За столиком в кафешке Пиро сидели двое: очень красивый молодой японец, как две капли воды похожий на мага Акутагава Хидео, и симпатичная русая девушка с большими серыми глазами; посколькку эти двое говорили на системном русском, сомнений в том, что они — коренные станиславцы — не возникало.
— Такеши, я тебе такое харакири сделаю — сенсей не узнает, поелику опознавать будет нечего, — заявила прелестница. — Ты же знал, а любимой сестренке ни полслова.
В больших темных глазах мага отразилась лукавинка, но он лишь удивленно поднял густые брови:
— У тебя претензии, Таша? Тебя не устраивает «Эгида»?
— Там колдунья полно, так на фига им обычные люди?
— А на фига дроу? — вопросом на вопрос ответил Такеши, возя ложечкой в чашке с шоколадом.
Разумеется, они не были братом и сестрой, просто напарники росли вместе и приучились со временем едва ли не дышать в унисон. Если бы кто-то мог взять сейчас ультрафиолетовый сканер, он увидел бы на левых запястьях ребят метки генетических линий, причем у девушки на венах сплелись буквы «Н» и «С» — она была клоном легендарного теперь капитана аналитиков Пространственно-Временного Патруля Наталии Стрельченко, потому и носила имя Талия как производное от имени породителя. ДНК Такеши же действительно было идентично генетическим материалам Хидео-сана, который сдал кровь в банк данных еще не будучи женатым, и свято был уверен, что семью уж точно не заведет (что и поделаешь, у магов детей мало и их самих очень мало).
Сейчас названных брата и сестру направили именно на «Эгиду» лишь по одной причине: капитаном звездолета тоже была офицер Патруля, а планировавшаяся изначально исключительно для магов экспедиция стала экспериментальной, дабы проверить совместимость исследователей с магическими способностями и без оных. Капитан Джанет Стоун магом не была, но ее офицеры почти все до одного — кроме Таши — были магами, но большая часть все-таки людьми.
— Киборги тоже колдуны? — почти светски поинтересовалась Таша.
Такеши поперхнулся:
— Милая, что ты несешь?
— Так ты — клон мага и сам маг, а они что, рыжие что ли?
Молодой человек досадливо крякнул, ибо нужного ответа он не знал.
Тем временем за столик присела миловидная кудрявая брюнетка с бархатными карими глазами — пусть она была еще в штатском, но парень с девушкой вскочили как ошпаренные и выпалили: «Здравия желаю, товарищ капитан!» и едва не козырнули, в последний момент вспомнив, что к пустой голове нельзя. Джанет фыркнула:
— Ребятки, я ж не боевой командир, — и уже сквозь смех, — вольно.
Парочка уселась обратно.
— Итак, моя службы безопасности почти в полном составе, будет еще мальчик, призывник.
Патрульные согласно покивали, и почти тут же рядом замерцал зеленоватый огонек магического телепорта, выпустивший стройного юношу с небольшим вещмешком на плече; маг был уже одет в темно-синюю форму космофлота Станиславы, но нашивки курсантские. Он поклонился:
— Капитан Стоун, Акутагава Дайсукэ в ваше распоряжение прибыл.., — и так и замер, уставившись на Такеши, который даже бровью не повел.
Немая сцена, затем патрульный встал.
— Не удивляйся, твоего отца клонировали двадцать пять лет тому назад, так что мы в каком-то смысле братья.
— Семпай, — поклон чуть глубже обычного, но не такой глубокий, как капитану.
— Пошли, мальчики-девочки, — Джанет повела всех на борт.
Пилотами на «Эгиде», как выяснилось, служили близнецы-дроу Луг и Таниэль — отличались темные эльфы от обычных лишь черным цветом волос и глазами цвета бутылочного стекла, а кожа у них все равно была белоснежной. Капитан почти в приказном порядке велела остроухим носить бейджики постоянно, иначе команда их бы путала; впрочем, Таниэль был тихеньким и сердился лишь когда штурман называл его Танькой, в остальное время заметнее был Луг. Сам штурман, полное имя которого было Евгений Иванович Привалов, был сокурсником парне — двадцатилетний светло-рыжий парень был балагуром и остряком, что часто свойственно полувампирам, коим он и являлся.
Еще одной сокурсницей магов, служащей на звездолете, была Дарья Горина, отвечающая за научный отдел колдунья-аспирантка, благодаря способностям закончившая Институт Белой Магии досрочно. Симпатичную девушку с длинной медово-русой косой с первого курса прозвали Гермионой Грейнджер, ибо вела она себя соответственно.
Удержать в руках эту братию было бы невозможно, если бы не Артём Сергеевич Болотный, маг из измерения Ар, состоявший в НИИЧАВО своего мира и согласившийся стать старшим помощником Джанет. Было этому рыжему субъекту немного за тридцать, за спиной — разведка потенциально опасных миров, в арсенале — безупречные манеры и оптимистичный юмор, что в сочетании с прищуром синих глаз частенько разбивало девичьи сердца.
Помимо основных обязанностей боевого мага Артём весьма неплохо умел лечить, так что мог оказать неплохую поддержку магу-врачу Таудейриану, который был родом с Драгопира и, хотя и был подданным Эрина, генетически был связан также с королевством Мимир, ибо там родилась и жила в свое время его эльфийская бабушка.
Сейчас Джанет наконец представляла ребят главе службы безопасности, черноволосому красавцу-вампиру по имени Кейалдаррен, тоже уроженцу планеты Драгопир, но родной Балаур Кей покинул еще семьдесят лет тому назад, будучи тогда не старше основной части команды, средний возраст которой ныне не превысил двадцати лет.
Вампир сразу же улыбнулся молодняку:
— Зовите меня Кей, я ведь рассчитываю на то, что мы подружимся.
Метки на руках Таши и Такеши сразу же считал бортовой компьютер, но заострять на этом внимание явно никто не жаждал; а вскоре внимание охранников привлекла какая-то возня в коридоре и реплики типа: «Сам ты нахал». Оказалось, что это подрались близнецы, а капитан от возмущения впаяла им наряд вне очереди — в инженерном полы драить — и сейчсас дебоширов уводили киборги.
— Ну я прям не знаю как взлетим, — кипятилась Джанет, — на «Арбинаде» тоже полно охломонов было, но такого не было никогда.
Артём философски пожал плечами.
— Там капитанша видать всех в ежовых рукавицах держала.
Ортизанка возвела глаза к потолку:
— Элли, ну почему тебя здесь нет!
До старта оставалось чуть меньше суток, и капитан надеялась, что мальчишки все-таки осознают, что они должны вести себя как взрослые. Как же только справляется любимый друг Акира Сакаи, командир станции «Агава» на пустынной планете Фиорина? Жутко захотелось ему позвонить, но… все равно звездолет все-таки пройдет мимо, мир очень тесен, и космолетчики знают это как никто.
«Так, — решительно сказала себе капитан, — надо помнить, что я — космонавтка». Судя по косвенным данным, она и родилась-то на космическом корабле, который патрульные нашли подбитым и разрушенным, а в живых остались только четверо детей; куда шло судно с Ортиза так до сих пор и не выяснили. С такой биографией стоит ли бояться трудностей?
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.