— Давай, быстрее! Мы его выведем на чистую воду! — бросила через плечо Эльвира запыхавшейся Анне. Странно, подумала Анна, сегодня ступеньки у входа в Академию были высокими, и их как будто стало на порядок больше. Иннокентий Петрович возвышался наверху, как памятник.
— День не сулит ничего доброго? Да, барышни? — он сверху вниз смотрел на девушек, идущих вверх по лестнице, и в его взгляде чувствовалась снисходительность.
— Особенно вам! — огрызнулась Эльвира, поднимаясь по ступенькам. Позиция для начала серьёзного разговора была так себе, не ахти. "Нужно было прийти пораньше..." — подумала она с досадой взглянув на Анну. Вечно тянет время.
Наконец, студентки поравнялись с преподавателем. Он мрачно усмехнулся, оперся на трость и приподнял шляпу, которая тут же превратилась в цилиндр. "Точно… Всё-таки Эльвира была права, одет как злодей… Неужели я не рассмотрела издалека? " — подумала Анна. Ещё несколько секунд назад она готова была поклясться, что Иннокентий Петрович был в джинсах, джемпере и рубашке в бледную клеточку. Она хотела было сказать "Добрый день!". Но язык почему-то не повернулся, поэтому Анна кивнула, покраснела и опустила глаза.
— Иннокентий Петрович! — ледяным голосом приступила к разоблачению Эльвира. — Скажите честно, зачем вы устроили этот спектакль со штанами в кресле, со скелетами в шкафу и домом, которого нет? И главное: как вы это провернули?
— Вы действительно думаете, что я способен провернуть всё, что вы видели своими глазами? — спокойно спросил куратор.
— Может, вы нас заколдовали? — краснея ещё больше, робко поинтересовалась Анна.
— Я не колдун.
— Загипнотизировали! — подытожила Эльвира. — Манипулятор.
— Никого я не гипнотизировал. Хочу напомнить, что вы всего лишь проходите практику, а я — лишь руководитель, которому нужно поставить вам обеим зачёт.
— Тогда зачем вы устроили такую инсценировку? — не унималась Эльвира.
— С чего вы взяли, что я что-то устраивал специально для вас обеих? Вы что, такие важные персоны, чтобы для вас нанимать актёров и устанавливать декорации? Анна, хоть вы, как более здравомыслящий человек, объясните мне, что происходит. Что за бунт на корабле?
Анна подняла глаза и вздрогнула. Прямо не неё мягко смотрел Иннокентий Петрович, его глаза были чуть-чуть насмешливыми, в них резвились солнечные зайчики, а на светлом воротничке клетчатой рубашки сидела божья коровка. Анна почему-то обрадовалась. Никакой он не злодей!
— Понимаете, Эля решила сходить в тот дом и проверить...
— Что проверить? Не улетел ли он?
— Да.
— И каковы результаты этого практического опыта?
— Его нет. Даже улицы такой нет! — вступила в бой Эльвира.
— А почему мы должны вам верить на слово? — коварно улыбнулся куратор Кей.
— Кто — мы?
— Мы с Анной. Мы имеем право усомниться в ваших словах? Итак, дорогая Эльвира, вы утверждаете, что я лжец и аферист, шпион и… Кто я там ещё? — в голосе куратора таилась насмешка. — А мы допускаем, что вы могли… Не солгать, нет. Но вам могло это померещиться, вы могли что-то перепутать, или нафантазировать. На нервной почве. И что же нам делать?
— Надо проверить ещё раз! — подсказала Анна.
— Умница. Ну что, поехали? Я уже вызвал такси.
Всю поездку Эльвира сидела молча, демонстративно отвернувшись от подруги и глядя в окно. Анна хотела потрогать её за плечо, но Эльвира так дёрнула плечом, что Анне показалось, её ударило током, и она поспешно отдёрнула руку.
Наконец, такси прибыло в назначенное место. Все трое вышли из машины на улице Воспоминаний, перед домом номер тринадцать.
— И что нам теперь делать, сударыня? — обратился к Эльвире куратор Кей. — Заметьте, я не прошу от вас извинений.
Эльвира вспыхнула, надулась и отвернулась.
— Если хотите раскаяться и поплакать — валяйте, но без меня! — безразлично заметил куратор. — А я вас жду у входа в дом.
— Вот гад! — прошептала Эльвира, глядя ему в спину.
— Почему гад? — спросила Анна.
— А это не твоё дело. Ты с ним заодно! Предательница...
— Я предательница?! — Анна задохнулась от несправедливости. — Эля, что ты говоришь? Давай остановимся. А то ещё подерёмся. Идём.
Они шли к подъезду, наступая на сухую листву. От звука их шагов двор, казалось, проснулся. Подул северный ветер, зашуршали кроны деревьев. затрещали ветви пожелтевших кустов. Из-под ног вспорхнули три вороны, взлетели и исчезли в тёмном окошке мансарды. Старая сломанная кукла на скамейке проводила их взглядом стеклянных глаз, медленно повернув кое-где облысевшую фарфоровую голову им вслед.
#Добро_зло_немного_волшебства
-
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.