5 / вслед за песней / СТРЕКОЗА Наталья Александровна
 
0.00
 
5

Глава5

Я приняла душ, нашла квадратную коробочку, которая оказалась аптечкой с какими то ампулами. Ни бинтов, ни ваты не было, всё— таки надо было поговорить с Зордеком, чем пользуются их женщины при «этих» днях. Теперь придётся выяснять у Танго, ой, как неудобно то. Открыла кристалл, полистала картинки и другую информацию о планетах. Пришел Танго, принёс ужин, мы поели. Он больше не говорил о совместной ночёвке.

— Хочешь я настрою тебе внешний монитор?

Я согласно кивнула и через несколько минут на одной из стен появились звёзды, летящие на встречу. Он ушел, а я всё смотрела на завораживающее зрелище, лёжа на кровати. Глаза закрылись сами собой. Я проснулась от укола в лечо. Дёрнулась, распахивая глаза.

— Спокойно, — лейтенант убирал что— то в карман.

— Что вы делаете?

— Вам, надо хорошо отдохнуть.

— Каши! — я слышала уже, где то очень далеко.

Танго.

— Что ты ей вколол? — я схватил за китель лейтенанта.

— Просто снотворное, успокойтесь, никто не собирается причинить ей вред, — он висел в воздухе, пытаясь выбраться из моего захвата.

— Говори, — я поставил его на пол, слегка ослабив руки, — что тебе было приказано, дословно.

— Я должен доставить девушку в центр в целости, — я уловил в его голосе страх, как будто он чего — то не договаривает.

— Что ещё? Зачем ты вколол ей снотворное? — больше всего, сейчас, я хотел сломать ему шею.

— Командор, вы не понимаете, судя по её же рассказу, она с планеты закрытой зоны влияния. Наши учёные давно изучают эту планету. Их генном идентичный нашему, но всё же отличается. Возможно, она послужит ключом для решения проблемы рождения детей женского пола. Судя по анализам, которые мы получили, у неё отличный генетический материал, не смотря на физическую недоразвитость…

Я снова сжал его китель, так что он едва мог вздохнуть.

— Моя каши — генетический материал? — прошипел.

— Возможно, я не так выразился, — теперь он понимал в полной мере моё состояние.

Наш разговор прервал мощный удар в корпус корабля. Мы оба оказались на полу. Я метнул взгляд на Катю, она на половину сползла с кровати. Тодо побежал в рубку управления, я уложил свою каши в кровать, закрепил её ремнями и рванул следом. Я уже знал точно, что произошло, то чего я опасался с самого начала. Этот зелёный офицер, всю свою службу проведший в центре, выбрал весьма неудачный маршрут. Если это не астероид, который не смогла распознать автоматика, значит пираты. Корпус накренился. Когда я влетел в рубку, лейтенант уже склонился над мониторами.

— Что? — очередной толчок, и я уцепился за спинку кресла.

— Нас обстреливают, щитов больше нет. Падаем на планету Квитиси, пытаюсь снизить скорость, падение будет жестким, но надеюсь не фатальным.

— Что с планетой?

— Атмосфера пригодна для дыхания, населена первобытными племенами, довольно агрессивными.

— Это я знаю, — махнул рукой, — катерне развалится?

— Не знаю, — он растерянно посмотрел на меня.

— Освободи кресло!

Лейтенанта снесло в сторону, я занял его место, джойстик управления привычно лёг в руку. Катер подрагивал, почти не слушался. Когда вошли в атмосферу раздался треск. Корпус не выдерживал, скорость ещё слишком большая. Нас больше не обстреливали, но преследователи никуда не делись, две лодки следовали за нами. И там вряд ли были друзья. Всё — таки наш катер развалился уже недалеко от земли. Мощный удар, я врезался в панель и мир вокруг потемнел.

Пришел в себя, когда меня куда— то грубо волокли. Руки связанны, лицо залито кровью из— за этого почти ничего не видел. Однако голос я узнал.

— Командор-ш, вот это встреча-ш, я думал, то убил тебя-ш, — ящер стоял напротив и ещё что то шипел.

Удар по ногам, и я, скрипнув зубами, упал на колени. Утёр плечом глаза, осмотрелся. Катер восстановлению не подлежал, его разорвало пополам, вторая половинка, где находилась моя каши, едва виднелась в просвете между деревьев. Сердце больно сжалось. Удар о землю был такой силы, что выжить у неё было шансов один на сто.

— Что молчишь-ш?

Двое ящеров волокли упирающегося лейтенанта. Поставили его рядом со мной.

— Похоже, Узоришь, тебе снова придётся меня убивать, — ответил и с призрением сплюнул, глядя в его маленькие желтые глазки.

Прошлая наша встреча кончилась для меня весьма плачевно. Тогда меня оставили с распоротой грудью, на мёртвом корабле. Зордек спас меня, собрал по кусачкам, правда, военный флот тогда пришлось оставить. Но и Узоришь получил от меня подарок, теперь, у него было на одну конечность меньше, и гребень я ему тогда снёс основательно. Лапу он заменил на протез, сейчас почти неотличимый от настоящей. А вот от головной боли, надеюсь, не избавился.

— Теперь — ш это не трудно-ш.

Рядом сверкнула молния, и Тодо рухнул, даже не успев вскрикнуть. Половина его головы отсутствовала, открывая непривлекательное зрелище. Следующим был я, закрыл глаза, вспоминая свою каши, с восторгом на лице, когда она смотрела на малиновое небо пыльной планеты. Усмехнулся вариши:

— Да, ты же сильный воин, докажи, что сумеешь убить связанного человека, — я специально провоцировал его, прошлый раз он не смог победить меня в честном бою, хоть и почти убил.

Он склонился к самому моему уху, почти касаясь кожи раздвоенным языком:

— Сам сдохнешь-ш.

Две вспышки. Ноги выше колен прорезала нестерпимая боль, сознание отключилось.

Катя

Как трудно было просыпаться, голова налитая свинцом отказывалась думать. Похоже, мы вчера в отделе здорово погуляли. Тошнота, ничего не помню, как я добралась до дому, да и дома ли я? Со скрипом открыла глаза. Ничего не понимаю. Я вишу под потолком, а внизу, какой то хлам. Свет пробивается через трещину в стене. Да где же я? Стараюсь вспомнить вчерашние события. Сосредоточится не получается, всё размыто. Присматриваюсь к тому, что меня окружает, битое стекло, покорёженные металлические детали, на всё это я смотрю сверху. Голова болит, шея затекла, золотистые локоны свисают с головы. Вдруг, вспышка сознания. Лицо Танго, лейтенант, что то вколовший мне в плечо. Всё стало на место, значит это не сон и не бред. Ремни, на которых я сейчас вишу реальны. Что случилось? Смотрю на рваную трещину, катер разбился. Паника. Где Танго? Если он не появился, значит, погиб. Сглотнула слёзы. Мой Танго мёртв? Нет, он не может меня оставить, он же сам назвал меня каши — избранной, своей избранной. Выбралась из переплетения ремней, соскользнула вниз. Под босыми ногами хрустнуло стекло. Голова ещё гудела, но соображала уже лучше. Сориентировалась в перевёрнутой каюте, нашла свою одежду, обувь. Оделась. Теперь надо выбраться от сюда. Дверь конечно не открыть.

Трещина в стене большая, но не достаточно, что бы я могла вылезти через неё и рваные острые края, возможно, если их загнуть.… Нашла железяку, и принялась ей орудовать. Ну вот, теперь я могу, высунуть голову, прошла. Ещё усилие, прошла голова, и всё остальное должно пройти! Мешает грудь, ещё немного, я на свободе. Странное зелёное небо, желтое солнце, не помню, что б видела такую планету на кристаллах. Оборачиваюсь, ого, да тут только половина катера. Что могло, случится, авария? Где вторая половина? Вернее первая. Оглянулась вокруг, да, вон, виднеется за деревьями. Я чуть ли не бегом бросилась туда, где мог быть Танго. Только бы он был жив!

Выскочила на поляну, и застыла от ужаса. Танго лежал лицом вниз на земле в луже крови. Рядом, то же лицом вниз лежал офицер, у него не было части головы. Зажала себе рот руками, что бы ни закричать. Не время паниковать, сделала несколько судорожных вдохов. Нет, они не могли здесь оказаться из— за падения катера, лежат почти параллельно дуг другу, слишком правильно. Значит, что там Танго говорил о пиратах, сейчас не важно. Я бросилась к мужчине, тёплый, слава богу, значит жив. С трудом перевернула на спину и застонала. На обеих ногах зияли страшные раны, кровь продолжала, сочится из них. Сколько крови он уже потерял? Надо срочно наложить жгут. Рядом дерева, свисают какие — то тонкие лианы, схватила одну из них, рванула. Тонкая, но довольно прочная. Кинулась, к остаткам катера, нашла острую железяку. Отрубила кусок лианы. Перетянула одну ногу, выше раны, потом другую. Кровь остановилась, что делать дальше? Один мужчина мертв, другой ранен и без сознания. Когда придёт помощь и придёт ли вообще неизвестно. Постаралась, успокоится, что делать, в первую очередь? Танго, необходимо промыть и перевязать рану. Тряпки я найду, нужен огонь, что б вскипятить воду и… вода. В катере должны быть, какие то медикаменты, но как ими пользоваться.… И так первое — огонь. Посмотрела на небо, солнце светило ярко, если получится найти какую— то лупу, можно попробовать поджечь сухую листву.

Рубка была разгромлена, какая тут может быть лупа, перебрала осколки стекла, нашла два чуть выгнутых, может выть получится. Соединила их выгнутыми сторонами, наружу, вставила две полые травинки с двух сторон. Разгребла листья, добыла влажную грязь, похожую на глину, замазала стык. Когда то в детстве видела в фильме, правда там использовались стёкла от очков, но будем надеяться, что и эта конструкция сработает. Теперь надо найти воду, что б заполнить пространство между стекляшками. Ага, на больших листьях, как в лодочках скопилась вода. Интересно, её пить то можно, но не попробую не узнаю. Руки в грязи крови, вздохнула, взяла ладонями лист, и позволила тонкой струйке скатиться в рот. Подержала во рту, прислушиваясь к себе, чуть сладковатая, но никаких неприятных ощущений не вызывает, проглотила. Снова набрала в рот воды, уже больше, и аккуратно запустила её через соломинку в свою, импровизированную, лупу. Вытащила соломинки и замазала оставшиеся после ни х дырочки. Собрала сухие травинки и листья, и, поймав луч света в своё изобретение, затаила дыхание. Получится ли? Получилось, пошел лёгкий дымок. Взвизгнула от восторга, когда пламя начало лизать травинки, подложила тонкие веточки. Выдохнула с облегчением, огонь есть, теперь надо собрать воду. Посмотрела на Танго, надо будет перетащить его в рубку, там есть хотя бы целые стены и потолок. Но это позже, сначала вода. Куда бы её набрать? Сколько я провозилась с костром, наверное, около двух часов. Надо ослабить жгуты на ногах, восстановить кровоснабжение. Задумалась, глядя как из ран вновь пошла кровь. Слишком глубокие, можно прижечь, огонь теперь есть, пришла в голову вялая мысль. Затянула «жгуты» и пошла, искать подходящую железяку. Всё— таки ожоги это лучше, чем смерть от потери крови. Нашла, когда возвращалась, взгляд упал на тело офицера, поморщилась, надо бы его закопать, но это не срочно, сейчас главное живые. Разорвала его штаны, помогая куском обшивки. Приготовила тряпки, из моих земных вещей, за ними пришлось опять лезть в свою каюту, через щель, но оно того стоило. Тряпочки получились мягкие и более— менее чистыми. Железка уже нагрелась, поёжилась от предстоящего, хорошо, что он без сознания. Закусила губу, стало дурно, когда почувствовала запах жареного мяса. Проглотила подступивший комок, продолжила со второй ногой. С ужасом поняла, что кости тоже пострадали. Кое — что знала, о том, как накладывать шины. Спасибо нашему преподавателю по ОБЖ, за элементарные знания… Хорошо, что почти не двигала его. Нашла кусок обшивки, достаточно узкий и длинный с острыми краями. Положила на камень, другим камнем загнула часть зазубрин на одном краю, обмотала, какими то тряпками. Вот и топор. Вырубила несколько длинных веток, для шины. Между стенками обшивки, была какая — то ткань, странная на ощупь, но довольно крепкая. Примотала ветки, зафиксировав ноги. Получилась довольно приличная мумия, от пояса и ниже. Вот теперь, даже если он и захочет двигаться, то не сможет. Посмотрела на его потрескавшиеся губы, надо попоить. Аккуратно сорвала лист с водой, поднесла ко рту, влила несколько капель, в приоткрытый рот, проглотил. Хорошо, давай ещё, милый, тонкая струйка полилась в рот, он пил. Открыл глаза:

— Каши, свет мой, — прошептал еле слышно, — неужели жива?

— Жива, — улыбнулась ему, смахнув выступившие слёзы, — попей ещё.

Он послушно сделал несколько глотков, не отрывая от меня взгляда.

— Полежи, мне ещё надо кое— что сделать, пока не стемнело.

Он закрыл глаза, наверное, опять потерял сознание. Убрала волосы с его лба, обтёрла мокрой тряпкой запёкшуюся кровь.

— Потерпи милый, только бы заражения не было.

Принялась убирать в рубке, вымела осколки, импровизированным веником из веток какой то местной растительности. С большим трудом сломала кресло, теперь это была почти кушетка. Оставалось перетащить Танго. До чего же он тяжёлый. Привязала куски тряпок к его поясу, подсунула под плечи, связала между собой, и впряглась. Прямо как «бурлаки на Волге» усмехнулась, потянула к катеру. Уложила на кресло — кушетку. Обтёрла вспотевший лоб. Солнце клонилась к закату, надо ещё собрать дров для костра на ночь, и куда — то набрать воды. Принялась методично осматривать останки разбитого корабля, всё — таки нашла, не то что бы посуду, но под воду пойдёт. Ещё нашла аптечку, такую же, как в моей каюте, принесла и её. Надо спросить Танго, когда придёт в себя, что с этим делать. Тут моё внимание привлекли странные звуки, выглянула наружу. Около тела лейтенанта, суетились какие то маленькие зверьки. Подошла. Да они же его едят! Меня едва не вырвало. Схватила своё оружие и принялась отгонять незваных гостей. Устало присела рядом, надо похоронить беднягу. Посмотрела на солнце, не успею. Мне ещё дров надо насобирать, кто знает, сколько тут длится ночь. Поднялась, мёртвое тело и запах крови, может привлечь и крупных хищников. А мне с ними не справится. Ухватила за руки, и, стараясь не смотреть на то, что осталось от головы мужчины, поволокла ко второй части катера. Далеко утащить не смогла, всего метров за семьдесят, силы оставили меня и я упала на зад, зацепившись ногой за сук. Пробубнила извинения, что не могу похоронить. На обратном пути подобрала хворост и сухие деревья, которые смогла утащить. И пока не стемнело, собирала воду в ёмкость, наверное, часть какого то прибора. Совсем стемнело, я положила в костёр пару толстых деревьев. Села на колени около Танго, попоила его. Он не открывал глаза, уткнулась в его широкую сильную грудь и зарыдала от усталости и страха. Почувствовала, как его рука коснулась моей головы, подняла заплаканное лицо, он смотрел на меня:

— Каши, — не плачь, — не надо.

Быстро утёрла слёзы.

— Это я так, женская слабость.

— Как я здесь оказался? — он осмотрел рубку, — проследил, как я пожимаю плечами, утирая нос, — ты? Как ты меня… я же почти в три раза тяжелее…

— Ерунда, лучше помоги разобраться с лекарствам.

— Что это? — он попытался подняться, но я качественно его обездвижила, — ты связала меня?

— Нет, — я засмеялась, — у тебя кости задеты, вот я и … что — бы не сместились зря, да?

— Не знаю, обычно этим врачи занимаются, — он пытался рассмотреть, что я там накрутила, — откуда ты знаешь?

— У нас это все знают, первая помощь при переломах.

— Ты меня раздела? — он поднял свои фиолетовые глаза.

— Кровь не останавливалась, — я закусила губу, — мне пришлось прижечь, больно, да?

— Катя, я жив только благодаря этому. Показывай, что там есть из лекарств.

