Глава 6 / Клуб вампиров / Герина Анна
 

Глава 6

0.00
 
Глава 6

Ната внимательно сличала бумагу с двоичным кодом русских букв с раскодированным вручную очередным сообщением своего информатора.

Много кто сказал бы, что не стоит доверять информаторам, которые берутся неизвестно откуда и время от времени исчезают в никуда, но в этом неизвестном молодая женщина была уверена.

Она еще не была капитаном аналитической группы Пространственно-Временного Патруля, точнее, была еще стажером вышеупомянутой группы, когда конкретно ей стали приходить странные сообщения, подписанные обычно или "А.Ром" или "Арбел", что повергло тогда девочку в ступор: она, специалист по классической советской фантастике, прекрасно знала, что это ранние псевдонимы великого мастера Александра Романовича Беляева. Кто подписывался столь странно, Наталия пытала выяснить целые шестнадцать лет, но разгадать загадку оказалось нереально, а письма продолжали приходить как в электронном виде, так порой и на бумаге. Проверяя факты, патрульная осторожно передавала их оперативникам — но ни разу никто не попадал в ловушку с подачи таинственного информатора. Постепенно Наталия Стрельченко свыклась с мыслью, что она его никогда не разгадает, но и никогда не потеряет.

Вот и сейчас записка, прибывшая от информатора, была закодирована с детства знакомой из курса информатики двоичной системе счисления, а коды русских букв складывались в фразу на эзоповом языке: "Конь короля и слон королевы. Арбел". Вообще-то эта фраза вызывала ассоциации со стареньким фильмом "Капитан Пауэр и солдаты будущего", действие которого происходило в 2147 году на разоренной биороботами Земле, ведь люди проиграли войну с ними. На что теперь намекает Арбел? Неужели будет дело, связанное именно с XXII веком? Если да, что связано ли оно с тысячелетием Москвы? На глупую шутку послание не походило, такие намеки всегда были очень личными и слишком безошибочными.

— Надо запросить файлы, — вслух подумала капитан.

Сейчас основной головной болью был диверсант, пойманный в «Меггидо», который — Рома и Таку разделяли ее мнение — был однозначно шпионом некоего Синдиката, межмирового бандформирования и главного оппонента Патруля. Что делать с этой практически мафиозной структурой, если она почти неуловима?

Решив отвлечься, молодая женщина занялась новым оружием — прототипы она получала первой с августейшего дозволения самого Ростислава Горина, поскольку главным оружейником всего Подмосковья, в котором семья Стрельченко и обитала, являлся полковник Сергей Васильевич Стрельченко, ее родной отец. Ныне на вооружение решено было внедрить органику: броня-симбионт не пропускала никакого вида оружия, в ней можно было плавать на огромной глубине и падать с большой высоты, и только один недостаток портил оперативникам жизнь — приходилось очень много есть, так как броня питалась от носителя.

Сейчас Наташа держала в руке браслетку, в которой находился пульт управления от органического пулемета — умное оружие прирастало к руке, подключаясь к нервной системе и сенсорным органам, позволяя не терять оружие и стрелять практически без промаха навскидку. Конечно, это требовало огромной дисциплины ума, на Ната тренировалась уже лет пятнадцать, а значит, стрелять точно сможет.

Молодая женщина пристегнула браслет рядом с наручными часами — полулевша, она порой была метче именно с левой руки.

— Ко мне!

Кисть и предплечье тотчас облепил в полном смысле слова ручной пулемет.

Очередями стрелять или одиночными пулями? Наталия повернулась во вращающемся кресле, вскинула руку к мишени — грянул беззвучный выстрел, «десятку» разнесло в клочья.

— Оой, кэп…

Пулемет мгновенно исчез, Ната свирепо глянула на Романа:

— А тебя не учили стучать?!

Хакер икнул, не сводя глаз с опустевшей руки. Концентрация была нарушена необратимо, но, если раньше бы парень был убит наповал в подобном случае, теперь просто оружие спряталось, поскольку стрелок интерпретировала Романа как «своего». Можно считать, что испытание прошло успешно, но руки предательски тряслись все равно, едва браслет не соскочил.

— А… а… на…. лиз… готов, — просипел Рома, словно его душил свободный воротник.

— Иду, — уже овладевшая собой капитан грациозно поднялась с кресла.

 

Сидя на балконе, Вероника вникала в задание — ей предстояло сдавать выпускные экзамены в обычной человеческой школе, и девушка совершенно не боялась, она четко понимала, что не вампира ЕГЭ пугать. Собственно говоря, те из офицеров Патруля, что получали образования во времена ныне исчезнувшего Советского Союза, сдавали подобные экзамены не приходя в сознание, настолько прекрасным было тогда образование. Неграмотность современных людей кого злила, а кого и веселила.

Сарек свернулся клубком на коленях юной вампирки и умильно сопел словно кошка (смешнее всего было смотреть, как играет с хорьком котенок Гав, потому что горбыли они делали почти одинаково). Ника вздохнула: проговаривать что-то вслух, когда единственный собеседник спит, как-то не особенно интересно.

Мимо балкона прошел Крис с Дартом Сидиусом на поводке, помахал рукой и скрылся в подвале, на его место на пожарной лестнице уселась Лери.

На балкон комнаты Вероники вышел Мирча:

— Помненка, Анри нас зовет — надо поговорить, — перегнувшись через периллу, он крикнул: — Лери! В рубку!

Ника прижала к груди Сарека, предчувствуя что-то не очень хорошее, но Мирча успокоил девушку, обняв ее за плечи, после чего мягко повлек в рубку диск-жокея, где уже собрались все остальные вампиры. Алан, как всегда, прихватило папку, хмурый Крис — собаку, а Валери неожиданно прихватила оружие.

Анри коротко ознакомил своих с результатами допроса диверсанта: наемник мало что знал, но Синдикат сдал — вот тебе и Роберт Асприн с «МИФЯами» всех сортов. Молчание повисло по-настоящему гробовое.

Что же теперь делать? Закрыть клуб нельзя по определению, ведь стратегически он архиважен для Патруля: пути отступления не только по подземным ходам, но и по телепортам; идеальное место для того, чтобы прятать важных свидетелей плюс еще и артефакт, заряжаемый эмоциями посетителей для нужд магов. Вампирам придется защищаться всеми средствами.

Ника машинально гладила Сарека, Мирча злобно скалился:

— Да когда ж мы будем спокойно жить?!

— Никогда, мон ами, — резюмировал один из основателей клуба.

  • Истина и правда / Блокнот Птицелова. Сад камней / П. Фрагорийский (Птицелов)
  • Сердце воина / Бамбуковые сны-2. Путевая книга / Kartusha
  • Зимнее / Из архивов / StranniK9000
  • Лебеди белые / Меняйлов Роман Анатольевич
  • По уши в youtube / Пописульки / Непутова Непутёна
  • Я ненавижу таких, как я / Black Melody
  • Рекламная Пауза / салфетка № 45 / Скалдин Юрий
  • Зеркала знают все (вольфик). Стихотворение снято с лонгмоба по просьбе автора и из-за его неуважения к участникам, проголосовавшим за него / Зеркала и отражения / Чепурной Сергей
  • Капкан на волка. Капкан на лису / Маргулис Аркадий
  • Френда / Епанчева Татьяна
  • Агент 000 / Веталь Шишкин

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль