Когда к клубу подъехала машина с опознавательными знаками Пространственно-Временного Патруля (триколор с надписью «Пропуск в другие измерения», для непосвященных обычный прикол), даже флегматичный Дарт Вейдер поднял морду, а Лери мгновенно напряглась. Однако, когда из машины выпрыгнула Наталия Стрельченко, у вампирки отлегло от сердца.
— Крис, — сказала она по рации, — это наша капитан, все в порядке.
Конечно, Патруль всегда делал для вампиров только хорошее, но незапланированные визиты обычно грозили очередным ЧП, отчего даже бессмертные существа не очень-то сильно радовались старым друзьям. Ната, к счастью, была одета не в форму, а в обычные темно-синие брюки и легкий плащ с рельефными узорами; любимую одежду можно надеть только в личное время.
С водительского места выглянул ее муж, убедился, что ворота открыты, после чего не спеша въехал на территорию клуба, вылез, открыл багажник и вытащил не очень большой, но явно увесистый ящик.
— Мир дому, всем хорошего настроения, — процитировала Ната «Через тернии к звездам».
Фраза-пароль означала: «Общий сбор в рубке», поскольку именно обиталище Валентина было звуконепроницаемым, а телепаты по городу пачками не ходили. Крис выхватил ящик у Джерарда, после чего оперативник залез обратно в машину и укатил. Лери заперла ворота.
Крис занес коробку по лестнице в рубку, где уже собрались остальные вампиры, видевшие Наташу с помощью камер видеонаблюдения. Пройдя, капитан протянула Алану какие-то документы, в которые он уставился как узревший себя в зеркале киношный Дракула.
— Алан, что с тобой? — спросил по-английски Анри.
— Бионические.., — потрясенно произнес лондонец.
— Ничего особенного, — ответила Наталия, — я уже привыкла.
Она продемонстрировала изящный браслет на левом запястье рядом с наручными часами, затем негромко сказала: «Ко мне!», после чего крупную красивую руку облепил небольшой пулемет. В принципе, говорить что-либо вслух необходимости не было, это был чисто психологический прием для адаптации сознания во избежание несчастных случаев с оружием.
Разрешение Ростислава Горина пришлось выбивать долго и жутко нудно, но защитить друзей-вампиров было куда важнее, нежели расхлебывать последствия гнева лица начальственного. Собственно, шеф идиотом никогда не был и все понял правильно.
Все вампиры были достаточно подготовлены к ношению такого оружия в силу расовой принадлежности плюс многолетняя тренировка разума, опасность бионика представляла только для Вероники.
Анри посмотрел молодой женщине в глаза:
— Мерси, ма шери, — негромко, но с целой гаммой чувств.
Вероника и Наталия сидели в холле клуба, наблюдая за тем, как гоняют друг друга по периметру довольно просторного помещения Сарек и котенок Гав — зрелище стоило цирковых подмостков, такое не снилось и Куклачеву. Капитан терпеливо ждала от Алана отчетов, Анри же в своем кабинете корпел над расписанием концертов, спешно перенося его в длинную таблицу «ворда», ведь прямая (читай — электронная) связь со штабом была запрещена из соображений повышенной секретности.
— Капитан…
Ната повернулась к Нике и улыбнулась, поощряя на дальнейшее, отчего вампирочка расхрабрилась:
— Капитан, а ваш маг пишет вам письма?
— Учитывая разницу во времени почти в двести лет, это сделать нелегко, но я могу запрашивать отчеты капитана Стоун — все будет ясно, — мягко ответила Стрельченко.
Вероника зарделась.
— Значит, не ошиблись мы с Мирчей. — капитан улыбнулась, ее длинные чуткие пальцы прошлись по шелковистым волосам Ники, — да, с возрастом все же начинаешь смотреть пристальнее.
Девушка опустила пушистые ресницы, позволяя молодой женщине гладить и перебирать ее сверкающие кудри; а ведь Наталия думала прежде, что шелковые локоны — выдумка романистов. Да, может, и выдумка, пока это не касается Странников и их потомков, у них возможно невозможное. Сотни раз расчесывая и заплетая волосы младшей дочери, капитан чувствовала такие же мягкость и упругость, выдела тот же нежный отлив в золото, поражалась такой же кукольной, но при этом теплой красоте.
Таинственно улыбнувшись, Ната вытащила из-за пазухи сложенный вчетверо листок бумаги, причем непростой — цветная, атласная, прочная и красивая бумага в их городе нигде не продавалась.
— На, прочитай.
Ника поспешно развернула бумажку.
Записка была на русском языке, выполнена чернилами (или это тушь?); каллиграфический почерк словно сошел со страниц старинных книг, такие писцы, как думала девушка, были только на Драгопире.
«Твои черты
Каждый день во сне и наяву
Вижу я.
Если бы не корабль,
Были бы вечно рядом»
Дыхание перехватило:
— От него? Мне?!
Капитан покивала головой, и тогда Вероника бережно сложила записку Дайсу, убрала за пазуху, как можно ближе к сердцу, а затем вдруг ткнулась женщине в грудь и почти по-детски разревелась. Любит… он и правда ее любит!
— Чего ж плачешь-то, глупая? Радоваться надо. Жди вот его теперь из армии… с флота, то есть.
«Конечно, буду, — раздалось у Наташи в голове, — я ведь боялась…»
Пришлось думать в ответ.
«Не смогла мысли прочесть? Не удивляйся, он маленький сильно ударился головой, и теперь ни один телепат парня прочитать не может. Мои мальчики просто у него твою фотографию нашли, а Дайсу и не отрицал ничего. Он тебе еще защиту от магии оставил»
Капитан вытащила из кармана жемчужный браслетик и аккуратно надела девушке на руку, велев не снимать; по ее словам, Дайсу делал браслет лично. Вампирочка почувствовала себя совершенно счастливой, только скучала по магу, но ведь он непременно вернется.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.