— Капитан, — в кабинет сунулся Роман, — вас спрашивает маг, говорит, что он — отец нашего Дайсукэ.
Нат молча стянула наушники, вырубая скайп.
— Хочешь сказать, он сейчас здесь?
— Ну да, его Таку развлекает — они на японский перешли, так что я только отдельные слова и понимаю...
— Давай его сюда.
"Вот сейчас ты у меня с кресла сверзишся, колдун, а я скажу, что так и было".
Наталия достала из ящика фотографию молодого красавца и заулыбалась. Сейчас ее старый знакомый Хидео-сан будет сильно удивлен, ибо вполне мог успеть забыть об успешной сдачи генетических материалов.
Скрипнула дверь, впуская мага, после чего оба — хозяйка и гость — раскланялись.
— Конити ва, Хидео-сан. О генке дес ка?
Маг улыбнулся:
— Ваше произношение стало лучше, Умари-сан, но все же не мучайте себя.
— Эти десять лет на вас совершенно не повлияли.
— Могу сказать то же самое о вас.
Ни один из них не слукавил: маг всегда казался подавляющему большинству женщин венцом мужской красоты, а его молодость не минует, скорее всего, никогда; капитан же хорошела с каждым годом, хотя и не отличалась классической красотой, а в свои тридцать два выглядела лет на двадцать пять и ни мгновением старше. Впервые эти двое встретились ровно десять лет тому назад эталонного времени Наты, причем операция была головоломной и во многом ее успех зависел от их "дуэта". В итоге базу удалось спасти, агента не засветить, хотя погибла подруга самого мага.
Наталия очень радовалась тому, что маг в итоге встретил свою судьбу — а его сын вообще пришелся ко двору в аналитической группе.
— Хидео-сан, а ведь у меня для вас сюрприз, — капитан протянула магу фотографию. — Узнаете? Зовут вашего клон-сына Такэси, но наши сотрудники предпочитают говорить Такеши. А вот моя эвола Талия, — вторая фотография, — или Таша, его партнер-синхронист.
Синхронистами называли напарников, которые работали как зеркальные отражения друг друга, быстро и слажено.
Удивленный Хидео так и окаменел в кресле, словно захваченный врасплох Будда (хм, не в ту степь — он ведь синтоист).
— А ко мне у вас какое дело? — сжалилась Ната.
Базарчики на астероидах были словно созданы для того, чтобы глазеть на все подряд, но у Дайсу была более конкретная задача — юноша искал кулон с зеленым янтарем, который сочетался бы с его амулетом-печаткой, поскольку елси зачаровать родственный камень, он станет и оберегом, и связью. Ника, его нежная и прекрасная сердечная подруга, явно скучает по нему.
За время службы на «Эгиде» молодой маг стал неразлучен с Ташей и Такеши, причем по отношению к брату это еще было бы легко объяснимо, но симпатичная девушка, неожиданно ставшая близким другом, это парадокс.
Скорее всего, заразился от Такеши братскими чувствами.
— О, иди-ка сюда! — Таша дернула парня за руку, почти уткнув в прилавок, — смотри, какой большой и красивый, и цветом как твой. Скажи, Такеши!
Брат кивнул, признавая правоту названной сестренки, но Дайсукэ уже и сам видел, что крупный зеленый янтарь в серебряной оправе, висящий на длинной цепочке, очень даже подойдет Нике. Цвет камня хорошо гармонировал с родовыми цветами княжества Балаур, черным и изумрудным, а еще прекрасно оттенит белую кожу и черные локоны прекрасной девушки.
Маг извлек из бумажника кредитку.
Украшение, судя по всему, было сделано вручную, но ценность состояла не только и не столько в этом — ювелир понятия не имел о магии, но человеком был хорошим и светлым, а в амулетах именно это главное, ничего важнее нет. Оба юных колдуна остались очень довольными.
Таша была в игривом настроении, подзуживая ребят унести весь базар — а ну как кому понадобится привидение напугать или злого духа отвалить? Маги, правда, в привидений не верили, несмотря на рассказы шефа Кейалдаррена, пятьдесят лет проходившего в Проникателях.
— Ну прикиньте — продадим амулеты...
— Утихни, — беззлобно оборвал ее Такеши, — пошутил наш Кей.
— Ой ли? — прищурилась девушка. — В его подразделении добровольцев кидают в только что открытые миры как слепых котят в бочку с водой — проще потонуть, нежели — хе-хе! — выплыть.
Усмешка была скабрезной, явно намекая на то, что не тонет, но в приличном обществе не упоминается. Японцы расхохотались, оценив шутку своей русской подруги.
Веселая как жаворонок девушка жадно рассматривала камни, чаще всего просто любуясь красотой и изяществом изделий. Сама она магией не владела, но разбиралась в свойствах камнях и минералов, а также наизусть знала зодиакальный гороскоп, хотя в него и не верила, лишь высмеивала Такеши, дразня его Иитиро (названный брат родился в год Тигра, а девушка очень любила Пикуля). Маг терпел чудачества своей "сестрички" с таким спокойствием, что ему позавидовал би и Будда.
Прочие члены команды как взрослые и серьезные люди засели кто в культурных, а кто и в увеселительных заведениях, а вот куда сгинули остроухие пилоты знал, пожалуй, только паршивец Женька, но клыкастый паразит не скажет. Не то, чтобы братцы жаждали с ними встречи, но лучше не нарваться в неподходящий момент друг на друга.
— Я пошел, — судя по котярскому выражению прекрасного мужественного лица, Такеши только что "подходящую даму приметил".
Старший из магов испарился.
— Саёнара, — вежливо поклонился его брат Талии и ушел на борт заниматься кулоном.
Девушка направила свои стопы в биллиардную — кому-то предстояло сегодня выйти оттуда без штанов, но это явно будет не она.
Эрика решила всеми правдами и неправдами растормошить прихворнувшую Ингу: после похищения колдуном, едва не принесшим ее в жертву, девочка предпочитала сидеть в уголке ни с кем не разговаривая, и называла это непонятным словом "сехлик саккар". Пробив термин по базе данных, умненькая драконочка подсела на "Вавилон 5", и именно эта прекрасная древняя вещь и натолкнула ее на правильную мысль...
— Инга, а ты когда-нибудь летала? Давай я тебе покажу, как это здорово!
Подружка глянула на нее немного скептически:
— А же тяжелая...
— Ничуть, — возразила Эрика, — ты только на шею не дави — не люблю. Сыграем в Гарри Поттера на гипогрифе.
С этими словами она превратилась в сиреневого дракончика величиной с лошадь, затем подставила круп:
— Смелее, в седле-то ты научилась.
Инга села на подругу, и та взмыла в небеса.
Юная колдунья только теперь поняла, что оказалась в своей стихии: ветер трепал ее волосы, нежно обнимал, словно стараясь подхватить, пел в ее сердце… теперь стало впервые до сладкой боли в груди понятно, отчего все говорят, будто у Странника всегда есть ветер и дорога. Эрика не могла слышать, как поют в ночном небе звездлы, но шепот ветра она разделяла со своей лучшей подругой, и это было просто восхитительно.
Вдруг наиболее сильный порыв сбросил Ингу со спины Эрики, но не успела испуганная драконочка бросится камнем вниз, ловя подружку. как та вдруг легла на ветер, за спиной у нее плеснули огромные белые крылья, и невесомая фигурка заскользила в воздухе на манер альбатроса. Остобеневшая Эрика открыла пасть, чуть было не забыв, что своими крыльями шевелить надо, но опомнилась быстро и кругами начала снижаться к поверхности моря, готовая, если надо, все-таки поймать летунью.
Полукровка достигла земли сама, успела коснуться ее ногами и убрать крылья, лишь тогда потеряв сознание.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.