Танго указал на, те препараты, которые надо было ввести ему. Заставил протянуть руку и сам сделал мне три укола, специальным прибором, похожим на пистолет. За тем, не морщась, ввёл себе лекарства в вену и устало закрыл глаза. На лбу выступила испарина. Я потянулась, что б ы стереть её, но он перехватил мою руку и прижал её к губам.

— Я обещал, что смогу защитить тебя…

Снаружи послышался то ли плачь, то ли вой, я вскочила на ноги.

— Не вздумай идти туда, ты не знаешь, что за животные тут водятся! — приказал он.

А кто— то говорил, что я подчиняюсь приказам? Я схватила своё «оружие».

— Тон, я должна…— и выскочила в темноту.

Подхватила из костра горящую ветку, вот и факел, и бросилась на звуки.

— Катя, — послышалось в след, — вернись!

— Ага, догони, — пробубнила тихонько.

Через несколько метров выскочила на небольшую полянку. На другом её конце, на небольшом дереве сидело животное. Оно было похоже на котёнка, ростом со среднюю лайку, чёрный мех стоял дыбом и он кричал. Вокруг него были другие животные, напоминающие собак, они были мельче того, что на дереве, но их было семеро и видно, что это были взрослые особи и весьма агрессивные. Они наскакивали на дерево, рычали и скалились. Увидев меня, двое из них бросились в мою сторону, не знаю, каким чудом, мне удалось убить их, один получил «мечом» по голов, другой по шее. Через несколько секунд они лежали на земле, не подовая признаков жизни, а я кинулась к остальным, размахивая «факелом». Много позже я поняла, что сделала правильно, отвлекала их огнём, и наносила удары. Ещё двое были ранены, и одному из них, похоже, уже не встать. Я уже не думая опять кинулась в атаку, но те, кто смог уже убегали.

Посмотрела на дерево, и увидела голубые глаза, не лишенные разума.

— Слезай, они напугались и ушли.

Я вытерла дрожащей рукой лоб, с удивлением обнаружила, что вся в крови. Ну да, забрызгалась, когда махала своим оружием. Посмотрела на пятнистых тварей, с вытянутыми мордами, лежащих у моих ног.

— Интересно, а есть их можно? — не знаю, к кому обращалась.

Честно я не думала о себе, только, что надо накормить Танго, а вот мой желудок похоже думал совсем о другом, потому, что в ответ на мой вопрос громко заурчал.

— Хочешь, пойдём со мной, там хотя бы огонь есть, хищники не подойдут, — кивнула котёнку, даже не надеясь, что он меня поймёт.

Подхватила, за заднюю лапу одного из убитых зверей и зашагала прочь, засунув под мышку свой верный «меч».

— Катя? — услышала, когда приблизилась к катеру.

— Да, всё нормально, — заглянула в рубку, — сейчас приду.

Подкинула ещё хвороста. Ну и как это готовить? Осмотрелась, нашла кусок острого железа, обошла кругом тушу, и принялась за работу. Теперь я знала, что значит выражение «по локоть в крови», но всё— таки я справилась. С неба начал капать дождь. Как же я устала. Поднялась, подставляя лицо холодным каплям. Вздохнула, срезала несколько кусков мяса. А вдруг это нельзя есть? Наколола один на ветку и положила на огонь. Запах был приличным, как у шашлыка. Попробовала, съедобно, жестко правда, но ничего, соли бы… пока срезала ещё, приготовилось ещё несколько кусочков, сложила их на лист и отнесла Танго.

 

 

  • Баллада Каина / Зауэр Ирина
  • Моросит / Грохольский Франц
  • «Вокруг нас неизведанное», отрывок 2/ Лещева Елена / Тонкая грань / Argentum Agata
  • Игрушечка / Хрипков Николай Иванович
  • Афоризм 282. О самолюбии. / Фурсин Олег
  • Один день жизни. / Задание / Хрипков Николай Иванович
  • Мортимер / Сборник рассказов и миниатюр / Аривенн
  • Старшина батальона / Нюрдоркотьинский (Петров) Виктор Михайлович
  • Мухоморное... - (Армант, Илинар) / Лонгмоб "Смех продлевает жизнь-3" / товарищъ Суховъ
  • Хорошие дни / Ли Филипп
  • Последняя минута из жизни обычного человека / Последняя минута из жизни обычного человека 1 / Заботнова Мирослава

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль