Глава 9
Нас привели в большой зал. Каменные стены и свод потолка, всё было задрапировано тканью. Создавалось впечатление воздушного шатра. Откуда исходил свет, я не понимала, казалось светил сам потолок. Здесь то же был фонтан, выше того, что в комнате девушек. И не в пример красивее, с ажурными основанием и скульптурой необычного дерева из которого и била вода. Я шла последней и остановилась в проёме, рассматривая необычный фонтан. Раздался скрипучий звук, от которого я невольно поморщилась. Однако девушки стали, делать какие то движения. Я стояла, открыв рот. Что — то мне всё это напоминало. О, знаю! Фильм был такой «Кин-Дза-Дза», очень похоже. Взглянула на Широна, он сидел на одном из диванчиков, расставленных тут же, и смотрел на девушек. Конечно я не великий ценитель, но то, что они вытворяли, не назвала бы танцем, да и можно ли вообще танцевать под такую «музыку». Но, похоже, ящерам нравилось. Тот, что сидел рядом с Широном, наклонился и что— то прошипел, кивнув на меня. Попыталась понять, о чём он думает, но видимо было слишком далеко. Мне было неприятно внимание этого вариши с ярко красным гребнем и серо-бурой чешуёй. А что собственно мне мешает уйти отсюда? Я едва заметно кивнула Широну и пошла наверх в сад, подальше от неприятного внимания и ужасных звуков. Непонятно какое сейчас было время суток, сад и вход в пещеру был накрыт прозрачным куполом. Я раньше не заметила его, видимо свет от местного солнца падал по— другому, и его просто не было видно.
— Почему-ш ушла? — раздался за спиной голос Лиши.
— Понимаю, что не вежливо, но эти звуки брр, — я поёжилась.
— Широн говорил-ш, что ты то же умеешь издавать звуки-ш, другие-ш.
— Петь, — я улыбнулась, — у нас это называется петь.
Лиша указала мне на скамейку поодаль, и мы пошли туда.
— Как это-ш петь-ш?
Я улыбнулась, эта вариши была, какая то милая, добрая, мне хотелось сделать ей приятное, и я запела.
Купол небес полон тайны и чудес, Полон бездны и огня, для тебя, для меня.
Женщина сидела почти, не дыша, даже её вертикальные зрачки стали почти круглыми. Я прикрыла глаза и двигала плечами в такт мелодии. Пела и всей своей душой тянулась к Танго, очень хотелось, что бы он слышал меня.
Может, знает лес красоту небес, Может, ведает река силу в облаках…
Я вкладывала всю себя в любимую мелодию.
Может, ведает река, сколько звёзд в облаках.
Стояла тишина, я так же сидела с прикрытыми глазами, а Лиша не шевелилась рядом со мной. Открыла глаза, тронула вариши за плечо, она как будто вышла из транса. От входа послышался девичий вздох. У входа стояли девушки, и во все глаза смотрели на меня. Рядом сними, стояли Широн и его гость. Вот это мне не понравилось. Я взглянула на них. Гость зашипел, Широн отвечал, постаралась понять, о чём разговор.
— «Сколько ты заплатил за неё пиратам, я дам в десять раз больше!»
— «Я уже говорил, уважаемый Кирх, это не простой мутант, я не могу вам отдать её».
— «Хочешь оставить её себе, ты знаешь закон, я могу забрать всё, что захочу!»
— «Уважаемый Кирх, она не станет петь, если не захочет сама. Узоришь пытался заставить и едва не убил её».
— «Я забираю её!»
— «Но уважаемый Кирх…»
— «Что ещё?»
— «Прошу вас не заставляйте её, и не наказывайте. И ещё, позвольте мне навещать эту женщину, — Широн склонился в поклоне, — смиренно прошу, позвольте мне всё объяснить ей».
Кирх качнул головой пропуская вперёд Широна.
— Катя-ш, ты сейчас-ш поедешь с господином-ш Кирхом, он глова-ш моего клана-ш, я не могу отказать — ш ему. Помни-ш, что я говорил о варишах-ш. береги себя-ш.
От входа раздался всхлип. Я повернулась, Малика, уткнувшись в плечо своей голубой подруги плакала. Не стала ничего отвечать, провела ладонью по лапе Лиши, горько усмехнулась и пошла к тому тоннелю, который вёл к посадочной площадке.
— Катя-ш, — Широн догнал меня, взял руку и чуть коснулся её раздвоенным языком, — береги-ш себя, — тихо прошептал.
— Похоже-ш, ты умеешь заводить друзей-ш, Катя-ш, — Кирх поравнялся со мной.
— Врагов то же, — буркнула я в ответ, напрочь забыв, о чём предупреждал Широн.
— Я тоже-ш был у пиратов-ш, слышал запись-ш. я всё равно бы забрал-ш тебя.
— Значит вы здесь из — за меня?
— Да-ш, и убедился, что не зря-ш прилетел, когда услышал-ш тебя.
— А если я не захочу петь?
— Будешь-ш так же упрямится-ш как у пиратов-ш?
— Я хмыкнула и отвернулась. Остаток пути проделали в молчании.
— Почему ты понравилась-ш Широну? Он не любит барги, у него нет даже женщины барги в его коллекции? — Кирх пристегнул меня к креслу.
— Наверное, потому, что я не похожа на барги, — честно ответила.
— Ш, когда я уйду Шарон заменит — ш меня на месте главы-ш клана, и будет-ш жить не в своей пещере-ш, а во дворце.
— У Широна такое высокое положение?
— Он мой племянник-ш, а я уже стар-ш, — он смотрел прямо в глаза, — Катя-ш, Широн просил-ш не заставлять тебя-ш, и Узоришь рассказывал-ш, что ты упрямая-ш. Я готов-ш ждать-ш, эти звуки доставляют-ш удовольствие.
— Можно было бы сделать хорошую запись, и слушайте на здоровье.
— Не то-ш, когда ты поёшь-ш, хорошо-ш.
— Куда мы летим?
— На Умашил-ш, нашу планету-ш.
— А почему широн живёт на Купи?
— Ему-ш хорошо там-ш, спокойно-ш, он исследует всё необычное-ш, хорошая черта-ш для бедующего-ш главы-ш.
Он откинулся на спинку кресла и приготовился к старту. А я вдруг увидела рядом с собой квадратную коробку. Вот те на! Такие же с медикаментами были на катере, в котором вы потерпели крушение на Квитиси. Там должно быть и снотворное, и механический пистолет для инъекций. Повезло!
Катер начал набирать скорость, вертикально поднимаясь. Я успела вытащить нужную ампулу и заправить её в пистолет, пока вариши пережидал перегрузки. Мне то же стоило расслабиться, и меньше шевелится, потому что затошнило. Убрала пистолет под полосы юбки, вроде бы ничего не заметил, закрыла глаза.
— Плохо переносишь-ш путешествия-ш? — Кирх коснулся языком моего плеча.
Я взглянула в его глаза: «Хочу попробовать такая вкусная кожа», кончик его хвоста обвил мою ногу. Мне как то и до этого было неприятно, а сейчас стало ещё и страшно. Чего он там хочет?
— Кирх, вы же устроены по— другому?
Он зашипел, что означало смех, и его хвост пополз по ноге вверх. Я дёрнулась, но ремни держали крепко.
— Кирх, хочешь я спою тебе?
Хвост остановился сантиметрах в десяти от…, ну понятно откуда.
— Споёшь-ш?
— Да, только сидя, неудобно, воздуха в грудь не набрать, отстегни.
Кирх отстегнул ремень и уселся в своё кресло искоса глядя на меня.
— Споёшь-ш про пёрышко-ш?
Я поднялась, незаметно придерживая пистолет, что — б не выскочил. Встала за креслом, на котором сидела. Положила на спинку одну руку, и, глядя на звёзды запела, тянувшись к раненому барги, и своей новой семье шурхов. К концу первого куплета вариши впал в транс, он сидел, не шевелясь с закрытыми глазами. Я переместилась ближе к нему, и, не переставая петь, достала пистолет. На очередном куплете, прижала его к шее Кирха и сделала укол. Похоже, он не сразу понял, что случилось, а потом было уже поздно, его лапы безвольно повисли, а сам он растёкся по креслу. Ну и что делать дальше, где тут инструкция по управлению космическим катером? Курс, скорее всего уже выстроен, значит это надо как то исправить. Пробежал пальцами по кнопкам и клавишам. Катер дёрнулся, замигало сразу несколько красных кнопок. Нажала на них, катер снова дёрнулся и рванул вперёд, ускоряясь с каждой секундой. Меня откинуло на Кирха, я с трудом сползла с него, перебралась в свободное кресло, и пристегнула ремни. Перегрузки всё ещё росли, из носа заструилась кровь, и я потеряла сознание. Открыла глаза, когда катер сильно тряхнуло. Катер не шевелился, мы приземлились, если это можно так назвать. В соседнем кресле зашевелился Кирх. Я отстегнулась, и рванула к выходу, благо знала, как его открыть. Спрыгнула на землю, сухую, твёрдую, потрескавшеюся, и побежала, под палящим солнцем. Куда угодно, лишь бы подальше от сюда. Когда Кирх придёт в себя, убьёт. Раздался скрежет, на ходу обернулась. О, у катера, оказывается, есть трап, а я так спрыгнула с двух метровой высоты. А вот по этому трапу сейчас спускался злой вариши. Припустила быстрее, где то далеко впереди показались башни, бежала туда. А если мы на Умашил, и меня там сейчас ждут другие ящеры с распростёртыми руками. Неприятное предположение. Над головой пронеслась огромная тень. Наверное, хищная птица. Но терять время, на то что бы поднять голову, не стала. Позади слышался топот Кирха. Он стремительно приближался. «Убью» — шипел он, умудряясь ещё и бить хвостом, в гневе, на ходу. Послышалось хлопанье множества крыльев. Я уже не могла бежать, по этому, упав на колени, тяжело дыша, просто прикрыла голову. Было жутко, что за крылатые твари здесь обитают.
— Не бойся, — моего плеча коснулась тёплая рука, — он не причинит тебе вред.
Я подняла голову, передо мной стоял мужчина в светлой жилетке и коротких штанах, с огромными, белыми крыльями за спиной. Я от удивления открыла рот, он сложил крылья и стал похож на землянина.
— Не бойся, — повторил он.
Я обернулась. Вариши держали двое таких же крылатых мужчин, третий стоял у него за спиной. Оказывается Кирх не добежал до меня, каких— то метров десять — двенадцать. Тот, который стоял за спиной у ящера, взмахнул рукой, в которой было, что то типа светового меча из «Звёздных войн» и я увидела, как голова Кирха упала на землю. Всё вокруг закружилось, небо поменялось местами с землёй, и сознание покинула меня.
Танго.
Я стоял в рубке. Четыре года назад я покинул мой крейсер. Да, тогда меня серьёзно ранили. Когда Зордек забирал меня свою лабораторию, окружающие видели только труп с распоротой грудиной, в закрытой мед капсуле. Каким чудом Зордек вернул меня в этот мир не понятно, но через два месяца я уже мог жевать и глотать самостоятельно, а через пол года заново учился ходить. Тогда думал, что уже не смогу вернуть себе ту скорость, и умения, что были раньше. Вообще не стал никому сообщать, что жив и друга попросил о том-же. Устроился компанию, по добычи минералов. Буше было всё равно, кто работает на его станциях, лишь бы хорошо выполняли своё дело. Так что последние два года я занимался тренировками. Тело быстро возвращало форму. Зордек отправился вместе со мной, и помогал, чем мог. Ещё месяц назад он завёл разговор о возвращении в военный флот. Тогда мне казалось, что я ещё не готов. Потом появилась Катя, моя каши, моё чудо и всё изменилось. Вспомнил, какие у неё мягкие золотистые локоны, такие ясные глаза цвета весеннего неба. Мысленно прикоснулся к её щеке, и вдруг на краю сознания услышал: « Лети пёрышко, да над полюшком…»
Вздрогнул, обернулся, её не может быть здесь. Она в руках моего личного врага! Видение пропало, и в груди поселилась пустота. Открылась дверь и в рубку вошел шурх в сопровождении младшего офицера.
— Командор Кирим, я пытался его остановить! Говорил, то в рубку посторонним нельзя!
Я взглянул на шурха. Зордек второй день колдует над прибором, который сможет переводить мысли шурха в звуковой диапазон, слышимый для остальных. А пока он общался только со мной. Я кивнул.
— Аис, всё в порядке.
— «Что, ты хотел Мио?» — спросил мысленно шурха.
— «Моя сестра зовёт тебя, мы можем лететь быстрее?»
— Быстрее, нет, — сказал уже вслух.
Шурх внимательно смотрел на меня, подошел, положил лапы мне на виски, вздрогнул. «Ты слышал её? Как это возможно?»
Я пожал плечами, — «Она моя каши, я чувствую её эмоции, — ткнул себя в грудь, — здесь. И слышу иногда её песни…»
— «Моя мать была права, вы связанны очень крепко, крепче, чем кто — не будь, мог предположить», — его зрачки вдруг расширились.
Я то же почувствовал боль в груди, не свою, её, моей каши.
— Что это? — С трудом втянул воздух, придерживая правый бок.
— «Её ранили, — шурх положил руку себе на рёбра, — вот здесь. Но ты и сам знаешь.
— Есть возможность прибавить скорость? — я повернулся к пилоту, впрочем, уже зная ответ.
— Нет, командор, мы на пределе.
Запищал зуммер на переговорнике, Зордек просил зайти нас с шурхом.
— Расчётное время прибытия в точку.
— Шестнадцать часов.
— Пойдём, — кивнул шурху.
Тот поправил комбинезон, наверное, ещё не привык к одежде. Но здесь это необходимость. Так же как и умения владеть некоторыми техниками боя и стрелять из оружия разных типов. Я сразу начал обучать Мио, всему, что надо знать на военном корабле. Неудобства составляло только то, что общаться с ним мог только я. следовательно, и учить мог только я. Хотя с другой стороны, хорошо, что не было лишнего времени. Каждый раз, оставаясь один, я невольно тянулся к ней. Моя родная звёздочка. Неужели этот пират, посмел обидеть тебя. В прошлый раз я не успел вырвать его сердце. Проклятая ящерица, он убивал заложников, из захваченного транспортника, пока мы пробивались к камерам.
Едва мы вошли в мед отсек, подошел Зордек.
— Мио, дай ка я одену, — он застегнул на шее шурха, нечто похожее на ошейник, — вот теперь, попробуй, что то подумать, что ты хотел бы сказать мне.
— Неудобно, шею давит, — раздался скрипучий металлический голос.
— Сейчас расслаблю, — доктор потянулся к «ошейнику», — это только прототип, главное он работает, об удобстве теперь то же можно подумать, хочешь, изменю голос на женский?
Зордек в своём репертуаре, но сейчас мне было не до веселья.
— Теперь вы справитесь без меня, — я хлопнул шурха по плечу и направился к двери. Вдруг, как будто сердце вырвали из груди, я с тревогой повернулся к Мио.
— Всё нормально, — раздался металлический голос, — она в такой капсуле, — он указал на ту, что стояла неподалёку.
Я выдохнул, значит всё хорошо, маю каши лечат.
— Танго, ты чувствуешь Катю, так же как Мио? — Зордек глядел с любопытством, — разве это возможно?
— Не знаю, но с появлением этой девушки многое становится возможным.
Уселся в своё кресло в рубке, и закрыл глаза. Знал, что не почувствую её сейчас, но всё равно тянулся. Сколько осталось, ещё пятнадцать часов, так долго. Пиратов мы нашли быстро, старый транспортник, переделанный для боя. Режим маскировки был включён, но где гарантия, что пираты не добыли оборудования для обнаружения скрытых объектов. Пять катеров, в скрытом режиме подошли к транспортнику. Абордаж, короткий бой, с нижней палубы сорвалось сразу восемь катеров. Шесть из них расстреляли. Крейсер был слишком далеко, а нам было не до оставшихся двух катеров. Наши дроны уже обыскивали закрытый блок, где содержались пленные. Нашли двух баргов, одну голубокожую криптонианку, и одного бурзонианина. Все были крайне истощены, переправили на крейсер, под крылышко Зордека. Пленных больше не было, по крайней мере, живых. В одном из боксов дроны обнаружили ёмкость с био мусором. Когда мы вошли в помещение, сработали химические датчики. В лёгких скафандрах, в которых мы ходили по короблю, ничего не чувствовалось. Но вид, который открылся, когда мы поднялись на край ёмкости, говорил сам за себя. Она была наполнена полуразложившимися телами, которые пожирали черви. Кого то из моих солдат вырвало и ему пришлось срочно уходить на крейсер. А я сё рассматривал тела, боясь увидеть знакомый золотой локон. Здесь были разные обитатели нашего мира, пол, возраст, раса.
— Командор, — меня тронул за плечо Аис, — её здесь нет, пойдёмте, мы кое— что нашли.
Где то в конце коридора ещё раздавался сухой треск и крики.
— Что вы нашли?
— Записи, командор, её нет на этом корабле, её продали вариши.
— Весь архив на крейсер, отведите людей и дронов, передайте приказ, пусть расстреляют эту посудину.
Шурх встретил на палубе, кода выровняли давление.
— Танго, с ней всё в порядке, попробуй позвать сестру.
Я остановился, снял шлем и прикрыл глаза, потянулся к ней. Моя каши, милая, она смотрела на меня и грустно улыбалась.
— Я укажу направление, нужна объёмная карта, — произнёс Мио.
Молча кивнул, дал указания помощнику. А сам со своим младшим офицером пошел просматривать архив. Крейсер содрогнулся от близкого взрыва. Ну, вот с пиратским кораблём покончено. Остались только два катера, которые мы не стали преследовать. В тайне я надеялся, что Узоришь погиб на одном из тех, которые были уничтожены. Среди убитых на транспортнике его не было.
Первым делам, Аис достал тот кристалл, на котором была запись с песней. На кристалле я увидел мою каши, сначала как её запихнули в камеру, как она сидела какое то время возле стенки, запела тихо, потом всё громче, это была та самая песня. Стало понятно, что с кристалла делали много копий. Качество было низким, но сквозь шипение и треск, можно было разобрать слова. Потом пришел Узориш, предлагал ей тех самых червей, меня передёрнуло от воспоминаний увиденного, на транспортнике. Мощный удар хвостом, девушка как тряпичная кукла летит к противоположной стенке, как она вообще выжила после такого удара. Перемотал то место где она сидела всю ночь, даже не имея возможность лечь. А вот и первый покупатель, странно, не знал, что криптонианам нравятся женщины других рас, но возможно всё дело в её песни. Посмотрел, сказал, что не станет платить за испорченный товар, и ушел. Вот ещё один, я присмотрелся. Морда, этого ящера была смутно знакома, но где я мог его видеть. Понимание пришло вспышкой, когда увидел, что моя девочка узнала его, наверное, это тот самый вариши, который перенёс её с родной планеты. Но что он делает у пиратов, неужели то же связан с ними. Потёр глаза. Четвёртые сутки на стимуляторах, Зордек больше не даст.
— Командор, вам бы отдохнуть, мы сами разберём архив, всё, что будет возможно, отследим, данные передадим в центр.
Откинулся в кресле, закрыл глаза, представил Катю. Пришло понимание, с ней всё в порядке, здорова, сыта, значит, этот вариши заботится о ней. Рядом возник Мио.
— Направление задано! — сказал, прямо как заправский военный.
— Сколько до расчётной точки?
— «Танго, с ней всё в порядке, отдохни», — послал мысленный совет.
— Спутник Умашил— Купи.
Да, поспать надо было, дошел до каюты и свалился как есть, не раздеваясь, поперёк кровати. Едва позволил себе, сразу провалился в глубокий сон.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.