— Готова?
Лёгкий неуверенный кивок. Юноша бросает последний ингредиент в чан, прошептав какое-то заклинание. В ту же секунду пространство начало разрезать голубое свечение.
На подготовку обряда ушло пару дней. Альтарин не знал о плане ребят и только заставлял Хранительницу учить заклинание. Сейчас они находились в лесу, недалеко от замка, чтобы никто не мог помешать им.
И вот, пред взорами ребят предстал мир, в котором девушка жила восемнадцать лет. Подготовившись, Ди надела вещи, в которых переместилась в этот мир. Она выдохнула и сделала шаг в сторону своей родины. Рик схватил её за руку и сказал:
— Запомни, время там идёт по-другому, намного быстрее, нежели здесь. Сильно не задерживайся. Я открыл портал недалеко от твоего дома, и не буду закрывать, пока ты не вернёшься. Не волнуйся, люди из твоего мира его не видят, и уж тем более не попадут сюда, — принц глубоко вздохнул и добавил, — удачи, Ди.
Ариадна улыбнулась и шагнула в портал.
В ту же секунду она оказалась в своём мире. Рик грамотно открыл портал — в небольшой щели между двумя домами, никто и не заметил появление девушки. Вспомнив, как в кафе никто не удивился появлению Джека, девушка усмехнулась — современные люди привыкли ко всему, их уже ничем не удивишь.
Глубоко вдохнув такой родной загрязнённый воздух, девушка закашлялась — она уже отвыкла от этого. Оглянувшись, она увидела портал и Рика, сидящим на земле и усердно мешавшим жижу, булькающую в чане.
Девушка вышла на тротуар. Она помнила эту улицу, всю, каждую мелочь. Она выросла тут. В песочнице играли дети, во двор заезжали и выезжали машины: всё, как в детстве. Это был двор из нескольких многоэтажных домов. Напротив места, где стояла девушка, был детский сад, а справа от неё стоял её родной дом. Как по заказу, дверь её подъезда открылась и оттуда вышли её родители и… Ариадна? Хранительница быстро спряталась за домом, наблюдая явившуюся её взору картину: её родители и она садились в чёрный Range Rover её семьи, при этом что-то обсуждая и весело смеясь. Как только машина скрылась со двора, Ди озадаченная вернулась к порталу. Рик, увидев её раньше, чем ожидал, спросил:
— Что случилось? У тебя какой-то испуганно-удивлённый вид.
— Там… там была я, понимаешь? Я! — девушка и правду была сильно удивлена, она говорила всё громче и громче.
— Ди, может, ты всё-таки пройдёшь сквозь портал, я закрою его, и мы поговорим? А то ты сейчас всех напугаешь, разговаривая сама с собой.
— Да, да, ты прав, — пробормотала девушка и оказалась возле Рика. Принц бросил в жижу пару листов полыни и портал тут же пропал, просто рассеявшись в воздухе.
— А теперь рассказывай, — Рик всё так же сидел на земле и рукой предложил сесть Ариадне.
— Там была я, — ошарашено прошептала девушка, садясь на землю.
— Это я уже понял.
— Как это возможно? Опять эти колдовские штучки? Это не были мои глюки — родители были веселы и постоянно шутили, смотря на «меня». Как?
— Я, кажется, знаю. Дело в том, что в нашем мире была девушка, полная копия тебя, но без грамма магии. Ты же знаешь, что каждый из нас имеет хоть какие-то магические способности, а тут ничего. Совершенно. Именно поэтому, Альтарин знал, что сила переродилась, именно поэтому, я знал, как выглядит Хранительница, именно поэтому, на тебя не косились в замке, а сначала даже не знали, что ты и есть сосуд с самой сильной магией в нашем мире.
— Почему ты мне раньше не сказал, что у моих родителей есть замена меня? Я же волновалась за них! — начала повышать голос девушка.
— Ты и не спрашивала!
— Что? — удивление девушки достигло максимума.
— Ну, сначала, я не знал, точно ли она отправилась в твой мир, а потом всё как-то закрутилось, и я даже не вспомнил об этом.
— Рик, принц ты недоделанный, я убью тебя! Я так мучилась, а он знал, и молчал!
— Во-первых, за моё убийство тебя посадят в карцер на всю жизнь, — видя, что Ариадна поднялась с земли и направляется к нему, принц искал пути отступления и, живо вскочив на ноги, начал пятиться, — во-вторых, ты меня любишь, в-третьих, это тебе ничего не даст.
— В карцер меня не посадят, я нужна на войне, — начала разрушать аргументы юноши Хранительница. — А ты меня любишь? Я тут мучаюсь, а он! И вообще, может, мне это ничего не даст, но я хоть душу отведу! Мы же даже не знаем, как она там?! Она же ничего не знает о моей жизни!
— Я не знаю, — Рик не понял наезда и подумал, что девушка успокоилась. — Возможно, сила дублировала твои воспоминания, возможно, та «Ариадна» притворилась, что потеряла память.
Но девушка не успокоилась. Её ладони начали наливаться голубоватым свечением, а между пальцев забегали искорки. Всё это не могло остаться без внимания Рика.
Принц не на шутку перепугался и сделал то, что казалось ему самым разумным на тот момент. Он её поцеловал. Сначала, Ариадна расслабилась, почувствовав теплые губы своего любимого, но она слишком зла и мстительна, поэтому в следующий момент принц полетел на землю. Ди вытерла губы, со злостью посмотрела на принца и телепортировалась в замок. Очутившись в своей комнате, она повернулась к зеркалу и сказала:
— Дура, ты, Ариадна, дура! Тебе жить меньше недели осталось, а ты любовью разбрасываешься! — девушка взялась за голову. — Ладно, будем считать, что я его проучила.
Но она ещё не знала, чем ей может это обернуться.
* * *
— Рик, ты чего? — увидев расстроенного брата с огромным чаном в руках, спросил Алмир.
— Ди на меня обиделась.
— Почему?
— Потому что у меня память дырявая.
— В смысле? — Ал усердно ничего не собирался понимать, но Рик не настроен был плакаться брату.
— Да, пустяк. Я просто забыл сказать ей о том, что у неё есть двойник и он уже в том мире.
— Ты серьёзно? — глаза у Алмира округлились.
— Да, я знаю, сглупил, но теперь ничего не исправить.
— Как, вообще… — начал, было, принц, но Рик перебил его.
— Ал, иди куда шёл, я сам разберусь.
— Рик, но она, же, скоро…
— Алмир! — уже прокричал наследник.
— Слушаюсь, мой король, — Алмир притворно поклонился в пол и ушёл.
— Все лезут с советами! — проворчал Рик, ставя чан на стол в кабинете Альтарина. — Да, править страной я умею, а вот с девушками обращаться нет. Не тому меня отец научил, не тому, — выдохнул принц, опирая руки в бока. — Ну, что ж, придётся учиться самому, — принц посмотрел на чан. — Жаль времени мало.
* * *
— Ди, ты накричала на него только из-за этого? — Габриэль вопросительно посмотрела на свою собеседницу.
— Да! И что тут такого? Он видел, как я мучаюсь, но «забыл»? А, может, он и не любил меня?
— Да что ты говоришь-то такое? Да у него глаза светятся, когда он на тебя смотрит!
— Да? — обиженная девушка недоверчиво посмотрела на Эль.
— Да! — прикрикнула Габриэль.
— Ладно! — прикрикнула в ответ Ариадна. — Сейчас схожу и помирюсь. У него итак забот хватает, вот он и забыл.
— Вот, и правильно! — Эль толкнула подругу в сторону двери. — Дерзай!
Но «дерзать» ей было не суждено: в комнату Ариадны влетел эльф.
— Ди, ты заклинание помнишь?
— Да, а что случилось?
— Случилось то, что вы открыли портал! Вы неправильно его открывали! Это повлекло за собой сбой времени! Завтра уже дуэль! Последние несколько дней прошли как один, а всё из-за того, что вы не произнесли предохраняющие заклинания!
— Как? Что? Разве такое возможно? — Ди боялась поверить магу.
— А я не заметила, как она прошли, — Габриэль была в шоке и просто не могла поверить своим ушам.
— Именно! Посмотри на луну! Прошло несколько дней, и дуэль уже завтра! Вы сбили время! Надо было всего лишь попросить меня помощи!
— О нет… а, может, Мигель не заметит? — Ди начала паниковать.
— Обряд проходил на нашей территории, так что это мы не почувствовали несколько дней, а вот на территории Джека всё было в порядке, и все эти дни прошли в своём обычном режиме. Вы с Риком втянули нас во временную петлю, вот мы и очнулись в «будущем». Сколько раз я говорил: «не знаешь — не лезь»! Теперь, ты совсем неподготовленная идёшь биться с врагом номер один. Прекрасно. Просто прекрасно, — маг всплеснул руками.
— Что же мне делать, Альтарин?
— У меня есть целый план, но я расскажу тебе его завтра, а пока выспись.
— Но, я не смогу уснуть… я думала, что могу пожить ещё несколько дней, а оказывается, я проживу чуть больше суток. Я должна поговорить с Риком!
— Потом поговоришь! А сейчас спать!
— Потом будет некогда, — сказала Ариадна и упала на кровать. Маг всё снова сделал по-своему, просто напросто прочитав заклинание сна.
— Альтарин, ей правда надо поговорить с Риком, — подала голос молчавшая всё это время Габриэль. — Они поссорились.
— Завтра помирятся. Она должна выспаться хорошенько.
— Я тебя знаю! Завтра ты им и минуты не дашь побыть наедине! А она умрёт завтра! Они должны помириться!
— Кстати, насчёт Рика, — будто не слыша её слов, сказал эльф, — я его ещё не отругал за самовольное открытие портала.
— Ты меня, вообще слышишь? — девушка повысила голос.
— Слышу, — эхом отозвался маг, — но ничего сделать не могу. Ди должна быть подготовлена для встречи со своим врагом. Они сами виноваты, что всё испортили.
— Ты бесчеловечный.
— Открою тебе маленький секрет, девочка, я — эльф. — Альтарин снял с себя морок старика и вышел из комнаты Ариадны, сопровождаемый удивлённым взглядом девушки. — Завтра все будут знать, что я — эльф, а развеять это можно будет простыми словами, что я разыграл её. Люди они всё-таки такие доверчивые.
Весь следующий день Альтарин не отпускал от себя Ариадну ни на шаг, ведь на закате ей предстояла смертельная схватка. Он пытался вселить в неё уверенность, что она всемогуща, что она всё сможет, но девушка лишь уныло повторяла заклинание. Рик пытался как-то прорваться к Ди, но у него тоже ничего не получалось: маг был так зол на них из-за портала, что даже не хотел принимать того, что ребятам надо поговорить.
— Альтарин, ты бессердечный! Ты, что, не понимаешь, что нам помириться надо, пока не поздно! — кричал из коридора принц.
— Рик, Ди тоже хочет с тобой поговорить, так что считайте, что вы помирились.
— Да что за человек ты такой?
— Очень жестокий и мстительный.
В это время Ариадна была на крыше и не слышала препирательств мага и принца. Альтарин предусмотрительно телепортировал её туда и заставил пытаться довериться своей силе. Вместо этого, девушка стояла и плакала. Она бы с удовольствием телепортировалась в замок на поиски Рика, но она могла промахнуться и остаться торчать из стены на веки вечные. А Рик просто не знал, где её искать.
Так прошёл весь день. Вот и вечер. Солнце начало садиться, и маг появился на крыше.
— Пора, Ди. Заклинание помнишь? — неуверенный кивок. — Тогда я отправлю тебя туда.
В это время девушка сидела на крыше, прижав ноги к себе и положив голову на колени. Она медленно поднялась и посмотрела на мага, её глаза были полны слёз.
— Почему ты не дал нам поговорить? В моём мире у приговорённых к смерти есть последнее желание, а тут нет? Всего лишь пять минут ничего бы не изменили.
— Да ладно, что вы все переживаете! Поговоришь ты со своим Риком в долине духов! Там и помиритесь!
— Где? — девушка даже перестала плакать.
— Ах, да, ты же не знаешь: когда человек умирает, он попадает в долину духов, где встречает своих родственников, друзей и любимых животных.
— Тебе же жить с этим, эльф.
— Ой, да ладно, не я же тебя убил!
— Я была о тебе другого мнения.
— Я эльф, а не человек!
— Что движет тобой? Где выгода?
— Да я всю жизнь мечтал владеть этой силой! Всю! Мою! Жизнь! — старательно выделяя каждое слово, произнёс Альтарин. — Ты и представить себе не можешь, насколько редко эта сила выбирает эльфов, как сосуд! За всю историю её существования, она лишь пару раз вселялась в эльфа, ведь, не очень-то просто завладеть нашим разумом, а силе нужна игрушка! Я же специально напросился в свиту Джерелька: библиотека этого замка самая богатая, и я долгие годы изучал книги по этой силе. Я знаю, как подчинить себе силу, как управлять ею, как заставить её работать на меня. Своим обрядом я не пытался пробудить твою силу, я пытался отобрать её, но этот вездесущий наследник всё пронюхал, как-то узнал, что обряд может убить тебя, но даже не представлял почему. В подвале я почти подчинил силу себе: она даже вышла из тебя, я уже успел подцепить её жезлом, но ты оказалась настолько сильна, что не умерла, а затащила силу обратно в себя, да ещё и запечатала! Это же нереально! С тех пор я понял, что с тобой надо считаться. Убить тебя я не мог, сила бы не позволила причинить тебе вред, на дуэль вызвать тоже не мог, я же твой союзник, как-никак. Но тут вовремя подоспел Мигель со своим вызовом. Нет, Ди, я не с ними, — как бы предугадывая вопрос Хранительницы, сказал маг, — они тоже претендуют на твою магию, так что я желаю им смерти не меньше тебя. А вы ещё так вовремя решили открыть портал! Я не мог не воспользоваться этим моментом и перебросил нас на несколько дней вперёд, ведь мне уже так не терпится завладеть этой силой! Прямо сейчас я отправляюсь с тобой и буду ждать, когда ты произнесёшь заклинание и уничтожишь всё вокруг. Именно в этот момент я подцеплю твою силу и подчиню её себе.
— Ты — ничтожество!
— Ты называешь ничтожеством меня? Да я помог тебе! Ты же знаешь всё это только благодаря мне.
— Зачем ты научил меня всему этому?
— Если бы ты ничего не умела, ты бы не смогла постоять за себя в пещере, и Мигель подчинил бы тебя себе за считанные секунды, а оно мне не надо. Мне нужно, чтобы сила бежала с поля боя, а не ушла к кому-то в руки или провалилась под землю после твоего убийства. Так оно и будет.
— А если я не буду участвовать? Не пойду на бой?
— Ты приняла вызов. Если ты не придёшь, Мигель на полных правах заберёт твою магию. Ты погибнешь. Вслед за тобой под натиском Джека падёт всё королевство и весь мир, разве ты хочешь, чтобы все эти невинные люди пострадали? — маг обвёл рукой королевство.
— Нет, — прорычала девушка, смотря на Альтарина исподлобья.
— Вот! А при ином раскладе, я завладею силой, вернусь в свои владения и оттуда начну отвоёвывать землю эльфов у зажравшихся людишек. Те немногие эльфы, которым приходилось владеть этой силой, были слишком добрые, чтобы загнать людей обратно в их угол, откуда они выползли, а я не такой. Я отвоюю всё, что было у нас забрано. Всё, до последнего дерева. Миром будет править не Джек, как он надеется, а я. Я сильнее и мудрее. Я могу всё.
— У тебя ничего не получится. Ты не представляешь, на что способна сила.
— О, нет, девочка моя, представляю. А теперь, нам пора.
Маг щёлкнул пальцами, и они в тот же момент очутились возле огромной дыры в скале, откуда веяло холодом и, кажется, смертью.
— А вот и пещера. Мигель, как я посмотрю, уже здесь, — сказал маг, смотря на другой конец поляны, где стояли Мигель и его секундант.
— Альтарин, последний вопрос, — девушка замолчала, но тут, же, продолжила, — почему ты не дал нам с Риком поговорить?
