Нельзя сказать, что Наташке удалось уснуть сразу после того, как она приняла решение дать согласие. Такие решения за час-другой, либо за одну ночь не принимаются. Но она не собиралась тянуть с вопросом годами. Это было бы слишком изнурительно. Тут так: либо пан, либо пропал. Причем в ее случае такая поговорка приобретала чуть ли ни материальный характер.
Уснула уже под утро, а проснулась от истошного вопля Аньки. Та едва открыла глаза, сразу включила телевизор, глянуть не пролетала ли еще где та самая летающая тарелка. И естественно, все программы показывали последние события в Кандалакше, откуда она уехала из-за появления НЛО в Мурманске. На всех программах шли дебаты по поводу нападения НЛО на самолеты воздушных сил. Причем по истерии и нагнетанию обстановки журналистами можно было подумать, что уже шла настоящая война Миров.
Поняв в чем дело, Наташка едва заметно закатила глаза к потолку и покрутила головой. Ей было все понятно. Началось.
Анька была в истерике. Точнее даже сказать, в психическом припадке. Ей было жизненно необходимо увидеть летающую тарелку воочию. Своими глазами все запечатлеть, а по возможности дать какой-то сигнал. Сдержанности у нее не было совершенно. Происходящее на экране телевизора просто бесило и выворачивало все ее нутро наизнанку. Казалось, Анька пропустила всю свою жизнь мимо себя, не увидев того, что кто-то снимал на камеру.
По телевизору мелькали кадры из кабины самолетов и вертолетов, которые подлетали к аппарату. Точнее сказать не подлетали, а это Антон направлял свой аппарат, позируя перед ними. Для чего? Для демонстрации Наташке возможностей инопланетной техники; чтобы она ощутила всю реальность происходящего; чтобы поняла, что все происходящее с ней тогда не было бредом и галлюцинациями; для того, чтобы она осознанно принимала решение. Это не было выпендрежем его перед ней. Это была целая акция с его стороны. Наташка все понимала.
Оставив беснующуюся Аньку в комнате, она пошла на кухню ставить чайник. Возможно, уже в последний раз в этой жизни совершает действия обычной землянки. Когда чайник закипел, Анька в комнате утихла.
"Живая хоть"? Всполошилась Наташа. Тишина напрягала, и она поспешила в комнату, ожидая увидеть подругу висящей на люстре, либо полное ее отсутствие и открытое окно. Но ничего такого не было. Анька неподвижно лежала поперек кровати и столь пристально уставилась в потолок, что Наташка невольно глянула в то же место, ожидая увидеть дыру со свисающим задом соседа сверху. Но и этого не оказалось.
— Ну чего? — Спокойно поинтересовалась у подруги.
— Они спецом летают там, где меня нет.
"Ага. Знала бы ты, что именно из-за тебя мы летали в Кандалакшу и устроили шоу со светопреставлением". — Подумала Наташка. Ведь если бы Аньки не было вообще, она бы заказала полет куда угодно. Антону было одинаково. Что Америка, Африка, Кандалакша. Куда бы сказала, туда бы и мотанули. Хоть в Автралию. Но она выбрала путь именно в Кандалакшу из-за подруги, зная, что та должна быть там. Ну а то, что Анька столь легка на подъем, то это уже были ее проблемы.
— Пошли чай пить, — спокойно пригласила Наташка.
Анька глянула на нее с нескрываемым удивлением.
— Подруга, ты хоть знаешь, что произошло за последнее время?
Наташка чувствовала уже некоторую усталость от происходящего за то самое "последнее время", а потому восприняла вопрос с абсолютным равнодушием и лишь вздохнула.
— Ну пошли на кухню, расскажешь.
Анька проводила подругу с нескрываемым удивлением.
— Подруга, ты вообще что ли? Да ты хоть знаешь, что война Миров началась? В некоторых странах ввели военное положение, наши ПВО находятся в повышенной боевой готовности уже второй день, Америка внепланово запустила в космос военный спутник…
— А африканские племена за последние сутки заточили миллион стрел и копий. — Прервала ее перечисления Наташка. В ее представлении — что копья со стрелами, что спутники в космосе — это все было одинаково эффективно против того агрегата. Антон наверное испугается до заикания, узнав, что ПВО в повышенной боеготовности. Угу.
Анька тем временем была просто в шоке. Причем не понятно от чего больше. То ли от дикого безразличия подруги к происходящему, то ли от самого происходящего. Последив за полным спокойствием на лице Наташки, Анька немного успокоилась сама.
— Да я вижу, тебе вообще все это фиолетово. Прямо зависть берет твоей выдержке. Я так не могу. — Вздохнула она.
"Ну да. Знала бы ты правду, что бы с тобой было". — размышляла Наташка, наливая чай.
Во время завтрака Анька постоянно дергалась, будто бы сидела на иголках. Наташа же была спокойна как танк и вообще не хотела знать, что там говорили СМИ. Она знала больше их всех вместе взятых, а те домыслы и помыслы фантазеров, репортеров, военных и политиков с уфологами ей были до… Она даже не могла сформулировать до какого места они ей были. Ее больше беспокоила Анька.
— Ты теперь назад в Кандалакшу? — С неким безразличием поинтересовалась она.
— Нет, — вздохнула та. — Ехать туда пять часов для того, чтобы узнать, что эта тарелка снова появилась тут — без вариантов. Я не могу понять, почему они летают именно тут у нас, а не в Сибири или над Африкой. Почему именно тут?
— Может тебя ищут. — Попыталась пошутить Наташа, но подруга только тяжело вздохнула в ответ.
— Если бы. Я бы не раздумывая улетела отсюда подальше.
"Не сомневаюсь". — Мысленно ответила Наташа.
После завтрака Анька унеслась куда-то к своим подругам, обсуждать последние новости с летающей тарелкой, а Наташа решила позвонить Антону, чтобы тот приехал и забрал ее в ту самую тарелку.
— Я согласна. — Произнесла она и этого было достаточно, чтобы Антон оказался у ее дома спустя десять минут. Как ему это удалось она не спрашивала. Возможно телепортировался, а возможно всю ночь провел у ее дома или в ближайших окрестностях. Как бы там ни было, мысли ее были совсем о другом. По дороге разглядывала дома, деревья, прохожих, витрины магазинов, горящие фонари и проезжающие мимо машины как будто видела это все в последний раз и мысленно прощалась со всем окружающим ее миром.
"Планета Земля, прощай"! — вертелось в голове вперемешку с кучей вопросов и ответов самой себе на эти вопросы с громадой прочих мыслей. Она отгоняла от себя размышления стоит или не стоит это делать. Все было уже решено, так что оставалось ожидать что будет, когда инопланетный нановирус внедрится в ее тело.
Телепортация в корабль прошла незамеченной в очередной раз. Антон сохранял молчаливое спокойствие всю дорогу и лишь когда она сняла шубку, заговорил.
— Ты понимаешь, что дороги назад не будет?
Наташка вообще не желала повторять ответы на вопросы, которые задавала себе всю ночь. А потому, глянув Антону в глаза, задала мучивший давно вопрос.
— Скажи пожалуйста. Чисто из любопытства. Ты всегда расплачиваешься наличкой. Откуда у тебя деньги?
Казалось Антон ничуть не удивился вопросу, но вместо ответа просто кивнул.
— Пошли.
Они подошли ко входу в его каюту. Возле двери, на импровизированной стене он указал на выступ. Нажав на него откуда-то изнутри выехал небольшой прибор, напоминающий коробку из под обуви.
— Вот такая штука клонирует и размножает все, что в нее положишь. Положи консервную банку, будет точная ее копия вместе с содержимым и вкус настоящей от клонированной не отличишь. Положи кусок золота, будет тебе два куска золота. Сложность структуры предмета значения не имеет. Отличить одно от другого невозможно даже лабораторным способом. Положи сюда пяти тысячную купюру, будет точная копия, с тем же номером. Но какая из них фальшивка не сможет определить никто. Даже инопланетная технология. С помощью этого прибора мы будем делать себе еду. На второй палубе, внизу, есть еще такие же, только чуть больше. Специально для провианта. Там и холод обеспечивается. Так что если захочешь шашлыка, будет тебе и шашлык. Все что угодно. Надо только образцами запастись. Там есть специальная камера типа холодильной установки, только с вакуумом. Есть с гелием, ну и другие тоже разные. Гниение в них невозможно. Далее подходишь к пульту, набираешь, что тебе нужно и пожалуйста. Хоть жареное, хоть сырое. Что вложишь, то и будет.
Наташка внимала все, что говорил и показывал Антон с неподдельным восторгом, удивлением и трепетом. Даже если бы они остались на Земле, то могли бы ни о чем не думать и жить так хоть тысячу лет!
— Не дали бы. — Прервал ее мысли Антон, но она не поняла и он пояснил.
— Ну как вот ты себе представляешь? Допустим, что ты что-то создала, потом даешь свое изобретение тому, кто должен с помощью этого всего работать на тебя. Ты делаешь на него ставки, у тебя есть надежды, ожидания, предвкушения, а он берет твое изобретение и жирует где-то там у себя дома. Что ты будешь делать?
Наташка поняла все без лишних объяснений. Тем более она уже знала, как инопланетный разум находит нужных ему людей на планете. Жировать и что-то стырить у них невозможно. Но откуда Антон узнал о чем она думает?
— Ты роешься в моей голове? — Просто спросила она.
— У меня нет таких способностей. Да и не надо. Хотя мы будем общаться телепатически после получения тобой нановируса. И это общение будет проходить быстрее в десятки раз, в сравнении с языковым общением. В общем, там все узнаешь сама.
Наташку снова обуял страх, что если вдруг что-то пойдет не так. Выслушав ее опасения, Антон заверил ее, что все будет хорошо. А телепортация в центр звезды, как она того хочет, невозможна в принципе из-за системы безопасности. Да и убить ее после внедрения нановируса будет тоже очень сложно, даже если выкинуть в открытый космос. Но при этом заверил, что перед внедрением в нее нановируса возьмет кровь для ее восстановления в прежнее состояние, как это делали на планете гномов.
— Ты с меня литр крови решил выкачать? — Возмутилась Наташка. — Я же сдохну раньше, чем ты внедришь в меня этих роботов.
У Антона не было четких инструкций по количеству крови, нужного для клонирования. Но он предпочитал лучше взять столько, сколько это сделали с ним, нежели потом узнать, что для полного восстановления не хватило пару грамм.
Наташку разрывали противоречия. Ей и хотелось, и в то же время в прямом смысле этого слова кололось. Быть или не быть? После долгих сомнений, размышлений и споров она решила рискнуть и махнула рукой.
— Черт с ним. В конце концов, оно того стоит.
Забор крови не занял много времени. Антон присоединил для этого специальный прибор, который быстро сделал свое дело. К сожалению живую ткань, плоть и живые биологические жидкости типа крови, плазмы и прочего прибор клонирования создавать не мог. Антону это не требовалось, в его организме всем этим занимались бионанороботы, которые он готов был внедрить и в Наташку, но оба боялись, что что-то пойдет не так в ходе эксперимента.
— Готово. — Сообщил Антон примерно через час, когда Наташка была уже почти в полубессознательном состоянии. Надо сказать, что первые поллитра прошли почти ею незамеченными, а вот по мере высасывания из нее более этого количества, ей становилось заметно холоднее, потом появилось головокружение и слабость. Но она стойко выдержала процедуру, однако встать с лежака самостоятельно даже не пыталась.
— Я сейчас сдохну. — Простонала она.
— У меня тоже так было. — Кивнул Антон, умалчивая о том, что тогда он был под наблюдением врачей сразу двух высокоразвитых цивилизаций. А сейчас действовал самостоятельно.
— Ну и дальше что? — Не унималась полуживая Наташка. — Если они в меня внедрятся сейчас и решат, что это мое нормальное состояние, то лучше сдохнуть прямо сейчас.
Антон поджал губы. Он прекрасно помнил, что ему стало намного лучше после внедрения нановируса.
— В них заложена особая программа. Недостаток крови должен быть восстановлен. Это их прерогатива. Да и вообще частично они возьмут ее функции на себя.
— Ладно. — Вздохнула в конец измученная Наташка и попросила принести ей шкатулку, чтобы побыстрее со всем этим делом разобраться.
Шкатулка, она же контейнер для хранения нановируса, стояла перед ней в открытом виде. Наташа любовалась серебристо-сиреневым туманом, размышляя в очередной раз стоит или не стоит. Но соображалось откровенно туго, голова кружилась, тошнота не проходила. Антон не торопил. Спустя некоторое время она зажмурилась и опустила руку до самого дна. В пику всем ожиданиям ничего не произошло. Она открыла глаза и с удивлением увидела, что туман не рассеялся, не впитался, как описывал Антон, да и вообще никаких болевых и других ощущений не было.
— Не работает? — Удивленно обратилась она к Антону, который обескуражено смотрел то на нее, то в содержимое контейнера.
— Не думаю, что произошла ошибка. Эти не ошибаются.
— А у тебя как было?
— Не помню уже.
Решили немного подождать, и, если не будет никаких изменений, то оставалось только сожалеть о муках забора крови.
Спустя минуту оба заметили, что туман в контейнере стал редеть.
— Исчезает. — Произнесла Наташка, видя уже очертания своей ладони. В последующую минуту в тумане появились белые вихри, уходящие своими концами в кожу ее руки, подобно смерчам. Туман заметно редел и вскоре исчез совсем.
— И чо? — Недоуменно поинтересовалась Наташка. — Я теперь супер сверх способность?
— Не спеши. — Произнес Антон. Хотя он откровенно не знал, что делать дальше, но был уверен, что испытывать сверхспособности, если таковые были, торопиться не стоило.
Наташка прилегла на лежак.
— Слушай. — Неожиданно бодрым голосом произнесла она. — Слабости нет вообще.
— Работает? — Удивился Антон.
— Не знаю.
Она встала на ноги. Ее не шатало и не тошнило. Как бы там ни было, но что-то уже начинало действовать.
— Я изменилась? — С тревогой поинтересовалась она. Изменений никаких не было. По крайней мере Антон ничего не видел.
Наташка как могла осмотрела себя. Ничего. Вдруг неожиданно почувствовала, будто поднимается температура, закружилась голова, затошнило, появилась боль в пояснице, руках, ногах.
— Ой! — Взвизгнула она, согнувшись пополам. Ноги подкосились и она рухнула на пол. Дыхание становилось частым с перерывами, на лбу выступил холодный пот.
У Антона такого не было, насколько он помнил. Все прошло как-то безболезненно и незаметно вообще. Он стоял в растерянности, наблюдая как корчится его подруга и не знал, что будет в следующую минуту. Инструкций по противоядию нановирусу у него тоже не было. Только одно заверение, в виде: "Должно пройти все хорошо". А как именно, какие могут быть отклонения он не знал.
Наташка тем временем меняла цвета от бледнобелого до яркокрасного. Смуглая от рождении кожа потеряла свой здоровый истинный цвет и лишь местами оставались грязносерые пятна. Губы посинели, глаза краснели от разрывающихся сосудов. Она захрипела, на губах появилась пена, язык стал вываливаться наружу. Антон был в панике, не представляя как вернуть все в исходное. Собственно уже никак. Наташка почти потеряла сознание и не дышала. Не зная, что делать, он поднял почти бездыханное тело, положил на лежак, прикрыв ее покрывалом и остался стоять рядом, соображая план действий. Его терзали и ужас и паника. Он только что убил ту, на которую ставил все! Из-под покрывала были слышны прерывистые хрипы слабого дыхания, но он был уверен, что это ненадолго. Больше всего боялся, что вместо его подруги там будет нечто, напоминающее Чужого, как было в фильме ужасов. Но одно дело фильм, а другое он собственным руками его сделал и что делать дальше оставалось непонятным. Разве что вылететь в открытый космос подальше от Земли и телепортировать его или ее в открытое пространство, после чего срочно лететь назад и пытаться восстановить Наташку заново.
Не медля более, Антон бросился к пульту, полный решимости дать старт. Но остановился в нерешительности. Во-первых, как он затянет монстра на стол телепорта в нужное время? Во-вторых. Гномы и Ануаки не дураки. Не могли они ошибиться в своих расчетах, также, как не ошиблись и в нем. Что-то подсказывало, что надо выждать время. Помочь подруге он все равно не мог, но уже думал как от нее избавиться. Не хорошо это — возникла упрекающая мысль. Происходящее жутко не нравилось. Тем временем под одеялом стало тихо. Некоторый ужас охватил Антона, но он всё же подошёл к лежаку и осторожно потянул одеяло на себя. К его великому облегчению, Наташка спала сном младенца. Ничего не изменилось ни в ее лице, ни в ее фигуре. Правда процесс трансформации только начинался. И что это было минуту назад он не мог понять.
Когда на первый взгляд все стало на свои места, Антон успокоился и решил проверить взятую кровь. Его каюта превратилась в исследовательскую лабораторию с нужными приборами. Прыснув несколько капель крови в колбу и, постучав пальцами по изображению клавиш на стекле, стал ждать. Через минуту в воздухе над прибором поплыли какие-то символы. Он внимательно в них вглядывался, шевеля губами. Затем набрал еще какой-то код. Снова символы различных цветов. Так повторив несколько раз, он облегченно вздохнул.
— Засранка! — Улыбнулся он.
— Сам такой. — Услышал в ответ за спиной. Наташка еле стояла на ногах в проходе, но все же стояла сама.
— Как себя чувствуешь, алкашка?
— Бывало и получше.
— Одна пьешь?
— С Анькой.
— Предупреждать надо было.
— А догадаться не мог?
Антон улыбнулся, хотя совсем недавно был в дикой панике.
— Хочешь знать, что с тобой было?
— Не очень. — Вздохнула подруга. Она чувствовала себя так, будто бы по ней танк проехался. Но, тем не менее, Антон решил выложить результат исследования.
— Проблема в том, что нановирус узрел в крови алкоголь в малой дозе. Поначалу он решил, что его не хватает, и стал интенсивно увеличивать концентрацию. Потом, когда обнаружил ухудшение состояния, резко ликвидировал все, что было. Когда снова пошло что-то не так, он взял на себя регулировку состояния твоего организма… В общем сейчас ты должна быть в норме. И, похоже, пить можешь чистый спирт как воду, в неограниченном количестве.
— Обязательно воспользуюсь этим. — Слабо отшутилась Наташка. Ее немного трясло, но она чувствовала, как состояние быстро улучшалось.
— Ладно. Предлагаю тебе съездить домой, отлежаться, выпить все, что горит, а что не горит — разжечь и выпить. Потом собрать необходимые вещи, проститься с этой планетой и всем, что тебе тут дорого. А завтра я заеду за тобой, проведем еще некоторые тесты на готовность к управлению кораблем и решим, что делать дальше.
— Круто. — Кивнула Наташка. Она совершенно не ощущала в себе никаких новых знаний и чего-то там еще. Будто бы и не было ничего.
Спустя несколько минут они ехали в сторону ее дома.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.