы тут чуть с ума не сошли от ожидания!

Когда пинки и оплеухи перестали удовлетворять недовольство парней, кто-то схватил гитару, а кто-то потянулся за барабанными палочками. Почуяв, что дело запахло жаренным, демон взмолился о пощаде.

— Господи, только не по лицу! — Раен застыл с зажмуренными глазами в позе эмбриона. Что только не делает мир людей с демонами. Они начинают молиться.

— Только в этот раз, — смилостивился Ник. Высокий черноволосый парень азиатской внешности. Он играл на гитаре, и когда-то давно именно он позвал Раена в группу.

— В следующий раз так легко не отвертишься! — Корт воинственно держал в руках, словно самурайский меч, бас-гитару. Тощий, как ветка, басист обладал обаянием, длинным русым волосом и голубыми глазами. Девушки готовы были убить за лишний взгляд, автограф, или, боже упаси, фансервис в виде объятий или рукопожатий. Не одно сердечко разбилось по его прихоти…

Двайн, верный своей замкнутости барабанщик, просто красноречиво просверлил Раена жутким взглядом. Пусть он и добродушный парень, но кто знает, какие секреты таит душа этого рослого косматого здоровяка.

Так, под аккомпанемент обещаний о скорой расправе, демон вместе с расторопным визажистом привел свою гриву и сценический макияж в порядок. Длинный до пояса серебряный волос, заплетенный в косу, просушенный, теперь не напоминал пожеванную веревку. Раскосые глаза аккуратно выделяли черные стрелки и небольшой слой черных теней. Белой, словно снег коже не требовался особый грим. Только румяна слегка очерчивали скулы. Чуть пухлые губы, намазанные черной помадой, скрывали выступающие клыки. Не будь Раен демоном, сошел бы в мире людей за вампира.

Заменив плащ ловца душ на сценический костюм: кожаный черный плащ, украшенный множеством ремешков, серую футболку, черные штаны с модными рваными дырами и темно-серые кожаные ботинки с шипами, демон потянулся за наушником.

Парни также стояли наизготовку. Все в черных кожаных куртках, штанах и ботинках. У Корта на лице появился яркий макияж, в виде блестящих заостренных полос, идущих от середины нижних век и уголков губ. Ник и Двайн обошлись подведенными глазами, только барабанщик собрал каштановые волосы в хвостик.

— На сцену! — объявила просунувшаяся в дверной проем голова Коула.

Музыканты выдохнули и широким шагом последовали за кулисы. Взяв настроенные инструменты, они выходили на сцену по очереди.

Сначала Двайн под громкие аплодисменты прошелся перед публикой с широкой улыбкой, сел за барабанную установку и начал отбивать ритм. За ним Корт, посылая воздушные поцелуи девушкам с первых рядов, встал на свою часть сцены и заиграл партию баса. Затем Ник забежал под аккорды своей гитары. И Раен…

Его толпа встретила громогласным ревом. Как и Ник, он прошелся пару раз по струнам, прежде чем встать перед стойкой с микрофоном. Заняв свое место, Раен под звуки начинающейся мелодии поприветствовал слушателей.

— Добрый вечер Волум-сити! С вами The Whisper of shadows! Начнем! — одобряющий вопль толпы исчез в звуках музыки. Мелодия плавно перетекла в песню.

Плавный перебор разбавил ритм гитары демона. Проиграв вступление, Раен запел.

«Сейчас я закрыл занавес перед светом,

И, в конце концов, стал тенью,

Я живу во тьме, чтобы тебе оставить

Любовь, боль, печаль, гнев, счастье….

Что ты чувствовала здесь?

Время мимолетно.

Здесь бесчисленные голоса льются вниз…

Близится конец…

Изображения не имеют цвета.

Мечта перед тем, как исчезнет…

Бесконечный свет…

Перед концом…

Эта душа осталась одна.

В это неопределенное завтра цвета засохнут.

Что я могу тебе оставить?

Время мимолетно.

Здесь бесчисленные голоса льются вниз…

Близится конец…

Изображения не имеют цвета.

Мечта перед тем, как исчезнет…

Бесконечный свет…

Перед концом…

Эта душа осталась одна».[1]

Под конец зал подпевал Раену ровным хором. The Whisper of shadows выступали около полутора часов, исполняя свой дебютный альбом и несколько новых песен, еще не записанных в студии. Чистая энергия заряжала воздух самыми разными эмоциями. С каждым новым вдохом демон пьянел. Пусть он не мог поглотить позитивные чувства, как смогли бы ангелы, но Раен тонул, охваченный вихрем оваций.

 

 

 

 

 


 

[1] The Gazette “To dazzling darkness”, перевод Kawai darkness II, взятос jrocku.net

 

 

 

  • Афоризм 684. О судьбе. / Фурсин Олег
  • Облом (Хокку) / Немножко улыбки / Армант, Илинар
  • Эпиграмма на Медведева, того, который Д. А. / Фурсин Олег
  • *** / Стихи / Капустина Юлия
  • Глава 6. Аврора / Битва за галактику. Том 1 / Korbal Кирилл
  • Угадайка / Тонкая грань / Argentum Agata
  • Вернее способа нет! (Армант, Илинар) / Зеркала и отражения / Чепурной Сергей
  • Афоризм 131. О лице. / Фурсин Олег
  • Тартарские барашки / Бестиарий / Царище Кощерище
  • О чем поет дождь / Сборник рассказов на Блиц-2023 / Фомальгаут Мария
  • Держи меня. Игнатов Олег / Love is all... / Лисовская Виктория

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль