Глава 5 / Представитель / Чупакабра
 

Глава 5

0.00
 
Глава 5
Антон

На следующее утро, ровно в восемь, подруги вышли из дома и направились к автобусной остановке. Ветер как и прежде хлестал в лицо ледяной пылью, выл в проводах, раскачивая телеграфные столбы. Антон уже стоял поодаль в ожидании.

— Ну надо же, не проспал! — Воскликнула Наташка.

— Доброе утро. — Улыбнулся Антон и поздоровался с Аней, которая не скрывая своего любопытства, рассматривала его в упор.

— Привет. — Ответила она.

Времени на разговоры не было. Девчонки вручили Антону свои сумки и, поддерживая друг друга под руки, пошли по дороге.

— Не отставай! — Крикнула ему Наташа, и Антон, немного подпрыгивая на ходу, пошел следом.

До остановки было метров двести, и за все это время он не проронил ни слова, а девчонки ехидно похихикивали, косясь на него через плечо. Главное, чтобы с их сумками не удрал куда-нибудь, а то догонять в такую погоду лень. Но по их спутнику было видно, что никуда он не денется. Пока ждали автобус, непринужденно вели между собой разговор на повседневные темы. Антон стоял рядом держа сумки и с интересом разглядывал обеих.

— Ну что так и будешь стоять молча? — Поинтересовалась наконец Анька.

— Если бы умел, спел бы и сплясал как Наташа. — Пробурчал Антон.

— Этого не требуется, хотя заманчиво. Может анекдотец какой расскажешь? Или что-нибудь интересное. Развлеки нас перед делами учебными. У нас сегодня тяжелый день. Понедельник, три пары будут.

Антон пожал плечами и начал

— Тащит Кощей Бессмертный на спине студента. На встречу — Баба-Яга: "Кащеюшка, кого это ты тащишь"? — Да, вот студента себе на ужин хочу заварганить. — Ой, да ты что, Кащеюшка! Я вчера одного студента варила, так он пока варился, всю картошку сожрал.

Девчонки хихикнули, вспомнили кого-то со своего курса, на кого похож был персонаж из анекдота. Антон продолжал.

— Профессор Заупоконский считал свою фамилию благородной, совершенной и даже символичной для нерадивых студентов. Но гады-студенты так не считали и совершенствовали ее при каждом удобном случае...

Девчонки рассмеялись, сразу вспомнив кого-то из профессоров своего универа. Настроение поднималось и Антон осмелел.

— А вот еще случай, может пригодится. Экзамен. Все взяли билеты, сидят пишут, готовятся. Препод сидит и чего-то ручкой стучит по столу. Проходит какое-то время, 3 студента встают и подходят к преподавателю с зачетками. Тот им ставит "отлично", и они уходят. Оказалось, что он азбукой Морзе настукивал "Кто хочет пятерки, подходите с зачетками". Один парень только сообразил и потащил за собой еще двух друзей, и не прогадал.

На этом его спутницы задумались.

— А у нас один так весь экзамен стучал ручкой по столу. — Вздохнула Наташка.

— Точно. А мы азбуки Морзе не знаем. Как там стучат? — Вздохнула Аня. И тут обратилась к Антону.

— А ты азбуку Морзе знаешь?

— Нет. — Честно признался тот. — Но если скажете, что надо — выучу.

— Пока не надо. А чем ты занимешься, кроме путешествий? — продолжала допрос Аня, но тут подошел автобус и они заторопились.

Как и положено, Антон купил три билета без напоминаний, чем вызвал усмешку у Ани.

— У нас проездные. — Засмеялась она.

— Да? Уверен, вы отдадите с получки. — Кинул Антон, чем рассмешил Наташу и она рассказала Ане историю с билетами. Все дружно похихикали. Антон не был похож на обиженного таким поступком девушки. Но Аня по своему обыкновению не отставала.

— Ну так что ты делаешь? Где учишься, работаешь? А можно твой паспорт посмотреть?

Антон ответил не сразу.

— Ну, как вы поняли, путешествие это хобби. Писательская деятельность тоже не профессиональная. Я работаю в закрытой теме инженером. Может как-нибудь свожу вас на экскурсию, но не сейчас. Сейчас я в отпуске и полностью свободен. А отпуск заканчивается аж после праздников.

Услышанное удивило Наташку.

— А мне ты этого не говорил. И потом как это — в закрытой теме и на экскурсию? — Поинтересовалась она.

— У нас иногда бывают дни открытых дверей. Правда в ближайшее время не намечается, но я что-нибудь придумаю. Тем более все по вашей части. Вы же на физмате учитесь?

Такая осведомленность тоже интриговала. Да, они обе учились на физмате. Девчонки переглянулись, Наташа лишь пожала плечами и ничего не ответила. Будет видно, а пока никуда она лично, не собирается ходить с незнакомым или мало знакомым парнем. Все выглядело как-то уж очень странно.

— Догадаться нетрудно. — Шепнула ей Аня. — Он же знает какой универ.

Тем временем Антон достал паспорт и протянул его Ане. Та не без удивления, но все же на всякий случай изучила, запомнила. Наташка тоже взглянула, хотя ей, если честно, было не интересно, и одновременно стыдно за то, что она сама сразу не догадалась потребовать документы, прежде чем идти в блинную.

Возле университета Антон отдал сумки и обещал встретить после учебы, чтобы сводить куда пожелают. Аня сразу отказалась от предложения, так как у нее намечались другие планы, а Наташа должна идти в ДК на репетицию. Но это не смутило Антона. Кажется, он даже обрадовался такому стечению обстоятельств и решительно настоял, что проводит Наташу. Та не стала ломаться и согласилась.

Да пусть провожает, не пристает и ладно. — Решила она.

И дело пошло, стоило только начать. Спустя пару недель Антон вошел в жизнь Наташи и казалось, старался принимать в ней активное участие. Каждое утро он встречал девчонок у дома, провожал до университета, снова встречал после учебы и сопровождал Наташу до дома культуры, ждал, пока та репетировала после чего провожал домой. Во время репетиций он также не терял время зря и очень скоро его стали узнавать все гардеробщицы, преподаватели, уборщицы и те, кто ходил туда на репетиции. Антон познакомился со всеми танцорами и танцовщицами из Наташкиной группы. Его знали все. Даже заместитель начальника — тетка в килте как он ее называл, тоже стала узнавать парня и разрешала ему заходить за кулисы, хотя посторонним туда вход по-прежнему запрещался. В общем Антон проявлял самую настоящую активность.

Наташа не злоупотребляла щедростью Антона и лишь изредка соглашалась ходить с ним в блинную, но блины не заказывала, так как воздерживалась от мучного. А вот от морепродуктов отказаться не могла. Антон с удовольствием угощал ее всем, чем та желала. А желала она, как правило устрицы, мидии, различные салаты из морской капусты.

Аня же, поняв, что Антон не представляет никакой опасности, держалась в стороне от двух, казалось уже нашедших друг друга влюбленных. Но у тех все складывалось не так просто. По ходу встреч с Антоном, Наташа заметила одну странность в его поведении. Тот вроде и был с ней, но в то же время держался как-то в стороне. При встречах и прощании, как и прежде не пытался ни обнять, ни поцеловать. Похоже, что о последнем вообще и речи быть не могло. Ее лично это вполне устраивало, но наводило на размышления, как же он все же к ней относится? Да и вообще по мере их общения вопросов возникало все больше и больше.

Тем не менее, как ни крути, Антон немного разнообразил ее жизнь. В будние дни он лишь провожал и встречал, а в выходные чуть ли ни слезно просил не отказывать сходить с ним в театр. И что вообще невообразимо, сделал он это именно в тот момент, когда у нее возникла мысль, что не бывала в театре в каестве зрителя никогда, хотя сама выступала периодически на сцене.

— Хочешь в театр? Приглашаю. Пошли? — Предложил он.

— У меня на это нет времени. — Попыталась она отказаться, но Антон был неумолим.

— Это займет совсем немного времени. Вечер, два часа не больше. Какая разница, что ты в театр пойдешь, что просидишь дома с Анькой или вообще одна. Ну пожалуйста — просил Антон и Наташка сдалась.

Надо сказать не прогадала. Спектакль с участием известных артистов из Москвы ей действительно очень понравился.

Вроде все было хорошо, если бы не одна особенность. Наташа заметила, что несмотря на их сближение, Антон старался не касаться ее. Расставался — пожимал руку, не снимая перчатки. При встрече делал то же самое. Но в то же время он не был зинчафобом, ведь с ее друзьями в ДК он здоровался за руку как положено. И уж если даже и была у него какая-то фобия, основанная на страхе прикосновения к чужой коже, то уж точно не должна проявляться в отношении к ней. Но наблюдения говорили об обратном. В один прекрасный вечер, когда они подошли к ее дому и настала пора прощания, Антон по своему обычаю протянул руку в перчатке, а Наташа, не смотря на мороз, стянула свою и протянула руку, пристально наблюдая за Антоном. Тот немного стушевался, в глазах проскочила искорка смятения и даже, как ей показалось, паника. Заметно было, как он нервно сглотнул, и, в некой нерешительности сняв перчатку, пожал ей руку.

Неужели точно зинчафоб? — с удивлением размышляла Наташа. Ничего особенного в рукопожатии не было, просто она ожидала странностей, а потому и заметила их. А может показалось? Рукопожатие длилось не больше секунды, но после этого Антон с некоторой тревогой всматривался в лицо Наташи.

— Ты чего? — не поняла та.

— Да так. — Смущенно ответил он. — С тобой все нормально?

Ничего особенного она не чувствовала, да и что с ней могло произойти? Неужели так рукопожатий боится? — Чуть ли ни со смехом размышляла она.

На том и разошлись. Этот случай немного озадачил Наташу, но она решила больше не экспериментировать. В конце концов, Антон не настаивает на серьезных отношениях и ладно. И в то же время не собирается отставать. Вообще поведение непонятно.

В тот же вечер она обо всем рассказала Ане. Та вообще впала в ступор, от которого пришла в себя не сразу.

— Вы что, даже не целовались? — Был задан вопрос. Казалось это единственное, что беспокоило подругу.

— Нет. — Просто ответила Наташа и та непроизвольно села на диван. Не окажись того на месте, Анька шлепнулась бы на пол, но маловероятно, что зателила бы это.

— Как это? — Искренне не понимала она и Наташка уже пожалела о раскрытии своего секрета.

— Ну так. — Просто ответила и больше к этой теме не возвращалась, хотя Анька пытала ее чуть ли ни полночи.

 

И все же Антон начинал нравиться Наташе. Внешне он был как обычный парень, ничем не выделяющийся среди прочих. Он не наркоман, не пил, не гуляка. Вроде бы чего еще надо? Но кроме всего этого, они довольно здорово совпадали в интересах и взглядах на жизнь. Часто на возникающие вопросы отвечали хором, практически одинаковыми фразами. Совпадали своими желаниями и мыслями. Были моменты, когда обращались друг к другу с одним и тем же вопросом, составленным одинаковыми словами. Это смешило и они начинали оба в голос смеяться такому совпадению. За эти совпадения знакомые прозвали их "Сладкой парочкой Твикс". Левый и правый. Так как Наташа часто ходила слева от Антона, она решила, что будет левой, а он правой палочкой.

Тем временем дело шло к праздникам и начались генеральные репетиции. Нагрузка нарастала физически и ей уже было не до встреч и походов в блинную с кинотеатрами. Антон все понимал и с удовольствием выполнял роль зрителя в зале, с разрешения преподавателей, потом провожал до дома и расставался без лишних предложений.

 

 

Выступление, к которому так готовилась Наташа, должно было состояться под открытым небом. Сцену уже монтировали на площади. Естественно, что всех волновал вопрос погоды, какой она будет.

Антон как обычно встретил Наташу возле университета и они поспешили в сторону ДК. В этот день планировалось репетировать на улице, на заднем дворе. У входа им встретилась "тетка в килте".

— Здравствуй, Наташа. Сегодня репетиция отменяется по техническим причинам. — Сообщила та и поздоровалась с Антоном.

— А когда будет следующая? — поинтересовалась Наташа.

— Пока неизвестно. Дополнительно сообщим по телефону. — Ответила та, и, глянув на хмурое небо задумчиво продолжила.

— Как думаете, какая погода будет на Новый год?

— Хреновая! — Хором ответили Антон и Наташа.

— А чего так пессимистично? — Развела та руками.

— Это реализм. — Прозвучал хором ответ.

Усмехнувшись себе под нос, тетка в килте попрощалась с ребятами и ушла.

С ними так было буквально во всем. Нередко случалось, когда Наташа едва начинала говорить, что хотелось бы зайти в магазин, Антон уже угадывал ее желание и они шли не сговариваясь туда, куда она хотела. Как это получалось было не понятно им обоим, но то, что это было здорово, признавали. Хотя, изредка Наташе казалось, что на деле все было гораздо сложнее.

 

Нельзя сказать, что отмена репетиции расстроила Наташу. Раз время освобождалось от чего-то одного, значит, его можно было занять чем-то другим. Было видно, что и Антон обрадовался такому случаю. Он тут же предложил немного погулять с целью спокойно, без спешки поговорить.

— Ну хорошо. Пошли, раз так получилось. — Согласилась Наташа.

Они прогуливались по освещенному уличными фонарями тротуару среди снующих прохожих и болтали о жизни. Постепенно разговор зашел о работе Антона. Все же ей было очень интересно, чем он занимается. Тот не стал ничего скрывать и делать какую-то тайну из своей профессии. Разумеется, что говорил не все, но так разговор свелся к лазерным установкам, физическим процессам и компьютерному моделированию. Антон рассказывал о способах сложных вычислений, которые проделывали компьютерные программы для создания 3D-анимации с возможностью навигации в режиме реального времени. По сути получался тренажер, на котором можно было изучать происходящие физические процессы в ходе полетов, перемещений и моделировать перегрузки.

Наташку жутко заинтересовала такая возможность. Если можно было сидеть в кресле и ощущать полет на физическом уровне, познать все ощущения пилота формулы-1, при этом видеть происходящее на экране, то она непременно должна это опробовать на себе. Каждый толчок, разгон, поворот ощущался физически, и этими процессами можно было управлять самостоятельно. Она знала, что подобное есть на детских аттракционах, но там все несерьезно. Из рассказов Антона получалось, что в его лаборатории все было гораздо круче. Наташка слушала и не могла понять на самом деле все это существовало, или же это были планы, проекты, фантазии.

— Наташа, ты знаешь, что существуют тренажеры летчиков, где они сажают самолеты, взлетают, отрабатывают повороты. Но на том уровне кабина самолета может лишь менять углы наклона. Вниз, вверх, вбок. При этом летчик ощущает на себе эти наклоны, находясь в кабине тренажера, но на деле все ощущения немного иные. Ведь самолет летит с большой скоростью, и при наборе высоты там ощущается не только угол наклона к горизонту, но и возникают перегрузки. Тяжесть в теле, ногах, голове. На существующих тренажерах такого нет, поскольку там лишь наклон кабины вниз или вверх. Выходит, что действия отрабатываются в спокойных условиях. Пересаживаясь в настоящий самолет, летчик сталкивается с физическими ощущениями, что влечет за собой некий психологический дисбаланс поначалу. Поэтому в ходе подготовки требуются настоящие полеты, а не тренажеры. Моя цель — создавать условия максимально приближенные к боевым. То есть, если двигать кресло пилота, вращая его по определенному радиусу на определенной скорости, то можно создавать перегрузки. Такие тренажеры есть для космонавтов в центре полетов. Называется центрифуга. Но в ней изучаются процессы организма. Тело космонавта обвешивают различными датчиками и наблюдают за показаниями, как он там себя чувствует во время взлета, падения, изменения вектора нагрузки. А теперь представь себе, что находясь в этой самой центрифуге, он сам управляет процессом. Повернул штурвал вправо — и на себе ощущает перегрузку вправо, потянул штурвал — получи перегрузку в несколько Ж и стань тяжелее. При этом центрифуга вращается с большой скоростью, а кабина, в которой находится испытуемый, поворачивается на определенный угол. Вот тебе и ощущение реального полета. При этом компьютерная программа показывает небо, землю, реальную картину, которую можно заранее снять на видеокамеру, и далее только делать склейку. На подобии как это сделано на Гугол-карте. Или, скажем, пустить дрон на местности, которым управляет испытуемый. Видеокамера с дрона передает изображение на шлем с экраном. Вся внешняя обстановка выводится на экран. Куда лететь дрону — управляешь ты или кто-то рядом с тобой. Вверх, вниз, влево, вправо, изменение скорости — ты все это ощущаешь на себе физически, находясь в кресле за пультом в центрифуге. Потом можно посмотреть, что делалось по видео наружной камеры и изучить все свои недочеты в пилотировании.

— Круто. — Согласилась Наташка. Ей жутко захотелось испытать на себе такое чудо техники.

— А что ты там говорил по поводу дня открытых дверей? — Закинула она удочку

— Все возможно. — Ответил Антон. — Большого секрета, конечно, нет, но пока все в стадии разработки.

Наташка была заинтригована. Если действительно было возможным посетить такой тренажер и хоть чуточку посидеть в нем, попробовать лично на себе ощущение полета, то она непременно должна этой возможностью воспользоваться. К тому же Антон не отрицал, что это возможно.

— Хорошо, — заключил он. — Попробую организовать поездку, но только надо будет ехать за город.

— Не вопрос. — Согласилась Наташка. Её аж приподняло от мысли самой испытать нечто необыкновенное.

Если бы она знала на то время, хотя бы десятую часть того, что ее ждет, стремление не было бы столь рьяным. А скорей всего, сбежала бы она от этого Антона и всего того, что он рассказывал. Но на тот момент в ней играл азарт и стремление к новым ощущениям чего-то необычного и захватывающего.

  • Басня про павлина / Басни / Армант, Илинар
  • Сад / Жемчужные нити / Курмакаева Анна
  • Баба Маня / Andrej05 ANDREY
  • Мальчики кровавые мои / Макаренков максим
  • Приходит такое время... / Iakatairina Galenkova
  • Когда минуты... / Манс Марина
  • Глава 6 / Она написала первой! / Данилов Сергей
  • Второе имя / Гербер Вадим
  • Неудачный / В ста словах / StranniK9000
  • "Тихая осень,поздняя осень" / Омский Егор
  • Хороший тон / БЛОКНОТ ПТИЦЕЛОВА  Сад камней / Птицелов Фрагорийский

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль