Глава 4 / История Анны / Абракадабровна Вальха
 

Глава 4

0.00
 
Глава 4

Жизнь среди людей не проста. Если живешь в лесу, народ сочтет тебя ведьмой или ведьмаком. Придут с вилами и факелами, натопчут в горнице и уйдут. А заодно и огромный костер «для сугреву» устроят из твоего дома, в котором владелец оного будет очищаться пламенем от всех грехов вместе со своим жилищем. Вот поэтому-то все разумные вампиры стараются жить среди людей, но на окраинах города. Внешне вампиры и люди ничем не отличаются, кроме клыков и длинных когтей, которые вырастают по желанию обладателя оных.

Наша семья жила отдельно от остального населения города Фэлингтона, в пригороде. Дом наш находился в десяти минут ходьбы от мощного забора, окружающего город и созданного для его защиты. В центре селения высилась огромная скала, вокруг которой и начали строить свои лачужки первожители. Издали все это напоминает мрачную твердыню. Хотя за оградой сам Фелитгтон полон жизни и ярких красок.

В отличие от других многочисленных селений, где моя семья пыталась обосноваться, но по каким-то причинам переезжала, этот город мне нравится больше всех. Приветливые и вежливые люди окружают тебя со всех сторон, причем буквально. Для каждого, даже бедного, грязного, оборванного путешественника здесь найдется место для ночлега. Конечно, не такое шикарное, как покои повелителя, но и не такое унизительное, как коврик у порога, на котором спят собаки. А ведь десятки самых различных странников и купцов проезжают через город каждый день. И коренные жители, которые являются одной пятой населения Фэлингтона, принимают их с распростертыми объятиями. Несмотря на перенаселение города и постоянную толкучку, возникающую на улицах с самого раннего утра, все обитатели поселения остаются терпимы друг другу и стараются не нарываться на скандал. Конечно, попадаются чужестранцы, которым такие неписанные законы не по душе. Но обычно местная власть охлаждает их пыл несколькими месяцами заключения в самой отвратительной темнице. Что касается разбойников и воров, то даже в таком прекрасном месте без них никуда. Стражников можно увидеть почти за каждым поворотом, именно они составляют еще одну пятую часть город, и это отпугнуло многих разбойников за пределы города. Такая концентрация стражи немного успокаивает обитателей Фэлингтона, и, если преступление совершено, виновника в большинстве случаев наказывают.

Фэлингтон находится на самом важном торговом пути, поэтому-то он постоянно наполнен купцами. На каждом шагу можно услышать предложение купить ифрийский шарфик за полцены, если согласишься постоять с яблоком на голове, которое послужит мишенью для какого-нибудь пьяного паренька, решившего покрасоваться перед красивой девушкой, или продать все, что имеешь, даже последнюю рубаху, и получить лампу с джином, который исполнит все твои желания и вернет твое имущество с процентами. Почти весь город состоит из рынка, непрерывно протянувшегося по всему периметру Фэлингтона; различных лавочек и магазинчиков, зазывающих покупателей красочными вывесками и полуголыми девицами, стоящими у входа; кабаков и постоялых дворов, полными от нескончаемого потока приезжих посмотреть на главную особенность города — гору посреди селения; и жилых домов, которые скромно ютятся на окрайне города.

Умудренная опытом предыдущих переездов, я старалась не привязываться к этому городу. Но я влюбилась в него после первого визита сюда. Меня очаровал шум и быстрое течение городской жизни. Люди здесь бегают, как муравьи в муравейнике. Почти весь он представляет собой один большой улий, где нет место отдыху. В Фэлингтоне постоянно проходило что-нибудь интересное, будь то ярмарка или соревнования. В кабаках можно встретить много новых людей и услышать любопытные истории путешественников или не очень приличные шуточки пьяных посетителей.

Я никогда не любила переезжать. Но это было необходимо. Когда я была маленьким ребенком, непоседливым, везде сующим свой нос и любящим шутки, из-за меня постоянно была угроза раскрытия нашей тайны простым смертным. Поэтому родители старались не спускать с меня глаз. Но как водится у детей, они всегда находят способ ускользнуть от надзора взрослых и воплотить в жизнь свои шалости.

Дело было в деревне Кривое Коромысло. Получила она свое название благодаря висевшему на околице около главных ворот коромыслу, которое какая-то нерадивая хозяюшка оставила пропадать. Либо все жители деревни были честными и добропорядочными людьми, которые чужое без спросу не брали, либо ни у кого не было недостатка в этом нужном для хозяйства предмете, но коромысло продолжало висеть. Со временем оно начало преть и искривилось немного. В один прекрасный день главная достопримечательность деревни пропала, жители только поохали и поахали на это событие и забыли про него. Но название сохранилось.

Как-то раз я охотилась в лесу после трехнедельного голодания. Один «друг мой» убедил меня, что это очень полезная штука, очищает организм и делает твою кожу гладкой. Я, будучи наивной и невинной, последовала совету нового приятеля-вампира. Мы познакомились с его семьей при переезде в эту деревню. Они также были вегетарианцами и вели здоровый образ жизни.

И вот в самый разгар погони за взрослым оленем, когда я мчалась со всех сил, выставив вперед руки с когтями и жадно оскалив довольно длинные клыки, я случайно наткнулась на кучку разбойников. Но заметила их только тогда, когда они, выпучив глаза, жалобно заскулили. Нашелся только один смельчак, который ткнул в мою сторону пальцем. Остальные, видимо, боялись, что я откушу их руки. Я замерла в не очень удобной позе после бега, балансируя на одной ноге с все еще вытянутыми руками и устрашающей улыбкой на лице. Вспомнив, что говорили мне родители о только недавно ушедшей в прошлое инквизиции, я старательно начала делать вид, что просто тут гуляла, цветочки собирала. Но моя неуверенная походка в припрыжку и насвистывание под нос веселой песенки, еще больше испугало бедных мужиков, которые всего лишь хотели тихонько посидеть в лесу, никого не трогая, а заодно и поделить свои «честно заработанные деньжата». А тут на сцену пришла я и все испортила. По-моему, разбойнички очень огорчились.

Вместо того, чтобы удирать отсюда со всех ног, подтягивая свои штаны, один из них стал медленным шагом продвигаться ко мне. Я не захотела дождаться, когда они вспомнят способ убития «вомпэра» и бросилась бежать домой, не забыв прихватить с собой тушки пойманных в начале охоты кроликов. Итак аппетит испортили своими чумазыми мордами, так еще и свой обед оставлять я им не собиралась.

Ох, какой шум подняли эти последователи робенгудовского движения в деревни. Все жители пресловутого селения вместо того, чтобы «вилять своими задами» с грядок, собрались на «светскую беседу» и высказали скромное решение: «На костер этих упырей горбатых!». Обычно такие собрания, которые проводились по важным случаями, а иногда даже от нечего делать, заканчивались спором бабок о своих способностях к сплетням, а мужичье, предвидя хорошенькое развлечение, под предлогом: «Я за свою бабу горой!» устраивали махание кулаками и массовые лежания в грязи.

Родителям, случайно узнавшим об этом деле, приговор деревни не понравился, что они незамедлительно поспешили мне высказать. Причем, пытались оставаться в рамках приличной речи. Но видя мой пристыженный, опущенный в пол взгляд и невинно сложенные ручки за спиной, папа с мамой поняли, что внушать мне сейчас что-либо бесполезно, ведь позу под названием «Больше так не буду» за свою короткую жизнь я успела отрепетировать в совершенстве.

Мы начали рьяно собирать вещи. И как только родители намереваются в карете с вещами пробраться сквозь толпу, которая с горящими факелами и недобрыми мыслями направляется к нашему дому? Небось думают, поплевав через плечо и прошептав «Изыди люд нечистый», все эти нареченные инквизиторы взвоют и исчезнут в облаке дыма. Хех, оказалось у родителей более грандиозные планы.

Отец когда-то ради потехи работал в балагане вместе с одной ведьмой и выпросил у нее несколько полезных заклинаний, позволяющих перемещаться с места на место, и несколько для того, чтобы пускать дым для пущего эффекта. И вот выйдя на крыльцо нашего дома, мы обозрели злые физиономии покусителей на наши жизни. Папа завел очередную нудную речь об очень нехорошем поведении плохих дядей и тетей. Этим он старался отвлечь внимание толпы, истоптавшей наш маленький, но опрятный садик. Судя по вытянувшимся лицам нарушителей порядка и спокойствия в нашем доме, папино взывание к совести повергло их в шок. Но тут самый отчаянный мужик с факелом в одной руке решил, что лучше умереть героической смертью в неравной борьбе с клыкастой нечестью. Он демонстративно повесил на шею увесистую косу чеснока, которая единственно заставляет вампиров чихать, и гаденько улыбнулся. Мне не понравился его выбор украшения. Но серый дым, закружившийся вокруг меня, не дал мне возможности набрать побольше воздуха в легкие и высказать свое отношение к моде этого мужика. Прокашлявшись, я осмотрелась. В поле моего зрения была уже совсем другая картина: другой лес, другой поселок, другие люди. И так всю жизнь.

 

 

  • «Момидзи — шестое время года» / Сборник рассказов и миниатюр / Аривенн
  • Амуррр / Лики любви & "Love is all..." / Армант, Илинар
  • Сказка. Отдельная глава. Дневник. / Тишина Ада
  • Заткнись / Блокнот Птицелова. Сад камней / П. Фрагорийский (Птицелов)
  • Рядом со мной / London Elizabeth
  • [А]  / Другая жизнь / Кладец Александр Александрович
  • Лето есть / В созвездии Пегаса / Михайлова Наталья
  • #1 / Сессия #2. Семинар "Аннотация" / Клуб романистов
  • Глава 1. О том, как всё начиналось. / Сказка о Кипеше / Неизвестный Chudik
  • Молюсь о сыне / Еланцев Константин
  • Контакт удался! / Вербовая Ольга / Тонкая грань / Argentum Agata

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль