6. На встречу к людям / Выжившие / Фаст Геннадий
 

6. На встречу к людям

0.00
 
6. На встречу к людям

6. На встречу к людям

В это же самое утро, с первыми лучами солнца, стали готовиться к выходу в тяжёлый и опасный путь одиннадцать человек, живших в обветшалом здании железнодорожного вокзала и единогласно решившихся оставить большой город, присоединившись к пришедшим людям издалека, которые ещё вчера подарили им надежду на безопасное будущее. Каждый из одиннадцати отчётливо понимал — не все пройдут этот путь. Денис подтащил к нижнему входу двухколёсную узкую тележку, с которой провозился половину ночи, чтобы привести её в порядок и убрать все скрипы, дабы никому не выдавало их передвижение. Посадив больную женщину и шестилетнюю дочь в телегу, спиной по ходу движения, чтобы они могли смотреть назад и в случае опасности подать всем знак, а также взяв остатки скудной еды в путь, все дружно начали движение в сторону выезда из города, куда давеча указал им человек-медведь, туда, где их будут ждать до наступления темноты. Денис и Василий взяли по два исправных автомата, почти совсем новых, некогда случайно найденных и пролежавших у них много лет в смазочной бумаге как резерв, один закинув через плечо, а другой держа в руках на изготовке. Роману досталась в неплохом состоянии винтовка с пятнадцатью патронами. Четыре самых пригодных для стрельбы пистолета, из десяти имеющихся у них в арсенале, получили Иван, Андрей и Олег, а четвёртый положили в тележку, где лежали уже сто пистолетных патронов в тряпичном свёртке, четыре полных автоматных рожка и двести патронов для автоматического оружия в старых пластиковых коробках. Иван и Андрей впряглись в тележку первыми и вся группа начала движение. Тот, кто тащил тележку, имел при себе только пистолеты, а кто шёл в дозоре рядом, нёс автоматы. Если мужчины менялись местами, то, соответственно, менялись и оружием. Тележка была маленькая и место для автоматов почти не было. Все патроны находились у ног Надежды и больной женщины. Солнце, осветив первыми лучами разрушенный малыми боями и временем город, начинало свой весенний ход к зениту, придавая силы и надежды выдвинувшимся в непростой путь людям. Они шли осторожно, экономя силы и делая очень короткие остановки для смены друг друга, и никак не догадывались, что «нелюди», выследившие их, шли буквально попятам, соблюдая большую дистанцию и осторожность, словно зверь, крадясь к добыче, чтобы при первом же удобном случае напасть на путников, застав их врасплох, а лучше на привале или может позже, когда ослабнут и устанут.

Солнце, поднявшись высоко в зенит весеннего неба, начало медленный отсчёт дня в западную сторону — к горизонту заката, приближая часы движения одиннадцати отчаявшихся людей к вечернему часу времени. Больше половины пути было пройдено. Много сил было потрачено мужчинами, хотя они часто чередовались и делали короткие паузы, а Мария и Марион подталкивали сзади тележку. Идти через высокую сухую траву да по вздыбленному некогда асфальту, распавшемуся на камни и смешавшемуся за долгие годы с землёй, доставляло много трудностей, а уж тащить за собой повозку требовалось ещё больше сил. Спасало только одно — большие колёса телеги, легко преодолевавшие неровности так называемой дороги. Одиннадцать человек, пробиравшихся к стоянке людей-воинов, поочередно впрягавшихся в тележку мужчин, в которой сидели больная женщина да маленькая шестилетняя девочка, решили сделать первый большой привал, чтобы подкрепиться последними остатками еды и хорошо отдохнуть. Найдя более подходящее место, они начинали располагаться на привал.

— Полчаса и дальше в путь, — скомандовал Василий. — Все с тележки. Разомните ноги, а лучше просто лягте на землю, подстелив сухую траву.

— Сейчас еду разложу, — предложила Мария.

— Тогда я поухаживаю за мамой Ивана и Надей, — сказала Марион, четырнадцатилетняя девочка. — Напою чаем из трав, уталяющим голод.

— Роман, спрячься за тележку и прикрывай нам спину, а то кто знает, может по нашим следам чужие идут, — продолжал раздавать команды Василий. — Олег и ты, — указав на сына, — пройдите тридцать шагов вперёд. Будете нести караул, один с левого фланга, другой с правого фланга. Потом поменяемся.

— Я, пожалуй, тележкой займусь, — немного озабочено сказал Денис. — Вновь начала сильно скрипеть. За версту небось слышно, а нам это совсем ни к чему…

— Всем тихо! — предостерёг Василий. — Ни единого слова и шороха! Только условные сигналы. Слушаем сторонние звуки.

Все притихли и занялись каждый своим делом. В дороге они были все внимательны, но не подозревали, что «дичи» ещё вчера вечером обнаружили их убежище на бывшем железнодорожном вокзале, но не решились напасть на них в ночи, так как понимали бесполезность такой затеи. Немного поразмыслив, созрел план — напасть на людей днём, когда будут по одному или два человека выходить из своего убежища на открытое пространство. Однако заметив поутру большое количество выдвигающихся в дорогу людей, прежний план быстро отменили и сразу же приняли новое решение — напасть на них в пути.

Следя от самого вокзала за передвигающейся группой, приметили, что есть молодые женщины и хорошее оружие, которые непременно должны стать их трофеями. «Дичи» не стали посылать гонца за подкреплением, так как было поздно, да и план меняли на ходу. Весь свой расчёт ставили на внезапность. Заметив, что люди делают большой привал и юные парни выставлены в дозор, созревает тут же у их главаря дерзкий план разбойничьего нападения.

