Ночью Джерард проснулся от того, что жена куда-то исчезла; подняв глаза, мужчина увидел ее силуэт на фоне балкона, причем, по неподвижности и общей напряженности позы, он догадался, что снова сработала накоротко замкнутая телепатическая связь с агентом-дублером. Королева Эрина Аполлония I никогда не злоупотребляла этой связью, а значит, ситуация, скорее всего, была нестандартной.
— Нати? — рискнул оперативник.
— На Драгопире вторжение, — тускло ответила она, — этого мы ждали уже давно, потому и настаивали на Джентльменском соглашении…
Ситуацию на Драгопире Джерард знал не хуже жены: единственными, кто устоял бы против захватчиков с Эйриан, были Гардарика и Эрин, причем последние только с помощью первых. Ни в Балауре, княжестве вампиров, ни в Мимире, королевстве эльфов, нет такой армии, как у князя Кия; эльфы и вампиры привыкли рассчитывать на свою выносливость и скорость реакции, но теперь им предстоит схватиться с магами. Но если кто и обречен, так это вервольфы Скифлавии, ведь в долине нет даже государства, не говоря уже об армии.
Откинув одеяло, мужчина подошел к жене и обнял ее за плечи, а та прильнула к нему, решив не озвучивать то, что и так знали они оба — придется ехать. Ставка главнокомандующих Эрина состоит из короля, королевы и сводного брата ее величества, им может понадобиться квалифицированная помощь подкованных в военной истории офицеров Патруля. Наталия инстинктивно владела очень полезным даром: в душе молодая женщина была интриганкой, справедливо полагая, что, в отсутствие грубой силы, оружие женщины — хитрость и интуиция.
— Джерри, нам надо увезти детей и родителей в особняк в Межвремении.
— Предлагаешь семье там окопаться? — капитан порадовался, что в комнате темно.
— Лучше переоценить опасность, чем недооценить ее.
Возразить было нечего, тем более, что уйти можно незаметно, ведь в доме есть все необходимое для жизни.
На часах высветилось три цифры — пятерка и два нуля — супруги поняли, что заснуть уже не удастся. Через час можно зайти в соседний дом, к родителям Наталии, и предупредить Сергея и Ларису, что нужно сегодня же отбыть с работы в особняк. Соня с Ингой на нагинатадзюцу сегодня не пойдут, а малыш Лин так и так будет в детском саду Патруля, ведь он еще не научился прятать свои острые ушки.
Ната без слов вытащила из-под одеяла Пушечку-старушечку, в сонном виде спокойно упихав ее в переноску (очнувшаяся кошка попыталась было скорбно пищать, но хозяйка шикнула на нее, и сиамка притихла). Взяв сумку, Джерри отправился к тестю с тещей.
Когда был готов завтрак, сонные девочки выползли в ванную, а затем за ними последовали Лин и котенок Шинья — мейн-кун уже подрос и стал флегматиком, а потому позволял парнишке таскать его за шкирку. Хозяйка дома со спокойным лицом накрывала стол, а на подоконнике привычно квартировали распечатки (молодая женщина обожала работать на кухне в компании ноутбука и чашки теплого цикория).
— Привет, мам, — Соня обхватила ее за талию, — сегодня я приду на стажировку? Такуя-сан обещал научить ломать сайты…
Нат кивнула.
— Естественно. Где сестренка с братишкой?
— Мам, мы тут, — Инга втащила в кухню еще немного сонного эльфенка и плюхнулась за стол, сажая его себе на колени. — А Пунька где?
На кухне стояла надежная защита от подслушивания, поэтому Ната принялась инструктировать детей.
Инге надлежало воспользоваться магическим телепортом и доставить братишку в садик, а оттуда телепортироваться на Станиславу, в Институт Белой Магии, причем вместе с Шиньей. Вечером Ната самолично зайдет за обоими, дабы препроводить в особняк, куда уже направились бабушка с дедушкой, прихватив Пуню. Родители и Соня сегодня ведут обычный рабочий день, но в перспективе их может ожидать командировка.
Девочки глядели на приемную мать во все глаза.
— Мам… а дневники? — осторожно спросила Соня.
Стажерка аналитической группы прекрасно понимала, что сейчас аналитики могут быть под прицелом у другого противника Патруля — мафиозной организацией условно называемой Синдикатом, а значит, следует залечь на дно даже не взирая на предстоящую работу.
— Я заберу все на работу, а потом перенесу в клуб «Меггидо», — отозвалась капитан.
Девочки покорно закивали.
В этот момент раздался оглушительный звонок в дверь, от которого все не-взрослые так и подпрыгнули, Линдариэл даже захныкал; Ната отправилась открывать. Дети инстинктивно затихли, но оказалось, что это всего лишь «дяд Валя», то есть, вампир диск-жокей из клуба. Вздохнув, Наталия пригласила его войти.
Вампир объяснил, что дурное предчувствие Анри заставило француза попросить ближайшего друга навестить «шери Натали»; неглупая капитан живо ухватилась за эту возможность, попросив Валю проводить Соню до школы. Диск-жокей не стал отказывать, ведь крышевали клуб именно патрульные и именно с легкой руки Наты.
Проводи всех своих куда надо, капитан со спокойной душой отправилась на работу.
Аполлония внимательно всмотрелась в карту, нахмурилась и отошла к макету, изучая расположение войск, над которым колдовали муж и старший сын. Предметом гордости было то, что Владислав полностью пошел в отца, от высокого роста и стати до прирожденного воинского дара. Золотоволосый юноша, истинный принц и уже сейчас искусный воитель, давным-давно украл сердца всех придворных дам. Кроме правой руки королевы, ибо леди Кира любила своего мужа Джона-Френсиса.
Влад тихо убеждал отца разместить во внутреннем дворе замка отряд, называющий себя «руки Абсолюта» — двадцать четыре воительницы, под командованием метаморфа по имени Адолат, бывшей стражницы Ночных границ, были самым настоящим женским спецназом и числились телохранителями королевы. Гвардия под командованием сэра Романа, сводного брата королевы, должна была занять позиции по периметру кремля, окружающего гору на которой находился замок, а вот двор верхней крепости пока защищали только охранные заклинания. Принц был магом стихии земля, а значит, явно усмотрел где-то брешь, прослушав камень.
Артур, маг стихии леса, на чутье сына не возражал, но выразил сомнения по поводу того, что силы Адолат несколько малочисленны для такого ответственного задания, на что уже королева предложила оставить с защитницами Эльдеку — дракон справится с таким заданием. Стихией самой королевы был огонь, а значит, в этом случае ей виднее.
Принц посетовал, что брат ничего не сказал по этому поводу, а королева только вздохнула. Игорь был младше Влада на два года, его стихией стала вода, но юный принц не любил войны и занятия тактикой, ему по душе была музыка. В двенадцать лет Игорь получил цеховой знак менестреля, порой неосознанно вплетал в свои песни гипноз, обожал такие науки, как государственное устройство и право, но по характеру решительно не подходил на роль государственного мужа — слишком мягок. Впрочем, он еще и не взрослый, это Влад уже стал мужчиной.
Аполлония в тайне надеялась, что, когда Игорю будет шестнадцать, как сейчас Владу, его мужественность победит излишнюю мягкость, ведь слюнтяем мальчик никогда не был, просто он ласковый.
Было еще не ясно, что получится из маленькой принцессы Нийи, ей же свего восемь, но то, что она — маг воздуха, было уже очевидно.
— Гардарика решила придти на помощь, — уведомил супругу король, — я уже отправил Гурда и Киру встречать Мруслава Семаргловича, он прибыл с отрядом змеевсадников и уже должен подняться в банкетный зал.
— А его двоюродная сестра Краса Радегастовна не с ним? — спросилакоролева.
Вопрос был не лишним — целительницы лучше, чем Краса Яга, в Гардарике просто не было. Дочь одного из воевод и нареченная невеста другого, Хорива Сварожича, она прекрасно знала траволечение и обладала очень сильной магией. Поскольку в Гардарике медицина давно уже была развита намного лучше, чем в Эрине, а союз между странами был заключен сразу после восшествия Аполлонии на престол, королева была вправе надеяться и на такую помощь тоже.
Скрепить союз рассчитывали браком между Владиславом и дочерью князя Миланой Киевной, уже достигшей четырнадцати лет, а значит, ставшей уже невестой.
— Прилетела не только Краса, княжна Милана тоже с ними — видимо, Кию не терпится заключить брак между ней и Владом.
Королева согласна кивнула и отправилась вместе с сыном встречать союзников.
Юный воевода Мируслав, сын Семаргла, был высок и красив, темные волосы до плеч слегка отливали на солнце темно-золотым, зажигая искорки в серых глазах. Стоящая рядом Милана оказалась девицей нежной и утонченной красоты, с толстой золотисто-льняной косой и васильковыми глазами; она увидела Влада и чуть испуганно замерла, к бледным прежде щечкам прилила кровь. Принц застыл, его голубые глаза чуть расширились.
Краса Радегастовна обнаружилась подле двоюродного брата, она держала в руках корзину, перевитую алой лентой в тон одежде и другим лентам, в волосах, отчего темно-русая коса казалась еще пышнее и красивее. Молодая Яга вполне соответствовала своему имени.
— Приветствую тебя, властительница славного королевства Эрин, — поклонился Мируслав.
— Благодарю за помощь, верные соратники великого князя Кия, — в тон ему отозвалась Аполлония.
Миру попросил леди Киру показать Красе ее временную вотчину, а сам повел королеву во двор — показать змеев и отважных ратников. Влад и Милана остались в зале с королевским шутом Гурдом в качестве дуэньи.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.