Аналитики снова открывали очередной рабочий день, но сегодня он был далеко не таким обычным: зевающий за пультом Роман кидал недоуменные взгляды на пустующее рабочее место Такуи, и разрывался между желанием позвонить другу и доложить о его опоздании капитану.
Оля и Лена тоже были в недоумении, ведь Таку не опаздывал никогда.
Ната, уже сидящая в кабинете, ничего этого видеть не могла, погруженная по уши в бумаги о мифологии и раскопках; зазвонивший не вовремя телефон она была уже готова убить.
— Капитан Стрельченко у аппарата… что?!
Трубка едва не выпала у нее из руки, поскольку звонил Ментор, глава медицинского центра, да и хорошо, что именно он — этого полугрека молодая женщина знала еще с отрочества, а значит, он не соврет. Новости были такие, что капитан заскрипела зубами: Ягами Такуя попал в автокатастрофу, едва успев активизировать систему катапультирования. Машина взорвалась, но хакер остался жив благодаря тому, что медики телепортировались на его сигнал о помощи.
Поблагодарив за информацию, Наталия не глядя сунула трубку на базу, а затем быстрым шагом вышла в электронный зал, бесцветным голосом приказав Роману подогнать машину к крыльцу. Поскольку неяркие губы женщины побелели окончательно, а сама она сейчас выглядела лет на десять старше себя по причине застывшего выражения лица, хакер повиновался мгновенно.
Логичный разум Наты сейчас работал на третьей, а то и четвертой скорости, анализируя поступившее сообщение. Первое несоответствие было в том, что Такуя был прекрасным водителем не только в обычном пространстве, а значит, врезался он точно не сам. Второй вопрос ключевой — кто же помог юноше попасть в автокатастрофу? Стоп, кто, это, конечно, очень важно, но еще важнее вопрос почему. Картинка складывалась в стиле гибели первой аналитической группы: Таку что-то нарыл, его пытались устранить, но не ждет ли засада у него дома, если потребуется идти туда?
Рома забежал за капитаном, все еще хранящим ледяное молчание, затем оба прошли в лифт, где Ната сделало нечто, заставившее глаза парня полезть на лоб: нажав кнопку, она остановила лифт.
— Кэп? — Рома нервно сглотнул.
— Наш Таку при смерти…
Краска сбежала с его лица почти мгновенно, и хакер прислонился к стене чтобы не упасть.
— Ккк… каак же… ттак? — заикаясь, выдавил из себя Роман.
— Автокатастрофа.
— Да не может этого быть! — завопил парень. — Он как Шумахер водит в обоих пространствах! Подстроили, гады!
— Правильно мыслишь, — капитан снова активизировала лифт.
Другим пока подробности знать не надо, а вот Роман ей понадобиться — он парень надежный, несмотря на свои чудачества, не струсит и не бросит, спину ему доверить можно как самому себе. В правильности суждений убедило еще и то, что машину хакер повел хладнокровно и расчетливо, хотя явно был жутко зол — шутка ли сказать, лучший друг помирает!
Возле медцентра встречал сам Ментор, с которым Наталия не виделась уже несколько лет, которые, впрочем, его совершенно не изменили, ибо старый приятель все так же был тем длинноволосым блондином с фигурой Аполлона, каким его капитан и запомнила. Полукровки всегда очень красивы, и унаследованные от гречанки матери блестящие темные глаза и рельефное лицо Ментора были тому неопровержимым доказательством.
Выяснилось, что Такуе досталось в основном при падении, потому что удар капотом о стену здания только оглушил хакера, хотя и не до потери сознания, иначе он не нажал бы кнопку. Переломы нескольких ребер, травма легкого и ушиб внутренних органов брюшной полости с небольшим внутренним кровотечением излечивались в Патруле максимум за пару недель, вот только состояние парня было пока критическим из-за такого количества травм и болевого шока.
Ментор передал, что прежде, чем потерять сознание, юноша успел сказать по-японски слово «капитан» (видимо, имелась ввиду Наталия) и слово «Лида» (никого с таким именем Нат и Рома не знали).
— А… это… к нему можно? — взъерошил волосы Роман.
— В реанимацию не пускают даже родственников. — возразил Ментор. — но могу сделать исключение для командира.
В подобных случаях Наталия отличалась стальной волей, и потому зашла.
Бедный юноша казался сейчас сломанной куклой, которую старательно чинят и приводят в порядок, хотя ей самой от этого не сильно легче. «Хорошо, что он без сознания, — подумала Ната, — представляю, как все болит!». Она беззвучным шагом приблизилась к койке.
— Таку… что же ты, мой хороший, — женщина мягко провела пальцами по густым волосам хакера, ведь ничего иного не допускалось, даже это было нарушением правил, — нельзя так, дорогой, мы с тобой. Жить будем, жить…
Слышат ли люди, находясь в коме, все равно неизвестно, но показать, что команда его ждет, все-таки тоже нужно.
— Ромка там чуть из брюк не выпрыгнул, а его не пустили… только Соне я не сказала, разреветься, любит тебя как взрослая. Выздоравливай, мальчик, ты справишься, я верю.
Капитан бесшумно испарилась, поблагодарила в коридоре Ментора и поволокла Романа к машине.
Дальше, следуя логике событий, кровь из носа надо ехать в квартиру Таку — оперативный дневник, даже если он был в машине, в минуту опасности телепортировался именно туда, тут уж штатные маги постарались, а уж сведения, что нарыл Таку, либо там, либо в его личном, изолированном от глобальной сети, ноутбуке.
Команду «рулить к квартире» Роман понял с полуслова, а вот при приказе «сидеть в машине и ждать» немного заартачился, так что пришлось рявкнуть на него. Досада на то, что дисциплина у кабинетных работников не сильно армейская, у Наты проскакивала часто.
По лестнице идти было глупо: если засада есть, то именно там; Ната решила сымитировать ограбление, для чего полезла по пожарной лестнице, а потом выбила стекло рядом со шпингалетом — потом, если что, вставит за свои деньги. Шпингалет послушно повернулся, молодая женщина влезла в окно, схватила ноутбук и рабочую папку Ягами, полезла было обратно…
Голова закружилась так, что рухнуть с третьего этажа стало бы беспроблемным делом. «Сволочи!», — мелькнуло на периферии сознания, ведь аналитиков не впервой травили газом. Расчет, очевидно, был на то, что сюда придет весь состав, и мышеловка захлопнется…
Рама с треском вылетела со стороны улицы и брякнулась на пол, проделав это как в замедленно съемке и очень уж тихим звоном, саму молодую женщину кто-то схватил.
— Ма пти, я же просил не ходить без меня, — едва-едва прошел в уши знакомый голос.
Последним усилием Ната прижала к себе бесценные дневник и ноутбук…
Кто-то тряс ее за плечи.
— Кэп… ну кэп! — в голосе было отчаяние.
— Ром… ка… у-во-лю…
Радостный хакер растянул улыбку до ушей:
— Да хоть со взысканием, — он прижал Нату к себе, — живая…
— Шери, и в чем был смысл? — Анри задумчиво повертел в руках папочку.
В появлении вампира не было никакого волшебства: часть «гемоглобинозависимых» обладают зачатками телепатии, позволяющими точно засечь избранные объекты, коим для Анри была его «шери Натали»; установилась эта связь после первого спасения ее жизни, в отрочестве, когда на девочку напали хулиганы, и не разрывалась по сей день. Очевидно, подсознание почувствовало опасность раньше разума, а глава «Меггидо» примчался как борзый конь.
Из папки выпал авиабилет в Минск на имя Ягами Такуи и рекламынй проспектик «Лидский замок: средневековые развлечения». Ната потянула папку на себя, вытащила дневник и пропела заклинание, позволяющее его открыть и прочитать (хрипатый голос, как ни странно, не помешал).
В дневнике был план подземного хода под Лидским замком и легенда о живущем в нем цмоке, который оказался разновидностью белорусского дракона.
— Вот почему Лида, — вслух подумала капитан. — Рома, я лечу в Минск вместо Таку — похоже, он нашел Слави, вот его и попытались убрать.
Возразить было нечего.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.