— Оптик, снимешь пацана с карабином, что за тележкой прячется, а потом сразу шмаляй в старшего, — приказывал Волк. — Я зайду с правой стороны, а вы двое с левой. Как только снайпер пальнёт по моей команде, нападаем. Поняли? — Все кивнули головой в знак согласия.

— Постой, Волк! У них много оружия. Положат они нас, — засомневался Тихий.

— Да, мужиков с оружием там много, — подтвердил Заноза.

— Не бздите, справимся! — сказал снайпер.

— Конечно, ты, Оптик, будешь сидеть здесь, а мы с ними один на один, — возмутился Заноса.

— Цыц всем! Смотрите туда, мужики заняты делом или отдыхают. Оптик снимет сразу двух. Мы каждый по одному положим. Всё, наши шансы равны будут. С остальными разделаемся, а Оптик нам поможет, — сказал Волк и, посмотрев на снайпера, добавил. — Да?!

— Да! — кивнул головой он.

— Тогда за дело. И тихо, чтобы не слышно было, — строго наказал старший.

«Дикие» стали тихо рассредоточиваться, окружая людей и занимая свои позиции для внезапного нападения. Высокая сухая трава колыхалась от дневного ветра, что очень помогало им незаметно передвигаться в ней, а разность цветов сухостоя, от серо-белого до светло-коричневого, отлично маскировала, сливаясь с их старыми и выцветшими одеждами. «Нелюдей» отделяло от группы людей на привале всего каких-то пятьсот шагов. Чтобы тихо, не выдавая себя, пробраться до своих жертв, требовалось около пятнадцати минут.

Мария быстро поделила обед между мужчинами. Иван со своим братом Андреем начали приём пищи первыми. Быстро съев свою скромную и холодную часть обеда, не оставляя много времени на отдых, они поднялись и, согнувшись, соблюдая осторожность и незаметность, пошли менять стоявших в карауле Олега и девятнадцатилетнего Николая, сына дядьки Василия. Денис продолжал возиться с тележкой, стараясь убрать возникшие скрипы в осях колёс. Василий присматривал за окружающей обстановкой, охраняя на привале людей. Оба девятнадцатилетних парня, сменившихся в карауле, подошли к Марии. Она быстро дала им в руки часть их холодного пайка, и они приступили к обеду.

— Сейчас Марион ещё чай нальёт, — подбадривающе сказала она.

Денис, возившийся всё ещё со старой деревянной тележкой, был на расстоянии вытянутой руки рядом с шестилетней дочкой, больной женщиной и Марион, которая поила её чаем.

— Удивляюсь, — тихо восхитился он, — где ты научилась готовить такие чаи. Пожалуйста тебе: и от боли, и от голода, и от усталости, а ещё снотворные напитки и различные снадобья.

— Я же рассказывала, — тихо, почти шёпотом говорила она. — Жили мы в деревнях и одна бабушка меня учила знахарству, поэтому моей обязанностью было собирать ягоды, травы, грибы — сушить и заваривать их. Когда убили всю мою семью, я испугалась и убежала. Шла вдоль реки...

— Тихо! — строго приказал Василий, оборвав рассказ, и стал прислушиваться. Через минуту обратился к Роману: — Пригнись немного, а лучше вообще как-то спрячься получше.

Все продолжили заниматься своим делом, стараясь больше не разговаривать и не производить лишнего шума, прячась в высокой сухой траве.

В это время «дикие» осторожно подкрались и заняли свои места для внезапного нападения. Командой для действий должен был послужить выстрел из снайперской винтовки по сигналу Волка. Как только убьют одного из группы на привале, «дикие» в одночасье нападут на часовых. Получив сигнал, Оптик уже почти минуту не мог точно прицелиться и сделать первый выстрел в Василия, так как он скрытно переходил с места на место, прячась за различные кусты, небольшие деревья или порой вообще исчезая в траве. Зато хорошо был виден в прицел шестнадцатилетний Роман, который спокойно сидел за тележкой и, используя её как укрытие, держал винтовку на изготовке. Его голова, шея и плечи были хорошей и неприкрытой целью для Оптика. Время шло, а выстрела всё не было и «дикие» начинали нервничать. Нужно было стрелять, но Василий прятался где-то в сухой и высокой траве. Тогда снайпер, дабы не терять больше время, выбрал себе первую жертву, решив стрелять в Романа. Хорошо прицелившись в него, начал медленно нажимать на спусковой курок. Он целился ему прямо в голову.

  • На пианино не играть (Фомальгаут Мария) / А музыка звучит... / Джилджерэл
  • 2 / Восточные мелодии / Джилджерэл
  • Tragedie dell Arte. Балаганчик / Tragedie dell'arte. Балаганчик / П. Фрагорийский (Птицелов)
  • Я так устала от разочарований... / Вдохновленная нежностью / Ню Людмила
  • Молитва / Накипело / Кккквв
  • Мы с Варварой ходим парой. И Дуся с нами иногда / "Теремок" - ЗАВЕРШЁННЫЙ ЛОНГМОБ / Ульяна Гринь
  • Барон (психологический портрет) / Запасник, заповедник и сборник / Лена Лентяйка
  • Новогоднее чудо / Лонгмоб «Однажды в Новый год» / Капелька
  • Апокалипсис. После / Миры / Beloshevich Avraam
  • Посттравлитический синдром / Уна Ирина
  • Стрр-р-р-р-р-рашный анализ / «Кощеев Трон» - ЗАВЕРШЁННЫЙ КОНКУРС / Марина Комарова

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль