В борьбе с собой, вызванной новыми способностями, Наташка упустила момент, когда Анька, помыв посуду, исчезла из кухни. Убрав со стола все, что оставалось, она пришла в комнату и тут с ужасом обнаружила, что Анька заняла свою кровать и включила телевизор, слушать последние известия про летающую тарелку. Кровать Наташки стояла напротив. Ложиться в костюме под одеяло вызвало бы определенные вопросы, раздеваться — вопросов будет куда больше. А возможно и паника с криками. Пока решала как быть, Анька подскочила с кровати.
— Дай примерить! — Указала она на костюм.
Решение пришло мгновенно.
— Да, конечно. Сейчас, подожди минуточку.
Наташка невероятным усилием воли не выбежала из комнаты, а вышла спокойным шагом и заперлась в ванной.
— Твою-то мать. Что делать? — Буквально провыла она, глядя на себя в зеркало. Изменить внешность на прежнюю не могла, как ни старалась. И думать надо было совсем о другом. Уже следующую ночь Анька останется одна в этой квартире и вообще должна будет забыть о ней. Но нет. Приспичил ей этот сотворенный воображением костюмчик.
Наташка сняла кофту и положила на стиральную машину, ожидая, что та превратится в кусок латекса. Но ничего подобного не произошло. Немного стало легче. А что делать дальше? Где телефон? Тут вспомнила, что тот остался на кухне. По сути было безвыходное положение. Почти в панике, Наташка разглядывала себя снова, пытаясь выдумать оправдание, но ничего не получалось. Анька будет в шоке, если не сказать хуже.
Внезапно в коридоре раздались крики возмущения и быстро приближающиеся шаги в сторону ванны. Наташка едва успела прикрыться костюмом, как дверь распахнулась и влетела взбудораженная Анька, кинувшись к раковине.
— Что с тобой?
— Мне муха в рот влетела! — В панике выкрикнула Анька, с неистовством полаская рот. При этом она еще плевалась как умела и ругалась как могла.
Наташка выскользнула из ванной в неменьшей панике. Муха под новый год? Зимой? Влетев в комнату, с порога стала пристально осматриваться. Неожиданно зрение обострилось до невероятного. Люстру осматривала словно бы через бинокль на стократном приближении. Каждая пылинка была видна, но мухи не было. Беглый взгляд по карнизу — на приближении различала каждую ниточку штор, хотя до окна было не менее пяти метров. Слух обострился и, похоже, слуховой аппарат работал направленно. Куда она смотрела, то и прослушивала. Вот низкочастотное гудение лампы, шипение контактов в люстре, вот завывание ветра за окном, небольшой скрип прогибающегося под его напором стекла. Мухи нет. В следующее мгновение уже осматривала Анькину кровать. Ворс покрывала, каждая складочка простыни. Приближение уменьшила, появилась общая картина кровати и… легкое высокочастотное колебание, что-то мелькнуло в районе подушки. До кровати было не менее трех метров, но Наташка, всмотревшись в ее спинку, словно через подзорную трубу увидела большую, зеленую муху. Та неподвижно сидела и смотрела на нее, затем, как ни в чем не бывало, встала на две задние лапы и двумя правыми совершила совершенно не мушиный жест, на подобии "Ес"! Затем взлетела и в одно мгновение села Наташке на руку. Вблизи она рассмотрела муху в полной мере. Обычная, большая, зеленая, волосатая муха с огромными фасеточными глазами сидела на руке и как ни в чем не бывало терла передние лапки друг о друга. Так сказать умывалась.
— Что, Антоша, совсем охренел подглядывать за нами с помощью зонда? — мысленно произнесла она. Муха тут же коснулась хоботком ее кожи и в голове Наташка услышала голос Антона.
— Не подглядываю, а тебя страхую. Как ты думала выпутаться из этой ситуации? Пришлось пожертвовать одним зондом, который ей в рот направил. Зато теперь долго в ванной полоскаться будет.
— Сколько еще тут таких зондов?
— Осталось два. Один на кухне, другой на тебе тут. — Муха снова встала на задние лапы и подергала четырьмя передними, как бы пританцовывая.
— И давно ты так страхуешь? — Не унималась Наташка.
— Только сегодня. Поверь, мне нет смысла подглядывать за вами или кем-то еще. Зонды имеют исследовательское направление и автономный характер. Для управления ими следует задействовать определенный ресурс. В общем поройся в своей голове, тебе откроется банк данных по этому вопросу.
— Ладно, что делать сейчас?
— А ничего. Анька, когда выйдет из ванной, опомнится не скоро. Снимай костюмчик, он еще сутки будет держать форму самостоятельно, а сама ныряй под одеяло и делай вид, что спишь.
— А утром мне нагишом из под одеяла выскакивать?
— В чем обычно спишь?
— А ты будто не знаешь? — Съязвила Наташка, пытаясь выяснить, подглядывал ли Антон за ней таким образом, или нет.
— Понятия не имею. Соображай быстрей.
— Иногда в ночнушке.
— Ну так одевай ее скорей.
Не долго думая, Наташка скинула костю и нырнула в ночнушку. Та практически скрыла все ее прелести, но грудь выпирала необычным образом.
— Насмотрелся? — Улыбнулась она вновь севшей ей на руку мухе.
— Шикарно выглядишь. — Услышала она голос в голове.
— Твоими стараниями.
— Делаю тебе официальное предложение. Выходи за меня замуж.
— Для этого мне надо стать мухой?
— Муха — это облик зонда. Не нравится облик мухи? Думаешь шершень лучше был бы?
Наташка представила, как Аньке, среди зимы в рот влетел шершень. Что бы при этом с той было представить не получалось. Воображение имело определенные пределы.
— Не надо шершня. И мухи достаточно.
— Ну так как на счет предложения?
— Вроде уже давно все решили. Твое предложение лететь в другую галактику однозначно включало в себя и предложение выйти за тебя замуж. Я же согласилась и назад своего согласия не отзываю.
— Отлично! — На этом муха по спирали взвилась к потолку и сделала два круга вокруг Наташки. В коридоре послышались шаги и причитания подруги. Наташка тотчас нырнула под одеяло, а муха скрылась в коридоре, откуда последовали возмущенные крики.
— Твою мать! Да откуда они тут? Вторая такая же! Такой бомбовоз в рот влетел! Зараза! — За этим последовали шлепки тапком по стене и чему-то еще.
— Какой бомбовоз зеленый! Тварь! Откуда зимой?!
Наташка под одеялом хохотала до слез, представляя подругу на охоте за мухой. Анька влетела в комнату.
— Представляешь! Сижу, а мне на губу эта хрень села. Я аж охренела, думала обосрусь! Смахнула, чуть не заорала. Так она круг сделала и мне прямо в рот, на язык! Твою мать! Что мухи зимой проснулись, охренели совсем от спячки? Что происходит!?
Наташка представила, что бы было, если бы зонд имел облик шершня и, хохоча, накрылась подушкой.
— Тебе смешно?! — Возмущалась Анька. — А я ее, кажется, проглотила!
— Ну подумаешь муха! Это же муха, Ань. Или лучше бы шершень был?
— Что! — Подскочила Анька. — Какой еще шершень? Я бы сдохла в ту же секунду!
Наташка мысленно пыталась связаться с Антоном, чтобы тот придал зонду облик шершня, но сосредоточиться не получалось. Будь она на его месте, точно бы так сделала уже сейчас.
— Хватит ржать! — Негодовала Анька. — Мухи под новый год охренели, а ты ржошь! Я наверняка теперь какой-нибудь трисичухой заболею, если проглотила эту тварь!
Трисичухой Анька называла все болезни. Будь то грипп, простуда, ОРВи, не важно. На все у нее был один ответ. Трисичуху она расшифровывала как триппер, сифилис, чума и халера одновременно.
— Ань. А ты ее хорошо разжевала? Какая она на вкус?
— Перестань! — Завопила подруга. — Мне не до шуток. Откуда тут мухи в это время?
— Ты как тот герой из стишка. Помнишь?
Наташка, представив Аньку, сидящей на диване в облаке мух, процетировала:
— …Сидел он на грязном диване,
И мухи кружили над ним.
Раскуривал опий в кальяне
И в вену колол героин.
Вот так он сидел ухмыляясь,
Прищурив единственный глаз.
То вправо, то влево качаясь,
Ловя от кальяна экстаз…
— Прекрати издеваться! — Негодовала Анька. — Лучше дай костюмчик примерить, пока я еще жива.
— Да бери. Вон на стуле лежит. — С облегчением души произнесла Наташка, уже устав хохотать над ситуацией.
Пока Анька разглядывала ткань, так и не поняв что же это такое, Наташка следила за ней и ее реакцией. Казалось, сейчас был самый подходящий момент ошарашить подругу окончательно.
— Ань. — Тихо позвала Наташка, и когда та откликнулась, произнесла. — Мне Антон предложение сделал. Как оказалось, он сказочно богат и предложил мне уехать с ним… Тут она запнулась, не сразу придумав куда можно дальше, и выдала неожиданно сама для себя — На Мальдивы. У него там дом с участком.
По мнению Наташки это было самым разумным. Ведь возможно уже никогда подругу не увидит. Или, если увидит, то лет через… Теория Эйнштейна… Считать было тягостно и не до того.
Похоже на этом месте Анька забыла не только про проглоченную муху, но и про костюм.
— Чегоооо? Ты шутишь опять? — Протянула та спустя некоторое время справляясь с собственным состоянием.
— Нисколички. Возможно уже завтра уеду. У него дядя олигарх.
Наташка старалась врать как можно достоверней, но чем дальше в лес, тем толще комары.
— Так он же вроде тут работает…
— Больше не работает. Надоело. Себя искал, а нашел меня. В общем сделал предложение, я согласилась.
Перейти на правду было жизненно необходимо. Наташка знала, что врать она не умеет и могла быть раскрытой подругой в два счета. Мальдивы ушли на задний план, ведь предложение было сделано Антоном заправду. А значит далее врать уже было не надо.
Анька села там где стояла. Получилось на пол возле шкафа.
— Тааак. — Тянула она, силясь совладать с собой.
— Ну что? Все. Возможно завтра улетаю.
— А институт?
— Странный вопрос, Ань. Академку возьму. У меня свадебное путешествие намечается. — Выдала Наташка уже чистую правду, но про себя подумала. "Знала бы ты, куда это путешествие, всю шершневку съела бы от зависти."
— Супер! — Выдохнула подруга.
— Да уж. — Вздохнула Наташка.
Когда Анька опомнилась, то тут же предложила выпить по данному случаю. Тем более ей, по ее мнению, было жизненно необходимо выпить как можно больше, так как у нее в животе летала муха. Так ей, по карйней мере, казалось.
Отказываться было глупо и Наташка, насколько это было возможно, скрываясь и сутулясь, вылезла из под одеяла, но решила накинуть на себя покрывало, на всякий случай, ссылаясь на то, что лень одеваться. Анька влезла в Наташкину обновку и тут же, оглядев себя, задумалась.
Из всех сил, мысленно, Наташка пыталась придать костюму мешковитость, лишь бы подруга не попросила оставить его ей. Но получилось все само собой.
— На тебе сидит лучше. — Признала Анька.
— Ну и ладно. Антоша же мне дарил, а не тебе.
— Это видно. — Вздохнула подруга, но тем не менее все пыталась определить материал, из которого был пошит костюмчик.
— Да не парься ты. — Отмахнулась Наташка. — Китайские нано-технологии. Пошли водку пить, а то муха в тебе нагадит, и тогда трисичухой уже не отмажешься.
Сказанное подействовало и Анька бросила попытки угадывания, но костюм снимать не торопилась.
Сидели до трех часов ночи. Выпить хоть и было, но не так много. Наташка пригубила три рюмки, но почувствовала совсем иные ощущения. Похоже она определила все составляющие напитка. Вода, спирт, сахар и еще какие-то примеси, признанные ею пригодными для употребления.
"Я что, уже ходячая лаборатория"? — Мысленно обратилась она к Антону.
— Почти. — Услышала она ответ в голове и покосилась на руку, ожидая увидеть на ней сидящую муху.
— Я у тебя на шее под волосами. Пока будем держать связь через зонд. Потом начнем тренироваться без зондов. Мысленно на расстоянии до сотни километров.
— Жесть.
— А то. Не на прогулку по Мальдивам собралась.
— Это точно.
После Антон не вмешивался в девичьи посиделки, но его присутствие Наташка ощущала постоянно. Страховка ей была необходима. А тут еще язык ощутил вылезающий новый зуб, на месте выпавшего старого. Анька, выпив, повеселела. Жизнь налаживалась.
— Антоша, давай Аньке деньжат подкинем. Ну хоть десяток пятерок на жизнь. У нас с деньгами туго. Нам-то уже не надо, а ей тут…
— Деньги грязь, но без них никуда. — Отозвался Антон. — Проблема в том, что клонировать можно хоть сотню пятерок. Но они же будут все с одним номером. Подделки не определят и не хватятся до тех пор, пока номера не засветятся. Подставим Аньку. Но что-то сделать можно. Клонируем пару бриллиантовых колец с серьгами и еще у меня есть алмаз размером со страусиное яйцо. На одной планете раздобыл.
— Ну нет. Такой алмаз точно ни к чему хорошему не приведет. А кольца клонируй пожалуйста. Да и оригинал можно тоже отдать.
— Хорошо, завтра передашь. Деньжат тоже подкинем, но немного.
На этом Наташка считала, что перед подругой точно все выполнила, оставалась тетушка. Та собиралась замуж за норвега или кого-то еще, с предстоящей поездкой. Но с ней требовалось решить вопрос более изящно. В конце концов она была ей обязана всем. Ведь та спасла ее от детдома в свое время. Дела, дела, дела. Вроде как свободный человек, но сколько же всего держит на планете. Подруги, учеба, работа, семья, долги, ЖКХ и черт знает что и кто еще. Просто так не сгинуть. Всем что-то должна, чем-то обязана. Жуть. Сдохнуть и то проблема.
— Решим и этот вопрос. — Услышала она голос Антона. — Никто обижен не будет. Завтра появишься перед своей теткой, попрощаешься.
Наташка мысленно поцеловала Антона.
— Спасибо. — Раздалось в голове.
— Антоша. А мы сексом тоже будем мысленно заниматься?
— И такое возможно. — Вполне серьезно ответил он. — Но физически лучше. Больше ощущений.
— А через тридцать пять лет я снова девственницей стану, как сейчас?
На этом Антон, кажется упал. Или что-то с ним случилось. Ответ прозвучал не сразу.
— А ты девстевнница?
— Представь себе.
Спустя минуту паузы, Антон отозвался.
— Каждые тридцать пять лет ты будешь возвращаться в свой нынешний облик. Будет происходить омолаживание организма, всех клеток и их составляющих. Все тело будет приобретать изначальный вид. Если так, то да. Будешь вновь девочкой… Этот вопрос надо было проработать заранее. Теперь поздно локти кусать.
— Пипец. — Вздохнула Наташка. Перспектива была еще та.
На этом месте вмешалась Анька.
— Ты меня слышишь? В себя ушла что ли? Але! — Помахала она перед глазами подруги.
— Я тут.
— Тут да не тут. Напилась что ли? Отсутствующий взгляд. Пошли спать.
— Пошли. — Согласилась Наташка. Это было самое разумное, что могло быть предложено.
— А спать ты, скорей всего, не будешь. У тебя уже нет такого способа отдыха, как сон. Ты в нем уже не нуждаешься. — Снова раздался голос.
— Этого еще не хватало. Хочется сны посмотреть, да и отдыхать так привычней.
— Ну. Будет некая отключка. Привыкай. Ты теперь не совсем человек. Считай, что ты эволюционировала на ступень выше.
— К этому надо привыкнуть.
— Привыкай. До завтра.
Наташка видела, как муха вылетела из-под ее волос и направилась к окну.
— Выпустить?
— Давай.
Наташа открыла фортку. Муха сделала вокруг нее круг почета и вылетела. Но вторая, точно такая же, что была на кухне, вылезла на подоконник и уселась, нагло пялясь на Наташку.
— Особое приглашение надо?
— Муха встала на задние лапки, помахала четырьмя передними и, сорвавшись с места вылетела следом.
— Ты зачем окна открываешь? — Поинтересовалась Анька из коридора.
— Мух выгнала. — Честно ответила Наташка.
— Я их уже всех съела и водкой запила. Они пьяные у меня в животе сидят.
— Ну, тут еще желающие выпить прилетели. — Съязвила Наташка.
День прошел успешно и впервые наметились планы на следующий день. Еще день на символические прощания, теоретические хлопоты и… Следовало серьезно начать заниматься по изучению нового, неизведанного корабля с различными, инопланетными науками. Ведь в конце концов ради всего этого, а в первую очередь, она признавала, что именно ради Антона согласилась на столь необычное предлоежние.
Наташка глянула в черное небо. Как ни странно, на этот раз облачности не было. Выключив свет, она едва разглядела проглядывающие редкие звезды. На южных широтах звезд в тысячи раз больше, но это была не беда. В ближайшее время она сможет насмотреться на них и издали, и вблизи. Впереди ожидали невероятные знания и впечатления. Внутренне она чувствовала необычайную силу и энергию. Мир открывал свои тайны.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.