Они зашли в просторное помещение с круглыми столами на четыре места. Народу было не сказать чтобы много, но у стойки, где пекли блины и расплачивались у кассы, стояло человек шесть. Наташа не знала как поступить со своим провожатым. То ли самой сделать заказ, то ли предоставить право выбора ему, чтобы посмотреть, что он закажет. Поэтому она просто подошла к концу очереди и принялась рассматривать меню и, как обычно, цены.
— Ну что выбрала? — Поинтересовался Антон, до сих пор молча стоявший рядом.
— Чашку кофе потянешь? — участливо поинтересовалась она.
— А поесть чего-нибудь хочешь?
Все. Похоже было на то, что она сдалась. Сказывалось то, что ее никто никогда никуда не водил и не ухаживал. Не потому что не хотели, а потому что она сама так себя поставила. А тут. Наташка даже не поняла, как оказалась в этой блинной с незнакомым парнем. "Докатилась" — подумала она про себя, ужаснувшись происшедшему. Но с другой стороны. Тут можно смотреть как делают блины, как их заворачивают, что подкидывают. Может отказаться да уйти, сказав, что передумала? Она уже хотела так и сделать, но Антон вдруг опередил ее.
— Да ладно тебе. Хочешь угощу блинами с икрой. Ты же хотела попробовать.
Действительно, у нее зародилась такая мыслишка, но вроде вслух она об этом не говорила. Или говорила? Это немного смутило, но Наташа взяла нейтральную позицию.
— Ну заказывай, раз привел.
Антон стал делать заказ.
— Два с икрой и два кофе тут, два с икрой и два с осетриной с собой.
Однако аппетит у парня. — Отметила Наташка и принялась чуть поодаль следить за производством блинов.
— Они позовут. — Уверенно сообщил ей Антон. — Может присядем?
Пришлось нехотя отойти от стойки и сесть за стол.
— Не волнуйся, не отравят. — С усмешкой сообщил Антон.
— Откуда ты знаешь? — удивилась Наташа такой проницательности.
— Ну, я бы думал именно так на твоем месте. Вдруг я похититель местных красавиц, а они — он кивнул в сторону персонала за стойкой — мои подельники.
Наташу не то что бы поразило такое признание, она просто опешила, как он лихо угадал ее мысли. И что думать в такой ситуации? Бежать сразу, или, может, чего-то подождать? Вдруг она не первая, кто так вот попадал и он прекрасно знает о чем думают его жертвы? Но тогда зачем так палиться? А может он психолог? Хорошо знает психологию. Или просто случайно угадал?
Вопросы возникали в голове с молниеносной скоростью, но ни на один не было ответа. И она решила не молчать.
— Ладно, господин… или как там… психолог. Рассказывай чем занимаешься?
Антон пожал плечами и ответил не сразу.
— Ты не поверишь. Я путешественник.
Это даже позабавило. Естественно она не поверила.
— Серьезно? А, ты Конюхов? Бороду сбрил, чтобы не узнавали. Так?
Антон немного улыбнулся. Видимо, сарказм ему очень нравился.
— Не. Я Сенкевич. Только волосы отрастил, чтобы не узнавали. — В тон ей прозвучал ответ. Такая дерзость подзадорила Наташку, и она продолжила:
— Да? Ну надо же! Не узнала, признаюсь. Выглядишь гораздо старше, но это, видимо, из-за наличия волос. Сколько тебе? Лет восемьдесят?
— Триста. — Понуро ответил парень. Он явно подыгрывал ей и этот пустой разговор мог затянуться до бесконечности.
— Ну ладно. А если серьезно? — спросила Наташка.
— А если серьезно, я писатель и путешественник. Хочу написать книжку о путешествиях и знакомствах с людьми, но не знаю, как это все выразить, чтобы походило на правду. А когда увидел тебя, решил что надо самому попробовать…
— Ну вот что. — Перебила его Наташа. — Или прекращаешь мне мозг парить, или мы на этом расстаемся, и каждый идет своей дорогой. И еще. Сделай так, чтобы я тебя больше не видела.
Она уже сделала движение встать, но он чуть коснулся ее руки, легонько так, с мольбой — Подожди. Не уходи, пожалуйста.
Наташка сама не поняла, почему осталась. Парень достал из внутреннего кармана визитку и протянул ей.
В верхней части визитки было написано крупными буквами Антон. Внизу мелким шрифтом при плохом освещении не разобрать, но Наташка решила, что там непременно следует "Павлович Чехов". Чуть ниже крупным шрифтом номер телефона и еще ниже, средним шрифтом: "путешественник, писатель"
"Охренеть"! — возникла единственная мысль.
— Что? Правда что ли? — не верила Наташка своим глазам.
— Увы. — Кивнул Антон.
Получилось интригующе. Теперь Наташка вообще не знала как реагировать. Вот это поворот. А что теперь делать, если это правда?
Пауза могла затянуться неизвестно на сколько, но тут позвали забирать заказ и Антон ушел, а она судорожно соображала как ей вести себя дальше? С трудом вспомнила, что она Лена, но что делать с этим именем явно не знала.
"А вдруг это просто легенда"? — возникла тревожная мысль, не очень похожая на правду, да где ее взять эту правду? Ладно, пусть будет так, хотя при желании она могла сделать визитку, что является королевой Англии и французской подданной одновременно. И все же, не смотря ни на что, зачем она ему? Что он там говорил про реализм знакомства? Она что, может стать героиней какой-нибудь статьи или книги? Да ну на фиг!
Пока она пребывала в тревожном ожидании и раздумье, Антон поставил перед ней тарелку с блином и чашку кофе. То же самое себе, после чего на подносе остались две картонные коробки.
— Эти коробки тоже тебе. Там два блина с икрой и два с осетриной.
Такого точно не ожидала. Один сюрприз за другим, да она и не просила. С чего вдруг? Но он снова прервал уже было вылетевшее возмущение. Да еще как прервал!
— Да ладно, Наташ. Поужинаешь с Анькой нормально. Не все же лапшой давиться.
Хорошо, она еще не приступила к еде. Точно бы подавилась. Да даже сейчас ком в горле образовался, слова застряли, дыхание перехватило. Откуда? Он знает ее имя? Неужели ко всему этому была причастна Анька? Но она-то уж точно не стала бы терпеть неделями ее реакции. Не в ее стиле. Значит, он следил и за ней что ли? И за ними обеими? Был знаком и с Анькой?
— Так. Интересно. Что еще ты обо мне знаешь? Писатель путешественник. — Произнесла она, овладев собой.
— Ну, не так чтобы очень много. — Как ни в чем не бывало ответил Антон. — Ты учишься в универе на втором курсе. Хорошистка. Почти отличница. Физмат…
— Ты Аньку откуда знаешь? — пришла в себя Наташка. Ей было понятно, что он все знает от нее, теперь оставалось выяснить какое отношение он имел к Аньке.
— Да все просто. — Улыбнулся Антон. — Я увидел тебя на улице и узнал по фото на афише возле ДК. Стало интересно, увлекся, пошел за тобой. Потом решил познакомиться, но не знал, как подойти. Думал у тебя масса парней и я буду не в тему. По ходу дела увидел, что ты ни с кем не встречаешься, что было весьма странно. Дней десять назад я был на твоем выступлении. На сцене тебя узнал сразу. Ты танцевала в группе других таких же, но ты все равно выделяешься. Синее платье с синими сапожками. Вторая слева относительно зала во втором ряду танцоров. Я еще удивился, что движения получаются лучше, чем у других, а поставили во второй ряд с краю. Потом еще один выход — ты шафл отплясывала, уже в первом ряду. За тобой еще пять девиц были. Ну и потом номер девушка-змея. Это тоже была ты. Признаюсь, у меня спина дня три болела, когда насмотрелся, как ты изгибалась. Как ты это делаешь? Ну, в общем, тебя там представили Натальей. Так узнал твое имя. На перерыве хотел пройти за сцену, чтобы найти тебя там, но не решился. К тому же какая-то тетка в килте развернула меня в дверях. Типа сюда нельзя. Да и без цветов как-то стремно было идти. А цветы не купил, потому как даже не знал куда их девать, сидя в зале. Столько народу было… В общем пришлось ждать, когда ты выйдешь из ДК. По походке узнал, но ты была не одна. С тобой еще девушка была. Понял, что подруга. Я за вами так до дому и шел. Потом, из желания увидеть тебя снова, стал наведываться к дому по утрам. Очень скоро узнал, что подругу зовут Аня и вы живете вместе в одной квартире. Ну а дальше ты знаешь сама…
Наташа слушала все это на одном дыхании, не прерывая рассказа. Звучало странно, но похоже на правду. Она действительно пару недель назад выступала в ДК и все было так, как рассказывал Антон. Тетка в килте была замом директора ДК и не килт это был, а юбка в красную клетку со множеством складок. Ее действительно в первый танец поставили во второй ряд и она действительно была в синем платье и синих сапожках. Другие были в иных цветах. Красный, желтый, зеленый, белый… Значит он действительно узнал ее на сцене. Забавно. И все же, это кем надо было быть, чтобы столько ходить следом ради знакомства? А сколько, оказывается, можно узнать о человеке, просто так следуя за ним? Да всю жизнь можно прочитать, наверно. Это открытие не сильно порадовало. Она даже о блине с икрой забыла. Все, оказывается, было так просто… Просто? Почему тогда ее не оставляло чувство, что не все так просто, как кажется? Что не так? Сразу так понять было невозможно. А как теперь поступить? Уйти? Устроить скандал за то, что подверглась незаконной слежке? Надеть на голову все эти блины этому Антону? Или чего делать?
Извечный чертов вопрос: "Что делать"? приобрел для нее какой-то особый смысл и она стала задумываться над тем, что неплохо было бы перечитать Чернышевского?.. Ее размышления были прерваны очередной фразой, попавшей в самую точку.
— Да ничего не делать в данной ситуации. Не заморачивайся. Я понимаю, что…
— Постой. — Остановила она его. — Как ты узнал ход моих мыслей?
— Ну… — замялся тот. — У тебя столь выразительные глаза… — На этом он осекся и продолжил спустя секунду. — Да я бы сам так думал, будь на твоем месте. Правда. Неужели наши мысли совпадают?
Наташа глубоко задумалась. Это было просто невероятно. Она знакома с этим парнем не так чтобы очень давно, а ощущение, будто бы знала его всю жизнь. К тому же он круто угадывал ход ее мыслей. Блины с икрой, мысли о похищении, тут что-то еще и еще. Как такое возможно? Может он просто читает ее мысли? Но если бы было так, он бы не стал ходить за ней столько времени. Тут что-то скрывалось. Нет. Он не станет травить ее, не станет похищать, как она думала. А знакомство явно имело двойное дно. Или ей так кажется? Может, и вправду она слишком копается в себе и…
— Да доешь ты этот блин. Блин. — Прервал ее мысли Антон. — И не бойся ничего. Я не обижу тебя, честно. Если можно, провожу до дому. Не бойся, в подъезд за тобой не пойду, в квартиру не вломлюсь, есть тебя в кустах не буду. Обещаю.
Наташа понимала, что если даже она ему откажет в его просьбе, то он все равно будет идти за ней до самого дома.
— Ладно. — Как-то легко согласилась она, но тут же поставила условие. — До угла дома, там мы расстанемся, до подъезда я пойду одна.
— Договорились. — Обрадовался Антон и еще поблагодарил пламенным спасибом.
— Не за что. — В задумчивости произнесла Наташа.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.