— Да просто так! — маг засмеялся. — Это очень весело, наблюдать, как страдают люди. Когда я буду править миром, — он мечтательно закатил глаза, — я даже оборудую специальную арену, где буду на глазах одного влюблённого убивать другого! Слёзы, сопли и истерики людей — это так забавно!
— Гореть тебе в аду, эльф!
— Уж не знаю, что такое ад, но думаю, я и там найду единомышленников, желающих поиздеваться над людьми.
— Не сомневаюсь, — снова прорычала девушка и пошла навстречу своей смерти.
Мигель уже ждал её у пещеры. Пропустив Ариадну вперёд, маг зашёл следом и, как и говорил Альтарин, завалил вход камнями.
В пещере был длинный коридор, ведущий на идеально круглую площадку, освещалось всё небольшими кристалликами, торчащими из стен. Света от одного кристаллика едва хватило бы, чтобы осветит небольшую комнату, но здесь их было великое множество, так что света хватало с лихвой. Ариадна шла и удивлялась красоте пещеры, даже забыв, что сейчас её ждёт бой не на жизнь, а на смерть.
Вот, они вышли на площадку. Ди ушла на противоположную сторону и встала в боевую стойку, разведя руки слегка в стороны и развернув их ладонями к магу.
— Ну, что, девочка, решим, кто из нас сильней?
— Понеслась, — прошептала Хранительница и атаковала первой.
Вскинув руки перед собой, она отправила три голубых шара в сторону своего противника, но они разбились об защиту, предусмотрительно выставленную Мигелем.
— Не дурно, — маг покачал головой, — но посмотрим, что ты скажешь на это, — маг что-то быстро прошептал и с его рук сорвался большой чёрный шар, разделившийся в воздухе на несколько маленьких. Они начали хаотично кружить по пещере, с разных сторон атакуя Хранительницу, но они так, же, разбивались об защиту.
— Мы сюда пришли не способностями меряться, а выяснить, кто уйдёт отсюда живым, — сказала девушка, — так давай же сделаем это.
И начался бой. Шары, иглы и просто сгустки магии начали летать по пещере. Всё это создавало ужасный грохот снаружи, и Альтарин уже был готов подчинить себе силу, но магов не так-то просто победить. Порой, заклинания настигали свои цели, сбивали и калечили кого-то из магов, но не убивали.
Создав вокруг себя мощную защиту, Хранительница начала читать заклинание, и даже когда от удара магического шара, пробившего защиту, ей хотелось умереть, она не останавливалась, понимая, что убить мага она может только так. Она не понимала, как она ошибается.
Когда очередное заклинание пробило защиту, девушка вспомнила про свои крылья. Она создала морок себя, обновила защиту, вызвала крылья и невидимая взлетела под потолок. Мигель мог видеть только девушку, сидящую на полу и окружённую защитным полем. Он думал, что вот-вот победит её. Но он тоже ошибался.
И вот, заклинание сформировано, и мощнейшая сила сорвалась с рук Хранительницы и понеслась к своей цели. Практически обессиленная, девушка упала на колени и начала прощаться с жизнью, как до неё дошло осознание того, что она может управлять заклинанием.
Заклинание, многократно отразившись от стен пещеры, всё ближе подбиралось к магу, бросившему все силы на создание защиты. Но вот, магия настигает свою жертву, и даже самая мощная защита не смогла её спасти, и Мигель замертво падает на пол пещеры.
Больше у заклинания цели не было, поэтому остаточная сила начала разрушать всё вокруг. Земля начала ходить ходуном, с потолка посыпалась каменная крошка, кое-где появились трещины, а Ариадна стояла и понимала, что вот он, её конец, но что-то внутри её не давало ей опустить руки и заставляло удерживать заклинание, контролируя его.
Вдруг, кто-то хватает Ариадну за плечо и телепортирует из пещеры. Оказавшись на каком-то поле, девушка, наконец, перестаёт контролировать заклинание и обессиленная падает на землю. Последнее, что она видит перед тем, как потерять сознание, это то, как кто-то падает рядом с ней.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.