Стоящий возле машины Дайсу вздохнул:
— Думаю, экзамен мы выдержали… ксо!
Такеши согласно кивнул, затем посадил в машину Бенедикта, которого передавший Ингу брату Дайсу подпер плечом, садясь возле окна; старший маг передал Ингу Нике, посоветовав той держать сестренку покрепче, чтобы ту не снесло с сидения. Вампирочка вцепилась во вновь обретенную малышку мертвой хваткой — такая сестринская любовь умиляла, ведь сам Такеши испытывал нечто подобное к своему братишке Дайсу. Заводя мотор, маг подумал об Оми — интересно, будут ли они друзьями?
Пришлось держать путь обратно к клубу, так как Инга и Бенедикт, хотя и пострадали, но были вне опасности: потерявшие много сил Странники просто-напросто спали как убитые, восстанавливаясь либо таким образом, либо откачивая энергию у других существ (это и объясняло поговорку: «Странника не трожь, а то будешь негож»). Магам потеря энергии от физического контакта с бессознательными Странниками не грозила.
— Этого друга не сильно шандарахнуло? — спросил Такеши, выруливая, чтобы избежать пробок, в перпендикулярное пространство.
Дайсу провел рукой в воздухе.
— Нет, голова в порядке, отделается мигренью.
Такеши кивнул.
Водить машину в перпендикулярном пространстве очень редкий навык, но маг владел им в совершенстве, чуть хуже водила Талия; все оперативники заканчивали курсы вождения как наземных, так и летающих машин именно в этом пространстве отдельно от основного курса. Бесполезных навыков попросту не существует.
По дороге ребята затеяли какой-то невнятный (по причине ведения дискуссии на японском) спор о том, откуда взялся маг и почему взорвался; Таша вставила свои пять копеек лишь тогда, когда парни озвучили выводы по-русски, но согласилась с тем, что ниточки ведут к Инге.
Ника сидела молча, только крепко прижимала к себе вновь обретенную сестренку и время от времени смотрела на Дайсу, любуясь его четким профилем на фоне темнеющего автомобильного окна. Девушка вновь поражалась тому, насколько он красив, пусть даже эта красота совершенно ей непривычна и не по-мужски нежна.
Маг тоже смотрел на девушку, но он умудрялся делать это незаметно, да и безвольное «тело» между ними романтике не очень способствовало. Конец пути прошел в сгустившемся молчании.
В клубе обнаружились сходящие с ума Наталия и София, приемная мать и приемная же сестра Инги — не сообщить капитану Стрельченко о происшествии Анри не мог ни при каком раскладе, а она примчалась чуть ли не телепортом. Держалась Ната внешне спокойно, но в ее глазах бушевала буря, а вот Сонечка едва ли не по потолку бегала от волнения.
Дайсу поспешил уверить обеих, что девочка просто спит, после чего бегом поднялся в комнату Ники. Бенедикта парой минут раньше забрал его дядя, очень красивый черноволосый Странник со спокойными фиолетовыми глазами (его личность подтвердила выскочившая на звук подъехавшей машины капитан).
Ната и Таша уже взахлеб обсуждали происшествие, Соня сунулась в комнату посидеть с сестренкой, а Дайсу воспользовался этим обстоятельством и вывел Нику на балкон, чтобы подышала воздухом и успокоилась.
На улице было прохладно, тянуло северным ветром, воскрешая в памяти хокку Мацуо Басё, которые Дайсу так и не решился произнести вслух; смотрел юноша преимущественно на браслет Вероники — низку речного жемчуга, которую заклял, превратив в амулет.
— Я думала, вы еще не скоро прилетите, — девушка смотрела в балконный пол.
— Я и сам так думал, но меня привела карма.
— Карма скоро снова разлучит нас…
Показалось юноше, или в ее голосе и правда слышались слезы?
Дайсу едва-едва дотронулся до ее руки — пусть в XXIII веке японская культура была уже не столь консервативна, но прикосновений все равно старались избегать, — что побудило девушку резко вскинуть голову и посмотреть в его глаза. Их соединили взгляды, и взгляды эти были спокойны, хотя и говорили красноречивее слов.
Как же было жаль юной вампирке, что она не слышит его мыслей! Нет, дело не в том, что она чего-то не понимала, напротив, возлюбленный виделся как на ладони, просто она не смогла бы отыскать его так, как нашла сегодня сестренку. Блестящие бархатные глаза оживились каким-то внутренним сиянием, когда он разглядел на ее руке свой подарок, что заставило сердце биться намного быстрее, но тогда Ника не подала виду.
— Химэ, — негромко произнес Дайсу.
«Химэ… принцесса», — девушка улыбнулась.
Юный маг любовался ее красотой, мечтая однажды почувствовать шелк ее волос под своими пальцами, но есть вольности, позволимые только между мужем и женой, причем отнюдь не только на ее планете; посему юноше приходилось держать себя в руках, хотя это было и нелегко.
— Завидую ветру —
Сколько захочет может он
Касаться твоих волос.
И я бы коснулся их,
Если бы не люди рядом, — мягко произнес юноша.
— Это ваши танка? Как красиво.., — мечтательно прикрыла глаза Вероника.
Несмотря на то, что объятия реального ветра были не особо приятны, она была счастлива.
Когда молодые маги и Таша вернулись на «Эгиду», капитан похвалила их и поблагодарила: парни провернули очень даже непростую операцию, при этом сумев не засветиться, хотя и жалко, что колдуна не смогли взять живым — если бы Дайсу его не убил, заклинание последовало бы за хозяином, уничтожив корабль. Что ж, все получить нельзя.
Пока мальчики отсутствовали, на связь выходил «Звездный олень», латающий дыры в пространственно-временном континууме; командир был серьезно обеспокоен участившимися случаями попыток обнаружения ключевого события, при изъятии которого пострадал бы весь континуум целиком. Подобные случаи всегда были на личном контроле Канта и Горина, а порой и Лоррин Андерсон, хотя по должности она была ниже лидеров Патруля. Назревало что-то масштабное и однозначно не очень хорошее.
Джанет загодя прикидывала, получится ли уговорить Странников в самом крайнем случае помочь с восстановлением оси времени, но понятно было, что следует любой ценой избежать подобных мер. Разумеется, ортизанка не могла знать о присутствии на борту своего звездолета некоего нахального и шустрого принца Серебряного клана.
«С кем же я могу решать подобные вопросы? — размышляла молодая женщина. — Кейалдаррен не протреплется явно, плюс он специалист… может, еще братья Хапиловы?»
— И братья Акутагава, — сказал неожиданно знакомый и мелодичный мужской голос.
— И вас приветствую, Ваше Высочество, — мгновенно узнала капитан Гиацинта.
— Просто Ги, — Странник уселся в кресло против нее, — и, прошу вас, наденьте это.
На стол возле ее руки легко серебряное кольцо со знаком бесконечности — очевидно, принц назвал ее имя королю Странников, попросив сделать эмиссаром вне времени (такое тоже порой случалось). Интересно, с кем же будет прямой контакт и будет ли право вызова?
— Первый ответ — с моим отцом, — озвучил телепат, — второй короче — да.
Джанет схватилась за горло: как всегда, в минуты волнения, ее словно начинало что-то душить; Гиацинт коснулся телекинезом ее нервной системы и чуть простимулировал работу легких, отчего капитану мгновенно стало легче. Отказываться от такого шанса защитить свою команду было бы идиотизмом.
Капитан спокойно посмотрела принцу в глаза, надевая кольцо.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.